From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 19 Feb 2022 11:10 +0200
To: Uyri Ivanik 2:5063/103
Subject: чем закреплено
Доброе (current) время суток, Uyri! AI>> современного нечем не закреплена. У нее нет нечего. UI> Как и у, к примеру, золота. Это же просто металл, но за него убивали, UI> хотя пользы от него не особо. Всё держится исключительно на спросе и UI> интересе к ней человеков. Это не просто металл, это група благородных металлов неподверженных окислению. В старые времена оно было востребовано, как обменный фонд в связи с его редкостью и невозможностью штамповать самостоятельно монеты, а также такие монеты не рассыпались ржавчиной, как желензные и даже медные. В настоящее время оно востребовано в электронике, также как и для покрытия контактов для защиты от коррозии, так и по своим токопроводящим свойствам. Но в связи со спросом и по прежнему малым количеством - имеет по прежнему высокую стоимость. Сейчас большую востребованность имеют кобальт и литий. Практическую ценность имеют. Для глушителей автомобилей и аккумуляторов. Криптовалюты сами по себе не имеют практической, прикладной ценности. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
From: Aliaksandr ILYIN 2:450/68 19 Feb 2022 11:38 +0200
To: Uyri Ivanik 2:5063/103
Hello, Uyri Ivanik. On 18.02.2022 15:43 you wrote: AI>> Ну вот размышляя логично. Какой же это колоссальный финт ушами AI>> крипта. Она ведь современного нечем не закреплена. У нее нет AI>> нечего. UI> Как и у, к примеру, золота. Это же просто металл, но за него UI> убивали, хотя пользы от него не особо. Всё держится исключительно UI> на спросе и интересе к ней человеков. Спрос. На золото. Дефицит металла в природе. Привезти с другой планеты много и оно обесценится. Но пока оно в цене. AI>> И просто остановив систему она обесценится мгновенно! UI> Вот как изобретут дешёвый синтез материи и освоят холодный UI> термояд, так сразу фиат и металлы омесценятся! Какой Фиат? AI>> Опять же этот майнинг. Какой в нем смысл, ну считаются байты, AI>> гигабайты. А что с ними по результату? Какой в них прок... UI> Как и у, к примеру, программы SETI. Или проект BOINC, вступая в UI> который ты отдаёшь свои вычислительные мощьности для обработки UI> данных SETI, расчёта белков, разработки молекулярных моделей, UI> etc... От расчета белков есть смысл AI>> Реально крыша у людей едет... UI> Поздравляю с открытием. Бутылки пива? ))) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Uyri Ivanik 2:5063/103 18 Feb 2022 15:43 +0200
To: Aliaksandr ILYIN 2:450/68
Привет, Aliaksandr ILYIN! Вт, 15 фев 2022, 06:09, Aliaksandr ILYIN писал(а) All AI> Ну вот размышляя логично. AI> Какой же это колоссальный финт ушами крипта. Она ведь современного нечем AI> не закреплена. У нее нет нечего. Как и у, к примеру, золота. Это же просто металл, но за него убивали, хотя пользы от него не особо. Всё держится исключительно на спросе и интересе к ней человеков. AI> И просто остановив систему она обесценится мгновенно! Вот как изобретут дешёвый синтез материи и освоят холодный термояд, так сразу фиат и металлы омесценятся! AI> Опять же этот майнинг. Какой в нем смысл, ну считаются байты, гигабайты. AI> А что с ними по результату? Какой в них прок... Как и у, к примеру, программы SETI. Или проект BOINC, вступая в который ты отдаёшь свои вычислительные мощьности для обработки данных SETI, расчёта белков, разработки молекулярных моделей, etc... AI> Реально крыша у людей едет... Поздравляю с открытием. Увидимся когда увидимся, Uyri Ivanik ... Муха тоже вертолёт, но без коробки передач
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 15 Feb 2022 16:52 +0200
To: Aliaksandr ILYIN 2:450/68
Доброе (current) время суток, Aliaksandr! AI> Ну вот размышляя логично. [...] AI> прок... Реально крыша у людей едет... +100500 Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
From: Aliaksandr ILYIN 2:450/68 15 Feb 2022 06:09 +0200
To: All
