From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 14 Feb 2019 12:25 +0200
To: All
Subject: Всех -- с днём фрилансера!
Пpивет, All! Собственно, сабж. И всем причастным побольше бонусов и поменьше гонений, чтоб не кончить как отец-покровитель. Мои наилучшие пожелания, Michael. * Originally in STARPER.UNLIMITED * Crossposted in STARPER.LIMITED * Crossposted in SMR.GENERAL
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 12 Feb 2019 14:42 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: По утрам
Привет, Alexander! 12 февраля 2019 в 11:16 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ЮГ>>>> Просто для них "в подпитии" это если ты 100-150 грамм выпил. ЮГ>>>> :))) AH>>> Ты не читал другие абзацы. Там упоминаются и дозы. ЮГ>> "Тебе уже пора домой. Ты выпил целых пять дринков!!!" (с) какой-то ЮГ>> фильм AH> ====== AH> - Вы все вместе пили? AH> - Да, сэр. AH> - Много выпили? Hу, примерно? AH> Прикидывая в уме, сколько было выпито, Уорд прикрыл глаза. AH> - Я не считал, но с тем, что мы ставили по кругу, наверно, пятнадцать, AH> а может, двадцать бутылок пива. - Каждый? AH> - Да, сэр. И еще несколько порций виски. AH> Странно, но никого из присутствующих не поразило такое количество AH> выпитого. AH> ====== AH> Дальше по ходу допроса выявляются всё новые и новые подробности. Бар AH> закрылся, перешли на квартиру к приятелю, прихватив с собой. Посидели у AH> приятеля, поехали в... и так далее, пока китаец не поймал попутку до AH> базы. А вечером, выйдя из суда, француз Мегрэ в баре с американским AH> коллегой пьёт, смотрит на окружающих и удивляется дозам и скорости AH> поглощения в сравнении с родной Францией. Hу... когда я был моложе, я тоже мог выпить 15-20 ихних бутылок пива (у них оно по 1 пинте, а не поллитра как у нас), потом добавить ещё чего покрепче, а с утра, как ни в чём не бывало, пойти на работу. И никакого аспирина или рассола совсем не нужно было. :) ======================================================= Юрий Григорьев. Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
From: Max Vasilyev 2:5057/77 30 Jan 2019 17:27 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: Музыка: Ундервуд
Hello Vladimir! 30 Jan 19 12:54, you wrote to All: VF> Российско-украинская группа "Ундервуд" была основана в 1995 году, и Самое известное у них у общественности - "Очень хочется в Советский Союз", скрещенная с видео Ляписа-Трубецкого "Огоньки". https://www.youtube.com/watch?v=yasMT0vZXqU Hостальгирующим по СССР к просмотру обязательно, не ностальгирующим - не смотреть. WBR, Max. piwamoto!писем-нет
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 23 Jan 2019 22:13 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: КОТ работает.
Пpивет, Alexander! Wednesday 23 January 2019 22:53, Alexander Hohryakov wrote to All: AH> Задача: Устранить влияние кота на плиту )))) AH> Описание: ... AH> ибо бороться с животным не получается... Вот как плохо не знать классические сериалы. В данном случае про Альфа. AH> Это не сербская мафия с инопланетянами, это гораздо неотвратимее. Да какая там неотвратимость -- тем более при наличии плиты прямо здесь же. Сколько эти коты готовятся -- час? Говорят, похожи на крольчатину... ...При нежелании убирать кота можно убрать плиту. Кто мешает-то? Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 12 Jan 2019 10:17 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Subject: Hа камpада глядя...
Здpавствуй, Vladimir! Суббота 12 Января 2019 10:38, ты писал(а) Юрий Григорьев, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:50/15.2+80142a93: VF>>> И не помешал бы хороший редактор/корректор, а то попадаются VF>>> местами ляпы вроде таких: "Он не заметил точно, сколько пришлось VF>>> ждать" ЮГ>> А что не так? VF> Как можно "не заметить точно" отрезок времени? Точно можно засечь (или VF> не засечь), например. В общем, корявовато :) Он не засёк точно, сколько пришлось ждать??? С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 11 Jan 2019 13:55 +0200
To: All
Subject: Музыка: Анри/Фавориты Луны
Разнообразно приветствую тебя, All! Ныне малоизвестная группа "Анри" была создана в 1998 году в Ижевске. Выпустила несколько полноценных альбомов, а в 2009 осуществила, как нынче модно говорить, ребрендинг и поменяла название на "Фавориты Луны". Последний альбом датируется 2013-м годом. Музыка интересная, стиль я бы охарактеризовал как альтернативный рок. Первый альбом местами похож на Зоопарк, местами - на Аквариум, местами - на Крематорий. Ко второму альбому, видимо, музыканты определились и выбрали своим стилем этакую гребенщиковщину (в хорошем смысле этого слова). Экзистенциальные тексты, нестандартная музыка, скрипка, баян. И хотя солист Сергей Ищенко по вокальным данным до Гребенщикова не дотягивает, получается у ребят весьма достойно. "Фавориты Луны" попытались найти свой собственный стиль, но на мой взгляд, вышло не особо. Более ранние альбомы получились интереснее. Качал здесь: https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=3588214 ЗЫ. Пришельцы местами порезвились: "Ты с Альфа Центавра, я с Альдебарана. На этой планете ещё слишком рано". "Мы избежим наказанья И отпущенья грехов. Неземные созданья Спустятся к нам с потолков". ЗЗЫ. А следующие строки, по-моему, прямо показывают на сербскую мафию. Зита ведь (как и Гита) - исконно сербское имя? :) "Моё сердце разбито, осколки легли на стол. Моя юная Зита, нас не найдёт Интерпол. Мы спрячемся вместе в том месте, где плачут сверчки. Я отпущу бороду, надену очки..." Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Hе так страшен маляр, как его малярия
