From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 17 Jan 2022 23:57 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Subject: Запуск робота с толкача :)
Ба ! Да это же Andrey ! Понедельник января 17 22 23:37 Andrey Volkov писал к Gennadij Pastuhov: AV>>> Во. Hа хавалах Х9 такая же фигня с замком багажника. Зимой AV>>> работает когда повезёт. :( Зато не ржавеет! GP>> Поменяли. Сказали, теперь всё будет ок. AV> Отлично! Примечательно, что деталь была в наличии. Видимо, не саммая AV> редкая прблема. Hа работе поболтал с владельцем такого же форестера. AV> Вообще ни на что не жалуется. У него 2018 года. Теперь и я ни на что не буду. Кроме цен на запчасти. Сказали, износ передних тормозов 100%. Менять у них - 40к. На альмере раз в 10 дешевле было, эхххх... AV>>>>> Hичего себе! Как так могло произойти? GP>>>> Возможно, как-то связано с перепадами температуры, сам первый GP>>>> раз такое вижу. Тем страннее, что я за пару дней до ухода т в GP>>>> минус налил в бачок незамерзайку на -10. AV>>> Будем надеяться, что заменят. GP>> Сказали, если бы на пробеге км в 100 было - заменили бы, а теперь GP>> только за деньги. Предложили заказать эту трубочку за 1200. Я GP>> спросил, а не проще ли её заменить силиконовой? Ответили, что не GP>> имеют права такое предлагать, они ж дилеры, но да, намного проще GP>> воткнуть туда подходящую по диаметру. AV> А есть у вас в продаже нормальные трубки? У нас в автомагазинах только AV> как от капельницы жёсткие прозрачные предлагаю. Собственно ими и AV> пользуюсь поэтому. А в китайце у меня на омыв заднего стекла с завода AV> такая стояла, только диаметра большего. И в морозы треснула. :( AV> Пришлось покупать тройник, делать из него двойник (потому что AV> двойников в автомагазах в продаже опять же не нашлось) и куском своей AV> вот этой капельничной наращивать. Я первый раз в жизни вижу проблему с такими трубками. Надо посмотреть, какие в альмере стоят, кажется, силиконовые. Вообще, да, машины уже не те... С альмерой первый раз что-то не то случилось где-то на 10-м году эксплуатации, и починилось за 1000р. AV> Так а что с омывайкой заднего стекла? Сказали, всё течёт, я пока не проверял. Сказали, что проверили рефрактометром то, что у меня было налито в бачок, и оно показало т замерзания -11. А у меня там смесь купленных в Твоём доме незамерзаек была, одна на -20, вторая на -30. Врут, видимо? GP>> Ещё предлагали промыть дроссельную заслонку, а то у неё, типа, у GP>> оппозитников, края быстро загрязняются. Кто-нибудь в курсе, GP>> надо/не надо? AV> Определённо надо глазами смотреть и уж потом решать. А как это смотрится? GP>> Hо очень порадовало, что отмыли машину до состояния "выезжаю на GP>> новой из салона", включая внутри дверей и внутри багажной двери. GP>> Причём бесплатно. Когда я ездил на ТО в Воронеж, там за это брали GP>> что-то около 500р. и смывали только грязь снаружи немного. AV> Это которое ТО было (год/пробег) и сколько стоит? 60к, авто 2,5 года. За само ТО около 23к. + сказали, масло в коробке какое-то тёмно-коричневое, предложили заменить половину за 16к, я согласился. AV> Мне, когда из покраски отдавали, тоже помыли до состояния, как AV> покупал. Правда, хватило на 3 дня :( Пока немного держится :) Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Andrey Volkov 2:5015/8818 17 Jan 2022 22:37 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Здpавствуй, Gennadij! Понедельник 17 Января 2022 14:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5036/26+61e5540b: AV>> Во. Hа хавалах Х9 такая же фигня с замком багажника. Зимой AV>> работает когда повезёт. :( Зато не ржавеет! GP> Поменяли. Сказали, теперь всё будет ок. Отлично! Примечательно, что деталь была в наличии. Видимо, не саммая редкая прблема. Hа работе поболтал с владельцем такого же форестера. Вообще ни на что не жалуется. У него 2018 года. AV>>>> Hичего себе! Как так могло произойти? GP>>> Возможно, как-то связано с перепадами температуры, сам первый GP>>> раз такое вижу. Тем страннее, что я за пару дней до ухода т в GP>>> минус налил в бачок незамерзайку на -10. AV>> Будем надеяться, что заменят. GP> Сказали, если бы на пробеге км в 100 было - заменили бы, а теперь GP> только за деньги. Предложили заказать эту трубочку за 1200. Я спросил, GP> а не проще ли её заменить силиконовой? Ответили, что не имеют права GP> такое предлагать, они ж дилеры, но да, намного проще воткнуть туда GP> подходящую по диаметру. А есть у вас в продаже нормальные трубки? У нас в автомагазинах только как от капельницы жёсткие прозрачные предлагаю. Собственно ими и пользуюсь поэтому. А в китайце у меня на омыв заднего стекла с завода такая стояла, только диаметра большего. И в морозы треснула. :( Пришлось покупать тройник, делать из него двойник (потому что двойников в автомагазах в продаже опять же не нашлось) и куском своей вот этой капельничной наращивать. Так а что с омывайкой заднего стекла? GP> Ещё предлагали промыть дроссельную заслонку, а то у неё, типа, у GP> оппозитников, края быстро загрязняются. Кто-нибудь в курсе, надо/не GP> надо? Определённо надо глазами смотреть и уж потом решать. GP> Hо очень порадовало, что отмыли машину до состояния "выезжаю на новой GP> из салона", включая внутри дверей и внутри багажной двери. Причём GP> бесплатно. Когда я ездил на ТО в Воронеж, там за это брали что-то GP> около 500р. и смывали только грязь снаружи немного. Это которое ТО было (год/пробег) и сколько стоит? Мне, когда из покраски отдавали, тоже помыли до состояния, как покупал. Правда, хватило на 3 дня :( Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]
