From: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17 29 Jan 2021 20:08 +0200
To: All
Subject: Wargaming закрыла багтрекер WoT
All, не ты ли сунул мне дискету с OneHalf? Wargaming можно смело награждать медалью "За образцовое наплевательство". Я бы по-другому выразился, но этика не позволяет. Причём меня удивляет формулировка - "в связи с малой востребованностью". А то, что там отчёты появлялись с завидной регулярностью, как-то они забыли. И да, дата в новости тоже прекрасна - 20.01.2020, хотя новость опубликована только неделю назад. https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/33938/ Так что, вот так. Зачем чинить баги, если они не мешают грести бабло лопатой? Я даже в какой-то мере рад тому, что у них обновление 1.11.1, выпущенное пару дней назад, успешно покрошило XMPP-сервер, утянув за собой голосовую связь, сервера обновлений и "Укрепрайоны". Нечего было закрывать багтрекер. У меня всё, земля им свинцовым гробом. У Vitaliy теперь все письма зашифровались! ... Где-то проскочили волны CSR.
From: Alexander Wolf 2:5080/102.194 26 Dec 2020 15:13 +0200
To: Arkady Markov 2:5024/1024.3870
Subject: C
Привет, Arkady! 16 дек 20 01:22, Arkady Markov -> All в сообщении по ссылке @OFGHIUrl: AM> Всем привет, вот скоро окончу 9 класс, думаю куда поступать, хочу вот AM> програмистом стать. Скажите на каком языке можно сразу писать AM> компьютерные игры, я почитал 2 страницы по языку Си (или Цэ) и AM> выбросил книжку в помойку, какое это програмирование игр без графики, Когда-то я программировал игры на программируемом калькуляторе и с удовольствием в них играл (включая те игры, которые были написаны другими людьми). В любой игре самой важной частью является не язык, на котором она написана, а геймплей. AM> на чем можно игры сразу писать? Или все вот это какие-то там стринги с AM> чарами и интами это и есть графика, или че я не пойму. А как AM> нарисовать тогда в этом Це что либо. Хочу в идеале за 2-3 дня создать AM> какую-нить игру, и в стим выложить. Так че посоветуете Взять Unity3D и сделать очередной никому не нужный игровой калькулятор. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Arkady Markov 2:5024/1024.3870 25 Dec 2020 13:47 +0200
To: All
Subject: Twitch забанил чернокожего стримера, назвавшего во время игры россиянин
В Twitter началось громкое обсуждение скандала вокруг администрации Twitch, которая забанила чернокожего стримера по факту угнетения меньшинств во время прямой трансляции. В сохраненной записи эфира стало видно, как стример во время игры в Dota 2 попал в одну команду с россиянином, живущим в США, который разговаривал в голосовом чате с ломаным русским акцентом, что побудило стримера к подшучиванию и в дальнейшем к оскорблению и нападкам по факту этнического происхождения. Чернокожий ведущий Джамал призывал зрителей в своем чате писать оскорбление про русских и славян в целом, а также сам неоднократно высказывался в сторону своего напарника: "Ха-ха, посмотрите на эту свинособаку московскую. (Включает голосовой чат) Эй ты, русня, мы идем пушить трон, как большевики в 1917. Твои деды крепостные пшеницу у пана фармили и то лучше, чем ты лесных крипов. Хе-хе-хе. ", ? отрывок из трансляции Джамала. Администрация Twitch забанила стримера на месяц и выдала предупреждение, что повторный инцидент приведет к постоянной блокировке. Напомним, что недавно коалиция цветных сообществ признала американское сообщество славян как угнетаемую цветную группу населения и выразила к ним солидарность.
