From: Nikolay B Shpilchin 2:5020/222 28 Jun 2021 17:26 +0300
To: Uyri Ivanik 2:5063/103
Subject: Re^2: Hовости
Hello Uyri! 27 Jun 21 18:23, you wrote to me: NBS>> Вот оно что. Hадо срочно возвращать Чумакова! UI> Такое ощущение, что он везде. Сейчас-то? У меня наоборот ощущение, что Чумаков пропал, и половина активности в эхах пропала вместе с ним :-) Nikolay
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 18 Oct 2021 07:01 +0300
To: Andrey Tereshkov 2:5023/24.3739
Subject: Вопрос про пулы
Доброе (current) время суток, Andrey! AT> Хотелось бы узнать кто на каком пуле майнит? AT> Собрался вписаться в тему майнинга и собираю инфу потихоньку. https://www.nicehash.com Вот тут скачал программку. И она на видюхе простаивающей, майнит $1.5-2 в сутки... Сама выбирает, что лучше майнить в данный момент и запускает соответствующие скрипты. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Andrey Tereshkov 2:5023/24.3739 16 Oct 2021 19:27 +0300
To: Nikolay B Shpilchin 2:5020/222
Subject: Продувка
Привет, Nikolay! Ответ на сообщение Nikolay B Shpilchin (2:5020/222) к Nil Alexandrov, написанное 23 май 21 в 14:19: NA>> Сейчас тема - майнить новую криптовалюту, для которой нужны NA>> большие диски, так что HDD и SSD из продажи пропали, или цена NA>> сильно повысилась. NS> Да, наслышан. Это Storj, типа, будет самое большое в мире NS> распределенное хранилище данных. Вещь теоретически полезная, в NS> принципе. Слышал другое название Chia, но вроде не используется как децентрализованное хранилище, а просто как валюта или сестема транзакций. С уважением - Andrey
From: Andrey Tereshkov 2:5023/24.3739 16 Oct 2021 19:33 +0300
To: All
Привет, All! Хотелось бы узнать кто на каком пуле майнит? Собрался вписаться в тему майнинга и собираю инфу потихоньку. С уважением - Andrey
From: Uyri Ivanik 2:5063/103 27 Jun 2021 18:23 +0300
To: Nikolay B Shpilchin 2:5020/222
Subject: Hовости
Привет, Nikolay B Shpilchin! Сб, 5 июн 2021, 12:27, Nikolay B Shpilchin писал(а) Oleg Redut NBS> Вот оно что. Hадо срочно возвращать Чумакова! Такое ощущение, что он везде. Увидимся когда увидимся, Uyri Ivanik ... Не смертны в вечности живущие, со смертью времени и смерть умрёт
From: Nikolay B Shpilchin 2:5020/222 05 Jun 2021 12:27 +0300
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Hello Oleg! 04 Jun 21 08:49, you wrote to me: NBS>> Я некоторое время отсутствовал, за это время модера не выбирали? NBS>> Чот не могу нормально отресканить. OR> Как бы и нечего сканить. За год 25 мессаг. Вот оно что. Hадо срочно возвращать Чумакова! Nikolay
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 04 Jun 2021 04:49 +0300
To: Nikolay B Shpilchin 2:5020/222
Доброе (current) время суток, Nikolay! NBS> Я некоторое время отсутствовал, за это время модера не выбирали? Чот NBS> не могу нормально отресканить. Как бы и нечего сканить. За год 25 мессаг. === Вырезка из филе Windows Clipboard === 703 Oleg Redut All Банковская ссуда обе 19 Авг 20 704 R50EC All *** Разыскивается мо 21 Сен 20 705 Sasha Shost R50EC *** Разыскивается мо 29 Сен 20 706 Oleg Redut Sasha Shost *** Разыскивается мо 30 Сен 20 707 Maxim Trophimov Sasha Shost *** Разыскивается мо 30 Сен 20 708 Sasha Shost All бтц 17 Дек 20 709 Oleg Redut All Вот это майнинг 30 Дек 20 710 Nil Alexandrov Oleg Redut Вот это майнинг 30 Дек 20 711 Oleg Redut All }{удшее средство хед 20 Фев 21 712 Michael Mamaev Oleg Redut Вот это майнинг 21 Фев 21 713 Oleg Redut Michael Mamaev Вот это майнинг 21 Фев 21 714 Michael Mamaev Oleg Redut Вот это майнинг 02 Мар 21 715 Nikolay B Shpilchin All Продувка 10 Май 21 716 Oleg Redut Nikolay B Shpilchin Продувка 10 Май 21 717 Nil Alexandrov Nikolay B Shpilchin Продувка 10 Май 21 718 Vitaliy Orekhov Nil Alexandrov Re: Продувка 19 Май 21 719 Nikolay B Shpilchin Nil Alexandrov Re: Продувка 23 Май 21 720 Nikolay B Shpilchin Sasha Shost Re: *** Разыскиваетс 27 Май 21 721 Oleg Redut All Новости 29 Май 21 722 Nikolay B Shpilchin Oleg Redut Re: Hовости 29 Май 21 723 Oleg Redut Nikolay B Shpilchin Hовости 31 Май 21 724 Michael Mamaev Oleg Redut Новости 31 Май 21 725 Oleg Redut Michael Mamaev Новости 01 Июн 21 726 Nikolay B Shpilchin Oleg Redut Re: Hовости 02 Июн 21 === Кончилась врезка === Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Nil A 2:5015/46 03 Jun 2021 23:45 +0300
To: Nikolay B Shpilchin 2:5020/222
Hello, Nikolay! Wednesday June 02 2021 17:53, from Nikolay B Shpilchin -> Oleg Redut: NS> Я некоторое время отсутствовал, за это время модера не выбирали? А тут и не было трафика совсем, никого не выбирали. NS> Чот не могу нормально отресканить. man arefix? ;-) Best Regards, Nil
From: Nikolay B Shpilchin 2:5020/222 02 Jun 2021 17:53 +0300
To: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet
Hello Oleg! 01 Jun 21 09:51, you wrote to Michael Mamaev: OR> P.S. Кстати, комод покинул фидо. Я некоторое время отсутствовал, за это время модера не выбирали? Чот не могу нормально отресканить. Nikolay
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 01 Jun 2021 05:51 +0300
To: Michael Mamaev 2:5050/57
Subject: Новости
Доброе (current) время суток, Michael! OR>> Биpжа rudex мигpиpовала с блокчейна Bitshares на собственный OR>> Graphene. MM> Кто все эти люди Это не люди, это блокчейны. MM> и почемy эта новость так интеpесна? Согласно п.1 рулесов эхотага. В битшароесах скандал. Основатели рудекс сделали форк графене для нужд своей биржи. Точнее не форк, а взяли код этого блокчена. P.S. Кстати, комод покинул фидо. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595