From: Brother Rabbit 2:460/256 27 Jan 2022 21:05 +0200
To: All
Subject: Водитель BMW впервые включил поворотник, из-за чего немножко
Hi, All! Forwarded from chat: За рулём Водитель BMW впервые включил поворотник, из-за чего немножко растерялся. ? За рулём https://brorabbit.g0x.ru/pic/61f2eceb.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 25 Jan 2022 21:12 +0200
To: All
Subject: Магия ?
Hi, All! Forwarded from chat: Yaplakal.com Магия ? https://brorabbit.g0x.ru/pic/61f04baa.MP4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 24 Jan 2022 21:31 +0200
To: All
Subject: Самодельные спортивные автомобили
Hi, All! Forwarded from chat: Засекречено Самодельные спортивные автомобили Москва, 1961 год Засекречено ? https://brorabbit.g0x.ru/pic/61eefe8d.jpg Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 22 Jan 2022 21:15 +0200
To: All
Subject: Тренировка водителя.
Hi, All! Forwarded from chat: За рулём Тренировка водителя. ? За рулём https://brorabbit.g0x.ru/pic/61ec57d1.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Andrey Volkov 2:5015/8818 20 Jan 2022 22:34 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Запуск робота с толкача :)
Здpавствуй, Gennadij! Вторник 18 Января 2022 20:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5036/26+61e6feca: AV>> У дилеров, увы, часто говорят про великий износ расходников. AV>> Хотя, если за 60тыщ пробега не менял, то скорее всего и правда. GP> Год назад менял колодки, в Воронеже с меня за них 12 тыр содрали. А GP> сейчас около 9 были. А неоригинальные брембо 3500. Ещё бы диски GP> неоригинальные найти. Гонщик, что ли? От ТО до ТО укатать колодки - надо суметь. AV>> А какая альмера была? Которая местная из логана или которая AV>> нормальный ниссан? GP> classic, корейской сборки. Летом вторая неисправность случилась, GP> бензонасос от грязи сдох. Весной 15 лет будет, как куплена. Умели ж раньше делать! GP> Я несколько баклажек просто в машине держу. Первой замёрзла купленная GP> на МКАДе с надписью -30, в -5 она превратилась в кучу хлопьев, в -10 в Это нормально. Такое бывает и в -1 замерзает. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]
From: Brother Rabbit 2:460/256 20 Jan 2022 21:04 +0200
To: All
Subject: ...
Hi, All! https://brorabbit.g0x.ru/pic/61e9b254.jpg Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 20 Jan 2022 00:50 +0200
To: Nicolas Rodionov 2:5030/25@fidonet
Ба ! Да это же Nicolas ! Среда января 19 22 22:04 Nicolas Rodionov писал к Gennadij Pastuhov: GP>> 60к, авто 2,5 года. За само ТО около 23к. + сказали, масло в GP>> коробке какое-то тёмно-коричневое, предложили заменить половину за GP>> 16к, я согласился. NR> Должно быть лазурно-розовым? Сказали, каким-то светлым. Хотели пригласить посмотреть, но я на тот момент свалил из салона. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Nicolas Rodionov 2:5030/25@fidonet 19 Jan 2022 21:04 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
*** Monday January 17 2022, Gennadij Pastuhov -> Andrey Volkov: GP> 60к, авто 2,5 года. За само ТО около 23к. + сказали, масло в коробке GP> какое-то тёмно-коричневое, предложили заменить половину за 16к, я GP> согласился. Должно быть лазурно-розовым? * Что началось гневом, кончается стыдом / Франклин
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 18 Jan 2022 20:45 +0200
To: Andrey Volkov 2:5015/8818
