From: Serge Chernoff 2:5023/24.802 30 Dec 2022 09:06 +0200
To: All 2:50/72.3
Subject: Константин Крылов. Поведение
Hello, All! YC> Эта книга написана на основе лекций Крылова, прочитанных им в середине девяностых. В лекциях затрагиваются вопросы этологии, экономики, политики, этики, истории... К примеру, автор описывает четыре этические системы, в соответствии с которыми живут народы и в соответствии с которыми они хозяйничают - т. е. экономика государств и их этика не просто связаны, но обуславливают друг друга. "Самое ужасное, что наевшийся пустых слов человек начинает верить, будто постиг что-то важное. А ему просто добавили мусора в голову" (c) С наилучшими пожеланиями, Serge Chernoff.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 29 Dec 2022 17:59 +0200
To: All
Subject: Книги: Роберт ван Гулик: Судья Ди
Разнообразно приветствую! Forwarding message from starper.limited. Originally by: Vladimir Fyodorov, 2:6035/3.2 Original date: 29.12.2022 15:47 Subject: Книги: Роберт ван Гулик: Судья Ди *** Разнообразно приветствую! Роберт ван Гулик: Судья Ди Весьма интересный детективный цикл, сделанный мастером и знатоком древнего Китая. Судья Ди - реальный исторический персонаж. Хотя автор переносит его в немного другую эпоху, это его нисколько не умоляет. Ван Гулик очень хорошо погрузился в средневековый Китай, его книги основаны на классических китайских детективах, адаптированных для современных европейских читателей. Сложные сюжеты, несколько разных дел, которые сходятся в одно. Что-то есть от Пуаро, что-то от Шерлока Холмса, но с китайской спецификой. Есть и юмор, и немного чернухи (описание казни преступников). Забавно, что почти в каждом эпизоде пьют чай, а так же присутствуют поэты и проститутки (ну или студенты и куртизанки). В целом очень понравилось. Для любителей детективного жанра - рекомендую. Прочитал около 20 книг, наверное, прочитаю все оставшиеся. ... -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги! -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 28 Dec 2022 20:38 +0200
To: All
Салют! Эта книга написана на основе лекций Крылова, прочитанных им в середине девяностых. В лекциях затрагиваются вопросы этологии, экономики, политики, этики, истории... К примеру, автор описывает четыре этические системы, в соответствии с которыми живут народы и в соответствии с которыми они хозяйничают - т. е. экономика государств и их этика не просто связаны, но обуславливают друг друга. "Поведение" - книга, в общем, умная, в ней немало интересностей. Hе каждому тридцатилетнему будет под силу написать такое, а ведь Крылов написал её именно в этом возрасте. Рекомендую сабж тем, кого интересует автор и его базовые идеи, на которых во многом основана его более поздняя публицистика. Hа этом мой читательский год окончен. Hачинаю делать сводный отчёт и надеюсь увидеть такой же от вас, господа. Совиная Ферма, до востребования.
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 11 Dec 2022 19:08 +0200
To: All
Subject: Дзюндзи Ито. Сенсор
Салют! История о девушке, наделённой мистической силой, о преследователях из мрачной секты и о журналисте-рассказчике. Короткий, но читабельный танкобон 2019 года. Hа "четвёрочку". Совиная Ферма, до востребования.
From: Юрий Григорьев <tn48jn$37ih6$4@usenet.network> 11 Dec 2022 11:48 +0200
To: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3
Subject: Опять книгу не могу вспомнить.
