From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 05 Apr 2020 09:12 +0300
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Subject: Коопсах!
Разнообразно приветствую! VS> слово "коопсах" произносится персонажем, потому что напомнило VS> Маяковскому глагольную форму церковнославянского аориста (1 л. ед. VS> ч): писах, согреших, победих, "коопсах". А мне оно напомнило о псах. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Victor Sudakov 2:5005/49 05 Apr 2020 08:31 +0300
To: All
Dear All, У Маяковского есть строки на тему неудачной аббревиатуры КООПСАХ ("Кооператив сахарной промышленности): Например, вот это - говорится или блеется? Синемордое, в оранжевых усах, Навуходоносором библейцем - \Коопсах>>. Я встречал даже в учебниках по литературе утверждение, что по мнению Маяковского "Коопсах" похоже на имя библейского персонажа. Это совершеннейшая чушь. Очевидно, что персонаж тут - Навуходоносор, а слово "коопсах" произносится персонажем, потому что напомнило Маяковскому глагольную форму церковнославянского аориста (1 л. ед. ч): писах, согреших, победих, "коопсах". Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 04 Apr 2020 20:51 +0300
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Subject: Скоpо, доpогие фидошники. Ждите. Все будет!
Здpавствуй, Michael! MO> Кстати о птичках. После первых двух ипостасей мы придумали и весьма MO> долго играли в Сталкера. Hастольная игра, здоровая карта, продуманная MO> система динамически меняющихся ловушек (причём меняющихся без участия MO> бога из машины или ведущего) и не менее продуманная система травм. MO> Типа "отрывает ногу, если наступил прямо на; 3 пальца, если на MO> соседние клетки, 1..." ну итд. От количества травм зависела скорость, MO> тягловитость етс. Дёргались даже патентовать (или ещё как регать -- уж MO> не помню), а потом на компьютер перетащить (вторая половина 80-х) но, MO> естессно, всё мимо. Так может, стоит тряхнуть стариной? По описанию - довольно интересно, настолки сейчас вторую или очередную жизнь пытаются обрести... С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 04 Apr 2020 20:48 +0300
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Subject: Скоро, дорогие фидошники. Ждите. Все будет!
Здpавствуй, Glazynov! GV> Так почему же я считал, что эту книгу написал С. Лукьяненко? Странно. GV> Обычно память меня не подводит - и Сергей тоже имел какое-то отнощение GV> ко всему этому. А сериалов по мотивам, сиквелов-вбоквелов на эту книгу GV> не было никаких? Читать книги надо, читать!.. а не только писать. А то устроили тут эху - каждый n-ный писатель! С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 04 Apr 2020 20:45 +0300
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Здpавствуй, Glazynov! GV> Такое априори ясно - дело происходит не на Земле, поэтому аборигены не GV> совсем люди. Ты смешиваешь "не совсем люди" и "не гуманоиды". Поэтому дальнейшее любопытно, но не совсем точно. И это я еще ширше и ширее смотреть не стал! С уважением - Andrei
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 02 Apr 2020 23:58 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Пpивет, Vladimir! Thursday 02 April 2020 21:26, Vladimir Fyodorov wrote to Glazynov Maxim V.: GV>> Хм... (Tangled) Тут я окончательно запутался. Понял сперва, что GV>> 'Сталкер' - это серия книг, на которой горе-издатели деньги GV>> зарабатывали. А оказывается это кино. Вы кино обсуждаете - ну а GV>> кино это не так интесено. Кино вторичный продукт коллективного GV>> творчества. VF> История такая. Стругацкие пишут книгу "Пикник на обочине", по мотивам VF> которой Тарковский снимает фильм "Сталкер", по мотивам которого студия VF> GSC Game World делает серию игр "S.T.A.L.K.E.R", по мотивам которых VF> пишется упомянутая тобой серия книг. Здесь обсуждались только первые две VF> ипостаси. Держите меня семеро, но не могу не процитировать электронную книжку под названием Башорг: === Hачало Windows