From: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401 22 Feb 2020 23:35 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Subject: аудиокнигу need
Пpивет, Andrei! Отвечаю на письмо от 22 Feb 20 18:45:52 (AREA:SU.BOOKS) AT>>> и использовать геpоев книг как оpиентиpы, пpимеpы. VK>> С методом согласен и использую его активно и с заметными pезультатами VK>> Именно в ходе его пpименения убедился в непpигодности стаpоpежимных VK>> книг для такого использования из-за их психологической устаpелости AT> Это уже надо смотpеть на конкpетных книгах и отталкиваться AT> от того, что есть взpослый нpавственно и душевно здоpовый AT> человек. Тема слишком сеpьезная, но если навскидку назовешь AT> не меньше тpех "устаpевших" книг, я возможно pазбеpусь, что AT> ты имел в виду. Ипохондpик Писемского Меланиппа-философ И.Анненского Львы в пpовинции Панаева Это из "натыков", хоpошо запомнившихся. А если повспоминать...
From: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.0 22 Feb 2020 18:36 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Мои пpибоpы сказали `Spam detected`, я пpовеpил, а оказалось, это Andrei Tumilovich пишет Valentin Kuznetsov: GMV>> племенника тех самых гpафов Оpловых. Интеpесная книга - VK> Такая литеpатуpа, хотя и обладает несомненной истоpической ценностью, VK> но сейчас я в ней для себя не нахожу ничего полезного, поскольку VK> лучшее уже было своевpеменно взято в школьные вpемена из обязательной VK> и pасшиpенной пpогpаммы AT> Мне кажется, тут дело в другом: на примерах воспитывать себя AT> даже взрослого. Автора слов не вспомню, но мало смысла AT> читать для времяпрепровождения, нужно стремиться стать лучше AT> и использовать героев книг как ориентиры, примеры. С методом согласен и использую его активно и с заметными результатами Именно в ходе его применения убедился в непригодности старорежимных книг для такого использования из-за их психологической устарелости Valentin
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 22 Feb 2020 14:11 +0200
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Здpавствуй, Glazynov! GV> Да, чего читаешь-то сейчас? Я - нехудожесвенную книгу. Про племенника GV> тех самых графов Орловых. Интересная книга - наполоновские войны, GV> декабрсты и все такое прочее. А. Бондаренко. "Михаил Орлов". GV> французским словом bretteur, вошедшим потом и в русский язык, как GV> бретёр. Пожалуй, наиболее известным из таких личностей в GV> Кавалергардском полку был поручик Михаил Лунин - брат погибшего при GV> Аустерлице корнета. Быть может, именно это его и ожесточило? Это же тот Лунин, что потом в тюрьме приветствовал проверяющего: "Я рад приветствовать вас в моем гробу!" Будущий декабрист? За ссылку на книгу спасибо, обязательно прочту, хотя очередь и длинная уже собралась :-) С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 22 Feb 2020 14:07 +0200
To: Konstantin Nezhbert 2:5023/24.3784
Subject: Англицизмы
Здpавствуй, Konstantin! YC>> Hаблюдаю повсеместное употребление слова "неадекватный" в YC>> значении "свихнутый". KN> "Токсичный". Что имеют ввиду под этим словом я так и уразумел до KN> конца. Все то, что огорчает и выбивает из якобы имеющегося позитивного (еще один паразит!) состояния. С уважением - Andrei
From: Konstantin Boyandin 2:466/466.1089 22 Feb 2020 03:40 +0200
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Subject: Вопрос задать можно?
Hello, Glazynov! > Привет, All! > Господа, товарищи, братья! > Мы сами люди нездешние, отбились от поезда - зачеркнуто - от интернетов, и вот - прибились к фидо. Вроде бы. Денег у вас не прошу, не бойтесь! Один вопрос - почему ничего не ясно - и самое неясное во все этом - а кто-то вообще прочитает это сообщение? Прямо черная дыра - Фидонет. Пишу и не знаю, что с моим письмом станет! Эху по-прежнему читают многие, в т.ч. завсегдатаи, "10 лет спустя" и "20 лет спустя". Просто не все и не на всё отвечают. WBR, Konstantin Boyandin.
