From: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17 04 Nov 2020 00:54 +0200
To: Maxim Trophimov 2:5005/82
Subject: квесты
Привет, Maxim! Суббота 31 Октября 2020 11:14:34, Maxim Trophimov писал(а) к Leonid Novikov: LN>> Full Throttle пару-тройку лет назад видел в обновленном графоне. LN>> Трогать не стал, чтоб не попортить детские впечатления) MT> А зря, не испортил бы, абсолютно та же игра и графика, только MT> перерисована под более выское разрешение. В конце 90-х неимоверно зашла Newerhood (Не верь в худо). Обалденная для того времени пластилиновая графика, классная музыка, интересные головоломки и.. безбашенный юмор! :) Кто сколько яблок сожрал? Кто дошел до конца стены? ;)) В 2015 г. вышла новая игрушка в том же мире: "Armikrog". Как-то прошла мимо и сейчас решил наверстать. Пока не могу сказать, что прям "Уау!". Чем-то она до старичка Неверхуда не дотягивает. Как-то не так ... пластилиново, нет той атмосферы. Вернее она есть, но бледновата по сравнению с предком. Да и юмор не достаточно шизанут. :) Но головоломки пока заставляют напрягать мозг довольно сильно, это уже хорошо. Советую. ЗЫЖ И главный персонаж - таки негр... С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.
From: Andrei Tumilovich 2:6078/1.13 04 Nov 2020 16:57 +0200
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Здpавствуй, Jaroslav! JB> В конце 90-х неимоверно зашла Newerhood (Hе верь в худо). Обалденная JB> для того времени пластилиновая графика, классная музыка, интересные У меня диск был, там в конце дописка была - документальный ролик о том, как создавался мир "Hебывалщины" - там дейсвительно все из пластилина, макеты в кадре были, это не компьютерная графика (или большей частью не компьютерная). JB> головоломки и.. безбашенный юмор! :) Кто сколько яблок сожрал? Кто JB> дошел до конца стены? ;)) В 2015 г. вышла новая игрушка в том же JB> мире: "Armikrog". Как-то прошла мимо и сейчас решил наверстать. Пока Тоже мимо меня прошла. А с яблоками прикол уже сейчас не помню... рыгает он там, что ли? - так через какое-то время цикличность начиналась. JB> ЗЫЖ И главный персонаж - таки негр... Светло-синий? С уважением - Andrei
From: Vitaliy Orekhov 2:5020/2332.17 02 Nov 2020 21:26 +0200
To: Oleg Zolotov 2:5000/111.26
Subject: World of Tanks исполняется 10 лет
Oleg, не ты ли сунул мне дискету с OneHalf? Ответ на сообщение Oleg Zolotov (2:5000/111.26) к Leonid Novikov, написанное 30 апр 20 в 11:12: LN>> А во что такое поиграть, чтобы затянуло на чуть дольше, чем LN>> затраченное на загрузку время? Более менее современное, под любые LN>> требования к железу и без онлайна? OZ> Если речь про танки то Т-72 Балканы в огне неплохой симулятор и не OZ> требовательный по нынешним временам. Поковырять попробовать что-ли... интересно, а есть ли ещё игры на "танковую" тематику, но выпущенные позже упомянутой "Т-72 Балканы" и раньше сабжа? У Vitaliy теперь все письма зашифровались! ... Где-то проскочили волны CSR.
