From: Alexey Karachev 2:5068/45.1 11 Nov 2020 19:24 +0200
To: Aliaksandr ILYIN 2:450/68
Subject: квесты
Привет, Aliaksandr! 11 Ноя 20 17:03, ты писал(а) мне: AI> Кстати интересно, а под ведроид что-то подобное вообще бывает из AI> квестов по сути? Одиссей Космос точно есть в плеймаркете, а FoxTail написан на Wintermute Engine, поэтому его можно запустить через ScummVM. Alexey ... У вас есть два пути, и оба ведут туда, где конь не валялся.
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 11 Nov 2020 23:30 +0200
To: Aliaksandr ILYIN 2:450/68
Доброго времени суток, Aliaksandr! 11 Ноя 20 17:03, ты писал(а) Alexey Karachev: AK>> Из современных отечественных можно выделить три квеста, которые я AK>> проходил. Все сделаны в стилизации под досовское 320х200. AI> Кстати интересно, а под ведроид что-то подобное вообще бывает из AI> квестов по сути? Вряд ли. Почему? Под ведроид зарабатывание денег, а это платное все что можно и нельзя, а так же реклама. А сделать что-то хорошее просто так и без рекламы, да еще за даром, ну может 1-2 игрушки от интузиастов, больше увы ... по причине выше. Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
From: Aliaksandr ILYIN 2:450/68 11 Nov 2020 17:03 +0200
To: Alexey Karachev 2:5068/45
Hello, Alexey Karachev. On 11.11.2020 08:22 you wrote: AI>> супер. Или всеже что-то есть и я упустил? AK> Из современных отечественных можно выделить три квеста, которые я AK> проходил. Все сделаны в стилизации под досовское 320х200. Кстати интересно, а под ведроид что-то подобное вообще бывает из квестов по сути? -- http://youtube.com/c/AutoLifeDrive
From: Alexey Karachev 2:5068/45 11 Nov 2020 07:22 +0200
To: Aliaksandr ILYIN 2:450/68
Привет, Aliaksandr! 30 Окт 20 06:55, ты писал(а) All: AI> супер. Или всеже что-то есть и я упустил? Из современных отечественных можно выделить три квеста, которые я проходил. Все сделаны в стилизации под досовское 320х200. 1. "Одиссей Космос и его робот Квест". Квест по мотивам "Интерстеллара", где автор задался вопросом, что бы делал на орбите техник все те двадцать лет, которые его напарники проведут на планете около черной дыры. Интересная история, с юмором и неожиданной, как всегда, концовкой. В меру сложная, приходилось иногда заглядывать в солюшн. 2. Tardy. Опять про космический корабль. Герой просыпается на нем один одинешенек, при этом ГГ вовсе не член команды корабля, а случайно туда попавший "нелегал". Hичего не умеет, что не мешает ему вляпываться в истории и с успехом из них выходить. Сложность средняя. Концовка тоже неожиданная. 3. FoxTail. В разработке, вышло несколько эпизодов. Квест - духовный наследник незабвенной второй Кирандии. Графика и музыка - все на высшем уровне, кое-кто пустит слезу ностальгии. Героиня, как не сложно понять из названия - антропоморфная лисичка, которая приезжает навестить бабушку в деревню, а попадает в круговорот волшебных приключений. Сложность низкая, как отличительная черта - почти всегда есть несколько вариантов решения квестовых заданий. Alexey ... У вас есть два пути, и оба ведут туда, где конь не валялся.