From: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6 22 Feb 2020 00:22 +0200
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Subject: Re^4: аудиокнигу need
Hello Glazynov. Пятница 21 Февраля 2020 09:55:40, you wrote to me: AB>> в это с/с не включено; "Тридцатилетняя женщина" ("под одной AB>> обложкой" с ещё одним произведением Бальзака) стоит у меня AB>> девятым Якобы, из с/с наиболее интересное произведение - AB>> "Шагреневая кожа" (вошедшая в восьмой том). Hо "Шагреневая кожа" AB>> у меня есть и вне с/с (в двух других изданиях), так что пачку с AB>> томами 7-8 распечатывать GV> А "Шагреневая кожу" - да. Хорошая фантастика. И еще "Блеск и ничщета GV> куртизанок" - уже не фантастика, но тоже интеерсно было читать. Хотя GV> местами автор впадал в занудстование, ну так эти места можно GV> пропускать. Кстати: а понятно ли "Блеск и нищета куртизанок" без предыдущего произведения "того же" цикла ("Утраченные иллюзии")? Просто в имеющемся у меня восьмитомнике Бальзакак и "Утраченные иллюзии", и "Блеск и нищета куртизанок" есть как раз в "нераспечатанных" пачках: "Утраченные иллюзии" - в томах 4-5 (том 4 - начало, том 5 - конец + другое произведение), "Блеск и нищета..." - в томах 6-7. А насчёт "занудствования" - это очень даже логично для писателей девятнадцатого века. И для Бальзака, и для Гюго, и для Л. H. Толстого. Кстати, "Утраченные иллюзии" посвящены Бальзаком как раз Гюго; пачка с "Утраченными иллюзиями" у меня стоит нераспечатанной, но я кое-где скачал "тот самый" перевод "Утраченных иллюзий". Сейчас я читаю (на одном из сайтов) не вошедшее в восьмитомник произведение Бальзака - "Полковник Шабер". Там о, на первый взгляд, воскресшем полковнике (убитом там-то), но на самом деле - никакой мистики, просто полковника убили не "как следует" и он выбрался из могилы (уже похороненный)... Только вот его вдова (уже "выскочившая" за другого) не хочет признавать воскресение своего предыдущего мужа... Ты называешь "Шагреневую кожу" фантастикой; в этом плане? Alexandr
From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 21 Feb 2020 09:55 +0200
To: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6
Subject: Re^3: аудиокнигу need
Привет, Alexandr Burachevskij! AB>>> произведения из томов 1-2, а "отдельные тома не высылаются", AB>>> вот я и заказал тома 1-8. Первое же произведение у меня "не AB>>> пошло". AB>>> К тому же, судя по какому-то из чужих отзывов на то с/с, AB>>> "быстро слетает позолота с обложки". То есть то собрание AB>>> сочинений не стоит и трогать. А если уж захочется прочитать AB>>> какой-то том, то перед прочтением оборачивать обложку. Как в AB>>> СССР оборачивали AB> Где заказывал - Книжный клуб "Книговек" (бывший Книжный клуб "Терра"; Терра. Как же какже - слышал. AB> переименовался, скорее всего, в конце 2008 года). AB> "Громадная книга" - Е. Зазулина, "Европейский пасьянс". AB> "Собрание сочинений в восьми томах, из которого меня заинтересовали лишь AB> первые два тома" - собрание сочинений Бальзака в восьми томах, AB> изданное указанным "Книговеком" в 2012 году. Мне эти тома пришли AB> тремя пачками (в одной "посылке"): одна почка - тома 1-3, другая AB> - тома 4-6, третья - тома 7-8. Раз меня заинтересовали произведения, AB> Произведение, "сделавшее Бальзаку имя" (помните же выражение "женщина AB> бальзаковского возраста"; Это не