From: Brother Rabbit 2:460/256 17 Jan 2022 20:42 +0200
To: All
Subject: Чего только не увидишь на наших дорогах)
Hi, All! Forwarded from chat: ГЕРОЙ АСФАЛЬТА Чего только не увидишь на наших дорогах) ГЕРОЙ АСФАЛЬТА ? https://brorabbit.g0x.ru/pic/61e5b8ae.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 17 Jan 2022 14:28 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Ба ! Да это же Andrey ! Четверг января 13 22 21:27 Andrey Volkov писал к Gennadij Pastuhov: AV> Одно другому не мешает... Hо "обдув", наверное, смотрелось бы AV> уместнее. Вопросы к субару. AV>>> А что глючит? Замок? Электропривод? GP>> Хз. Может не открыться, может не закрыться. То лечится долгим GP>> нажатием на кнопку, то по несколько дней как будто всё умерло и GP>> приходится в багажник через салон лазить. AV> Во. Hа хавалах Х9 такая же фигня с замком багажника. Зимой работает AV> когда повезёт. :( Зато не ржавеет! Поменяли. Сказали, теперь всё будет ок. AV>>> Hичего себе! Как так могло произойти? GP>> Возможно, как-то связано с перепадами температуры, сам первый раз GP>> такое вижу. Тем страннее, что я за пару дней до ухода т в минус GP>> налил в бачок незамерзайку на -10. AV> Будем надеяться, что заменят. Сказали, если бы на пробеге км в 100 было - заменили бы, а теперь только за деньги. Предложили заказать эту трубочку за 1200. Я спросил, а не проще ли её заменить силиконовой? Ответили, что не имеют права такое предлагать, они ж дилеры, но да, намного проще воткнуть туда подходящую по диаметру. Ещё предлагали промыть дроссельную заслонку, а то у неё, типа, у оппозитников, края быстро загрязняются. Кто-нибудь в курсе, надо/не надо? Но очень порадовало, что отмыли машину до состояния "выезжаю на новой из салона", включая внутри дверей и внутри багажной двери. Причём бесплатно. Когда я ездил на ТО в Воронеж, там за это брали что-то около 500р. и смывали только грязь снаружи немного. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Brother Rabbit 2:460/256 14 Jan 2022 20:08 +0200
To: All
Subject: Алиса Хайлер Рэмси-американская автомобилистка
Hi, All! Forwarded from chat: Засекречено Алиса Хайлер Рэмси-американская автомобилистка Известна тем, что стала первой женщиной в мире, пересекшей США от океана до океана, управляя автомобилем. 7 августа 1909 года Засекречено ? https://brorabbit.g0x.ru/pic/61e1bc30.jpg Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Immo OFF 2:460/256 14 Jan 2022 19:26 +0200
To: All
Subject: https://youtu.be/q2mz-
https://youtu.be/q2mz-1JX__w
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 14 Jan 2022 10:38 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Ба ! Да это же Andrey ! Четверг января 13 22 21:27 Andrey Volkov писал к Gennadij Pastuhov: AV>>> Hичего себе! Как так могло произойти? GP>> Возможно, как-то связано с перепадами температуры, сам первый раз GP>> такое вижу. Тем страннее, что я за пару дней до ухода т в минус GP>> налил в бачок незамерзайку на -10. AV> Будем надеяться, что заменят. Первый раз вижу настолько мягкую трубку. Обычно силиконовая стоит. GP>> Что день, что ночь - ему пофиг. Отрубался несколько раз при: GP>> - охеренном крупном снегопаде, снег просто стеной валил GP>> - ливень, такой, что капота почти не видно GP>> - ночь и очень много точечных ярких огней недалеко впереди на GP>> разной высоте AV> Фигня какая. У мня радар круиза под бампером стоит, в снегопад AV> налипает и круиз того. Меня больше удивляет, что он ухитряется видеть полосы разметки там, где я их сам уже почти не вижу. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Brother Rabbit 2:460/256 13 Jan 2022 21:26 +0200
To: All
Subject: В Сакском районе груженый "КамАЗ", уходя от лобового столкновения с
Hi, All! Forwarded from chat: Телеграммы из Крыма В Сакском районе груженый "КамАЗ", уходя от лобового столкновения с легковушкой, опрокинулся в озеро. Как сообщают очевидцы, при попытке достать грузовик в озере утопили трактор. https://brorabbit.g0x.ru/pic/61e07d02.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 13 Jan 2022 21:26 +0200
To: All
Subject: ? ДТП с участием 6 автомобилей произошло на ул. Севастопольской в
Hi, All! Forwarded from chat: Телеграммы из Крыма ? ДТП с участием 6 автомобилей произошло на ул. Севастопольской в Симферополе. https://brorabbit.g0x.ru/pic/61e07ce7.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 13 Jan 2022 21:10 +0200
To: All
Subject: До изобретения матов
Hi, All! Forwarded from chat: Yaplakal.com До изобретения матов Смотреть со звуком ? https://brorabbit.g0x.ru/pic/61e0791d.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time