From: Andrey Volkov 2:5015/8818 13 Jan 2022 20:27 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Запуск робота с толкача :)
Здpавствуй, Gennadij! Четверг 13 Января 2022 18:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5036/26+61e04ae4: AV>> В инструкции написано включать: AV>> "Для выбора режима обогрева ветрового стекла". О распотеваниях AV>> субару не пишет. И в примечании там же написано про включение AV>> компрессора. GP> Обогрев со включенным кондиционером? Одно другому не мешает... Hо "обдув", наверное, смотрелось бы уместнее. Вопросы к субару. AV>> А что глючит? Замок? Электропривод? GP> Хз. Может не открыться, может не закрыться. То лечится долгим нажатием GP> на кнопку, то по несколько дней как будто всё умерло и приходится в GP> багажник через салон лазить. Во. Hа хавалах Х9 такая же фигня с замком багажника. Зимой работает когда повезёт. :( Зато не ржавеет! AV>> Hичего себе! Как так могло произойти? GP> Возможно, как-то связано с перепадами температуры, сам первый раз GP> такое вижу. Тем страннее, что я за пару дней до ухода т в минус налил GP> в бачок незамерзайку на -10. Будем надеяться, что заменят. GP> Что день, что ночь - ему пофиг. Отрубался несколько раз при: GP> - охеренном крупном снегопаде, снег просто стеной валил GP> - ливень, такой, что капота почти не видно GP> - ночь и очень много точечных ярких огней недалеко впереди на разной GP> высоте Фигня какая. У мня радар круиза под бампером стоит, в снегопад налипает и круиз того. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 13 Jan 2022 18:45 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Ба ! Да это же Andrey ! Четверг января 13 22 18:06 Andrey Volkov писал к Gennadij Pastuhov: GP>> От обведения моя цитата не изменится :) Это кнопка не включения GP>> обдува стекла, а включение режима экстренного распотевания. То, что GP>> при этом начинает дуть не стекло, сделано, скорее всего, для того, GP>> чтобы людей в салоне внезапно не сдуло резким напором. AV> В инструкции написано включать: AV> "Для выбора режима обогрева ветрового стекла". О распотеваниях субару AV> не пишет. И в примечании там же написано про включение компрессора. Обогрев со включенным кондиционером? AV> А что, можно ещё каким-то способом направить воздух только на обдув AV> стекла? Hет, нельзя, только ноги+стекло. Разве оно только на стекло так будет дуть? Не помню. Если это так, то странно, что нет такого отдельного режима. GP>> 1. Очень сильно глючит задняя дверь. Hо под это есть отзывная GP>> кампания, на прошлом ТО не поменяли, т.к. не было в наличии GP>> модуля. AV> А что глючит? Замок? Электропривод? Хз. Может не открыться, может не закрыться. То лечится долгим нажатием на кнопку, то по несколько дней как будто всё умерло и приходится в багажник через салон лазить. GP>> 2. Сдохла система обмыва заднего стекла, задней камеры и почти GP>> сдохла на лобовом. Что с задними - хз, а спереди оказалось, что от GP>> помпы идёт тоненький резиновый шланг диаметром где-то 6мм, и недалеко GP>> от входа в то место, куда прикручены брызгалки, в этом шланге GP>> образовалась дыра размером почти со шланг. AV> Hичего себе! Как так могло произойти? Возможно, как-то связано с перепадами температуры, сам первый раз такое вижу. Тем страннее, что я за пару дней до ухода т в минус налил в бачок незамерзайку на -10. GP>> 3. Есть ещё 1 косяк, скажу, но на прошлом ТО мне ответили, что ХЗ, GP>> что с этим можно сделать: если зимой долго ехать, то где-то после 5 GP>> часа непрерывной езды отключается EyeSight, минут 10 не работает и GP>> потом обратно включается. Летом не проявлялось. AV> Перепрошить, наверное. В фиговую погоду и ночью как он, кстати, себя AV> ведёт? Что день, что ночь - ему пофиг. Отрубался несколько раз при: - охеренном крупном снегопаде, снег просто стеной валил - ливень, такой, что капота почти не видно - ночь и очень много точечных ярких огней недалеко впереди на разной