From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 13 Jan 2022 07:38 +0200
To: All
Subject: Награда в размере 6,25 BTC
Доброе (current) время суток, All! 11 января неизвестный биткоин-майнер с мощностью оборудования в 126 TH/s включил блок 718 124 в блокчейн. Об этом сообщил администратор пула CKPool, к которому было подключено оборудование. За добычу блока майнер получил предусмотренную протоколом награду в размере 6,25 BTC (более $266 000 по курсу на момент написания). Вероятность успеха при текущем хешрейте биткоина составляла менее 0,0001%. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 17 Nov 2021 00:58 +0200
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Subject: Вопрос про пулы
Тысячу приветствий тебе, Oleg! Вторник 16 Hоября 2021 15:25, Oleg Redut -> Alexey Abakumov (Area: ru.blockchain): AA>> Тогда дайте 5. AA>> Hо иногда новости пролетают о том что использование конторских AA>> машин может приводить к печальным последствиям. Хотя там и объемы AA>> другие. OR> Hу, в бюджетных конторах, возможно. А в частных коммерческих - OR> кого волнует, чем компы заняты? Если стоит десяток серверов и с OR> полсотни рабочих станций. И все мотают элетричество, не считая OR> зарядок, чайников и микроволновок. И все крутят на общий счётчик. OR> Арендодателям пофиг. Главное, чтобы по счётчикам оплачивали. А OR> если ещё сами владельцы здания... Да, ты прав. В коммерческих компаниях максимум, что грозит - увольнение. Возможно, могут присудить компенсацию расходов на электричество. Полагаю, что 99% таких случаев, даже если обнаруживается, никаких серьезных последствий не несет. А вот с Гос. компаниях в разы сложнее. Собрал известные случаи на эту тему: 2011 - Технический директор Qiwi намайнил 500 000 биткоинов. В 2011 году у нас стояло более 100 000 терминалов самообслуживания. Оказалось, что технический директор заработал на использовании терминалов больше, чем сама компания заработала на комиссии от платежей через эти терминалы. https://habr.com/ru/news/t/418325/ 2017 - Два сотрудника аппарата совета министров Крыма два месяца добывали биткойны в подвале правительства Крыма - оба уволены https://coinspot.io/technology/mining/gosudarstvennyh-sluzhashhih-uvolili-za-majning-bitcoina-v-krymu/ 2017 - В Транснефти рассказали о случаях майнинга на служебном оборудовании https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a3253f49a794746fab3d924 2017 - В аэропорту Внуково и Транснефти майнили криптовалюту https://coinspot.io/technology/mining/v-rabochij-polden-v-aeroportu-vnukovo-i-transnefti-majnili-kriptovalyutu/ 2019 - 2е сотрудников ядерного центра в Сарове осужден за майнинг на работе. Один - 4 года условно, Второй - 3 года и 3 мес общего режима https://www.interfax.ru/russia/681665 2021 - В Саратове капитан полиции майнил криптовалюту на рабочем месте. Грозит до 10 лет тюрьмы https://www.cnews.ru/news/top/2021-10-05_sotrudnik_politsii_v_saratove С уважением - Alexey Abakumov, Zelenograd-Moscow
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 16 Nov 2021 10:25 +0200
To: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441
Доброе (current) время суток, Alexey! OR>> отказываться? Контора платит. AA> Тогда дайте 5. AA> Hо иногда новости пролетают о том что использование конторских AA> машин может приводить к печальным последствиям. Хотя там и объемы AA> другие. Ну, в бюджетных конторах, возможно. А в частных коммерческих - кого волнует, чем компы заняты? Если стоит десяток серверов и с полсотни рабочих станций. И все мотают элетричество, не считая зарядок, чайников и микроволновок. И все крутят на общий счётчик. Арендодателям пофиг. Главное, чтобы по счётчикам оплачивали. А если ещё сами владельцы здания... Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 15 Nov 2021 20:14 +0200
To: Michael Mamaev 2:5050/57
Subject: Вопpос пpо пyлы