Hello, All. Ну вот размышляя логично. Какой же это колоссальный финт ушами крипта. Она ведь современного нечем не закреплена. У нее нет нечего. И просто остановив систему она обесценится мгновенно! Опять же этот майнинг. Какой в нем смысл, ну считаются байты, гигабайты. А что с ними по результату? Какой в них прок... Реально крыша у людей едет... ... -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 12 Feb 2022 09:43 +0200
To: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441
Subject: Вопрос про пулы
Доброе (current) время суток, Alexey! OR>> А курс доллара/битка гуляют, поэтому нет смысл высчитывать OR>> доход. AA> Хм, странно. Это 0,94 евро в 24 часа. AA> Т.е. больше, чем у меня. Так я же пишу, что курс постоянно штормит, показывает же не по центробанку. Поэтому твой курс вчера и мой сегодня никак не коррелируют. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 11 Feb 2022 22:30 +0200
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Привет, Oleg! 11 фев 22 17:18, Oleg Redut -> Alexey Abakumov (ru.blockchain): OR> Доброе (current) время суток, Alexey! AA>> А у тебя как успехи? Просел суточный доход? OR> А кто б его знал. Я не слежу. OR> Текущая прибыльность майнинга OR> 0.00002592 BTC / 24h OR> Прогноз Месячной Прибыли OR> 0.000605 BTC OR> А курс доллара/битка гуляют, поэтому нет смысл высчитывать доход. Хм, странно. Это 0,94 евро в 24 часа. Т.е. больше, чем у меня. Хотя у меня 1660, а у тебя 1060. AA>> Ты оптимизацию какую в настройках ставишь? OR> Даже не знаю, где это. Молотит что-то потихоньку и пусть его. ага Хорошего дня. Алексей А.
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 11 Feb 2022 12:18 +0200
To: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441
Доброе (current) время суток, Alexey! AA> А у тебя как успехи? Просел суточный доход? А кто б его знал. Я не слежу. Текущая прибыльность майнинга 0.00002592 BTC / 24h Прогноз Месячной Прибыли 0.000605 BTC А курс доллара/битка гуляют, поэтому нет смысл высчитывать доход. AA> Ты оптимизацию какую в настройках ставишь? Даже не знаю, где это. Молотит что-то потихоньку и пусть его. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 10 Feb 2022 12:56 +0200
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Привет, Oleg! 18 окт 21 11:01, Oleg Redut -> Andrey Tereshkov (ru.blockchain): AT>> Хотелось бы узнать кто на каком пуле майнит? AT>> Собрался вписаться в тему майнинга и собираю инфу потихоньку. OR> https://www.nicehash.com OR> Вот тут скачал программку. И она на видюхе простаивающей, майнит OR> $1.5-2 в сутки... А у тебя как успехи? Просел суточный доход? Ты оптимизацию какую в настройках ставишь? Хорошего дня. Алексей А.
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 10 Feb 2022 12:48 +0200
To: All 2:5023/24.3441
Subject: Вопpос пpо пyлы
Привет, All! 15 ноя 21 21:14, Alexey Abakumov -> Michael Mamaev (ru.blockchain): AA>>> Хоpошие видюхи y тебя на файл-сеpвеpе стоят. :) Сейчас такая AA>>> 45-50 тыс стоит. AA>>> У меня 1660 Super (6 Gb) на основном компьютеpе. AA>>> Калькyлятоp nicehash.com показывает 2.28 USD/день. AA>>> Hо он довольно шyмный, что-бы по ночам теpпеть. За 60$ в мес - я AA>>> пока не готов. Если отдельно покyпать, сpок окyпаемости - год AA>>> (пpи стабильном кypсе). MM>> А цена электpичества тyт yчтена ли? AA> Hет. Hо по тому же калькулчтору nicehash.com при 5 руб/киловат AA> (средняя цена за сутки, при 3х-зонном счетчике), AA> 171 руб/день - без электричества, 163 руб/день - с учетом. AA> Т.е. суммарно электричество обойдется в 240 руб в месяц. Ну вот, с начала декабря по сегодня получилось 60$ намайнить. Т.е. меньше 1$ в день. И курс конечно упал.. Но все-таки калькулятор обечал 2$ в день. Там в настройках еще есть "оптимизация" майнинга: Легкий -> Средний -> Высокий -> Эффективный. У меня на Легком. Возможно из-за этого. Фактическая прибыльность рига - 0.78 / 24ч Но все-таки и я за компом еще и работаю. Когда в игры играю - приходится выключать. (но не во всех) Разницу по электричеству практически не заметил. Хорошего дня. Алексей А.