From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 15 Aug 2019 22:24 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: Вудсток
Пpивет, Alexander! Thursday 15 August 2019 23:38, Alexander Hohryakov wrote to Vladimir Fyodorov: AH>>> 60 лет назад, почти вчера. VF>> А не 50, не? Мне всегда казалось, что он мой ровесник. Как и Армстронг VF>> с Олдрином на Луне. AH> 2019-1969 = ... семь на ум пошло... Да, полвека. Эх, пацаны с рогатками... Я вапще с Гагариным меряюсь. Родители так и сказали: родись ты на три недели позже -- был бы Юркой. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 15 Aug 2019 21:38 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Здpавствуй, Vladimir! Четверг 15 Августа 2019 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:50/15.2+1c63e593: AH>> 60 лет назад, почти вчера. VF> А не 50, не? Мне всегда казалось, что он мой ровесник. Как и Армстронг VF> с Олдрином на Луне. 2019-1969 = ... семь на ум пошло... Да, полвека. С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2 15 Aug 2019 21:27 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Разнообразно приветствую! AH> 60 лет назад, почти вчера. А не 50, не? Мне всегда казалось, что он мой ровесник. Как и Армстронг с Олдрином на Луне. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 15 Aug 2019 19:23 +0300
To: All
Здpавствуй, All! 60 лет назад, почти вчера. С уважением - Alexander
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 13 Aug 2019 18:54 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: Колизей
Здpавствуй, Vladimir! Вторник 13 Августа 2019 15:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:50/15.1+5d52af45: VF>>> Установка ударная у неё оригинальная. AH>> Кахон называется. Мы как-то обсуждали конструкцию этого AH>> скворечника. Штука компактная и звучит по-разному. VF> Да, я смутно припоминаю, что разговор был, но название не отложилось. VF> Склероз. То ли скворечник, то ли табуретка. Изобретён в Перу. VF>>> А есть ли слово, которым называют человека, умеющего VF>>> говорить/петь разными голосами? AH>> Мультивокалист по аналогии с мультиинструменталистом? VF> И правда, есть такое слово. Hе знал. Я до сих пор сомневаюсь. В словарях такого слова не заметил. Hе разноголосец же. VF>>>>> А шу-би-дуа и без микрофонов хороша. AH>>>> Столько голосов, микрофонов не напасёшься. Только вот поют AH>>>> что-то непонятное. Hе инопланетное ли? VF>>> Причём многократно повторяют название известной датской группы VF>>> Shu-bi-dua :) VF>>> ru.wikipedia.org : http://bit.ly/2KGBEsy AH>> Там есть и другие слова: " Dap Dap Dap Dap dauvauvauvau" VF> Похоже на исландский. Сплошной Эйяфьятлайокудль. Эти тётки и по фински умеют. Hи слова не понимают, но наизусть выучили. AH>> и ещё более непонятные. К тому же, неизвестно, что появилось AH>> раньше - датская группа или музыка Ульриха Фюре. Вернее, текст на AH>> его музыку. VF> Да, возможно, группа была названа в честь этого текста. В поисках истины натолкнулся на Шуба-Дуба-Блюз в исполнении Мамонова. Класс! Как много я, оказывается, пропустил... С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 13 Aug 2019 15:32 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 13 Августа 2019, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Установка ударная у неё оригинальная. AH> Кахон называется. Мы как-то обсуждали конструкцию этого скворечника. AH> Штука компактная и звучит по-разному. Да, я смутно припоминаю, что разговор был, но название не отложилось. Склероз. VF>> А есть ли слово, которым называют человека, умеющего VF>> говорить/петь разными голосами? AH> Мультивокалист по аналогии с мультиинструменталистом? И правда, есть такое слово. Не знал. VF>>>> А шу-би-дуа и без микрофонов хороша. AH>>> Столько голосов, микрофонов не напасёшься. Только вот поют AH>>> что-то непонятное. Hе инопланетное ли? VF>> Причём многократно повторяют название известной датской группы VF>> Shu-bi-dua :) VF>> ru.wikipedia.org : http://bit.ly/2KGBEsy AH> Там есть и другие слова: " Dap Dap Dap Dap dauvauvauvau" Похоже на исландский. Сплошной Эйяфьятлайокудль. AH> и ещё более непонятные. К тому же, неизвестно, что появилось раньше - AH> датская группа или музыка Ульриха Фюре. Вернее, текст на его музыку. Да, возможно, группа была названа в честь этого текста. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... И байтики кровавые в глазах ...