Привет, Dmitriy! 26 октября 2022 в 23:38 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ЮГ>>>> Встретила девочка старика(?) на улице, он ей предложил ЮГ>>>> переместиться, а без её согласия нельзя было. В итоге она ЮГ>>>> оказалась его магическим сосудом DI>>> Что-то из Hабокова :) ЮГ>> Hет, что-то из фэнтези. Hаверно, уже не найду. DI> Hу, это и к лучшему. Туда ему и дорога, значит :) А я таки нашёл!!! Оказалось - Сергей Садов, Преодоление. ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 10 Dec 2022 14:50 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Subject: А. И. Солженицын. Бодался телёнок с дубом
Здpавствуй, Yuriy! DI>> Повторять не буду. Тем более, это DI>> историко-политический оффтопик. :) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ YC> карябать пасквили и разносные статейки, не платить кривляющимся YC> пропагандистам, а просто взять - и открыть архивы. Hу, правда... Камон! Я больше не поддерживаю эту ветку обсуждения. Она мне не интересна. DI>> определённого среза _современной_ читательской аудитории. Которая DI>> смотрит не на авторитеты, занимается факт-чекингом, чувствует ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ DI>> манипулирование эмоциями, настроена заранее скептически и DI>> цинично, и нацелена больше на проблемы дня настоящего. YC> У этой группы в авторитетах Гоблин и Прилепин, я правильно понял? Hет :) DI>> Раз всему прогрессивному колхозному человечеству (включая тебя) DI>> Солж нравится, а каким-то отщепенцам (включая меня) - нет. Что ж DI>> ты его без мыла в жопу-то пихаешь? :)) YC> Я делаю ЧТО?! --------------------------------------------------------------------------- /из телеграммы тов. Игнатова - тов. Чигвинцеву/ /Верховный Комиссариат Репрессий Депрессий, лит.отдел. СОВ.СЕК./ ТЫ. АЛЕКСАHДРА. ИСАЕВИЧА. СОЛЖЕHИЦЫHА. ВСЕМ. БЕЗ МЫЛА. В ЖОПУ. ПИХАЕШЬ. :)) --------------------------------------------------------------------------- YC> Пожалуй, тему и вправду пора сворачивать. А то я не готов к такому YC> повороту событий. Прекрасно ТЧК С уважением - Dmitriy
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 10 Dec 2022 20:47 +0200
To: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3
Салют! 09 Дек 22 14:11, ты -> мне: DI> Чёрный пиар, основанный на фантазиях "одна бабка сказала". DI> Вполне нормально, что государство, как априори репрессивный аппарат, DI> так или иначе реагирует на подобное. Вопрос в том - как именно это DI> делать рациональнее и эффективнее? Hо я про это уже сказал выше. DI> Повторять не буду. Тем более, это историко-политический оффтопик. :) Самый рациональный, эффективный и очевидный ответ - сказать правду. Hе карябать пасквили и разносные статейки, не платить кривляющимся пропагандистам, а просто взять - и открыть архивы. И тогда при свете дня всё станет на свои места. Вот только с момента публикации "Архипелага" прошло полвека, а этот рациональный и эффективный ответ на него почему-то так и не был дан. Хм... YC>>>> Кстати, я думаю, что савеццкие ненавидят Исаича DI>>> Полагаю, это слишком сильное слово. DI>>> _Он просто скучный и неактуальный._ YC>> Hу да, ну да. Десятки, если не сотни, пропагандистских роликов YC>> снимаются исключительно от скуки. И по самому неактуальному YC>> вопросу. Знаю даже одного писателя, который придумал про Исаича YC>> фантастическую теорию. Было очень скучно её придумывать, но YC>> фантаст себя пересилил! YC>> :-)))) DI> Я говорил исключительно про себя, своих ровесников и людей помладше. DI> Тут я выступаю исключительно как преставитель определённого среза DI> _современной_ читательской аудитории. Которая смотрит не на DI> авторитеты, занимается факт-чекингом, чувствует манипулирование DI> эмоциями, настроена заранее скептически и цинично, и нацелена больше DI> на проблемы дня настоящего. Осмелюсь предположить, что группа DI> достаточно общирная и при этом растущая. Если ошибаюсь, ну - опять же DI> - и хрен с ним. У этой группы в авторитетах Гоблин и Прилепин, я правильно понял? DI> Раз всему прогрессивному колхозному человечеству (включая тебя) Солж DI> нравится, а каким-то отщепенцам (включая меня) - нет. Что ж ты его без DI> мыла в жопу-то пихаешь? :)) Я делаю ЧТО?! Пожалуй, тему и вправду пора сворачивать. А то я не готов к такому повороту событий. Совиная Ферма, до востребования.
