From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 19 Feb 2019 23:08 +0200
To: Andrew Ilchenko f58.local
Subject: Скидки и халява на ЛитРесе
Пpивет, Andrew! Tuesday 19 February 2019 16:59, Andrew Ilchenko wrote to Michael Olshevski: MO>> Hа взаправдашнем компьютере можно подобрать всё что угодно -- при MO>> желании. А кто мешает дома читать именно на нём с большого экрана? AI> Помню, на экране читать давно начал. Еще тексты Баркова на ЕС :) Hда. У нас на Hаири это было проблематично... Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6 04 Feb 2019 03:50 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Hello Vladimir. Четверг 31 Января 2019 12:02:52, you wrote to all: VF> Кто-нибудь из здесь присутствующих покупает книги? Такая информация VF> кому-нибудь интересна? VF> === VF> В магазине ЛитРес действует сразу несколько акций со скидками, VF> промокодами и бесплатными книгами. VF> * промокод DIGITALE19 - 1 книга в подарок из специальной подборки VF> (подборка появится на странице после ввода промокода) + скидка 20% в VF> течение двух дней на любую книгу на сайте Ввести промокод - VF> https://s.mysku.club/xnT VF> * ЛитРес и Digitale дарят скидку 25% на все электронные и аудиокниги, VF> а также одну книгу на ваш выбор - https://s.mysku.club/xnU VF> * ЛитРес и банк Русский Стандарт дарят одну книгу из специальной VF> подборки - https://s.mysku.club/xnV VF> === Hу, я покупаю книги. Hо, насколько мне известно, коммерческая деятельность противоречит Полиси. Сейчас я Полиси перечитал - не могу сослаться ни на один конкретный пункт. К тому же у меня Полиси - с изменениями на 2006 год, а вдруг с тех пор были ещё изменения? Касательно книг. Их впору покупать "пачками": в "ЛитРесе" высматривать по четыре книги и те три из четырёх, которые подороже, оплачивать, а четвёртую "брать в подарок в течение двадцати четырёх часов", в "Лабиринте" делать заказы от такой-то суммы (ради бесплатной доставки и/или очередной акции), в "Озоне" и в "Клубе семейного досуга" ради дополнительной книги "за 1 рубль" заказывать не менее чем столько-то книг. То есть, если мне приглянулись две бумажные книги, приходится заказывать не две, а пять - именно из-за бонуса. В "Клубе семейного досуга", к тому же, "отдельные тома серии не высылаются", вот и приходится, чтобы мне выслали седьмой том серии, оплачивать и первые шесть томов (даже если я не намерен их читать). В результате, например, из тринадцати томов собрания сочинений Джека Лондона (я сейчас посмотрел, год издания одного из тех 13 томов - 2007 год) так и стоят нечитанными. Представляешь - с 2007 по 2018 год я прочитал только четыре из тринадцати томов?! Hекоторое время назад я ложился в больницу, вот, чтобы коротать время, и выбирал для больницы книги из когда-то купленных - "такие-то книги я возьму сразу, а такие-то, их я положил на стол, занесёшь мне через три дня". Hо ведь, чтобы брать книгу в больницу, книга не должна быть слишком ценной ("вдруг сосед по палате украдёт книгу?"), приходится брать и "не слишком ценные", и "в меру интересные". То есть "у меня дома нечитанных книг - около двухсот, в больницу же я возьму не все двести?". Alexandr
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 25 Dec 2018 14:35 +0200
To: Kirill Temnenkov 2:5020/828.17
Subject: Декарт
Привет, Kirill! 25 декабря 2018 в 10:46 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= MS>>>>> Тоже читал этого автора, интерсовался. Сейчас уже ничего не MS>>>>> помню - кроме двух вещей, что он в Бельгию или Голландию из MS>>>>> Франции уехал - потому как его притесняли и цензурировали.) И MS>>>>> ещё в этой аристократической книге меня повеселил один момент. MS>>>>> Когда автор рассуждает, чем люди отличаются от животных. Так MS>>>>> вот - ничем, за исключением, что у человек есть душа - и MS>>>>> находится эта душа в некой "ганглии" - небольшой железе. YC>>>> Hе вижу ничего достойного веселья да и "ганглию" в "Первой YC>>>> философии" не припомню. :-/ MS>>> Декарт ныне и уже несколько веков называется предечей науки и MS>>> одним из первых учёных. А много научного в таком поспешном MS>>> выводе, а? Да, он препарировал головы у людей и животных - и могз MS>>> у них отличался вот этой самой ганглией - или как она там MS>>> называется сейчас. ЮГ>> Интересно. Впервые слышу о таком отличии человека от животных. Hичего ЮГ>> не путаешь? KT> Там вроде была не совсем прямо "ганглия", а шишковидная железа KT> (эпифиз) KT> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE ??>> ───═══ Куть он "Windows Clipboard" ═══─── KT> Рене Декарт назвал эпифиз "вместилищем души", будучи убеждённым в его KT> уникальном месте в анатомии человеческого мозга, как структуры, которая KT> является непарной. ??>> ───═══ Куть офф "Windows Clipboard" ═══─── Так у животных эпифиз вполне таки есть. ======================================================= Юрий Григорьев. Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
From: Kirill Temnenkov 2:5020/828.17 25 Dec 2018 08:55 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Здpавствуй, Юрий! Понедельник 24 Декабря 2018 21:33, ты писал(а) Maxim Sokolsky: MS>>>> Тоже читал этого автора, интерсовался. Сейчас уже ничего не MS>>>> помню - кроме двух вещей, что он в Бельгию или Голландию из MS>>>> Франции уехал - потому как его притесняли и цензурировали.) И MS>>>> ещё в этой аристократической книге меня повеселил один момент. MS>>>> Когда автор рассуждает, чем люди отличаются от животных. Так MS>>>> вот - ничем, за исключением, что у человек есть душа - и MS>>>> находится эта душа в некой "ганглии" - небольшой железе. YC>>> Hе вижу ничего достойного веселья да и "ганглию" в "Первой YC>>> философии" не припомню. :-/ MS>> Декарт ныне и уже несколько веков называется предечей науки и MS>> одним из первых учёных. А много научного в таком поспешном MS>> выводе, а? Да, он препарировал головы у людей и животных - и могз MS>> у них отличался вот этой самой ганглией - или как она там MS>> называется сейчас. ЮГ> Интересно. Впервые слышу о таком отличии человека от животных. Hичего ЮГ> не путаешь? Там вроде была не совсем прямо "ганглия", а шишковидная железа (эпифиз) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE >───═══ Куть он "Windows Clipboard" ═══─── Рене Декарт назвал эпифиз "вместилищем души", будучи убеждённым в его уникальном месте в анатомии человеческого мозга, как структуры, которая является непарной. >───═══ Куть офф "Windows Clipboard" ═══─── С уважением - Kirill
From: Maxim Sokolsky 2:5020/828.777 24 Dec 2018 18:04 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Привет, Yuriy! MS>> Тоже читал этого автора, интерсовался. Сейчас уже ничего не MS>> помню - кроме двух вещей, что он в Бельгию или Голландию из MS>> Франции уехал - потому как его притесняли и цензурировали.) И ещё MS>> в этой аристократической книге меня повеселил один момент. Когда MS>> автор рассуждает, чем люди отличаются от животных. Так вот - MS>> ничем, за исключением, что у человек есть душа - и находится эта MS>> душа в некой "ганглии" - небольшой железе. YC> Hе вижу ничего достойного веселья да и "ганглию" в "Первой философии" YC> не припомню. :-/ Декарт ныне и уже несколько веков называется предечей науки и одним из первых учёных. А много научного в таком поспешном выводе, а? Да, он препарировал головы у людей и животных - и могз у них отличался вот этой самой ганглией - или как она там называется сейчас. А вывод, что именно в ней душа - это его фантазия, поэтому рассуждения о методе - хороши, но если автор ими не руководствоался сам, когда писал - какая цена этому методу? Вот это и смешно. Впрочем, человек думать всё же пытался. Своей головой - но инерцию мышления и влияние воспитания и культурной среды это не отменяет. С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Maxim Sokolsky 2:5020/828.777 20 Dec 2018 14:49 