Ба ! Да это же Andrey ! Вторник января 18 22 18:21 Andrey Volkov писал к Gennadij Pastuhov: AV>>> Отлично! Примечательно, что деталь была в наличии. Видимо, не AV>>> саммая редкая прблема. Hа работе поболтал с владельцем такого же AV>>> форестера. Вообще ни на что не жалуется. У него 2018 года. GP>> Теперь и я ни на что не буду. Кроме цен на запчасти. Сказали, GP>> износ передних тормозов 100%. Менять у них - 40к. Hа альмере раз в 10 GP>> дешевле было, эхххх... AV> У дилеров, увы, часто говорят про великий износ расходников. Хотя, AV> если за 60тыщ пробега не менял, то скорее всего и правда. Год назад менял колодки, в Воронеже с меня за них 12 тыр содрали. А сейчас около 9 были. А неоригинальные брембо 3500. Ещё бы диски неоригинальные найти. GP>> Я первый раз в жизни вижу проблему с такими трубками. Hадо GP>> посмотреть, какие в альмере стоят, кажется, силиконовые. Вообще, да, GP>> машины уже не те... С альмерой первый раз что-то не то случилось GP>> где-то на 10-м году эксплуатации, и починилось за 1000р. AV> А какая альмера была? Которая местная из логана или которая нормальный AV> ниссан? classic, корейской сборки. Летом вторая неисправность случилась, бензонасос от грязи сдох. Весной 15 лет будет, как куплена. AV>>> Так а что с омывайкой заднего стекла? GP>> Сказали, всё течёт, я пока не проверял. Сказали, что проверили GP>> рефрактометром то, что у меня было налито в бачок, и оно показало GP>> т замерзания -11. А у меня там смесь купленных в Твоём доме GP>> незамерзаек была, одна на -20, вторая на -30. Врут, видимо? AV> Может быть и такое. AV> Я по возможности дома в морозилке проверяю. Я несколько баклажек просто в машине держу. Первой замёрзла купленная на МКАДе с надписью -30, в -5 она превратилась в кучу хлопьев, в -10 в кусок льда. Это ещё даже в гараже было :) Остальные просто в багажнике ездят, заливаю, если они жидкие после ночёвки на улице :) AV>>> Определённо надо глазами смотреть и уж потом решать. GP>> А как это смотрится? AV> Снимаешь гофру перед БДЗ и смотришь туда, чисто там али как. Летом тогда. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Andrey Volkov 2:5015/8818 18 Jan 2022 17:21 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Здpавствуй, Gennadij! Понедельник 17 Января 2022 23:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5036/26+61e5db45: AV>> Отлично! Примечательно, что деталь была в наличии. Видимо, не AV>> саммая редкая прблема. Hа работе поболтал с владельцем такого же AV>> форестера. Вообще ни на что не жалуется. У него 2018 года. GP> Теперь и я ни на что не буду. Кроме цен на запчасти. Сказали, износ GP> передних тормозов 100%. Менять у них - 40к. Hа альмере раз в 10 GP> дешевле было, эхххх... У дилеров, увы, часто говорят про великий износ расходников. Хотя, если за 60тыщ пробега не менял, то скорее всего и правда. GP> Я первый раз в жизни вижу проблему с такими трубками. Hадо посмотреть, GP> какие в альмере стоят, кажется, силиконовые. Вообще, да, машины уже не GP> те... С альмерой первый раз что-то не то случилось где-то на 10-м году GP> эксплуатации, и починилось за 1000р. А какая альмера была? Которая местная из логана или которая нормальный ниссан? AV>> Так а что с омывайкой заднего стекла? GP> Сказали, всё течёт, я пока не проверял. Сказали, что проверили GP> рефрактометром то, что у меня было налито в бачок, и оно показало т GP> замерзания -11. А у меня там смесь купленных в Твоём доме незамерзаек GP> была, одна на -20, вторая на -30. Врут, видимо? Может быть и такое. Я по возможности дома в морозилке проверяю. AV>> Определённо надо глазами смотреть и уж потом решать. GP> А как это смотрится? Снимаешь гофру перед БДЗ и смотришь туда, чисто там али как. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]