From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 13 May 2020 10:40 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Subject: Street
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 13 Мая 2020, Alexander Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: AK>>> Вдогонку про КЛАДР и интересные названия улиц: AK>>> Тип: "Переулок" AK>>> Наименование: "Ул. Советская" AK>>> В деревне Досотуй в Читинской области, есть переулок "Ул. AK>>> Советская". VF>> А как он/она числится в ФИАС? AK> http://pics.rsh.ru/img/dosatuy_p7a6et0p.png М-да, та же фигня. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 12 May 2020 21:34 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Привет, Vladimir! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 12 май 20 19:00, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov: VF> вполне возможно, что у налоговой своя база, у госуслуг - другая, у VF> службы занятости третья, у ГИБДД - четвёртая, и так далее. Нет =) ФИАС - единый российский государственный адресный реестр с 2011 года. VF> Но Почта доставляет корреспонденцию во все эти организации И пользуется именно ФИАСом во всех БД. VF> так что она главнее главнее чего? VF> (помнишь фильм "Почтальон" 1997 года?) :) Нет =) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 12 May 2020 17:26 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 12 Мая 2020, Alexander Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Мне кажется, что в качестве эталонного написания надо брать VF>> наименование из справочника Почты России AK> Всю дорогу пользовался сначала КЛАДР, потом ФИАС. Про КЛАДР что-то слышал, про ФИАС - нет. Но имхается мне, что почтовый справочник имеет более давнюю историю, чем любой из них. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Отправь немножко мне ююков мылом
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 09 May 2020 23:01 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: ХВ
Пpивет, Alexander! Sunday 10 May 2020 00:18, Alexander Hohryakov wrote to Michael Olshevski: MO>> Вот ты реально меня не понял, что ли? Какие ещё варианты? Я вполне MO>> однозначно высказался вроде. AH> Однозначно: качественность писателя определяется тем, что он больше AH> любит: деньги или читателя. Мысль понятная, но неверная. Слово качественность появилось только сейчас. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Michael Rasputin 2:6078/80.70 09 May 2020 18:03 +0300
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Здpавствуй, Michael! Суббота 09 Мая 2020 13:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:5057/19.105+5eb681a2: MR>> это ответ на твой вопрос много ли нарубал Пушкин. Hе каждый MR>> современный писатель на два ляма зелени накарябает .... MO> Суть не в том -- много ли нарубал, а в первичности рубки или MO> творчества. Сравним, к примеру, двух телеведущих. Юрий Сенкевич и MO> Владимир Соловьев. Оба талантливые, оба в бомонде, оба хорошо MO> упакованы (для своего времени и места), соответственно, при капусте. вот это сравнение совершенно некорректно: 1 - военврач, участник множественных экспедиций - ра, тигрис, эверест, северный полюс и многие другие ... 2 - политикан, барыга и пропагандон , талантливый ? я бы не сказал.... С уважением - Michael ... Масса танка - М тонн. ет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 05 May 2020 18:24 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Разнообразно приветствую! VS>>>> В Томске есть тракт (действительно часть исторического VS>>>> Иркутского тракта, но и официциальное название улицы - VS>>>> "Иркутский тракт"). Ещё у нас есть "взвоз" (ул. Кузнечный VS>>>> взвоз, весьма крутой подъем). AH>>> Даже не ввоз, а взвоз. Такого слова я ещё не слыхивал. VF>> Всё же это названия улиц, а не, как бы это сказать, типы. AH> Типы. Кузнечный, Пушкинский - названия, а взвоз, заезд - типы. Виктор Анатольевич же сам написал: "официальное название улицы - "Иркутский тракт". То бишь "тракт" относится к названию, а не типу ("улица"). И "ул. Кузнечный взвоз" туда же. Впрочем, Иркутский тракт, наверное, тоже вполне себе существует, но не как улица, а как дорога. Тут "тракт" вполне себе тип. ЗЫ. Во Владивостоке есть улица Орбита. Интересно, её назвали в честь плавленых сырков или жевательной резинки? -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Konstantin Simonov 2:5000/111.11 05 May 2020 09:29 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Hi, Alexander! Tuesday May 05 2020 10:52, Alexander Hohryakov (2:5080/102.156) => Victor Sudakov: VS>> В Томске есть тракт (действительно часть исторического Иркутского VS>> тракта, но и официциальное название улицы - "Иркутский тракт"). AH> Он - не продолжение Сибирского тракта, который в 5080? Только это было в 19 веке, когда Нска еще не было. С появлением железной дороги Сибирский тракт потерял актуальность. А Томск оказался на отшибе и после революции какое-то время входил в состав Новосибирской области. Sincerely yours, Konstantin. _Email_ konsim@inbox.ru _Jabber_ konsim@qip.ru _ICQ_ 594179153
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 05 May 2020 05:07 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Здpавствуй, Vladimir! Понедельник 04 Мая 2020 12:31, ты писал(а) Konstantin Simonov, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.2+af2e3050: AH>>> Есть улицы, проспекты, переулки, тупики. KS>> Есть города, деревни и поселки. Читают эхи только дураки - Есть KS>> пиво, водка... Есть вино и телки. VF> Хорошо сказано :) Про нас про всех, какие, к чёрту, волки! С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 28 Apr 2020 21:03 +0300
To: Max Vasilyev 2:5057/77
Subject: Музыка: Громыка
Разнообразно приветствую тебя, Max! 28 Апреля 2020, Max Vasilyev писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Про "Биртмана" я от тебя уже не первый раз слышу, и давно добавил VF>> его в очередь. Hо поскольку к шансону отношусь несколько VF>> предвзято, то постоянно кто-то лезет без очереди, задвигая его в VF>> зад :) MV> Это весьма стёбный шансон, весьма неблизок к тому, что на Радио MV> Шансон. Hачинай со "Стенки". Послушал первый трек "Все диджеи...", слова да, стёбные, женский бэк-вокал тоже ничего, но вот музыка слишком пустовата. Слышал я русский шансон с куда более хорошим музыкальным сопровождением. Но я парень упёртый, если сказал, что послушаю, значит, послушаю. И не один альбом, а всю дискографию. И пусть им будет плохо! Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Похоже, я опять попал в оффтопик...
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 26 Apr 2020 12:20 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Привет, Vladimir! 24 апр 20 11:40, Vladimir Fyodorov писал(а) к All: VF> Довольно молодая группа - 2014 г.р. - из города Петрозаводска за VF> четыре года записала 8 студийных альбомов (включая коллаборации и VF> сплит-альбомы) и несколько синглов. Не зашли ни тексты, ни слова, ни внешний вид. Хотя, в Саратов приезжали, при недешевых билетах в кабаке был аншлаг. Видимо, я просто не ценитель. Вот то ли дело "Биртман"... Надо после всей этой пандемии подкинуть идейку их позвать. С наилучшими пожеланиями, Alexander.