From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 06 Dec 2022 21:49 +0200
To: All
Subject: А. И. Солженицын. Бодался телёнок с дубом
Салют! Солженицына для себя я открыл благодаря савеццким. Как мерзко-ничтожный Голум из "Властелина колец" оказался всё же для чего-то нужен, так и в моей жизни комми пригодились не только для вызывания рвотных позывов. "Ежели они бесятся от Исаича, как черти от ладана, то мне такой ладан годен" - подумал я - и стал читать, начав с рассказов. Вскоре выяснилось, что Солженицына высоко ценил и уважаемый мною Константин Крылов. Так, о книге "Бодался телёнок с дубом" я узнал из статьи, опубликованной в Крыловском сборнике "Прогнать чертей". В этой статье автор указывает на данную книгу как на руководство к народной борьбе. И с удивлением отмечает, что в этой самой борьбе Исаич совершенно не чувствовал себя жертвой. Боролся с махиной Савеццкого государства он как один шахматист играет против другого - с математическим расчётом, с холодным умом. Последовательно и упорно. Вдохновлённый таким отзывом, я заказал "Телёнка" в бумажном виде. И мучился с ним почти полгода. Книга оказалась не только большущая, но и нуднейшая. События, факты, даты, имена... Hо ведь и всякий учебник - книга не очень-то весёлая, разве нет? Главное, что я почерпнул из "Телёнка", это то, о чём и говорил Крылов, - осознание менталитета человека-борца, а не жертвы. Ведь именно такой менталитет и потребен всякому русскому, в отличие от вечной жертвы - савеццкого (которому Горбачёв развалил СССР, Чубайс украл сберкнижку, а Ельцин выдернул вкуснейшую Сталинскую колбасу прямо из губ!) О конспирации и процессе писательства Исаич сообщает скрупулёзно, не забывая ни единой мелочи. Рассказывает он и о сети соратников ("кротов", держателей каналов на Запад, печатников и т. д.), а также о притеснениях и о тяжёлых условиях жизни этих людей. Вопреки бредням нынешних пропагандонов, в СССР не все жили богато и счастливо - не у всех губы блестели от жира... Приоткрылось кое-что и о работе гэбни - их методы, отношения внутри системы и т. д. Вот и нынешние их наследнички не брезгуют методами своих духовных отцов - используют тех же "топтунов", "гангстеров" да и убийствами не смущаются. Современные убивают даже более нагло, иной раз глумясь над трупами, как в случае с Просвирниным. В общем, книга дала мне многое - кстати, в том числе и благодаря своей нудности и огромности. Из-за них я читал её долго - но и проникался постепенно, а значит, основательно. И в итоге потраченных сил и времени не пожалел. Годное чтиво! Совиная Ферма, до востребования.
From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 05 Dec 2022 19:17 +0200
To: Sergei Nickolaev 2:6035/3.17
Subject: Прочитано недавно
Привет, Sergei Nickolaev! GV>> Будет время, поищи книги такого не то чтобы очень известного английского автора, работавшего в том же жанре, - Энгуса Уэллса. SN> Дочитал трилогию "Войны богов". На первой книге оценка была: примерно на четверку. Дальше оценка поползла вниз. Итого: на троечку. Фэнтези такого уровня - пруд пруди. К этому автору не вернусь. В очереди на прочтение сотни книг, обоснованное ожидание от которых на порядок выше ... Я тоже за это время уже успел разочароваться в авторе. Он был крепкий ремесленник с фантазией - этого не отнять, но не больше. И одно дело вытянуть одну книгу и совсем другое дело - серию, а у этого автора каждая новая книга в серии слабее предыдущей. SN> Сейчас читаю Глена Кука, "Dread Empire" (Империя Ужаса), раньше пропустил. Черному отряду уступает, конечно (и автор на момент написания был заметно менее опытным и умелым). Но Энгуса Уэллса превосходит на две головы ... Кука-то я знаю :) А я сейчас читаю не фантастику - Томаса Пинчона "V". В аннотации написано, что это дебютный роман автора. Если так, то очень неплохо для дебютного, но нужно, конечно, дочитать до финала, чтобы говорить что-то более определенное. До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... С уважением, Максим В. Глазунов
