From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 08 Dec 2022 21:02 +0200
To: All
Subject: Дилогия "Непруха" Светланы Багдериной теперь в аудио!
Привет, All! Сегодня выпустил дилогию "Непруха" Светланы Багдериной в аудио. Обе аудиокниги записаны благодаря профессиональной работе актера-исполнителя Алексея Дика, рисунки на обложках выполнены художником Алексей Григоровым. И я в этом проекте поучаствовал немного - сперва как редактор электронной версии, затем как выпускающий аудио. Но главное, конечно, написанная Светланой книга - без нее бы ничего не было. А все вместе получилось, имхо, просто замечательно. 1-ая книга дилогии: 1) Светлана Багдерина "Непруха" (аудиокнига; "Книга для семейного чтения" ; дилогия "Непруха", книга 1): время звучания: 3 час. 10 мин., размер: 133 MB. Эту книгу можно БЕСПЛАТНО послушать: а) онлайн на Youtube: https://youtu.be/8jonDL6PwxQ б) скачать здесь: https://glazynov.github.io/review/index.files/Page596.htm и затем офлайне послушать. 2-ая книга дилогии: 2) Светлана Багдерина "Пруха" (аудиокнига; Книга для семейного чтения"[/URL] ; дилогия "Непруха", книга 2): час. 43 мин., размер: 154 MB. Найти более подробное описание и ссылки можно здесь: https://glazynov.github.io/review/index.files/Page613.htm Это детские книги, но их будет интересно послушать и взрослым, - как и другие книги, выпущенные в серии "Книга для семейного чтения". Так что, товарищи фидошники, если у вас есть рядом дети/племянники/внуки в возрасте от 6 до 13, - приятного им прослушивания. Да и сами можете послушать, - в общем и целом, приятственные книги вышли. До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... С уважением, Максим В. Глазунов
From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 08 Dec 2022 11:56 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Subject: А. И. Солженицын. Бодался телёнок с дубом
Здpавствуй, Yuriy! YC> Ты пытаешься уйти от ответа на вопрос? Или в самом деле не знаешь о YC> реакции советской власти на "Архипелаг", открытые письма и т. д.? Я считаю такую реакцию слишком прямолинейной и безыскусной. Лично я бы предал это произведение максимально широкой огласке и высмеял его, как за литературные, так и за банальные логические несуразности. Чего оно и заслуживало в общем-то. "Острова миллиардов растрелянных" с благодарственным посвящением Бахтину :) YC> Соратники по книжному делу, да. При чём здесь антигосударственная YC> деятельность? Hу, книжная деятельность тоже может быть антигосударственной. YC> Кстати, я думаю, что савеццкие ненавидят Исаича Полагаю, это слишком сильное слово. Он просто скучный и неактуальный. DI>> определяет общественное сознание. Диалектическая закономерность в DI>> очередной раз себя продемонстрировала. Hе вижу в этом, как и в DI>> законе всемирного тяготения, ничего ужасного, а тем более DI>> потиворечащего плюрализму мнений. YC> А кто сказал, что это ужасно? Я лишь попросил напомнить, как рисуется YC> блюющий смайлик. *зевающий смайлик* Hе уподобляйся Солжу. Ты пишешь забавнее и короче. Правда и получаешь в сравнении с ним примерно ничего... Говорю же - времена изменились. YC> Ты мне тут устраиваешь сеанс психотерапии, что ли? :-) Спасибо, но я YC> не просил. Это жест доброй воли. Пока ты не начал стулья ломать. ;) С уважением - Dmitriy
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 08 Dec 2022 17:53 +0200
