From: Oleg Redut 2:5000/111 03 Aug 2018 07:13 +0300
To: All
Subject: Переход соцсетей на блокчейн
Доброе (current) время суток, All! https://dcntr.org/seti === Вырезка из филе Windows Clipboard === Именно поэтому на крипторынке все большей популярностью пользуются такие блокчейн-проекты, как Diaspora, Scuttlebutt и Hubzilla, которые предоставляют те же возможности и услуги, что и традиционные социальные сети, однако они гарантируют защиту персональных данных и предоставляют пользователям полный контроль над ними. === Кончилась врезка === Объясните мне, как бч может гарантировать защиту пд, если активно преподносится преимущество бч, как полностью открытой и доступной любому системы? Со всеми её данными и транзакциями. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17 01 Aug 2018 20:04 +0300
To: Viktor V. Kudlak 2:5030/1374
Subject: mining pool
Viktor, не ты ли сунул мне дискету с OneHalf? Ответ на сообщение Viktor V. Kudlak (2:5030/1374) к Vitaliy Orekhov, написанное 31 июл 18 в 07:42: VK> сейчас отлаживаю на zcash. equihash+stratum с учетом правок по VK> протоколу Насчёт ZEC ничего не могу сказать. У Vitaliy теперь все письма зашифровались! ... Где-то проскочили волны CSR.
From: "Viktor V. Kudlak" 2:5030/1374 31 Jul 2018 07:42 +0300
To: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17
Hello Vitaliy. 30 Jul 18 16:32, you wrote to me: VO> Ответ на сообщение Viktor V. Kudlak (2:5030/1374) к Vitaliy VO> Orekhov, написанное 29 июл 18 в 19:53: VK>> Вопрос именно технического характера, а не то, куда VK>> законнектиться.. написал пул, запустить не получается из-за VK>> какой-то ошибки в алгоритме. VO> CryptoNight? XMR? У XMR поменялся алгоритм ещё давно. Теперь он VO> CryptoNight-V7 или как-то так называется. сейчас отлаживаю на zcash. equihash+stratum с учетом правок по протоколу Viktor
From: "@FidonetRunes" 2:50/88 30 Jul 2018 22:06 +0300
To: All
Subject: Twitter: @FidonetRunes
  Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-07-26 11:23:38 (UTC) https://twitter.com/FidonetRunes/status/1022442314139090946 По адресу https://t.co/bb1cevJEzw пишут, что технический директор QIWI майнил #биткоины на служебных терминалах, и намайнил 500 000 BTC, и уволился. О, етить.
From: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17 30 Jul 2018 16:32 +0300
To: Viktor V. Kudlak 2:5030/1374
Viktor, не ты ли сунул мне дискету с OneHalf? Ответ на сообщение Viktor V. Kudlak (2:5030/1374) к Vitaliy Orekhov, написанное 29 июл 18 в 19:53: VK> Вопрос именно технического характера, а не то, куда законнектиться.. VK> написал пул, запустить не получается из-за какой-то ошибки в VK> алгоритме. CryptoNight? XMR? У XMR поменялся алгоритм ещё давно. Теперь он CryptoNight-V7 или как-то так называется. У Vitaliy теперь все письма зашифровались! ... Где-то проскочили волны CSR.
From: "Viktor V. Kudlak" 2:5030/1374 29 Jul 2018 19:53 +0300
To: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17
Hello Vitaliy. 28 Jul 18 16:48, you wrote to me: VO> Ответ на сообщение Viktor V. Kudlak (2:5030/1374) к All, VO> написанное 25 июл 18 в 21:46: VK>> кто-нибудь писал свои майнинг-пулы или майнеры на 4м стратум VK>> протоколе? VO> Не приходилось. Я тяну всё с пула MinerGate. Вопрос именно технического характера, а не то, куда законнектиться.. написал пул, запустить не получается из-за какой-то ошибки в алгоритме. Viktor
From: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17 28 Jul 2018 16:48 +0300
To: Viktor V. Kudlak 2:5030/1374
Viktor, не ты ли сунул мне дискету с OneHalf? Ответ на сообщение Viktor V. Kudlak (2:5030/1374) к All, написанное 25 июл 18 в 21:46: VK> кто-нибудь писал свои майнинг-пулы или майнеры на 4м стратум VK> протоколе? Не приходилось. Я тяну всё с пула MinerGate. У Vitaliy теперь все письма зашифровались! ... Где-то проскочили волны CSR.
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 25 Jul 2018 23:52 +0300
To: All
Subject: Бывший тех.дир. Qiwi намайнил 500тыс биткоин на терминалах
Hello, All! Прикольная тема, бывший техдир Qiei майнил биток на платёжных терминалах. > деятельность бывшего сотрудника компании, имя которого он не раскрыл, > попала в поле зрения службы безопасности Qiwi: специалисты заметили, что > терминалы в закрытых на ночь магазинах работают под нагрузкой и постоянно > передают информацию. Расследование заняло три месяца и привело к > техническому директору. > Больше всего меня поразила сумма: он за три месяца намайнил 500 тысяч > монет, и это стоило 5 млн долларов. А сейчас это стоит миллиарды > долларов. Но на тот момент 5 млн были для меня большой суммой, и я > подумал: "Ни фига себе тема! Мы вот не знаем, как на этих дурацких > терминалах три копейки заработать, а тут золотая жила!" > он потребовал вернуть намайненные биткоины, поскольку они были добыты при > помощи ресурсов компании, но сказочно обогатившийся техдиректор подал > заявление об уходе и покинул компанию. > Сейчас Qiwi активно реализует проекты в области майнинга. Так, за > последние три года компания открыла три майнинг-центра в Исландии. Кроме > того, Qiwi разрабатывает чипы для добычи криптовалют, а сам Солонин > принял участие в ICO Telegram. Best Regards, Nil
From: "Viktor V. Kudlak" 2:5030/1374 25 Jul 2018 21:46 +0300
To: All
Hello everybody. Вопрос к местному ол кто-нибудь писал свои майнинг-пулы или майнеры на 4м стратум протоколе? Viktor
From: Konstantin Korolev 2:5030/722.72 17 Jul 2018 21:27 +0300
To: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17
Subject: Биржи
Hello, Vitaliy Orekhov. On 17.07.18 19:37 you wrote: VO> А я на бирже HitBTC храню свои 27 рублей в виде Aeon+BTC. Скоро VO> ещё буду из крана "выводить" туда средства, только поднакопить VO> надо немного! Я чот уже не помню, о чем в сабже говорили? Можно напомнить? -- Best regards, Konstantin Korolev!