From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 24 Feb 2020 10:16 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Subject: И снова белочка
Здpавствуй, Vladimir! Суббота 22 Февраля 2020 08:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.2+585b915e: AH>> белую белку, только читал в книге "слово о словах", что этого AH>> зверя звали векшей, а белкой - только белую векшу. А потом AH>> почему-то все белки стали векшами. VF> Ого, не знал такого. Очень интересно. Hе, про белку я читал не в "Слове о словах". Опять память подвела. Это "Звук и смысл" Журавлёва, интересная книга. ====== Маленького пушистого зверька, который ловко прыгает по деревьям, называли когда-то векшей. А таких же зверьков с белой шкуркой - белкой. Hо теперь всех таких зверьков называют белками, хотя они чаще всего рыжие, а слово векша исчезло совсем. Почему? <Темное> и <тяжелое> звучание слова векша не гармонирует со значением, а звуковая форма слова белка имеет как раз <нужные> характеристики: <быстрый>, <легкий>, <яркий>, <подвижный>. Может быть, поэтому в конкурсе синонимов векша - белка победил синоним белка, вопреки даже совершенно явной морфологической и смысловой мотивировке, создаваемой корнем бел-. Любопытна такая деталь: если слово белка используется как кличка собаки, то фонетическая значимость, ставшая менее подходящей, как бы гаснет и возрождается прежняя, морфологическая и смысловая мотивировка - такую кличку получают обычно белые собаки. ====== С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 22 Feb 2020 08:54 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Разнообразно приветствую! VF>> По пути на работу вчера встретил белочку. Очень шуструю, не успел VF>> на резкость навести. Hо больше удивило то, что она была белой VF>> (кроме ушей и хвоста). Hикогда не видел белку-альбиноса... AH> Википедия утверждает, что у белок "тёмно-бурый цвет с белым AH> брюшком, иногда серый (особенно зимой)" Что означает "особенно AH> зимой" - наверное, линяют, как зайцы. Hо я тоже ни разу не видел AH> белую белку, только читал в книге "слово о словах", что этого AH> зверя звали векшей, а белкой - только белую векшу. А потом AH> почему-то все белки стали векшами. Ого, не знал такого. Очень интересно. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 20 Feb 2020 20:37 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Четверг 20 Февраля 2020 13:48, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+5e4e6651: VF> Разнообразно приветствую тебя, All! VF> По пути на работу вчера встретил белочку. Очень шуструю, не успел на VF> резкость навести. Hо больше удивило то, что она была белой (кроме ушей VF> и хвоста). Hикогда не видел белку-альбиноса... Википедия утверждает, что у белок "тёмно-бурый цвет с белым брюшком, иногда серый (особенно зимой)" Что означает "особенно зимой" - наверное, линяют, как зайцы. Hо я тоже ни разу не видел белую белку, только читал в книге "слово о словах", что этого зверя звали векшей, а белкой - только белую векшу. А потом почему-то все белки стали векшами. С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 20 Feb 2020 13:00 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Subject: #явшоке
Разнообразно приветствую тебя, Andrei! 19 Февраля 2020, Andrei Tumilovich писАл к Michael Olshevski следующее: MO>> Он не поверил... И это говорит человек, открывший миру глаза на MO>> ёжиков из диацетилморфина! AT> Чего-чего? Каких ежиков?! https://pikabu.ru/story/geroinovyiy_yozhik_6033041 Это был пост по мотивам моих писем сюда. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 20 Feb 2020 12:48 +0200
To: All
Разнообразно приветствую тебя, All! По пути на работу вчера встретил белочку. Очень шуструю, не успел на резкость навести. Но больше удивило то, что она была белой (кроме ушей и хвоста). Никогда не видел белку-альбиноса... http://pics.rsh.ru/img/squirrel_h5scwxj7.jpg Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Слабый женский Poll ...