высоте Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Andrey Volkov 2:5015/8818 13 Jan 2022 17:06 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Здpавствуй, Gennadij! Четверг 13 Января 2022 10:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5036/26+61dfd60d: GP> От обведения моя цитата не изменится :) Это кнопка не включения обдува GP> стекла, а включение режима экстренного распотевания. То, что при этом GP> начинает дуть не стекло, сделано, скорее всего, для того, чтобы людей GP> в салоне внезапно не сдуло резким напором. В инструкции написано включать: "Для выбора режима обогрева ветрового стекла". О распотеваниях субару не пишет. И в примечании там же написано про включение компрессора. А что, можно ещё каким-то способом направить воздух только на обдув стекла? Hет, нельзя, только ноги+стекло. GP> 1. Очень сильно глючит задняя дверь. Hо под это есть отзывная GP> кампания, на прошлом ТО не поменяли, т.к. не было в наличии модуля. А что глючит? Замок? Электропривод? GP> 2. GP> Сдохла система обмыва заднего стекла, задней камеры и почти сдохла на GP> лобовом. Что с задними - хз, а спереди оказалось, что от помпы идёт GP> тоненький резиновый шланг диаметром где-то 6мм, и недалеко от входа в GP> то место, куда прикручены брызгалки, в этом шланге образовалась дыра GP> размером почти со шланг. Hичего себе! Как так могло произойти? GP> 3. Есть ещё 1 косяк, GP> скажу, но на прошлом ТО мне ответили, что ХЗ, что с этим можно GP> сделать: если зимой долго ехать, то где-то после 5 часа непрерывной GP> езды отключается EyeSight, минут 10 не работает и потом обратно GP> включается. Летом не проявлялось. Перепрошить, наверное. В фиговую погоду и ночью как он, кстати, себя ведёт? Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 13 Jan 2022 10:23 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Ба ! Да это же Andrey ! Четверг января 13 22 02:11 Andrey Volkov писал к Gennadij Pastuhov: GP>>>> У меня нажатие этой кнопки никакого коньдиционера не GP>>>> активирует. AV>>> Как я показал, инструкция на форестер считает иначе. =) GP>> В показанном нет никакой кнопки обдува стекла, есличо. AV> Ещё раз загрузил ту же картинку. Обвёл красным AV> http://pics.rsh.ru/img/Untitled-1_jw3pdkc4.png От обведения моя цитата не изменится :) Это кнопка не включения обдува стекла, а включение режима экстренного распотевания. То, что при этом начинает дуть не стекло, сделано, скорее всего, для того, чтобы людей в салоне внезапно не сдуло резким напором. AV>>> Гарантия на машину осталась? Пусть ремонтируют тогда, чтобы AV>>> работало, как должно :) GP>> Почти всё работает, в вскр поеду нерабочее фиксить. AV> Что поломалось? Делись опытом. 1. Очень сильно глючит задняя дверь. Но под это есть отзывная кампания, на прошлом ТО не поменяли, т.к. не было в наличии модуля. 2. Сдохла система обмыва заднего стекла, задней камеры и почти сдохла на лобовом. Что с задними - хз, а спереди оказалось, что от помпы идёт тоненький резиновый шланг диаметром где-то 6мм, и недалеко от входа в то место, куда прикручены брызгалки, в этом шланге образовалась дыра размером почти со шланг. Кое-как замотал куском термоусадки и хомутом, но всё равно подтекает, резину фиг обожмёшь. 3. Есть ещё 1 косяк, скажу, но на прошлом ТО мне ответили, что ХЗ, что с этим можно сделать: если зимой долго ехать, то где-то после 5 часа непрерывной езды отключается EyeSight, минут 10 не работает и потом обратно включается. Летом не проявлялось. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 13 Jan 2022 06:08 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Subject: ОСАГО
Привет тебе, Andrey! Kaк-тo нa дняx (13 янв 22) Andrey Volkov пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] AV> Hет. Эти двое могут вообще не иметь ВУ. Безаварийность считается, если AV> ты где-то вписан водителем и по этому полису ты не был виновником ДТП. AV> Hо раз некий КБМ у тебя есть, то, значит, всё в порядке. Hу вот. Hадо проврить.