читал. Бальзак написал "Тридцатилетнюю женщину") AB> в это с/с не включено; "Тридцатилетняя женщина" ("под одной AB> обложкой" с ещё одним произведением Бальзака) стоит у меня девятым AB> Якобы, из с/с наиболее интересное произведение - "Шагреневая кожа" (вошедшая AB> в восьмой том). Hо "Шагреневая кожа" у меня есть и вне с/с (в AB> двух других изданиях), так что пачку с томами 7-8 распечатывать А "Шагреневая кожу" - да. Хорошая фантастика. И еще "Блеск и ничщета куртизанок" - уже не фантастика, но тоже интеерсно было читать. Хотя местами автор впадал в занудстование, ну так эти места можно пропускать. AB> Alexandr До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... В начале было слово. В конце будет ориджин.(С)
From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 21 Feb 2020 07:53 +0200
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.0
Привет, Valentin Kuznetsov! Чт, 20 фев 2020, 20:29, Valentin Kuznetsov писал(а) Glazynov Maxim V. VK> following up a message from Valentin Kuznetsov to Glazynov Maxim V.: VK>> Может и читал, но сходу фамилию не помню... GMV>> Исай Борисович Лукодьянов GMV>> Евгений Львович Войскунский VK> Кстати, не открывается Ж+) Как? Возьми вот отсюда: https://easyupload.io/bgp2t7 А у меня - и отзывы потомков капитана Флинта - прекрасно виднеются. - А. Лазарчук: "Плеск звёздных морей" и "Экипаж "Меконга" ─ это надо читать обязательно Drakonessa (Либрусек) в 01:11 (+02:00) / 26-08-2009 Читается запоем. Интересная и добротная фантастика. rico (Либрусек) в 23:10 (+01:00) / 08-03-2009 Сильная книга. Даже сейчас она вполне актуальна и интересна. Читал очень давно, но пару вотлет назад перечитал с удовольствием. Stiver в 21:43 (+01:00) / 08-03-2009 По-хорошему такая литература должна быть средней нормой. Но на настоящий момент ее приходится причислять если не к шедеврам, то к сливкам отечественной фантастики точно. Есть куда расти нашим писателям-многостаночникам, ой есть.. Хорошее, умное, доброе произведение. И немного грустное, тут Иришик по-моему не права - грустная как раз именно книга. Хотя жить в этом мире согласился бы не задумываясь. Xenos (Либрусек) в 21:30 (+01:00) / 07-03-2009 "Малолетним дебилам" ((с) Гоблин) категорически не читать. Мозгов не хватит. Секса нет, кровищи и дерьмища нет. Баксов и то нет. В-общем, книжка для мозга, а не для прочих частей тела. Иришик (Либрусек) в 14:57 (+01:00) / 06-03-2009 советую любителям старой доброй)))в смысле советской фантастики. я даже всплакнула в конце...не книжка грустная, а грустно, что все не так! - VK> Valentin VK> --- До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... В начале было слово. В конце будет ориджин.(С)
From: "Glazynov Maxim V." 2:5020/828.21 21 Feb 2020 07:40 +0200
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.0
Привет, Valentin Kuznetsov! GMV>>>>> БСФ - Библиотека фантастики и фэнтези. Кого-то можешь GMV>>>>> назвать, кто запомнился из автоpов? VK> С - означает "современной" VK> Для конца 196х - начала 197х Эво оно как! VK>>>> С.Златаpов, Ефpемов, Д.Пеев GMV>>> А? VK>> Может и читал, но сходу фамилию не помню... GMV>> Исай Борисович Лукодьянов GMV>> Евгений Львович Войскунский GMV>> ``Плеск звездных морей'' GMV>> Читал? Случайно открыл - и не смог оторваться. Динамичный VK> Hет... О, ну тогда я тебе завидую. Такая интересная книга - в потенциале! VK>> Только понимать они её начали существенно лучше и научились боpоться VK>> с VK>> самыми неудачными самопpоявлениями (хотя и не все -инж.по.ТБ). VK>> Потому ТЕ книги мне и не заходят... GMV>> А! VK> Книги как это... ...а! _Психологически_ устарели! Вот! Бывает... До новых встреч! Glazynov Maxim V. ... В начале было слово. В конце будет ориджин.(С)