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 19 Feb 2020 20:57 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Здpавствуй, Michael! VF>> Похоже, у нас на предприятии, занимающемся упаковкой, скоро VF>> начнут печатать и выпускать... гробы из картона. Мне принесли VF>> раскрой ящика, который я однозначно идентифицировал как крышка VF>> гроба. Да ещё и картинку дали соответствующую. Я переспросил, не VF>> поверил сначала. MO> Он не поверил... И это говорит человек, открывший миру глаза на ёжиков MO> из диацетилморфина! Чего-чего? Каких ежиков?! С уважением - Andrei
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 15 Feb 2020 17:14 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Пятница 14 Февраля 2020 20:56, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+5e46e1aa: VF> работы отказаться, перекинув её на "дизайнера". Hо потом поискал VF> заказчика этого заказа, и нашёл - фирма "Angels" из города Днепр, VF> которая недавно участвовала в выставке ритуальных услуг. Дальше VF> рассказывать не буду, прочитайте сами: minsknews.by : VF> http://bit.ly/2tXFj0G Меня прибили надгробные шахматы для шахматистов и надгробный мяч для футболистов и добил слоган "Каждому гробу крылья в подарок". Да шоб я так не жил, как они хоронят! С уважением - Alexander
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 15 Feb 2020 00:50 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Пpивет, Vladimir! Friday 14 February 2020 20:56, Vladimir Fyodorov wrote to All: VF> Похоже, у нас на предприятии, занимающемся упаковкой, скоро начнут VF> печатать и выпускать... гробы из картона. Мне принесли раскрой ящика, VF> который я однозначно идентифицировал как крышка гроба. Да ещё и картинку VF> дали соответствующую. Я переспросил, не поверил сначала. Он не поверил... И это говорит человек, открывший миру глаза на ёжиков из диацетилморфина! Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 13 Feb 2020 23:16 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: Сериалы: Lucifer
Пpивет, Alexander! Thursday 13 February 2020 09:47, Alexander Hohryakov wrote to Michael Olshevski: AH>>> За пять лет нашли одну штуку сербской мафии в тысячах тонн AH>>> словесной руды, да и та оказалась боливийской. Пренебрежём ввиду AH>>> малости, сигнал ниже уровня шума. MO>> А не гонишь ли ты, насчёт одной штуки? MO>> ...Вот даже не анализируя всю пятилетку, гонишь минимум в 2 раза. AH> Хоть десять. Пусть не 0.001%, а 0.01% - не об чем говорить. Сколько есть AH> на земле известных мафий? Итальянская, русская, какие ещё? С десяток AH> наберётся. Стало быть, 10% должно быть при случайном выборе. Сербская AH> мафия не дотягивает даже до среднего уровня. Hе надо подгонять факты под AH> теорию. Эх, ничего-то вы, мОлодежь, не понимаете в колбасных обрезках. Весь цимес сербской мафии в том, что она не привязана к национальности, месту или времени. Это -- достаточно старое социальное явление и одновременно новая философская категория, которая, раз появившись (пусть даже и в этой эхе), существует уже вне зависимости от нашего индивидуального желания и уж тем более вне зависимости от классического статистического подхода по Твену, к сожалению исповедуемого здесь тобою, Анатольич. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 13 Feb 2020 06:47 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Здpавствуй, Michael! Среда 12 Февраля 2020 20:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:5057/19.105+5e443102: AH>> За пять лет нашли одну штуку сербской мафии в тысячах тонн AH>> словесной руды, да и та оказалась боливийской. Пренебрежём ввиду AH>> малости, сигнал ниже уровня шума. MO> А не гонишь ли ты, насчёт одной штуки? MO> ...Вот даже не анализируя всю пятилетку, гонишь минимум в 2 раза. Хоть десять. Пусть не 0.001%, а 0.01% - не об чем говорить. Сколько есть на земле известных мафий? Итальянская, русская, какие ещё? С десяток наберётся. Стало быть, 10% должно быть при случайном выборе. Сербская мафия не дотягивает даже до среднего уровня. Hе надо подгонять факты под теорию. С уважением - Alexander