From: Sergei Nickolaev 2:6035/3.17 04 Dec 2022 19:34 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Привет, Vladimir! VF> В своё время я был в восторге от "металлического цикла" Глена Кука VF> (про частного детектива Гаррета). После него "Чёрный отряд" как-то не VF> зашёл... Глен Кук - удивительный автор. Если вымарать имя автора, то понять, что у "Гаррета" и "Черного отряда" один автор смогут только профи в области анализа текстов. И то, если подойдут к вопросу совсем серьезно. Лично для меня оба цикла - образцы писательского мастерства. И в том и в другом жанре у автора есть достойные соперники. Но списки таких соперников не пересекаются ... С уважением - Sergei
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 04 Dec 2022 19:13 +0200
To: Sergei Nickolaev 2:6035/3.17
Разнообразно приветствую! SN> Сейчас читаю Глена Кука, "Dread Empire" (Империя Ужаса), раньше SN> пропустил. Черному отряду уступает, конечно (и автор на момент SN> написания был заметно менее опытным и умелым). Но Энгуса Уэллса SN> превосходит на две головы ... В своё время я был в восторге от "металлического цикла" Глена Кука (про частного детектива Гаррета). После него "Чёрный отряд" как-то не зашёл... -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Sergei Nickolaev 2:6035/3.17 04 Dec 2022 14:26 +0200
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Привет, Glazynov! GV> Будет время, поищи книги такого не то чтобы очень известного GV> английского автора, работавшего в том же жанре, - Энгуса Уэллса. Дочитал трилогию "Войны богов". На первой книге оценка была: примерно на четверку. Дальше оценка поползла вниз. Итого: на троечку. Фэнтези такого уровня - пруд пруди. К этому автору не вернусь. В очереди на прочтение сотни книг, обоснованное ожидание от которых на порядок выше ... Сейчас читаю Глена Кука, "Dread Empire" (Империя Ужаса), раньше пропустил. Черному отряду уступает, конечно (и автор на момент написания был заметно менее опытным и умелым). Но Энгуса Уэллса превосходит на две головы ... С уважением - Sergei
From: Rules Bot 2:6035/66.6 01 Dec 2022 00:01 +0200
To: All
Subject: Rules
███████╗██╗ ██╗ ██████╗ ██████╗ ██████╗ ██╗ ██╗███████╗ ██╔════╝██║ ██║ ██╔══██╗██╔═══██╗██╔═══██╗██║ ██╔╝██╔════╝ ███████╗██║ ██║ ██████╔╝██║ ██║██║ ██║█████╔╝ ███████╗ ╚════██║██║ ██║ ██╔══██╗██║ ██║██║ ██║██╔═██╗ ╚════██║ ███████║╚██████╔╝██╗██████╔╝╚██████╔╝╚██████╔╝██║ ██╗███████║ ╚══════╝ ╚═════╝ ╚═╝╚═════╝ ╚═════╝ ╚═════╝ ╚═╝ ╚═╝╚══════╝ >> ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ SU.BOOKS Тематикой эхоконференции SU.BOOKS являются книги, а также все, что имеет отношение к литературе, читателям, писателям, переводчикам, критикам, редакторам, библиотекарям, издателям - в пределах, обозначаемых Модератором. _В эхоконфеpенции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:_ - публикации матеpиалов, пpотивоpечащих законодательствy РФ; - расовые/национальные спекyляции и пpовокации; - религиозная пропаганда; - политическая агитация; - антипрививочные слухи, 4G и другие маргинальные теории заговора; - самовольное модерирование, обсуждение Модератора; - ответы на административные сообщения (используйте Netmail); - некорректное поведение, оскоpбления писателей и др. участников SU.BOOKS; - переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение отношений; - частная и бессодержательная переписка; - ответы на сообщения подписчиков, переведенных в R/O или отключенных; - пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выpаженного согласия отпpавителя; - использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в сообщении; - поиск и размещение ссылок на файлы с текстами, электронная публикация которых в явной форме запрещена автором; - рекламная/тоpговая деятельность, кроме тематических анонсов, публикация которых должна быть согласована с Модератором; - постинг UUE без разрешения Модератора. _Общаясь в SU.BOOKS, старайтесь относиться к другим подписчикам так, как_ _бы вы хотели, чтобы они относились к вам._ Модеpатоp вправе применять к нарушителям любые санкции (в т.ч. перевод в режим 'Read Only' и отключение) без предварительных предупреждений, по своемy собственномy yсмотpению и в зависимости от обстоятельств. Модеpатоp вправе назначать Комодератора(-ов) с теми же полномочиями, но без права назначения иных комодераторов и без передачи полномочий. В обязанности Комодеpатоpа входит надзоp за поpядком и содействие в модеpиpовании (в отсyтствие Модеpатоpа или по договоpенности с ним). В случае отсутствия модеpатоpа в эхоконфеpенции более трёх месяцев его полномочия в полной мере переходят к комодератору. В случае отсутствия модератора и назначенного комодератора выборы нового модератора производит R50EC или любой назначенный им SysOp. На время выборов он (либо назначенное им лицо)становится модератором. В настоящее время модератором является: Dmitriy Ignatov (2:6035/66.3)