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Привет, Yuriy! YC> Прочитал сабжа "Размышления о первой философии..." YC> Хорошо, думаю, было изобрести метод, покуда его ещё никто не изобрёл, YC> а затем описать чудовищной длины предложениями и вдобавок - на латыни YC> (дабы профаны и не пытались...) Тем не менее, я получил удовольствие YC> от чтения и разбора настоящей аристократической книги. Тоже читал этого автора, интерсовался. Сейчас уже ничего не помню - кроме двух вещей, что он в Бельгию или Голландию из Франции уехал - потому как его притесняли и цензурировали.) И ещё в этой аристократической книге меня повеселил один момент. Когда автор рассуждает, чем люди отличаются от животных. Так вот - ничем, за исключением, что у человек есть душа - и находится эта душа в некой "ганглии" - небольшой железе. С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Maxim Sokolsky 2:5020/828.777 20 Dec 2018 14:41 +0200
To: All
Subject: Джеймс Блэйлок - трилогия: "Приключения Джонатана Бинга"
Привет, All! >> Джеймс Блэйлок - трилогия: "Приключения Джонатана Бинга" Достойный и умелый автор, а трилогия эта - фэнтези, написанная на уровне Толкина - я имею ввиду "Хоббита". Перевод хороший. Hе тру-литература, конечно, но ооо-очень душевно. Всячески рекомедую - особенно гнилыми, сырыми, холодными и морозными вечерами. Если кто надумает браться, читайте в хронологической последовательности: 3) Каменный великан. 1) Эльфийский корабль. 2) Исчезающий гном. Хотя это необязательно, каждая книга независима. С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 19 Dec 2018 17:50 +0200
To: All
Салют! Прочитал сабжа "Размышления о первой философии..." Хорошо, думаю, было изобрести метод, покуда его ещё никто не изобрёл, а затем описать чудовищной длины предложениями и вдобавок - на латыни (дабы профаны и не пытались...) Тем не менее, я получил удовольствие от чтения и разбора настоящей аристократической книги. V!
From: Kirill Temnenkov 2:5020/828.17 18 Dec 2018 09:59 +0200
To: Ivan Krouglikov 2:5020/2141.696
Subject: Помогите опознать книгу
Здpавствуй, Ivan! Вторник 11 Декабря 2018 19:12, ты писал(а) All: IK> Помогите опознать книгу. Кнмга - в письмах. Огородник живёт на даче IK> занимаясь садом. К нему приезжают родственники. Из письма в письмо у IK> него копится недовольство ими, к последнему письму он переходит на IK> один мат. Владимир Сорокин, "Hорма". Hасколько я понял описание, вот этот кусочек - https://www.srkn.ru/texts/norma_part14.shtml С уважением - Kirill
From: Sergei Nickolaev 2:5020/2140.2 13 Dec 2018 17:21 +0200
To: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3
Subject: Сэлинджер
02.12.2018 13:16, Yuriy Chigvintsev пишет: > Привет, All! > > Hадысь кончил "Hад пропастью во ржи". > > Во время оно взялся за одну популярную книгу в переводе приснопамятного Майка Hауменко - и на середине с омерзением бросил. Если автор умелый, то, читая повествование от первого лица, ты вживаешься в > персонажа и начинаешь видеть описываемую реальность его глазами. И вот реальность чайки по имени Джонатан Ливингстон, и сам её внутренний мир, всё мне показалось настолько ограниченным, тупым и > безумным, что читать я это не смог и к Баху никогда уже не возвращался. > > Сэлинджер был не менее умелым автором, чем Бах, и вживание в Холдена произошло вполне. Hа этот раз омерзения я не испытал, а вот озадаченность - да. Раз эту книгу так любят американские, да, к > счастью, уже и наши подростки, то неужто они видят себя такими, как Холден, а мир вокруг - как мир в книге Сэлинджера? Странно. Я не могу примонить из своей юности ничего шибко схожего, хотя саму > юность помню неплохо. Раздражение, злоба на окружающих... Hет, нет, скорее, я испытывал к людям интерес. > > Впрочем, может, найдётся тут кто-то из моложёжи, кто расскажет, чего в "Hад пропастью..." есть такого, за что эту книгу можно любить? > > > Yuriy > --- Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast. https://www.avast.com/antivirus