From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 17 May 2018 12:57 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: рекламма в Telegram :)
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 14 May 2018 10:12 +0300
To: All
Subject: Ненавязчивая реклама в Telegram :)
Привет! Последнее сообщение официального бота "Telegram Proxy (SOCKS5) Bot": ============ После блокировки Телеграм современный человек должен использовать прокси или VPN. Вторым союзником современного человека являются криптовалюты, которые отлично подходят для оптимизации денежных переводов и инвестиций. ============ Hу никакой коммерческой заинтересованности, а токмо бескорыстная забота о безопасности абонентов... :) Подозреваю, через некоторое время попрет контекстная реклама по результатам анализа "нерасшифровываемых" сообщений. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Serg Ageev 2:6056/1.2 09 May 2018 17:43 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: Приличный новостной сайт
Ответ на письмо написанное в CarbonMail (Почта для меня). Привет Eugene! 09 мая 2018 11:16, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev: EM> Hу да, всего-то лет десять назад. Благодарю за исчерпывающий ответ. С уважением Serg.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 09 May 2018 07:16 +0300
To: Serg Ageev 2:6056/1.2
Привет! 08 May 18 21:56, you wrote to me: SA> Вы там, раньше, появлялись... Hу да, всего-то лет десять назад. Так-то я на десятках разных форумов появлялся и появляюсь, но с чего вдруг факты этих появлений рассматривать, как признак удовлетворенности сайтом, как источником новостей? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Serg Ageev 2:6056/1.2 08 May 2018 21:56 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Ответ на письмо написанное в CarbonMail (Почта для меня). Привет Eugene! 08 мая 2018 08:53, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev: EM> Откуда вывод о том, что подходила? Вы там, раньше, появлялись... С уважением Serg.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 08 May 2018 04:53 +0300
To: Serg Ageev 2:6056/1.2
Привет! 07 May 18 21:50, you wrote to me: SA> Глобальная Авантюра SA> Подходила Вам для ознаколения с новостями. Откуда вывод о том, что подходила? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Serg Ageev 2:6056/1.2 07 May 2018 21:50 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Ответ на письмо написанное в CarbonMail (Почта для меня). Привет Eugene! 07 мая 2018 12:18, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev: SA>> чем ГА перестала подходить, как раньше? EM> Кто такая ГА, Глобальная Авантюра EM> и куда она раньше подходила? Подходила Вам для ознаколения с новостями. С уважением Serg.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 07 May 2018 08:18 +0300
To: Serg Ageev 2:6056/1.2
Привет! 06 May 18 23:41, you wrote to me: SA> чем ГА перестала подходить, как раньше? Кто такая ГА, и куда она раньше подходила? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Serg Ageev 2:6056/1.2 06 May 2018 23:41 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Привет Eugene! 23 апреля 2018 19:56, Eugene Muzychenko писал All: EM> Кто-нибудь знает приличный русскоязычный новостной сайт? В том смысле, EM> чтобы не гнал чернуху, не придумывал банальным новостям "леденящие EM> душу" (или, наоборот, с потугами на юмор) заголовки, а просто писал о EM> событиях, пусть и кратко? Спрошу из любопытства - чем ГА перестала подходить, как раньше? С уважением Serg.
From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 03 May 2018 17:00 +0300
To: ?????? ????????? 2:5023/24.3535
р> Hello, Eugene! EM>> Привет! EM>> Один из наиболее явных - полный или частичный отвал сайтов, которые и EM>> никто не думал блокировать. Просто потому, что в процессе общения с ними EM>> браузер обходит 100500 других узлов, обмениваясь статистикой, контекстом EM>> и прочей требухой, а в их числе уже нередко встречаются заблокированные EM>> IP. И все встает колом к чертям. EM>> Уже начинает хотеться, чтобы в интернет-активных странах тоже начали EM>> массово блокировать по IP, чтобы эта дурацкая тенденция завязывать все в EM>> клубок хоть немного дала задний ход. р> Hу зачем же давать задний ход? РКH идёт в правильном направлении, не будет р> Сети Сетей - ну и ладушки, переживём как-нибудь. Internet2 уже в разработке р> + есть же наш добрый старый Фидонет. С флешками друг к другу бегать не р> будем. спасибо.нахрен! р> С наилучшими пожеланиями, Данила Григорьев.