From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 17 Nov 2022 12:20 +0200
To: Valeriy Gaydashenko 2:5030/1499.15
Subject: Помогите вспомнить рассказ
Привет, Valeriy Gaydashenko! VG> Когда-то, или читал, или слышал в аудио, рассказ примерно такого содержания: VG> После аварии звездолета, на планете остаются в живых пожилой мужчина, почти VG> старик, и мальчик с девочкой. И все время ждут сигнала от некоей VG> спасательной экспедиции, посланной за ними. И даже установили VG> с этой экспедицией связь. VG> И только старик знает знает, что это обман, что всю радиосвязь он выдумал. VG> Он просто ждет, когда дети освоятся на этой планете. VG> Может, кто-то подскажет, кто автор, и как называется рассказ ? А что за автор, наш, иностранный, когда читали, когда приблизительно было написано? По описанию наверное можно сказать, что сюжет напоминает советскую или восточноевропейскую фантастику 60-х - 80-х, но очень общё, сложно подсказать. До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... С уважением, Максим В. Глазунов
From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 17 Nov 2022 12:20 +0200
To: Sergei Nickolaev 2:6035/3.17
Привет, Sergei Nickolaev! GV>> А на русском в переводе есть. И перевод хороший - по крайней мере не GV>> мешающий воспринимать эту историю. Вторую и третью книги в той же GV>> серии я пока не читал - не в курсе, что там - может, там автор GV>> испортил все. Но первая книга хороша - и мир, и герои с характерами, GV>> и GV>> переключение между разными персонажами происходит ес-нно, так что GV>> действие не провисает. SN> Если доберусь до этой трилогии, прочитаю первую книгу в переводе, хоть и не люблю переводы читать :-) Попробовал 2-ую книгу этой трилогии, "Узурпатора" - и не дочитал. Сюжет - по краней мере в первой трети книги - путешествие героев по фэнтезийным горам и весям - сюжет "Дорога" по Борхесу, в общем. Мне такое не нравится, скучно. До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... С уважением, Максим В. Глазунов
From: Valeriy Gaydashenko 2:5030/1499.15 12 Nov 2022 21:29 +0200
To: All
Привет, All! Когда-то, или читал, или слышал в аудио, рассказ примерно такого содержания: После аварии звездолета, на планете остаются в живых пожилой мужчина, почти старик, и мальчик с девочкой. И все время ждут сигнала от некоей спасательной экспедиции, посланной за ними. И даже установили с этой экспедицией связь. Осталось совсем чуть-чуть ... И только старик знает знает, что это обман, что всю радиосвязь он выдумал. Никакой экспедиции не будет ... Он просто ждет, когда дети освоятся на этой планете. Может, кто-то подскажет, кто автор, и как называется рассказ ? С уважением - Valeriy
From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 11 Nov 2022 15:15 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Subject: Билл Гейтс - Как нам избежать климатической катастрофы
Привет, Michael Olshevski! GV>> Билл Гейтс GV>> Как нам избежать климатической катастрофы GV>> поэтому наверное эту книгу лучше было бы назвать: "Билл Гейтс как зеркало GV>> западной благотворительности, или Благими намерениями выстелена дорога GV>> в GV>> ад". MO> Сам я Живагу не читал, но с выводами полностью согласен. И это ещё отнюдь не весь список, в котором родные детки итп итд. Вот просто архиклассическое MO> "не согрешишь -- не покаешься, не покаешься -- прощён не будешь". Сначала продаёшь, предаёшь и проедаешь всё и вся, а потом "Ах, цветочки, ах, сиротки". О да, сиротки - это что-то марктвеновское. Хотя сироткам не сладко, но если ими можно оправдать бизнес, - то и сиротки сгодятся. Сиротки в данном случае это люди, которые пострадают от климатических изменений. И да, автор очень ратует за инновации - вкладываясь в них и их лоббируя их на правительственном уроне, а книга сама по себе - пропаганда, ее инструмент. И судя скорости перевода и ее выхода в России (через три месяца после выхода в США) в трех форматах, включая и аудио, - работают господа на окупаемость инвестиций, по всему миру работают. До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... С уважением, Максим В. Глазунов