Clipboard === Инна: А ты что, с Мариной уже не встречаешься? Andrew: ну месяца 3 как, ещё с Кабана свадьбы... Инна: А Кабан што, женился? Andrew: ага Инна: А на ком? Andrew: ну на Кате, они ж 3 года уже в Киеве живут... Инна: он что, в Киев переехал? Andrew: блять, ты кто? ==== Конец Windows Clipboard ==== Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 02 Apr 2020 23:50 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Пpивет, Vladimir! Thursday 02 April 2020 21:26, Vladimir Fyodorov wrote to Glazynov Maxim V.: VF> История такая. Стругацкие пишут книгу "Пикник на обочине", по мотивам VF> которой Тарковский снимает фильм "Сталкер", по мотивам которого студия VF> GSC Game World делает серию игр "S.T.A.L.K.E.R", по мотивам которых VF> пишется упомянутая тобой серия книг. Здесь обсуждались только первые две VF> ипостаси. Кстати о птичках. После первых двух ипостасей мы придумали и весьма долго играли в Сталкера. Hастольная игра, здоровая карта, продуманная система динамически меняющихся ловушек (причём меняющихся без участия бога из машины или ведущего) и не менее продуманная система травм. Типа "отрывает ногу, если наступил прямо на; 3 пальца, если на соседние клетки, 1..." ну итд. От количества травм зависела скорость, тягловитость етс. Дёргались даже патентовать (или ещё как регать -- уж не помню), а потом на компьютер перетащить (вторая половина 80-х) но, естессно, всё мимо. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 02 Apr 2020 21:26 +0300
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Разнообразно приветствую! GV> Хм... (Tangled) Тут я окончательно запутался. Понял сперва, что GV> 'Сталкер' - это серия книг, на которой горе-издатели деньги GV> зарабатывали. А оказывается это кино. Вы кино обсуждаете - ну а GV> кино это не так интесено. Кино вторичный продукт коллективного GV> творчества. История такая. Стругацкие пишут книгу "Пикник на обочине", по мотивам которой Тарковский снимает фильм "Сталкер", по мотивам которого студия GSC Game World делает серию игр "S.T.A.L.K.E.R", по мотивам которых пишется упомянутая тобой серия книг. Здесь обсуждались только первые две ипостаси. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 01 Apr 2020 14:12 +0300
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401
Subject: Сабж, Банзай и мусоp!!
Привет, Valentin! 01 апреля 2020 в 10:19 ты писал(а) для All : ======================================================= VK> Если попадётся книга Маpуся Климова "Моpские pассказы" - не читайте! VK> Эта женщина взялась не за своё дело, что бы там не было нацаpапано в VK> пpедисловии Hу не может она удовлетвоpительно написать о таком VK> сеpьёзном явлении, как ФЛОТ... Я читать не смог, ибо с пеpвого абзаца в VK> мозгу неотключамо зудело и мигало кpасным пpедупpеждение о зpя теpяемом VK> вpемени. Пpоскочил на пятую станицу - да, зpя теpяю. ЭТО у меня не VK> пойдёт даже в поезде под шнапсом. Даже для составления этого письма VK> косо туда заглядываю и плююсь: низкоуpовневые пpиколы, гpафомания и VK> помои... Категоpически не pекомендую! Заинтриговал. Hадо почитать. :))) ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 24 Mar 2020 13:37 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Пpивет, Andrei! Tuesday 24 March 2020 06:06, Andrei Tumilovich wrote to Michael Olshevski: MO>> Hу да, Володя прав. С возрастом начинаешь больше ценить отсутствие MO>> мрачности и тяжести. Правда, если честно, я и в детстве такое не MO>> любил, и Мартин Иден немногое из того, что мне не зашло у Лондона. AT> Там показан характер; там нет цели нагнетать мрачность, и после нее (по AT> твоей версии она есть-таки) чувствую сострадание к этим людям, а не AT> угнетенность. Очень хорошая книга, стоит иногда перечитывать, чтобы не AT> забывать - надо быть человеком. Hикогда ничего не перечитываю и не пересматриваю. До некоторого момента абсолютно, с возрастом чуть-чуть смягчился. Мои наилучшие пожелания, Michael.