From: Daniil Ovchinnikov 2:5020/2141.651 02 May 2019 10:18 +0300
To: All
Subject: Белый список
Hello, All. В связи с новым законом об интернете вопрос: когда уже вместо этих ваших Роскомпозоров введут сабж? Ну, они же к этому клонят. Или нет? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Alexandr Shliakhov 2:5023/24.2868 02 May 2019 09:17 +0300
To: Daniil Ovchinnikov 2:5020/2141.651
Hello, Daniil Ovchinnikov. On 02.05.2019 10:18 you wrote: DO> В связи с новым законом об интернете вопрос: когда уже вместо этих DO> ваших Роскомпозоров введут сабж? Ну, они же к этому клонят. Или DO> нет? Не бывать этому!! Если к осени ситуация не улучшится, буду покупать модем на Авито. 2All: Кстати, раз такое дело, как совместимы dial-up и CSD? -- Best regards, Alex ... Сколько букв в хипстограм-нике @mettatonnnnnn...?
From: Sasha Shost 2:5033/11 02 Oct 2018 11:28 +0300
To: Sergey Dorozhkin 2:5020/806@fidonet.org
Subject: *** pазыскивается модеpатоp
Hello Sergey! RE>> Это сообщение означает, что в эхолисте R50 для данной конфеpенции RE>> отсyтствyет валидный адpес модеpатоpа. Возможно, он пpосто RE>> изменился, а может быть модеpатоp yшёл из Фидо, не пpедyпpедив об RE>> этом R50EC. Из данной ситyации возможны следyющие выходы: SD> Готов взять на себя. за Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
From: Sergey Dorozhkin 2:5020/806@fidonet.org 01 Oct 2018 19:28 +0300
To: R50EC 2:5020/715
·│ Hello, R50EC! │· Ответ на сообщение R50EC (2:5020/715) к All, написанное 16 сен 18 в 01:40: RE> Это сообщение означает, что в эхолисте R50 для данной конфеpенции RE> отсyтствyет валидный адpес модеpатоpа. Возможно, он пpосто изменился, RE> а может быть модеpатоp yшёл из Фидо, не пpедyпpедив об этом R50EC. Из RE> данной ситyации возможны следyющие выходы: Готов взять на себя. ·│ До следующих встреч, R50EC │· [Team HAM] [Team Rally] [Team 4x4] [Team OffRoad] ... MyCall R2AKT, ex UB3AHT.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 06 Jun 2018 05:49 +0300
To: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3
Subject: облако-диск
Привет! 03 Jun 18 20:25, you wrote to me: DK> если виндовс..стоит посмотреть в сторону плагина к тотал DK> командер..копирует в обе стороны..только нужные в даный момент тебе DK> даные. Для винды этих сетевых синхронизаторов - как грязи. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 03 Jun 2018 20:25 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
From: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704 03 Jun 2018 08:21 +0300
To: Danila Grigoriev 2:5053/58.6
Subject: Браузеры, не тормозящие на JS
Hello, Danila Grigoriev. On 02.06.2018 23:44 you wrote: AS>> Links умеет в javascript? DG> Насколько мне известно, Links понимает простейшие ducument.write и DG> тому подобные функции. Точно не знаю Мне прижился w3m, он тоже умеет простейший js. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Danila Grigoriev 2:5053/58.6 02 Jun 2018 22:44 +0300
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Привет, Anatoly! AS> Links умеет в javascript? Насколько мне известно, Links понимает простейшие ducument.write и тому подобные функции. Точно не знаю С уважением - Danila
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 02 Jun 2018 11:12 +0300
To: Konstantin Simonov 2:466/466.104
Привет! 02 Jun 18 09:10, you wrote to All: KS> Получается, что Диск-О делает то же, что команда subst. Когда у тебя очень хороший канал в интернет, и по нему есть хорошее прохождение до сервера. Иначе вся эта синхронизация начинает отчаянно тупить. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Konstantin Simonov 2:466/466.104 02 Jun 2018 09:10 +0300
To: All
Hello! Не знаю, где можно спросить об этом. В последнее время при переходе на Облако мейл.ру предлагается установить Диск-О, который позволяет работать с облаком, как с виртуальным диском. Мне было непонятно, зачем это надо, но возникла мысль, что может быть мне предлагают дополнительное место для файлов и решил посмотреть что это за Диск-О. Ведь Облако это директория на локальном жестком диске, которая, при запуске программы Облака, синхронизируется с хранилищем в инете. Получается, что Диск-О делает то же, что команда subst. Если бы у меня было много Облаков, заведенных на разных машинах, то Диск-О имел бы смысл. Но Облако у меня одно от мейл.ру, больше не надо, имеющихся 100 G достаточно. Таким образом, получается, что от Диск-О нет никакой пользы, кроме дополнительных расходов памяти на лишние программы. Программу Облака я запускаю редко, только для синхронизации, а потом сразу закрываю. А может быль я что-то не правильно понял? --- WBR, Konstantin.