Здpавствуй, Michael! AA>> Хоpошие видюхи y тебя на файл-сеpвеpе стоят. :) Сейчас такая AA>> 45-50 тыс стоит. AA>> У меня 1660 Super (6 Gb) на основном компьютеpе. AA>> Калькyлятоp nicehash.com показывает 2.28 USD/день. AA>> Hо он довольно шyмный, что-бы по ночам теpпеть. За 60$ в мес - я AA>> пока не готов. Если отдельно покyпать, сpок окyпаемости - год AA>> (пpи стабильном кypсе). MM> А цена электpичества тyт yчтена ли? Hет. Hо по тому же калькулчтору nicehash.com при 5 руб/киловат (средняя цена за сутки, при 3х-зонном счетчике), 171 руб/день - без электричества, 163 руб/день - с учетом. Т.е. суммарно электричество обойдется в 240 руб в месяц. В реальности скорее всего цифры по сравнению с калькулятором будут разнится гораздо значительнее. С уважением - Alexey
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 15 Nov 2021 20:39 +0200
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Здpавствуй, Oleg! AA>> Хорошие видюхи у тебя на файл-сервере стоят. :) Сейчас такая AA>> 45-50 тыс стоит. OR> Просто берёшь готовый комп с большими винтами, памятью, OR> процессором мощным. Hу, там и видюха мощная воткнута. Зачем OR> отказываться? Контора платит. Тогда дайте 5. Hо иногда новости пролетают о том что использование конторских машин может приводить к печальным последствиям. Хотя там и объемы другие. С уважением - Alexey
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 14 Nov 2021 05:04 +0200
To: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441
Доброе (current) время суток, Alexey! AA> Хорошие видюхи у тебя на файл-сервере стоят. :) Сейчас такая 45-50 тыс AA> стоит. Просто берёшь готовый комп с большими винтами, памятью, процессором мощным. Ну, там и видюха мощная воткнута. Зачем отказываться? Контора платит. AA> Hо он довольно шумный, что-бы по ночам терпеть. За 60$ в мес - я пока Серверная нужна. Или, как где-то писали - на балкон его. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 12 Nov 2021 01:12 +0200
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Здpавствуй, Oleg! UI>> Какая видюха? OR> GeForce GTX 1060 6Gb UI>> Как гонишь? OR> Hикак. Просто простаивает на серваке файловом. Hу, я её и OR> подцепил. Хорошие видюхи у тебя на файл-сервере стоят. :) Сейчас такая 45-50 тыс стоит. У меня 1660 Super (6 Gb) на основном компьютере. Калькулятор nicehash.com показывает 2.28 USD/день. Hо он довольно шумный, что-бы по ночам терпеть. За 60$ в мес - я пока не готов. Если отдельно покупать, срок окупаемости - год (при стабильном курсе). С уважением - Alexey
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 11 Nov 2021 11:18 +0200
To: Uyri Ivanik 2:5063/103
Доброе (current) время суток, Uyri! OR>> Сама выбирает, что лучше майнить в данный момент и запускает OR>> соответствующие скрипты. UI> Какая видюха? GeForce GTX 1060 6Gb UI> Как гонишь? Никак. Просто простаивает на серваке файловом. Ну, я её и подцепил. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Uyri Ivanik 2:5063/103 09 Nov 2021 01:25 +0200
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Привет, Oleg Redut! Пн, 18 окт 2021, 11:01, Oleg Redut писал(а) Andrey Tereshkov AT>> Хотелось бы узнать кто на каком пуле майнит? AT>> Собрался вписаться в тему майнинга и собираю инфу потихоньку. OR> https://www.nicehash.com OR> Вот тут скачал программку. И она на видюхе простаивающей, майнит $1.5-2 OR> в сутки... OR> Сама выбирает, что лучше майнить в данный момент и запускает соответствующие OR> скрипты. Какая видюха? Как гонишь? Увидимся когда увидимся, Uyri Ivanik ... Муха тоже вертолёт, но без коробки передач
From: Andrey Tereshkov 2:5023/24.3739 21 Oct 2021 12:04 +0300
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Привет, Oleg! Ответ на сообщение Oleg Redut (2:5000/111) к Andrey Tereshkov, написанное 18 окт 21 в 11:01: AT>> Хотелось бы узнать кто на каком пуле майнит? AT>> Собрался вписаться в тему майнинга и собираю инфу потихоньку. OR> https://www.nicehash.com OR> Вот тут скачал программку. И она на видюхе простаивающей, майнит OR> $1.5-2 в сутки... OR> Сама выбирает, что лучше майнить в данный момент и запускает OR> соответствующие скрипты. Неплохо, я немного подразобрался (конечно это только начало пути), они вроде комиссию по сравнению с другими хорошую берут и много ограничений по оборудованию. Себе собрался ставить hiveos, в ней вроде как поинтереснее будет получаться, а пул бинанс, но еще до конца не определился, карточки с материнкой приедут на выходных только с блоком питания нужно еще определиться под всё это дело. С уважением - Andrey