From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 02 Jul 2020 20:01 +0300
To: All
Subject: А.Кристи "Занавес".
Здpавствуй, All! Последняя книга с участием Пуаро, и его последнее дело. Тот же самый пансионат, где познакомились Гастингс и Пуаро, но спустя годы. Довольно необычен убийца, противник великого бельгийца. Hе хочу раскрывать интригу, но если бы Кристи линию убийцы сделала чуть более рельефной, наверное это был бы ее лучший роман, и роман жуткий по-своему. Мне почему-то вспомнился фильм "Забирая жизни" - тут у убийцы свой, совершенно особый подход, своя система, при которой его буквально невозможно вычислить и обвинить. Пуаро, впрочем, смог, но не смог передать его в руки правосудия. Мне понравилось, хотя все время ловил себя на мысли, что Агата нарочно оставляет в каждой главе "ниточки и хвостики", чтобы подстегнуть любопытство читателя и дать ему вдоволь поломать голову над веером вариантов. С уважением - Andrei
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 21 Jun 2020 11:59 +0300
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Subject: Книги: Звери-воители
Разнообразно приветствую! VF>> Hу не такая уж и фигня, я вообще люблю детскую литературу. А VF>> время на чтение я обычно выделяю утром за завтраком. Hа работе VF>> тоже куча свободного времени, но я предпочитаю занять его VF>> чем-нибудь другим, например, написанием отзыва о том, что VF>> прочитал-посмотрел-послушал :) AT> Если мне книга не нравится, то я ее в лучшем случае пролистываю и AT> откладываю насовсем. А тут терпения на столько томов... Тут всё же разные авторы написали, было интересно, вдруг, кто-нибудь окажется интересен :) Ну и вообще я не люблю бросать на середине, будь то фильмы, книги или музыкальные группы. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Yuriy Chigvintsev 2:50/72.3 20 Jun 2020 10:55 +0300
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Subject: О темпорах и море
Салют! 13 Июн 20 23:11, ты -> All: MO> Сегодня, в приличном книжном магазине "Читай-город". Разговор с MO> девушкой-консультантом в зале: -- Скажите пожалуйста, а у вас есть в MO> продаже Собрание сочинений Стругацких? -- Минуточку, сейчас посмотрю. MO> [удаляется минуты на 3] А Собрание сочинений это название книги? Лет десять назад в "Читай-городе" спросил у парня-консультанта книжку О. Генри. - А кто о нём написал? - спросил парень. V!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 20 Jun 2020 09:06 +0300
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Разнообразно приветствую! VF>> Отдельно отмечу сцены боёв, драк и сражений. Все как один VF>> писатели оказались в этой части слабы. Представить по описанию, VF>> как всё происходит, довольно сложно. Впрочем, немного извиняет их VF>> то, что зачастую сражаются ну уж очень разные существа, например, VF>> панда против обезьяны, орёл против осьминога... AT> Володь, как у тебя хватило терпения столько томов такой фигни AT> осилить? Такое ощущение, что у тебя сменный график работы и(или) AT> есть время и возможность прямо на работе и читать? Ну не такая уж и фигня, я вообще люблю детскую литературу. А время на чтение я обычно выделяю утром за завтраком. На работе тоже куча свободного времени, но я предпочитаю занять его чем-нибудь другим, например, написанием отзыва о том, что прочитал-посмотрел-послушал :) -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 14 Jun 2020 14:29 +0300
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Пpивет, Andrei! Sunday 14 June 2020 09:51, Andrei Tumilovich wrote to Michael Olshevski: MO>> Сегодня, в приличном книжном магазине "Читай-город". Разговор с MO>> девушкой-консультантом в зале: -- Скажите пожалуйста, а у вас есть в MO>> продаже Собрание сочинений Стругацких? -- Минуточку, сейчас посмотрю. MO>> [удаляется минуты на 3] А Собрание сочинений это название книги? AT> Ты не упал? ;-) Я не видел. Покупателями были жена с подружкой. А я давно уже не настоящий сварщик. Бумажные и еинковские книги читать стало намного трудней, чем цифровые с монитора. Глаза устают минут через 15-20. А с монитора читаю метров с полутора хоть весь день (ночь;*). Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 09 Jun 2020 21:41 +0300
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Subject: Пушкинский день России
Разнообразно приветствую! VF>> Только так и делаю в последние годы. И книжки ворую, да, грешен. AT> Давайте уж не будем!.. Если автор не "сериальный", да еще и не из AT> крупного издателства, то имеет он - чаще всего - разовую выплату, AT> а хорошо если договор будет зарегистрирован в РАО, тогда AT> незначительные суммы будут капать с тиража, но - будем реалистами AT> - тиражи сейчас скромные, и крайне редки переиздания. Поэтому AT> "воровство" на кармане автора не сказывается практически никак, а AT> только на кармане издательства. Это именно о бумажных книгах. С AT> электронными "кухня" несколько отличается, особенно с AT> "самсебяиздатом", но почему не взять за правило: понравилась книга AT> - заплати за нее деньги! Hо только после прочтения, потому что AT> стОящей литературы не так и много. Если автор не знаменит, и читательская аудитория невелика, вероятность того, что кто-нибудь заплатит, даже если книжка понравится, стремится к нулю. Знаю на своём примере. За электронные версии моих и отцовых книг (которые редактировал я) никто не прислал ни копейки по реквизитам, указанным в них, хотя многие даже писали благодарности по e-mail'у или хорошие отзывы в электронных библиотеках и блогах. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 09 Jun 2020 20:16 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Здpавствуй, Vladimir! VF> Только так и делаю в последние годы. И книжки ворую, да, грешен. Давайте уж не будем!.. Если автор не "сериальный", да еще и не из крупного издателства, то имеет он - чаще всего - разовую выплату, а хорошо если договор будет зарегистрирован в РАО, тогда незначительные суммы будут капать с тиража, но - будем реалистами - тиражи сейчас скромные, и крайне редки переиздания. Поэтому "воровство" на кармане автора не сказывается практически никак, а только на кармане издательства. Это именно о бумажных книгах. С электронными "кухня" несколько отличается, особенно с "самсебяиздатом", но почему не взять за правило: понравилась книга - заплати за нее деньги! Hо только после прочтения, потому что стОящей литературы не так и много. С уважением - Andrei
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 08 Jun 2020 17:36 +0300
To: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6
Пpивет, Alexandr! Saturday 06 June 2020 02:32, Alexandr Burachevskij wrote to All: AB> М-да, в этой эхе писать перестали. Вероятно, во всякие библиотеки при AB> нынешней "самоизоляции" не походишь. У нас сегодня разрешили, только в читальные залы нельзя. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 06 Jun 2020 13:53 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Пpивет, Vladimir! Saturday 06 June 2020 05:26, Vladimir Fyodorov wrote to Alexandr Burachevskij: VF> Библиотеки ещё существуют? Плюс устраивают там встречи с писателями-поэтами-прочее. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 06 Jun 2020 13:48 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Пpивет, Vladimir! Saturday 06 June 2020 05:26, Vladimir Fyodorov wrote to Alexandr Burachevskij: VF> Библиотеки ещё существуют? Вполне. Посейчас внуки посещают. Редко, но всё-таки. Плюс там интернет за недорого есть. Плюс такая ниша, как подшивки газет. Мои наилучшие пожелания, Michael.