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 10 Nov 2020 11:00 +0200
To: Oleg Zolotov 2:5000/111.26
Доброго времени суток, Oleg! 09 Ноя 20 22:47, ты писал(а) мне: OZ> Только наверное игра называется The Dark Eye: Chains of Satinav Да, именно так, это одна из первых игр на PC по этому миру, после северной трилогии. Потому приставка The Dark Eye, следующие уже пошли Drakensang Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
From: Oleg Zolotov 2:5000/111.26 09 Nov 2020 17:47 +0200
To: Maxim Trophimov 2:5005/82
Привет Maxim ! 09 Ноябрь 2020 11:23, Maxim Trophimov -> Oleg Zolotov: AI>>>> Я так понял тема умерла с сабжами? AI>>>> Сейчас давно ничего не видно игрушек типа сэм И Макс, гоблины, AI>>>> фуллтротл и подобного... А жаль. Под нынешнюю графику было бы AI>>>> супер. Или всеже что-то есть и я упустил? VV>>> Мне понравился квест Thimbleweed Park. И серия квестов Deponia OZ>> Странно что никто вспомнил про Broken Age... или она уже не OZ>> проходит MT> Hе новый но весьма интересный, явно прошел мимо многих: MT> drakensang: Chains of Satinav, в стиме с хорошим русским переводом, MT> кроме озвучки... Только наверное игра называется The Dark Eye: Chains of Satinav Спасибо за наводку - оценим. Пока Maxim Trophimov ! With best regards Олег Золотов.
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 09 Nov 2020 11:23 +0200
To: Oleg Zolotov 2:5000/111.26
Доброго времени суток, Oleg! 08 Ноя 20 18:08, ты писал(а) Vasiliy Voyakin: AI>>> Я так понял тема умерла с сабжами? AI>>> Сейчас давно ничего не видно игрушек типа сэм И Макс, гоблины, AI>>> фуллтротл и подобного... А жаль. Под нынешнюю графику было бы AI>>> супер. Или всеже что-то есть и я упустил? VV>> Мне понравился квест Thimbleweed Park. И серия квестов Deponia OZ> Странно что никто вспомнил про Broken Age... или она уже не проходит Hе новый но весьма интересный, явно прошел мимо многих: drakensang: Chains of Satinav, в стиме с хорошим русским переводом, кроме озвучки... Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
From: Oleg Zolotov 2:5000/111.26 08 Nov 2020 19:12 +0200
To: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17
Subject: World of Tanks исполняется 10 лет
Привет Vitaliy ! 02 Ноябрь 2020 22:26, Vitaliy Orekhov -> Oleg Zolotov: LN>>> А во что такое поиграть, чтобы затянуло на чуть дольше, чем LN>>> затраченное на загрузку время? Более менее современное, под LN>>> любые требования к железу и без онлайна? OZ>> Если речь про танки то Т-72 Балканы в огне неплохой симулятор и OZ>> не требовательный по нынешним временам. VO> Поковырять попробовать что-ли... интересно, а есть ли ещё игры на VO> "танковую" тематику, но выпущенные позже упомянутой "Т-72 Балканы" и VO> раньше сабжа? Т-34 против Тигра Стальная ярость: Харьков 1942 Пока Vitaliy Orekhov ! With best regards Олег Золотов.
From: Oleg Zolotov 2:5000/111.26 08 Nov 2020 13:08 +0200
To: Vasiliy Voyakin 2:5020/570.84
Привет Vasiliy ! 06 Ноябрь 2020 19:14, Vasiliy Voyakin -> Aliaksandr ILYIN: VV> Ответ на сообщение Aliaksandr ILYIN (2:450/68) к All, написанное VV> 30 окт 20 в 06:55: AI>> Я так понял тема умерла с сабжами? AI>> Сейчас давно ничего не видно игрушек типа сэм И Макс, гоблины, AI>> фуллтротл и подобного... А жаль. Под нынешнюю графику было бы AI>> супер. Или всеже что-то есть и я упустил? VV> Мне понравился квест Thimbleweed Park. И серия квестов Deponia тоже VV> неплохая. Странно что никто вспомнил про Broken Age... или она уже не проходит по строгим стандартам квестов? Пока Vasiliy Voyakin ! With best regards Олег Золотов.
From: Vasiliy Voyakin 2:5020/570.84 06 Nov 2020 18:14 +0200
To: Aliaksandr ILYIN 2:450/68
Привет, Aliaksandr! Ответ на сообщение Aliaksandr ILYIN (2:450/68) к All, написанное 30 окт 20 в 06:55: AI> Я так понял тема умерла с сабжами? AI> Сейчас давно ничего не видно игрушек типа сэм И Макс, гоблины, AI> фуллтротл и подобного... А жаль. Под нынешнюю графику было бы AI> супер. Или всеже что-то есть и я упустил? Мне понравился квест Thimbleweed Park. И серия квестов Deponia тоже неплохая. С уважением - Vasiliy