From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 06 Jun 2018 05:49 +0300
To: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3
Subject: облако-диск
Привет! 03 Jun 18 20:25, you wrote to me: DK> если виндовс..стоит посмотреть в сторону плагина к тотал DK> командер..копирует в обе стороны..только нужные в даный момент тебе DK> даные. Для винды этих сетевых синхронизаторов - как грязи. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 03 Jun 2018 20:25 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
From: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704 03 Jun 2018 08:21 +0300
To: Danila Grigoriev 2:5053/58.6
Subject: Браузеры, не тормозящие на JS
Hello, Danila Grigoriev. On 02.06.2018 23:44 you wrote: AS>> Links умеет в javascript? DG> Насколько мне известно, Links понимает простейшие ducument.write и DG> тому подобные функции. Точно не знаю Мне прижился w3m, он тоже умеет простейший js. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Danila Grigoriev 2:5053/58.6 02 Jun 2018 22:44 +0300
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Привет, Anatoly! AS> Links умеет в javascript? Насколько мне известно, Links понимает простейшие ducument.write и тому подобные функции. Точно не знаю С уважением - Danila
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 02 Jun 2018 11:12 +0300
To: Konstantin Simonov 2:466/466.104
Привет! 02 Jun 18 09:10, you wrote to All: KS> Получается, что Диск-О делает то же, что команда subst. Когда у тебя очень хороший канал в интернет, и по нему есть хорошее прохождение до сервера. Иначе вся эта синхронизация начинает отчаянно тупить. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Konstantin Simonov 2:466/466.104 02 Jun 2018 09:10 +0300
To: All
Hello! Не знаю, где можно спросить об этом. В последнее время при переходе на Облако мейл.ру предлагается установить Диск-О, который позволяет работать с облаком, как с виртуальным диском. Мне было непонятно, зачем это надо, но возникла мысль, что может быть мне предлагают дополнительное место для файлов и решил посмотреть что это за Диск-О. Ведь Облако это директория на локальном жестком диске, которая, при запуске программы Облака, синхронизируется с хранилищем в инете. Получается, что Диск-О делает то же, что команда subst. Если бы у меня было много Облаков, заведенных на разных машинах, то Диск-О имел бы смысл. Но Облако у меня одно от мейл.ру, больше не надо, имеющихся 100 G достаточно. Таким образом, получается, что от Диск-О нет никакой пользы, кроме дополнительных расходов памяти на лишние программы. Программу Облака я запускаю редко, только для синхронизации, а потом сразу закрываю. А может быль я что-то не правильно понял? --- WBR, Konstantin.
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 24 May 2018 19:45 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: Посочувствуем Паше Дурову :)
Привет, Eugene! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 24 май 18 20:23, Eugene Muzychenko писал(а) к Alexandr Kruglikov: AK>> Да, тут будет менее оффтопично. EM> Что есть "оффтопично" в SHO? :) Погорячиился, да =) AK>> Кем созданный? "Официальными лицами"? EM> Дык, рекомендация подключить прокси-бот была в официальных новостях, а EM> рекомендация подписаться на "технарский" канал - в сообщениях бота. Могу предположить, что им тоже надо на что-то жить. И средства от рекламы уйдут на выплаты владельцам прокси. AK>> З.Ы. (Замечу Ышо): хочешь создам "официальный канал Фидо, одобреный AK>> лично Вардом"? EM> Если его анонсируют в официальной эхе с адреса Варда... :) Ну не, настолько я не замахиваюсь.. хотя... попробовать-то можно, сидит же дед в fb. С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 24 May 2018 16:23 +0300
To: Alexandr Kruglikov 2:5053/58
Привет! 24 May 18 16:19, you wrote to me: AK> Да, тут будет менее оффтопично. Что есть "оффтопично" в SHO? :) AK> Кем созданный? "Официальными лицами"? Дык, рекомендация подключить прокси-бот была в официальных новостях, а рекомендация подписаться на "технарский" канал - в сообщениях бота. AK> З.Ы. (Замечу Ышо): хочешь создам "официальный канал Фидо, одобреный AK> лично Вардом"? Если его анонсируют в официальной эхе с адреса Варда... :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 24 May 2018 15:19 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Привет, Eugene! 24 май 18 16:52, Eugene Muzychenko писал(а) к All: Да, тут будет менее оффтопично. EM> А сейчас в канал "Телеграм Технарь", созданный якобы исключительно для EM> помощи тем, у кого проблемы с блокировкой, прилетело сообщение о неком EM> Алексее, заработавшем в апреле более трех миллионов рублей трейдингом, EM> со ссылкой на соответствующий канал. Кем созданный? "Официальными лицами"? EM> Кто еще продолжает верить, что Паша Дуров с друзьями хотят всех нас EM> бескорыстно облагодетельствовать средством против государства? :) И при чём тут Паша и непонятные каналы? Я не утверждаю, что Паша хочет там кого-то облагодетельствовать кроме себя. Наоборот, я прекрасно понимаю, что бесплатно в наше время могут только послать нахер. Но вот твои выводы как-то даже критиковать не хочется. З.Ы. (Замечу Ышо): хочешь создам "официальный канал Фидо, одобреный лично Вардом"? Обещаю, рекламы не будет. Хотя не, есть же уже такой... созданый "официальным pr-координатором" С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 24 May 2018 12:42 +0300
To: All
Subject: Снова реклама в Телеграме
Привет! А сейчас в канал "Телеграм Технарь", созданный якобы исключительно для помощи тем, у кого проблемы с блокировкой, прилетело сообщение о неком Алексее, заработавшем в апреле более трех миллионов рублей трейдингом, со ссылкой на соответствующий канал. Вы все еще наивно полагаете, что Паша Дуров с друзьями хотят всех нас бескорыстно облагодетельствовать? :) Я еще помню времена, когда Гугл только-только сделал свой поисковик, и он очень здорово все искал, и оттуда не лезло ни капли рекламы... :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)