To: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3
Салют! 07 Дек 22 15:16, ты -> мне: YC>> То есть ты признаёшь, что Исаич писал о том, что в YC>> действительности волновало людей, и что за это он и его соратники YC>> подвергались гонениям от власти? DI> Смотря, что и когда писал. Если ты про распиаренный в высших эшелонах DI> партократии "Один день...", то непонятно, про какие гонения? А если ты DI> про докладные записки товарищу майору под псевдонимом Ветров, то DI> непонятно, каких людей это волновало? Может, просто кое-кто долго и DI> мучительно выбирал, кому выгоднее продаться и поднимал ставки? ;)) Ты пытаешься уйти от ответа на вопрос? Или в самом деле не знаешь о реакции советской власти на "Архипелаг", открытые письма и т. д.? DI> Кстати, вроде как Исаич всю жизнь был безвинно осуждён по статье за DI> антигосударственную деятельность, а тут оказывается, у него уже и DI> соратники были, и деятельность, значится, тоже... Соратники по книжному делу, да. При чём здесь антигосударственная деятельность? DI> Удобно быть безвинно DI> осуждённым кровавым режимом неборющимся непримиримым борцом с кровавым DI> режимом. Примерно, как и сидеть на двух стульях - в Вермонте и на DI> госдаче Сосновка-2 :)) Кстати, я думаю, что савеццкие ненавидят Исаича не просто по указке пропагандонов, а именно за то, что он почти 20 лет жил в США. Ведь книг его они не читали, лично знакомы не были, в структуре власти он не состаял - с чего бы им ссыкать кипятком? А вот с того самого. Пока они пачкали морды в земле, горбясь "на картошке", он играл в теннис в Вермонте. Ссссука!.. YC>> Разумеется. Для среднестатистического россиянца авторитетами YC>> являются Гоблин, Сёмин, Жуков, Проханов с Прилепиным и прочие YC>> "при Сталине жили лучше всех". Вот уж умища так умища! (забыл, YC>> как рисуется блюющий смайлик) DI> Времена изменились - сменились и авторитеты. Общественное бытие DI> определяет общественное сознание. Диалектическая закономерность в DI> очередной раз себя продемонстрировала. Hе вижу в этом, как и в законе DI> всемирного тяготения, ничего ужасного, а тем более потиворечащего DI> плюрализму мнений. А кто сказал, что это ужасно? Я лишь попросил напомнить, как рисуется блюющий смайлик. DI> А ты что же опять против мнения большинства? Hу, примирись уже DI> внутренне, что есть другие люди с иными взглядами. Это же просто... DI> Эта извечная априорно-инвариантная позиция "баба яга против" больше DI> напоминает диагноз. Мысли ширше или ширее :) Ты мне тут устраиваешь сеанс психотерапии, что ли? :-) Спасибо, но я не просил. Совиная Ферма, до востребования.
From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 07 Dec 2022 14:16 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Здpавствуй, Yuriy! YC> То есть ты признаёшь, что Исаич писал о том, что в действительности YC> волновало людей, и что за это он и его соратники подвергались гонениям YC> от власти? Смотря, что и когда писал. Если ты про распиаренный в высших эшелонах партократии "Один день...", то непонятно, про какие гонения? А если ты про докладные записки товарищу майору под псевдонимом Ветров, то непонятно, каких людей это волновало? Может, просто кое-кто долго и мучительно выбирал, кому выгоднее продаться и поднимал ставки? ;)) Кстати, вроде как Исаич всю жизнь был безвинно осуждён по статье за антигосударственную деятельность, а тут оказывается, у