From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 03 Feb 2023 13:35 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Subject: Ремонт :-)
Здpавствуй, Vladimir! Пятница 03 Февраля 2023 13:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63dce69d: VF> Вражеские танкисты тоже умели петь (если судить по американскому VF> фильму "Битва в Арденнах"). Правда, не так душевно, а скорее, VF> зубодробительно-бравурно. Зато хором. VF> https://youtu.be/8JDkdc246QQ?t=88 - А этот Седловой не пытался путешествовать в описываемое настоящее? По-моему, это было бы гораздо забавнее... (Понедельник). Голливудские персонажи так же похожи на танкистов Вермахта, как Юл Бриннер на Тараса Бульбу. Песня о клюкве. https://youtu.be/LH7BC713gRc С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 03 Feb 2023 12:46 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 03 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: AH> Очень уж бодро и жизнерадостно. Война - дело невесёлое. AH> Отец часто пел народные песни, настолько народные, что, как он сам AH> говаривал, в сборниках народных песен их не увидишь. В одной из них AH> помню один только куплет: "Машина движется по полю / Осколки падают на AH> грудь / Прощай родная, не волнуйся / И про меня скорей забудь." Песня AH> первой мировой, машина - имеется в виду танковая машина, слово "танк" AH> ещё не вошло в обиход. К танкистам эта песня перешла позже. AH> https://youtu.be/BXqzTwoPX9I Вражеские танкисты тоже умели петь (если судить по американскому фильму "Битва в Арденнах"). Правда, не так душевно, а скорее, зубодробительно-бравурно. Зато хором. https://youtu.be/8JDkdc246QQ?t=88 Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Не так страшен электрик, как его электричка
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 03 Feb 2023 11:56 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Привет, Alexander! 03 фев 23 11:36, Alexander Hohryakov писал(а) к Vladimir Fyodorov: VF>> А из современных исполнителей с этой темой мне Зоя Ященко нравится. VF>> https://youtu.be/XY63kF0MHVA AH> Очень уж бодро и жизнерадостно. Война - дело невесёлое. https://youtu.be/kvLT0WupcXQ - без комментариев... С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 03 Feb 2023 11:36 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Пятница 03 Февраля 2023 10:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63dcba1c: VF> А из современных исполнителей с этой темой мне Зоя Ященко нравится. VF> https://youtu.be/XY63kF0MHVA Очень уж бодро и жизнерадостно. Война - дело невесёлое. Отец часто пел народные песни, настолько народные, что, как он сам говаривал, в сборниках народных песен их не увидишь. В одной из них помню один только куплет: "Машина движется по полю / Осколки падают на грудь / Прощай родная, не волнуйся / И про меня скорей забудь." Песня первой мировой, машина - имеется в виду танковая машина, слово "танк" ещё не вошло в обиход. К танкистам эта песня перешла позже. https://youtu.be/BXqzTwoPX9I С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 03 Feb 2023 09:36 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 02 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: AH> В Розенбауму я равнодушен, а белогвардейская романтика - она, как мне AH> кажется, хороша в исполнении Валерия Агафонова. AH> https://youtu.be/w-a6GjxFQm8 А из современных исполнителей с этой темой мне Зоя Ященко нравится. https://youtu.be/XY63kF0MHVA Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Руки мой пеpед Виндой
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 02 Feb 2023 21:49 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Subject: мотыльки
Здpавствуй, Vladimir! Четверг 02 Февраля 2023 18:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.2+fb236a6a: AH>> Движенье к варенью - уютный маршрут, И вот уже много лет AH>> Безумству отважных песни поют, Hо не летят на свет. VF> Ты сложный размер выбираешь для этой буримы. Мне бы что попроще :) Размер выбирай сам. Лишь бы про мотыльков. С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 02 Feb 2023 18:47 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую! AH> Движенье к варенью - уютный маршрут, И вот уже много лет Безумству AH> отважных песни поют, Hо не летят на свет. Ты сложный размер выбираешь для этой буримы. Мне бы что попроще :) -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Konstantin Simonov 2:5000/118 02 Feb 2023 17:24 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Hi, Alexander! Thursday February 02 2023 15:25, Alexander Hohryakov (2:6035/3.8) => Vladimir Fyodorov: AH> Про мотыльков-3. AH> Движение вниз предопределено, AH> Движение верх - нет. AH> Известно: рожденный лететь на говно AH> Hе может лететь на свет. AH> Движенье к варенью - уютный маршрут, AH> И вот уже много лет AH> Безумству отважных песни поют, AH> Hо не летят на свет. Про навозных жуков-13. Все в нашей жизни предопределено, Что есть и чего уже нет. Нет лучшей жизни, чем это говно, Сижу в нем уж много лет. Говно и варенье - известный маршрут, Меж ними мечусь много лет. Навозные жабы мне песни поют, Какие не видел свет. Sincerely yours, Konstantin.
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 02 Feb 2023 15:25 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Среда 01 Февраля 2023 09:49, ты писал(а) Konstantin Simonov, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63da0bcb: VF> Hе, я даже пытаться не буду, лучше не получится. :) Зря. Благодатная тема. Про мотыльков-3. Движение вниз предопределено, Движение верх - нет. Известно: рожденный лететь на говно Hе может лететь на свет. Движенье к варенью - уютный маршрут, И вот уже много лет Безумству отважных песни поют, Hо не летят на свет. С уважением - Alexander
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 02 Feb 2023 14:07 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Четверг 02 Февраля 2023 12:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63db8a6a: VF> "Горы слева, горы справа" напомнили забор, который тоже и слева, и VF> справа. Розенбаум. VF> https://youtu.be/efC2Pi0r4K4 В Розенбауму я равнодушен, а белогвардейская романтика - она, как мне кажется, хороша в исполнении Валерия Агафонова. Один из исполнителей, с которыми я познакомился благодаря инфляции 90-х: скупил в местном спорткультторге запасы винила, притащил по экземпляру на работу. Завод был на последнем издыхании, работы на работе не было, переслушали всё подряд. Большую часть выкинули, но кое-что осталось в душе и в памяти. Романсы в исполнении Агафонова - одно из. https://youtu.be/w-a6GjxFQm8 С уважением - Alexander