From: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6 21 Feb 2020 02:26 +0200
To: Glazynov Maxim V. 2:5020/828.21
Hello Glazynov. Четверг 20 Февраля 2020 09:28:20, you wrote to me: AB>> И. "А стоит ли читать вот эту книгу", GV> Не прочита пока полностью, но по тому, что уже прочел - это стоит. GV> Если интересна та эпоха, конечно. Качественный бук. AB>> Мне из-за обязательств перед некоторым AB>> "клубом" ("заказывай хотя бы по одной книге из каждого нашего AB>> каталога, а потом хоть читай, хоть складируй эти книги") AB>> пришлось AB>> "заказать несколько книг в конце декабря. (Почему не одну? AB>> Просто "а вдруг эта единственная окажется браком". К тому же за AB>> одновременнный заказ нескольких книг - бонусы). Мне AB>> приглянулись, кажется, семь книг, я заказал три. Мне их AB>> прислали через месяц (то есть на рубеже января-февраля). Из AB>> этих трёх я ждал (мол, "хочу прочитать") больше всего - самую AB>> дорогую, но после получения мне расхотелось AB>> её-читать. Во-первых, она - громадная (я имею в виду и формат, AB>> и количсество страниц). Во-вторых, судя по чужим отзывам, не AB>> вполне достоверная. В-третьих - в плёнке, то есть, чтобы начать AB>> читать эту книгу, надо её распечатать. А вдруг книга у меня AB>> "не пойдёт"? Другой случай. В том же клубе я заказал AB>> (месяцев четырнадцать назад) некое собрание сочинений в восьми AB>> томах. Меня заинтересовали какие-то AB>> произведения из томов 1-2, а "отдельные тома не высылаются", AB>> вот я и заказал тома 1-8. Первое же произведение у меня "не AB>> пошло". AB>> К тому же, судя по какому-то из чужих отзывов на то с/с, AB>> "быстро слетает позолота с обложки". То есть то собрание AB>> сочинений не стоит и трогать. А если уж захочется прочитать AB>> какой-то том, то перед прочтением оборачивать обложку. Как в AB>> СССР оборачивали Где заказывал - Книжный клуб "Книговек" (бывший Книжный клуб "Терра"; переименовался, скорее всего, в конце 2008 года). "Громадная книга" - Е. Зазулина, "Европейский пасьянс". "Собрание сочинений в восьми томах, из которого меня заинтересовали лишь первые два тома" - собрание сочинений Бальзака в восьми томах, изданное указанным "Книговеком" в 2012 году. Мне эти тома пришли тремя пачками (в одной "посылке"): одна почка - тома 1-3, другая - тома 4-6, третья - тома 7-8. Раз меня заинтересовали произведения, вошедшие в тома 1 и 2, я снял плёнку с пачки с томами 1-3... Произведение, "сделавшее Бальзаку имя" (помните же выражение "женщина бальзаковского возраста"; Бальзак написал "Тридцатилетнюю женщину") в это с/с не включено; "Тридцатилетняя женщина" ("под одной обложкой" с ещё одним произведением Бальзака) стоит у меня девятым томом - с/с в восьми томах и книга с "Тридцатилетней женщиной"... Якобы, из с/с наиболее интересное произведение - "Шагреневая кожа" (вошедшая в восьмой том). Hо "Шагреневая кожа" у меня есть и вне с/с (в двух других изданиях), так что пачку с томами 7-8 распечатывать не требуется... Alexandr