него уже и соратники были, и деятельность, значится, тоже... Удобно быть безвинно осуждённым кровавым режимом неборющимся непримиримым борцом с кровавым режимом. Примерно, как и сидеть на двух стульях - в Вермонте и на госдаче Сосновка-2 :)) YC> Разумеется. Для среднестатистического россиянца авторитетами являются YC> Гоблин, Сёмин, Жуков, Проханов с Прилепиным и прочие "при Сталине жили YC> лучше всех". Вот уж умища так умища! (забыл, как рисуется блюющий YC> смайлик) Времена изменились - сменились и авторитеты. Общественное бытие определяет общественное сознание. Диалектическая закономерность в очередной раз себя продемонстрировала. Hе вижу в этом, как и в законе всемирного тяготения, ничего ужасного, а тем более потиворечащего плюрализму мнений. А ты что же опять против мнения большинства? Hу, примирись уже внутренне, что есть другие люди с иными взглядами. Это же просто... Эта извечная априорно-инвариантная позиция "баба яга против" больше напоминает диагноз. Мысли ширше или ширее :) С уважением - Dmitriy
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 07 Dec 2022 21:02 +0200
To: All
Subject: Дзюндзи Ито. Осколки ужаса
Салют! Сборник написан после перерыва в восемь лет. За это время Ито перешёл на рисование на компьютере, что, на мой взгляд, негативно отразилось на данной манге (штриховка теней стала более небрежной, повсюду - серое фоньё вместо интересных штрихованных поверхностей). Кроме того, сборники Ито стали раза в два тоньше. Hо если рисовке и в объёме сэнсей стал подхалтуривать, то с сюжетами у него всё по-прежнему отлично. В "Осколках" читатель, к примеру, встретит девицу, жаждущую, чтобы её вскрыли патологоанатомы. Горячая женщина занимается сексом со старым домом, неизвестная науке плесень вызывает чудовищные галлюцинации, а голова юного Томио держится на шее только благодаря его рукам, прижимающим её к ней. В общем, Ито прекрасен всегда - и до восьмилетнего перерыва, и после! Совиная Ферма, до востребования.
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 07 Dec 2022 18:46 +0200
To: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3
Салют! 07 Дек 22 10:06, ты -> мне: YC>> Солженицын использовал актуальную для советских людей повесточку? YC>> Hу ок. А какую тогда повесточку использовал савеццкий Союз YC>> писателей? DI> Очевидно, неактуальную. Зачастую, даже вредоносную. Потому что DI> большинство писателей (впрочем, как и сейчас) интеллектуально DI> импотентны: занимаются либо фиксированием реальности, либо DI> рефлексическим самоговнокопанием и не могут предложить новых смыслов. То есть ты признаёшь, что Исаич писал о том, что в действительности волновало людей, и что за это он и его соратники подвергались гонениям от власти? YC>> Разумеется. Чему можно научиться из "Телёнка" я, кажется, YC>> написал. Если написал непонятно, то у Крылова об этом понятнее и YC>> подробнее. Статья называется "Гроссмейстер. Памяти Александра YC>> Солженицына". DI> Все трое (сорвавший джек-пот на антисоветчине, пытающийся примазаться DI> к виннеру и заглядывающий первым двум в рот) не являются для меня DI> достаточными авторитетами, извини. Разумеется. Для среднестатистического россиянца авторитетами являются Гоблин, Сёмин, Жуков, Проханов с Прилепиным и прочие "при Сталине жили лучше всех". Вот уж умища так умища! (забыл, как рисуется блюющий смайлик) Совиная Ферма, до востребования.
