From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 20 May 2018 20:38 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: браузеры не тормозяшие JS
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 24 May 2018 19:45 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: Посочувствуем Паше Дурову :)
Привет, Eugene! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 24 май 18 20:23, Eugene Muzychenko писал(а) к Alexandr Kruglikov: AK>> Да, тут будет менее оффтопично. EM> Что есть "оффтопично" в SHO? :) Погорячиился, да =) AK>> Кем созданный? "Официальными лицами"? EM> Дык, рекомендация подключить прокси-бот была в официальных новостях, а EM> рекомендация подписаться на "технарский" канал - в сообщениях бота. Могу предположить, что им тоже надо на что-то жить. И средства от рекламы уйдут на выплаты владельцам прокси. AK>> З.Ы. (Замечу Ышо): хочешь создам "официальный канал Фидо, одобреный AK>> лично Вардом"? EM> Если его анонсируют в официальной эхе с адреса Варда... :) Ну не, настолько я не замахиваюсь.. хотя... попробовать-то можно, сидит же дед в fb. С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 24 May 2018 16:23 +0300
To: Alexandr Kruglikov 2:5053/58
Привет! 24 May 18 16:19, you wrote to me: AK> Да, тут будет менее оффтопично. Что есть "оффтопично" в SHO? :) AK> Кем созданный? "Официальными лицами"? Дык, рекомендация подключить прокси-бот была в официальных новостях, а рекомендация подписаться на "технарский" канал - в сообщениях бота. AK> З.Ы. (Замечу Ышо): хочешь создам "официальный канал Фидо, одобреный AK> лично Вардом"? Если его анонсируют в официальной эхе с адреса Варда... :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 24 May 2018 15:19 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Привет, Eugene! 24 май 18 16:52, Eugene Muzychenko писал(а) к All: Да, тут будет менее оффтопично. EM> А сейчас в канал "Телеграм Технарь", созданный якобы исключительно для EM> помощи тем, у кого проблемы с блокировкой, прилетело сообщение о неком EM> Алексее, заработавшем в апреле более трех миллионов рублей трейдингом, EM> со ссылкой на соответствующий канал. Кем созданный? "Официальными лицами"? EM> Кто еще продолжает верить, что Паша Дуров с друзьями хотят всех нас EM> бескорыстно облагодетельствовать средством против государства? :) И при чём тут Паша и непонятные каналы? Я не утверждаю, что Паша хочет там кого-то облагодетельствовать кроме себя. Наоборот, я прекрасно понимаю, что бесплатно в наше время могут только послать нахер. Но вот твои выводы как-то даже критиковать не хочется. З.Ы. (Замечу Ышо): хочешь создам "официальный канал Фидо, одобреный лично Вардом"? Обещаю, рекламы не будет. Хотя не, есть же уже такой... созданый "официальным pr-координатором" С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 24 May 2018 12:42 +0300
To: All
Subject: Снова реклама в Телеграме
Привет! А сейчас в канал "Телеграм Технарь", созданный якобы исключительно для помощи тем, у кого проблемы с блокировкой, прилетело сообщение о неком Алексее, заработавшем в апреле более трех миллионов рублей трейдингом, со ссылкой на соответствующий канал. Вы все еще наивно полагаете, что Паша Дуров с друзьями хотят всех нас бескорыстно облагодетельствовать? :) Я еще помню времена, когда Гугл только-только сделал свой поисковик, и он очень здорово все искал, и оттуда не лезло ни капли рекламы... :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704 20 May 2018 07:58 +0300
To: Danila Grigoriev 2:5053/58.6
Subject: Браузеры, не тормозящие на JS
Hello, Danila Grigoriev. On 19.05.2018 18:19 you wrote: AS>> Всё остальное по факту использует либо старые/мёртвые/медленные AS>> движки, либо являются оберткой над вышеперечисленными. DG> Почему? Links на своём движке (вроде бы) написан и прекрасно DG> работает. Быстрый, красивый, кроссплатформенный (от DOS'а до DG> w$$$$$s и Linux) и весит пару килобайт! Links умеет в javascript? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Danila Grigoriev 2:5053/58.6 19 May 2018 17:19 +0300
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Привет, Anatoly! Ответ на сообщение Anatoly Sablin (2:5020/2140.704) к Eugene Muzychenko, написанное 18 май 18 в 07:56: AS> Всё остальное по факту использует либо старые/мёртвые/медленные AS> движки, либо являются оберткой над вышеперечисленными. Почему? Links на своём движке (вроде бы) написан и прекрасно работает. Быстрый, красивый, кроссплатформенный (от DOS'а до w$$$$$s и Linux) и весит пару килобайт! С уважением - Danila
From: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704 18 May 2018 07:56 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Hello, Eugene Muzychenko. On 18.05.2018 8:29 you wrote: EM> Существуют ли браузеры, обрабатывающие несколько страниц/вкладок в EM> одном процессе, но при этом не допускающие торможения JS-скриптами EM> на отдельных страницах других страниц и общего интерфейса? Сейчас есть следующие браузерные движки: khtml (и его форки, webkit, blink), quantum, edgeHtml. Первый - это konqueror, safari, chrome. Второй - это firefox. Третий - это microsoft edge. Всё остальное по факту использует либо старые/мёртвые/медленные движки, либо являются оберткой над вышеперечисленными. EM> Opera, Firefox - тормозят и остальные страницы, и интерфейс. Opera - это обёртка над blink-ом, то есть тот же самый chrome, только нескучные иконки. Странно, что он тормозит, когда chrom - нет. Firefox тоже уже давно не работает в одном процессе. У него расклад такой: - процесс отрисовки интерфейса - один или более процессов для обработки (по-умолчанию 4, параметр dom.ipc.processCount) - процесс для композитора (только в windows) - процесс для обработки css (Stylo). Также по-умолчанию включена фоновая загрузка вкладок (параметр browser.tabs.remote.autostart), когда открыл вкладку, и браузер начинает в фоне её загружать и рендерить, чтобы при переходе на неё сразу показать страницу. Какие-нибудь из этих параметров крутил? EM> Chrome, с отдельным процессом на каждую страницу/окно - чересчур. А есть ещё шикарный w3m, который умеет простенький javascript и рисовать картинки, если запущен во framebuffer. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 18 May 2018 04:29 +0300
To: All
Привет! Существуют ли браузеры, обрабатывающие несколько страниц/вкладок в одном процессе, но при этом не допускающие торможения JS-скриптами на отдельных страницах других страниц и общего интерфейса? Opera, Firefox - тормозят и остальные страницы, и интерфейс. Chrome, с отдельным процессом на каждую страницу/окно - чересчур. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 17 May 2018 19:46 +0300
To: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3
Subject: рекламма в Telegram :)
Привет! 17 May 18 12:57, you wrote to me: DK> порубленная на рубли серебрянная гривня наше все? долой электронную DK> валюту? Угу, дядька в Киеве. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)