From: Alexander Suvorov 2:5030/722.68 28 Jun 2018 12:32 +0300
To: All 2:5030/722.68
Subject: Quake3 сервер
Приветствую, All! 18 Jun 18 13:17, Alexander Suvorov написал(а) All: AS>>>> И сразу тогда уж заодно вопрос ко всем - он вообще нужен ещё AS>>>> кому? DL>>> Hужен, запускай. AS> Сорри, давненько я тут не появлялся.. AS> Окей, буду вспоминать как.. запущу вобщем :) VF>> Верни все уровни, плиз! AS> Хорошо. Дико извиняюсь, просто всё никак времени нет.. Как только подниму - отпишусь обязательно здесь. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Alexander Suvorov 2:5030/722.68 18 Jun 2018 15:17 +0300
To: All 2:50/15.1
Приветствую, All! 31 May 18 17:35, Vladimir Fyodorov написал(а) Alexander Suvorov: AS>>> И сразу тогда уж заодно вопрос ко всем - он вообще нужен ещё AS>>> кому? DL>> Hужен, запускай. Сорри, давненько я тут не появлялся.. Окей, буду вспоминать как.. запущу вобщем :) VF> Верни все уровни, плиз! Хорошо. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 31 May 2018 17:35 +0300
To: Alexander Suvorov 2:5055/73@fidonet
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 31 Мая 2018, Denis Lyzhenko писАл к Alexander Suvorov следующее: AS>> И сразу тогда уж заодно вопрос ко всем - он вообще нужен ещё AS>> кому? DL> Hужен, запускай. Верни все уровни, плиз! Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...
From: Denis Lyzhenko 2:5055/73@fidonet 31 May 2018 14:47 +0300
To: Alexander Suvorov 2:5030/722.68
Hello Alexander! 30 Apr 18 13:26, you wrote to all: AS> И сразу тогда уж заодно вопрос ко всем - он вообще нужен ещё кому? Hужен, запускай. Denis
From: Rustam Galimov 2:5080/172.32 07 May 2018 13:48 +0300
To: Alexander Suvorov 2:5030/722.68
Привет, Alexander! Ответ на сообщение Alexander Suvorov (2:5030/722.68), посланное <30 апр 18> к All: Вот так вот и помирает фидо :( С уважением - Rustam
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2 30 Apr 2018 15:53 +0300
To: Alexander Suvorov 2:5030/722.68
Разнообразно приветствую! AS> Сабж временно не работает (если он тут вообще кому-то ещё нужен..) AS> в связи с неполадками на моём RaspberryPi... И сразу тогда уж AS> заодно вопрос ко всем - он вообще нужен ещё кому? Или после AS> восстановления работы малинки можно его уже и не AS> ставить/запускать? Я играл периодически, пока там все карты были. Когда остались только маленькие, быстро наскучило. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Suvorov 2:5030/722.68 30 Apr 2018 15:26 +0300
To: All
Приветствую, All! Сабж временно не работает (если он тут вообще кому-то ещё нужен..) в связи с неполадками на моём RaspberryPi... И сразу тогда уж заодно вопрос ко всем - он вообще нужен ещё кому? Или после восстановления работы малинки можно его уже и не ставить/запускать? С наилучшими пожеланиями, Alexander.