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 01 Nov 2020 10:13 +0200
To: Leonid Novikov 2:5023/24.3615
Доброго времени суток, Leonid! 31 Окт 20 17:23, ты писал(а) мне: LN>>> Full Throttle пару-тройку лет назад видел в обновленном графоне. LN>>> Трогать не стал, чтоб не попортить детские впечатления) MT>> А зря, не испортил бы, абсолютно та же игра и графика, только MT>> перерисована под более выское разрешение. LN> Я к тому что многое, от чего в детстве ссался кипятком LN> пересмотренное/переигранное в "сознательном" возрасте оставляет LN> некоторую ноту разочарования. Но если ты настаиваешь, как нибудь LN> выделю время на это) Странно, все от чего из игрушек в детстве я имиенно ссал кипятком игрюсь и сейчас с огромным удовольствием, взять ту же Might and Magic III, я её знаю наизусть каждое движение, когда как и что, и до сих пор переодически переигрываю, прошел уже не на одну сотню раз и все время с удовольствием. Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
From: Dmitriy Strigalev 2:5057/19.151 01 Nov 2020 04:28 +0200
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Hello, Jaroslav Bespalov. On 31.10.2020 10:14 you wrote: JB> Привет, Aliaksandr! Суббота 31 Октября 2020 05:12:12, Aliaksandr JB> ILYIN писал(а) к Andrei Tumilovich: AT>>> Разве только "Братья Пилоты" к "Гоблинам" какое-то сродство AT>>> имеют, но и то... первая часть простая была, а вторая прсто AT>>> сборник головоломок. Дальше не играл, не было интересно. AI>> Ну так то это тоже давно вышло. А я про сейчас JB> Машинариум? Samorost? С наилучшими пожеланиями, Jaroslav. --- JB> "binkd-1.1a-99/hpt-1.9-cur/GED+LNX 1.1.5-b20180707" --- * Origin: JB> IDKFA... IDDQD... IDLMD! (2:5031/78.17) Поиграйте в переиздания на андроид. Добавляет новые ощущения. Да и всегда в кармане. Петька и Василий Иванович точно есть. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Leonid Novikov 2:5023/24.3615 31 Oct 2020 17:23 +0200
To: Maxim Trophimov 2:5005/82
Hello, Maxim Trophimov. On 31.10.20 11:14 ДП you wrote: AI>>> Я так понял тема умерла с сабжами? Сейчас давно ничего не видно AI>>> игрушек типа сэм И Макс, гоблины, фуллтротл и подобного... А AI>>> жаль. Под нынешнюю графику было бы супер. Или всеже что-то есть AI>>> и я упустил? LN>> Full Throttle пару-тройку лет назад видел в обновленном графоне. LN>> Трогать не стал, чтоб не попортить детские впечатления) MT> А зря, не испортил бы, абсолютно та же игра и графика, только MT> перерисована под более выское разрешение. Я к тому что многое, от чего в детстве ссался кипятком пересмотренное/переигранное в "сознательном" возрасте оставляет некоторую ноту разочарования. Но если ты настаиваешь, как нибудь выделю время на это) -- Best regards!
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 31 Oct 2020 12:13 +0200
To: Leonid Novikov 2:5023/24.3615
Subject: UFO/X-COM
Доброго времени суток, Leonid! 29 Окт 20 22:30, ты писал(а) All: LN> Что посоветуете из сабжевой серии? Желательно выпущенное в 21 веке) Собственно первый и второй, второй без DLC Chosen one - не интересно будет. Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 31 Oct 2020 12:14 +0200
To: Leonid Novikov 2:5023/24.3615
Доброго времени суток, Leonid! 30 Окт 20 07:40, ты писал(а) Aliaksandr ILYIN: AI>> Я так понял тема умерла с сабжами? Сейчас давно ничего не видно AI>> игрушек типа сэм И Макс, гоблины, фуллтротл и подобного... А AI>> жаль. Под нынешнюю графику было бы супер. Или всеже что-то есть и AI>> я упустил? LN> Full Throttle пару-тройку лет назад видел в обновленном графоне. LN> Трогать не стал, чтоб не попортить детские впечатления) А зря, не испортил бы, абсолютно та же игра и графика, только перерисована под более выское разрешение. Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
From: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17 31 Oct 2020 09:14 +0200
To: Aliaksandr ILYIN 2:450/68
Привет, Aliaksandr! Суббота 31 Октября 2020 05:12:12, Aliaksandr ILYIN писал(а) к Andrei Tumilovich: AT>> Разве только "Братья Пилоты" к "Гоблинам" какое-то сродство AT>> имеют, но и то... первая часть простая была, а вторая прсто AT>> сборник головоломок. Дальше не играл, не было интересно. AI> Ну так то это тоже давно вышло. А я про сейчас Машинариум? Samorost? С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.
From: Aliaksandr ILYIN 2:450/68 31 Oct 2020 05:12 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:6078/1.13