From: Andrey Volkov 2:5015/8818 13 Jan 2022 01:11 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Здpавствуй, Gennadij! Среда 12 Января 2022 23:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5036/26+61df38df: GP>>> У меня нажатие этой кнопки никакого коньдиционера не активирует. AV>> Как я показал, инструкция на форестер считает иначе. =) GP> В показанном нет никакой кнопки обдува стекла, есличо. Ещё раз загрузил ту же картинку. Обвёл красным http://pics.rsh.ru/img/Untitled-1_jw3pdkc4.png AV>> Гарантия на машину осталась? Пусть ремонтируют тогда, чтобы AV>> работало, как должно :) GP> Почти всё работает, в вскр поеду нерабочее фиксить. Что поломалось? Делись опытом. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]
From: Andrey Volkov 2:5015/8818 13 Jan 2022 01:14 +0200
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Здpавствуй, Dima! Среда 12 Января 2022 23:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+61df3831: AV>> Свой КБМ можно узнать на сайте РСА. AV>> https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/ DB> Свой КБМ я и так знаю. При страховании его должна ещё и база РСА знать. Оттуда его будет брать новая страховая. AV>> От страховой он не зависит. При условии, конечно, что ты был AV>> вписан в какой-то полис как водитель и счётчик тикал. DB> Я вписан, как владелец ТС и как страхователь. Это оно? Hет. Эти двое могут вообще не иметь ВУ. Безаварийность считается, если ты где-то вписан водителем и по этому полису ты не был виновником ДТП. Hо раз некий КБМ у тебя есть, то, значит, всё в порядке. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 12 Jan 2022 22:21 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
оПХвЕР! Kaк-тo нa дняx (12 янв 22) Andrey Volkov пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] DB>> А если я меняю страховую, то и коэффициент безаварийной езды тоже DB>> обнуляется? AV> ps/ не реклама. Пара друзей, кто поимел проблемы в этом году с AV> покупкой осаго, без проблем смогли оформить полис онлайн в сбере. Сбер AV> щас клиентскую базу набирает, потому менее разборчив. Видимо у меня будет такая же история, но через Тинькофф.
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 12 Jan 2022 22:15 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Привет тебе, Andrey! Kaк-тo нa дняx (12 янв 22) Andrey Volkov пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] DB>> А если я меняю страховую, то и коэффициент безаварийной езды тоже DB>> обнуляется? AV> Свой КБМ можно узнать на сайте РСА. AV> https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/ Свой КБМ я и так знаю. AV> От страховой он не зависит. При условии, конечно, что ты был вписан в AV> какой-то полис как водитель и счётчик тикал. Я вписан, как владелец ТС и как страхователь. Это оно?
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 12 Jan 2022 23:22 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Ба ! Да это же Andrey ! Среда января 12 22 22:53 Andrey Volkov писал к Gennadij Pastuhov: GP>> У меня нажатие этой кнопки никакого коньдиционера не активирует. AV> Как я показал, инструкция на форестер считает иначе. =) В показанном нет никакой кнопки обдува стекла, есличо. AV> Гарантия на машину осталась? Пусть ремонтируют тогда, чтобы работало, AV> как должно :) Почти всё работает, в вскр поеду нерабочее фиксить. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live