From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 07 Dec 2022 09:06 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Здpавствуй, Yuriy! DI>> Достаточно быть мещанином и через это транслировать DI>> мещанское мещанам. YC> Солженицын использовал актуальную для советских людей повесточку? Hу YC> ок. А какую тогда повесточку использовал савеццкий Союз писателей? Очевидно, неактуальную. Зачастую, даже вредоносную. Потому что большинство писателей (впрочем, как и сейчас) интеллектуально импотентны: занимаются либо фиксированием реальности, либо рефлексическим самоговнокопанием и не могут предложить новых смыслов. DI>> Могу даже принять у Исаича загробный вызов и забить Саньке банки DI>> в режиме 3 страницы за 3 часа. Hо уже в другой эхе ;) YC> А по фактажу вывезешь?.. Ясень-пень, это же будет "опыт художественного исследования" :)) YC> по принципу о чём фантазирую, о том и пишу? Как и у оригинального Hеполживца, тащемта. Миллионы растрелянных. Hо у меня, конечно, будет больше и достовернее - всё по секретным документам ;) А вообще это тут оффтоп. Собственное творчество (и моё, в частности) обсуждается в ОВСАх. Я ляпнул, а ты и повёлся... Hо от обещания я не отказываюсь. Hабосаю акуалочку. YC> Разумеется. Чему можно научиться из "Телёнка" я, кажется, написал. YC> Если написал непонятно, то у Крылова об этом понятнее и подробнее. YC> Статья называется "Гроссмейстер. Памяти Александра Солженицына". Все трое (сорвавший джек-пот на антисоветчине, пытающийся примазаться к виннеру и заглядывающий первым двум в рот) не являются для меня достаточными авторитетами, извини. P.S. У меня просто другой идейно-философский фарватер. Защитники швабодки попробуют это принять, как моё естественное право на инакомыслие, или будут запрещать и нипущать? ;) С уважением - Dmitriy
From: Alexander Sabinin 2:5023/24.3496 22 Nov 2022 15:20 +0200
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Subject: Помогите вспомнить рассказ
Hello, Glazynov Maxim V.. On 17.11.22 11:20 you wrote: GV> Привет, Valeriy Gaydashenko! VG>> Может, кто-то подскажет, кто автор, и как называется рассказ ? GV> А что за автор, наш, иностранный, когда читали, когда GV> приблизительно было написано? По описанию наверное можно сказать, GV> что сюжет напоминает советскую или восточноевропейскую фантастику GV> 60-х - 80-х, но очень общё, сложно подсказать. А мне кино вспомнилось про голубую лагуну :) -- Pfia Di! Alex.
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 07 Dec 2022 13:06 +0200
To: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3
Салют! 06 Дек 22 17:18, ты -> мне: YC>> Книга оказалась не только большущая, но и нуднейшая. DI> Пожалуй, это единственная полезная для будущего HЕчитателя и в DI> достаточной степени фактическая информация о произведении, DI> выдерживающия критерии объективности. :)) DI> От себя добавлю, что для эксплуатации актуальной (для современников DI> автора) повесточки вовсе не обязательно обладать большим умом. DI> Достаточно быть мещанином и через это транслировать мещанское мещанам. Солженицын использовал актуальную для советских людей повесточку? Hу ок. А какую тогда повесточку использовал савеццкий Союз писателей? DI> Могу даже принять у Исаича загробный вызов и забить Саньке банки в DI> режиме 3 страницы за 3 часа. Hо уже в другой эхе ;) А по фактажу вывезешь?.. Или ты собрался забивать Саньке банки по принципу о чём фантазирую, о том и пишу? Hу так чукча тогда уделает вас обоих! YC>> События, факты, даты, имена... Hо ведь и всякий учебник - книга YC>> не очень-то весёлая, разве нет? DI> Далеко не всякая большая и нудная книга, снабжённая событиями, датами DI> и именами, может претендовать на звание учебника. Разумеется. Чему можно научиться из "Телёнка" я, кажется, написал. Если написал непонятно, то у Крылова об этом понятнее и подробнее. Статья называется "Гроссмейстер. Памяти Александра Солженицына". Совиная Ферма, до востребования.
From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 06 Dec 2022 16:18 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Здpавствуй, Yuriy! YC> Книга оказалась не только большущая, но и нуднейшая. Пожалуй, это единственная полезная для будущего HЕчитателя и в достаточной степени фактическая информация о произведении, выдерживающия критерии объективности. :)) От себя добавлю, что для эксплуатации актуальной (для современников автора) повесточки вовсе не обязательно обладать большим умом. Достаточно быть мещанином и через это транслировать мещанское мещанам. А вот талантом обладать желательно. Дабы не создавать потом кучу большущего и нуднейшего. Могу даже принять у Исаича загробный вызов и забить Саньке банки в режиме 3 страницы за 3 часа. Hо уже в другой эхе ;) Hу и nota bene... YC> События, факты, даты, имена... Hо ведь и всякий учебник - книга не YC> очень-то весёлая, разве нет? Далеко не всякая большая и нудная книга, снабжённая событиями, датами и именами, может претендовать на звание учебника. С уважением - Dmitriy