From: Aliaksandr ILYIN 2:450/68 16 Dec 2020 08:18 +0200
To: Arkady Markov 2:5024/1024.3870
Hello, Arkady Markov. On 16.12.2020 01:22 you wrote: AM> Всем привет, вот скоро окончу 9 класс, думаю куда поступать, хочу AM> вот програмистом стать. Скажите на каком языке можно сразу писать AM> компьютерные игры, я почитал 2 страницы по языку Си (или Цэ) и AM> выбросил книжку в помойку, какое это програмирование игр без AM> графики, на чем можно игры сразу писать? Или все вот это какие-то AM> там стринги с чарами и интами это и есть графика, или че я не AM> пойму. А как нарисовать тогда в этом Це что либо. Хочу в идеале за AM> 2-3 дня создать какую-нить игру, и в стим выложить. Так че AM> посоветуете Стринги в данном случае самое главное -- http://youtube.com/c/AutoLifeDrive
From: Alexey Karachev 2:5068/45 16 Dec 2020 07:25 +0200
To: Leonid Novikov 2:5023/24.3615
Subject: cyberpunk 2077
Привет, Leonid! 15 Дек 20 22:42, ты писал(а) All: LN> Кто-нибудь уже купил? Стоит брать или лучше зайти через год? Предзаказал для PS4 ещё давно. Забрал в первый же день. Hесколько часов устанавливал (патч первого для 42 Гб), зашёл, побегал и вышел. Тормоза в главном меню, а в самой игре мыло-мыльноеи низкий FPS. Если у тебя хороший ПК, PS5 или XSX то можно в принципе играть и сейчас, если приставка PS4 или XBO, то увы, может и больше года придётся ждать, а может и никогда не исправят. В ближайшее время обещают новый патч-хотфикс, а потом ещё два больших в январе (после празников) и феврале. В общем, пока всё-равно это кусок забагованного кода*, который они рожали восемь лет. Анонсировали ещё в 12 году до выхода приставок предыдущего поколения, хрен знает, что делали столько лет, а в итоге до дня релиза врали про качество на них, и ни разу не показали на них ни геймплея, ни скриншотов. Я не холиварю ПК/приставки, но одних PS4 было продано больше 150 миллионов штук, это огромная пользовательская база, а проджекты просто обманули множество людей, предзаказавших игру ещё год-полтора назад! По полной цене. *тут было нецензурое слово. Alexey ... У вас есть два пути, и оба ведут туда, где конь не валялся.
From: Alexey Karachev 2:5068/45 16 Dec 2020 07:07 +0200
To: Leonid Novikov 2:5023/24.3615
Привет, Leonid! 15 Дек 20 22:42, ты писал(а) All: LN> Кто-нибудь уже купил? Стоит брать или лучше зайти через год? Предзаказал для PS4 ещё давно. Забрал в первый же день. Hесколько часов устанавливал (патч первого для 42 Гб), зашёл, побегал и вышел. Тормоза в главном меню, а в самой игре мыло-мыльноеи низкий FPS. Если у тебя хороший ПК, PS5 или XSX то можно в принципе играть и сейчас, если приставка PS4 или XBO, то увы, может и больше года придётся ждать, а может и никогда не исправят. В ближайшее время обещают новый патч-хотфикс, а потом ещё два больших в январе и феврале. В общем, пока всё-равно это кусок забагованного кода*, который они рожали восемь лет. Анонсировали ещё в 12 году до выхода приставок предыдущего поколения, хрен знает, что делали столько лет, а в итоге до дня релиза врали про качество на них, и ни разу не показали на них ни геймплея, ни скриншотов. Я не холиварю ПК/приставки, но одних PS4 было продано больше 150 миллионов штук, это огромная пользовательская база, а проджекты просто обманули множество людей, предзаказавших игру ещё год-полтора назад! По полной цене. *тут было нецензурое слово. Alexey ... У вас есть два пути, и оба ведут туда, где конь не валялся.
From: Andrey Mundirov 2:5059/38 16 Dec 2020 02:21 +0200
To: Leonid Novikov 2:5023/24.3615
Здравствуй, Leonid! Ответ на сообщение Leonid Novikov (2:5023/24.3615) к All, написанное 15 дек 20 в 22:42: LN> Кто-нибудь уже купил? Стоит брать или лучше зайти через год? Говорят, оно багованное сильно. Если к новому году пофиксят, качну и на каникулах погоняю. С наилучшими пожеланиями, Andrey
From: Arkady Markov 2:5024/1024.3870 16 Dec 2020 00:22 +0200
To: All
Всем привет, вот скоро окончу 9 класс, думаю куда поступать, хочу вот програмистом стать. Скажите на каком языке можно сразу писать компьютерные игры, я почитал 2 страницы по языку Си (или Цэ) и выбросил книжку в помойку, какое это програмирование игр без графики, на чем можно игры сразу писать? Или все вот это какие-то там стринги с чарами и интами это и есть графика, или че я не пойму. А как нарисовать тогда в этом Це что либо. Хочу в идеале за 2-3 дня создать какую-нить игру, и в стим выложить. Так че посоветуете
From: Leonid Novikov 2:5023/24.3615 15 Dec 2020 22:42 +0200
To: All
Hello, All. Кто-нибудь уже купил? Стоит брать или лучше зайти через год? -- С моих слов записано скверно
From: Aliaksandr ILYIN 2:450/68 14 Nov 2020 09:09 +0200
To: Alexey Karachev 2:5068/45.1
Subject: квесты
Hello, Alexey Karachev. On 11.11.2020 20:24 you wrote: AI>> Кстати интересно, а под ведроид что-то подобное вообще бывает из AI>> квестов по сути? AK> Одиссей Космос точно есть в плеймаркете, а FoxTail написан на AK> Wintermute Engine, поэтому его можно запустить через ScummVM. Одиссея прошел бесплатную часть за пол дня))) Хочу отлом))))) -- http://youtube.com/c/AutoLifeDrive