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2 06 Jan 2019 08:27 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: компост
Разнообразно приветствую! VF>> Hе очень понятно только, что подразумевается под конечным VF>> продуктом - плодородная земля? Может, урожай, выращенный на ней? AH> https://futurism. AH> com/washington-first-state-legalize-human-composting/ Землю. AH> Яблоки пусть выращивают сами родственники. Или пишут книги, только AH> не о сербской мафии. Помнится, мне рассказывали про сюжет из сериала "Элементарно" (о Шерлоке Холмсе, сам я эту серию не видел), где сыщик безошибочно определяет место захоронения трупа по тому, что одно дерево в аллее значительно больше и выше остальных, посаженных в то же время. Может, эта история и была импульсом к этому стартапу? -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 04 Jan 2019 11:25 +0200
To: All
Subject: рабкоры
Здpавствуй, All! Табличка на уфимской улице. В обратном переводе с башкирского "улица раб коров" http://pics.rsh.ru/img/slave_wg6ncfen.jpg С уважением - Alexander
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 23 Dec 2018 13:08 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Subject: 22декабря
Здpавствуй, Vladimir! Воскресенье 23 Декабря 2018 12:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:50/15.2+24e5e03c: AH>>>>>> Всех энергичных старперов с днём энергетика! Hеэнергичных AH>>>>>> энергетиков тоже! VF>>>>> Hикогда не пил энергетики :) AH>>>> Ты синергетик? :-) VF>>> Скорее, сердечник :) AH>> С сердцевиной внутри? :-) VF> И обмоткой снаружи :) Замотан, но не растерял сердцевину В пути к магазину, Где синергетики Пьют энергетики, Hу их в трясину. С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 22 Dec 2018 12:34 +0200
To: All
Subject: Сериалы: Murdoch Mysteries
Разнообразно приветствую тебя, All! Наткнулся на очень любопытный сериал "Расследования Мёрдока". Детективный, исторический, научный (местами фантастический), очень канадский. Снят по произведениям писательницы Морин Дженнингс. Так получилось, что ничего из её творчества не читал, поэтому сравнивать с книгой не получится. Действие происходит в конце 19 - начале 20 века. Главный герой - Уильям Мёрдок, детектив, работающий в полицейском участке Торонто. Главная фишка - этот полицейский использует в своих расследованиях не только криминалистические методы, но и самые последние на тот момент (а зачастую, забегающие вперёд) изобретения науки и техники. Иногда он что-то изобретает сам, иногда пользуется тем, что придумали другие в этот исторический период. У него есть отличная помощница (романтическая линия очень даже присутствует) - Джулия, эксперт-патологоанатом. Несмотря на то, что достоверности это не добавляет (в разных сезонах эту должность будут занимать разные люди, но преимущественно женщины), всё это довольно интересно и местами забавно. Да, стоит отметить, что юмор в сериале присутствует в самых отличных пропорциях - это не комедия, но он местами скрашивает просмотр. Зачастую в сериале возникают реальные исторические персонажи, как учёные и изобретатели, так и другие (например, писатели и политики): Конан Дойл, Гудини, Уэллс, Джек Лондон, Эмма Гольдман, Генри Форд, Александр Белл, Уинстон Черчилль, Рузвельт, Томас Эдисон, Маркони, Том Томсон, Марк Твен и так далее. Хорошая находка режиссёра - флешбэки, когда Мёрдок смотрит на место преступления и представляет, как это было. Правда, к последним сезонам это почти не относится. Не могу не отметить и довольно шаблонные сюжеты вроде амнезии или аллергии на арахис. Но интересны и сюжеты, типичные для того времени. Например, использование краски на основе радия, кокаин и героин как обезболивающие, запрет распространения информации о контрацепции, фактический запрет разводов. Есть и явные косяки, хотя на общем фоне это простительно. В одной серии показывают рентгеновский аппарат, снимки из которого появляются моментально, без проявки и других действий (впрочем, в другой исправились). Ещё нам покажут ночные фотографии без вспышки с очень большой глубиной резкости. Зимой не идёт пар изо рта, и в лесу ночью светло. Патологоанатом обычно работает в красивом белом платье, и при этом не заляпанном кровью (если она в фартуке, то кровь только на нём, ни капельки на одежде). Обращает на себя внимание также вылизанность всего - и красивая одежда, и любых мест. Даже бомжи и их места обитания выглядят весьма прилично. Ещё хотелось бы обратить внимание на отсутствие суперзлодея. Впрочем, это не совсем так, есть там многосерийный убийца, но он действует в отдельных сезонах и сериях, и не везде это именно он. Хотя когда он начинает злодействовать против главных персонажей, довольно скучно. В общем, про этот сериал, который сейчас насчитывает 11 полноценных сезонов (12-й снимается), можно рассказать ещё много. Тем не менее, мы с женой посмотрели его с удовольствием. Даже несмотря на то, что первые сезоны озвучены хорошо, а потом значительно хуже. Моя оценка 7.5 из 10. ЗЫ. Мафии есть на любой вкус. Сицилийская мафия. Ирландская мафия. И тра-та-та! - в последнем сезоне есть мрачный сербский граф Дагон Петрович, разбрасывающийся шарами с взрывчаткой. Впрочем, на поверку он оказывается итальянским мошенником, но это уже не важно. ЗЗЫ. Снова про сербскую мафию: Тесла (он ведь серб, да?) в первых сериях юморит сербским юмором, обещая ужинать с сербским консулом. Впрочем, выиграть войну токов вряд ли он смог бы без соответствующей мафии, да? Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. * Originally in STARPER.LIMITED * Crossposted in RU.FILM ... Врач-негропатолог