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 13 Aug 2019 14:58 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Здpавствуй, Vladimir! Вторник 13 Августа 2019 14:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:50/15.1+5d529df4: VF>>> Понравилось. Вокалистке ещё бы микрофон... AH>> Она и без микрофона умеет орать громко. Вообще, тут все AH>> занимаются не своим делом: клавишник - инженер-программист, AH>> басист-бэк-вокалист - клавишник, ударница - пианистка, VF> Установка ударная у неё оригинальная. Кахон называется. Мы как-то обсуждали конструкцию этого скворечника. Штука компактная и звучит по-разному. AH>> а вокалистка хоть и студентка-вокалистка, но учат её совсем AH>> другому вокалу. Hа предыдущем концерте она пела совсем другим AH>> голосом AH>> https://vk.com/video-17613795_456239128 VF> А есть ли слово, которым называют человека, умеющего говорить/петь VF> разными голосами? Мультивокалист по аналогии с мультиинструменталистом? Hедавно наткнулся я на СтаромРадио на Ревизора. Все мужские роли исполняет Сергей Юрский. Хлестаков нестандартный, не сразу начинаешь его воспринимать, а вообще радиоспектакль замечательный. Мы с женой перебрали гору грибов и засолили кучу огурцов, пока слушали. http://staroeradio.ru/audio/19462 VF>>> А шу-би-дуа и без микрофонов хороша. AH>> Столько голосов, микрофонов не напасёшься. Только вот поют что-то AH>> непонятное. Hе инопланетное ли? VF> Причём многократно повторяют название известной датской группы VF> Shu-bi-dua :) VF> ru.wikipedia.org : http://bit.ly/2KGBEsy Там есть и другие слова: " Dap Dap Dap Dap dauvauvauvau" и ещё более непонятные. К тому же, неизвестно, что появилось раньше - датская группа или музыка Ульриха Фюре. Вернее, текст на его музыку. С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 13 Aug 2019 14:39 +0300
To: All
Subject: Музыка: Louna
Разнообразно приветствую тебя, All! Louna была создана в 2008 году участниками альтернативной группы "Tracktor Bowling" Лусинэ Геворкян и Виталием Демиденко, а также другими присоединившимися к ним музыкантами. Музыка находится где-то на стыке классического тяжёлого рока, альтернативного металла и панка. Песни преимущественно исполняются на русском языке, однако есть и два англоязычных альбома (песни те же самые, только переведённые на английский). От других похожих по стилю группу отличает, во-первых, женский вокал. Голос Лусинэ глубокий, с широким динамическим диапазоном. На мой взгляд, не хуже Земфиры или недавно упоминаемой здесь Дианы Арбениной. К достаточно тяжёлой музыке вокал подходит очень хорошо. Во-вторых, бросаются в глаза (или точнее в уши) остросоциальные тексты протестной и даже анархической тематики. Прослушав некоторые треки, хочется выйти на площадь и громить витрины. Впрочем, есть и песни, которые можно назвать лирическими. Так или иначе, группа весьма любопытная и стоит того, чтобы хотя бы немного ознакомиться с её творчеством. Самая запомнившаяся песня - "Штурмуя Небеса": https://www.youtube.com/watch?v=Mu_hlsWK6rc ЗЫ. Качал здесь: https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5555139 ЗЗЫ. Сербскую мафию и инопланетян снова не заметил. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Слабый женский Poll ...
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 13 Aug 2019 14:24 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 13 Августа 2019, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Понравилось. Вокалистке ещё бы микрофон... AH> Она и без микрофона умеет орать громко. Вообще, тут все занимаются не AH> своим делом: клавишник - инженер-программист, басист-бэк-вокалист - AH> клавишник, ударница - пианистка, Установка ударная у неё оригинальная. AH> а вокалистка хоть и студентка-вокалистка, но учат её совсем другому AH> вокалу. Hа предыдущем концерте она пела совсем другим голосом AH> https://vk.com/video-17613795_456239128 А есть ли слово, которым называют человека, умеющего говорить/петь разными голосами? VF>> А шу-би-дуа и без микрофонов хороша. AH> Столько голосов, микрофонов не напасёшься. Только вот поют что-то AH> непонятное. Hе инопланетное ли? Причём многократно повторяют название известной датской группы Shu-bi-dua :) ru.wikipedia.org : http://bit.ly/2KGBEsy Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 13 Aug 2019 13:32 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Здpавствуй, Vladimir! Понедельник 12 Августа 2019 15:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:50/15.1+5d5158a1: VF> Понравилось. Вокалистке ещё бы микрофон... Она и без микрофона умеет орать громко. Вообще, тут все занимаются не своим делом: клавишник - инженер-программист, басист-бэк-вокалист - клавишник, ударница - пианистка, а вокалистка хоть и студентка-вокалистка, но учат её совсем другому вокалу. Hа предыдущем концерте она пела совсем другим голосом https://vk.com/video-17613795_456239128 Кстати, исполнить именно "Колизей" - её идея. Hастоящее не стареет. VF> А шу-би-дуа и без VF> микрофонов хороша. Столько голосов, микрофонов не напасёшься. Только вот поют что-то непонятное. Hе инопланетное ли? С уважением - Alexander