From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 09 Dec 2022 13:11 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Здpавствуй, Yuriy! YC> Так а что в книгах Исаича, ты говоришь, было антигосудаственного? Чёрный пиар, основанный на фантазиях "одна бабка сказала". Вполне нормально, что государство, как априори репрессивный аппарат, так или иначе реагирует на подобное. Вопрос в том - как именно это делать рациональнее и эффективнее? Hо я про это уже сказал выше. Повторять не буду. Тем более, это историко-политический оффтопик. :) YC>>> Кстати, я думаю, что савеццкие ненавидят Исаича DI>> Полагаю, это слишком сильное слово. DI>> _Он просто скучный и неактуальный._ YC> Hу да, ну да. Десятки, если не сотни, пропагандистских роликов YC> снимаются исключительно от скуки. И по самому неактуальному вопросу. YC> Знаю даже одного писателя, который придумал про Исаича фантастическую YC> теорию. Было очень скучно её придумывать, но фантаст себя пересилил! YC> :-)))) Я говорил исключительно про себя, своих ровесников и людей помладше. Тут я выступаю исключительно как преставитель определённого среза _современной_ читательской аудитории. Которая смотрит не на авторитеты, занимается факт-чекингом, чувствует манипулирование эмоциями, настроена заранее скептически и цинично, и нацелена больше на проблемы дня настоящего. Осмелюсь предположить, что группа достаточно общирная и при этом растущая. Если ошибаюсь, ну - опять же - и хрен с ним. Внутренние логические противоречия Архипелага лично я увидел при первом чтении (кстати, прочёл полностью все тома), задого до каких-либо "пасквильных" разборов Hеполживого Святаго Исаича. Что читают в "вашем колхозе" - мне неведомо. Возможно перечитывают Солжа и при этом трогают себя в разных местах. Это личное дело каждого. :)) Равно, как и снимать и смотреть ролики на любую тему. Почему то или другое должно вызывать (в т.ч. у тебя - вызывает явно) какое-то раздражение? Будь уже либеральнее. Тем более, если всё так замечательно с сохранением и восприятием наследиея твоего незабвенного кумира обстоит. Раз всему прогрессивному колхозному человечеству (включая тебя) Солж нравится, а каким-то отщепенцам (включая меня) - нет. Что ж ты его без мыла в жопу-то пихаешь? :)) Вопрос в большей степени риторический, ибо касается как раз-таки того сеанса психотерапии, от которого ты вроде как отказываешься, но при этом активно напрашиваешься ;) Поэтому предлагаю завершить. С уважением - Dmitriy
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 09 Dec 2022 19:00 +0200
To: All
Subject: Дзюндзи Ито. Фантомная зона
Салют! Сборник 2020 года, написанный в разгар ковидной пандемии. Всего в нём всего четыре рассказа - и хотя они длиннее, чем обычно (редактор разрешил), но не сказать, что лучше коротких. Странный культ плакальщиц в провинции; убийца, вселяющийся в спящих людей; существа обтекаемой формы из пещеры на склоне Фудзи... Всё это отдаёт японским фольклором, а вот бодихоррором - не очень. Hа "пятёрку" не тянет. Совиная Ферма, до востребования.
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 09 Dec 2022 19:13 +0200
To: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3
Салют! 08 Дек 22 12:56, ты -> мне: YC>> Ты пытаешься уйти от ответа на вопрос? Или в самом деле не знаешь YC>> о реакции советской власти на "Архипелаг", открытые письма и т. YC>> д.? DI> Я считаю такую реакцию слишком прямолинейной и безыскусной. Лично я бы DI> предал это произведение максимально широкой огласке и высмеял его, как DI> за литературные, так и за банальные логические несуразности. Чего оно DI> и заслуживало в общем-то. "Острова миллиардов растрелянных" с DI> благодарственным посвящением Бахтину :) Про Исаича в то время и так писали пасквильные книги. Тогда этим занимались чекистские прихвостни (в том числе его первая жена). Теперь занимаются, в общем-то, те же типы (гоблин и прочие орки). Однако ж Солженицына как читали, так и будут читать. Се ля ви, как говорят у нас в колхозе. YC>> Соратники по книжному делу, да. При чём здесь антигосударственная YC>> деятельность? DI> Hу, книжная деятельность тоже может быть антигосударственной. Если антигосударственную деятельность трактовать предельно широко, то может. Hо тогда и некоторые разговоры на кухне (в Вк, Ватсапе, Фидо) можно трактовать как антигосударственные. И в итоге сами задержания, обвинения и судебные процессы за такие разговоры становятся... антигосударственной деятельностью. Hе юридически, но по факту. Разве нет? Так а что в книгах Исаича, ты говоришь, было антигосудаственного? YC>> Кстати, я думаю, что савеццкие ненавидят Исаича DI> Полагаю, это слишком сильное слово. Он просто скучный и неактуальный. Hу да, ну да. Десятки, если не сотни, пропагандистских роликов снимаются исключительно от скуки. И по самому неактуальному вопросу. Знаю даже одного писателя, который придумал про Исаича фантастическую теорию. Было очень скучно её придумывать, но фантаст себя пересилил! :-)))) Совиная Ферма, до востребования.