From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 06 Feb 2023 14:32 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Subject: Ремонт :-)
Здpавствуй, Vladimir! Понедельник 06 Февраля 2023 15:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63e0ed76: AH>> понимаю почему?", но мне, хоть это и банально, вспомнилась AH>> "Кысь": VF> Тут я сдаюсь. Hе читал, хотя, наверное, можно поставить в очередь. Я опять забыл ссылку. Опять склероз. https://youtu.be/iHgJLSvpvp8 С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 06 Feb 2023 14:05 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 06 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Hа тему звонка в дверь в голову приходит только ABBA "The VF>> Visitors" VF>> https://youtu.be/T_xFpjlrF38 AH> Зато телефонных звонков сколько угодно. И "Hе звони мне, не звони/ И AH> не трать напрасно двушки/ Лучше денег накопи/ И купи мне бормотушки", AH> и "Я хватаюсь за диск телефона/ И набираю вечное ноль-семь", и "Hо AH> опять гляжу на трубку телефона/ И сама не понимаю почему?", но мне, AH> хоть это и банально, вспомнилась "Кысь": Тут я сдаюсь. Не читал, хотя, наверное, можно поставить в очередь. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мачо, мачо... А сама чё?
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 06 Feb 2023 13:25 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Понедельник 06 Февраля 2023 14:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63e0e186: VF> Hа тему звонка в дверь в голову приходит только ABBA "The Visitors" VF> https://youtu.be/T_xFpjlrF38 Зато телефонных звонков сколько угодно. И "Hе звони мне, не звони/ И не трать напрасно двушки/ Лучше денег накопи/ И купи мне бормотушки", и "Я хватаюсь за диск телефона/ И набираю вечное ноль-семь", и "Hо опять гляжу на трубку телефона/ И сама не понимаю почему?", но мне, хоть это и банально, вспомнилась "Кысь": "А сегодня с утра новое чувство вступило: чувствовал себя Бенедикт умным и богатым, и охота было, чтоб все видели: вот он идет, Бенедикт, умный и богатый. И щедрый. Остановился, слепцов послушал. Они как раз старинное, бойкое грянули: "Два двенадцать восемьдесят пять ноль бэ! Два двенадцать восемьдесят пять ноль вэ! Два двенадцать восемьдесят пять ноль гэ!" - послушал и кинул им мышей связку. Ага, целую связку! Гуляем!" С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 06 Feb 2023 13:15 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 06 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> А я вспомнил игру Neverhood, помнится, музыка из неё мне в своё VF>> время доставила едва ли не больше, чем сам игровой процесс. VF>> https://youtu.be/Wh4WnHlsbvM AH> Тут на меня нахлынули воспоминанья, воскресли чары и всё такое прочее. AH> Сколько игр было на Спектруме, какие там мелодии звучали... Всякие. А AH> ещё были микросхемы с мелодиями внутре. Мы покупали их горстями и AH> паяли квартирные звонки, а в свободное от работы время шли продавать AH> их на Арбат. Hе на тот Арбат, который в Москве, в каждом городе на AH> одной из улиц обязательно был блошиный рынок, именовавшийся почему-то AH> Арбатом. Каждый звонок надо было проверить, те мелодии запомнились AH> навсегда. Ролик ко мне не имеет никакого отношения, я даже был AH> удивлён, что у кого-то сохранились микросхемы и их не лень паять. AH> https://youtu.be/diylEgJFawk На тему звонка в дверь в голову приходит только ABBA "The Visitors" https://youtu.be/T_xFpjlrF38 Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Не так страшен электрик, как его электричка
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 06 Feb 2023 11:42 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Понедельник 06 Февраля 2023 11:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63e0b968: VF> Разнообразно приветствую тебя, Alexander! VF> 03 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov VF> следующее: VF>>> Осторожно, очень прилипчивая! AH>> Я выдержал и отлепился. Вспомнил классику игр - Марио. СуперМарио AH>> https://youtu.be/nvu2i99V0ak?t=221 VF> А я вспомнил игру Neverhood, помнится, музыка из неё мне в своё время VF> доставила едва ли не больше, чем сам игровой процесс. VF> https://youtu.be/Wh4WnHlsbvM Тут на меня нахлынули воспоминанья, воскресли чары и всё такое прочее. Сколько игр было на Спектруме, какие там мелодии звучали... Всякие. А ещё были микросхемы с мелодиями внутре. Мы покупали их горстями и паяли квартирные звонки, а в свободное от работы время шли продавать их на Арбат. Hе на тот Арбат, который в Москве, в каждом городе на одной из улиц обязательно был блошиный рынок, именовавшийся почему-то Арбатом. Каждый звонок надо было проверить, те мелодии запомнились навсегда. Ролик ко мне не имеет никакого отношения, я даже был удивлён, что у кого-то сохранились микросхемы и их не лень паять. https://youtu.be/diylEgJFawk С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 06 Feb 2023 10:23 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 03 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Осторожно, очень прилипчивая! AH> Я выдержал и отлепился. Вспомнил классику игр - Марио. СуперМарио AH> https://youtu.be/nvu2i99V0ak?t=221 А я вспомнил игру Neverhood, помнится, музыка из неё мне в своё время доставила едва ли не больше, чем сам игровой процесс. https://youtu.be/Wh4WnHlsbvM Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... И байтики кровавые в глазах ...
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 03 Feb 2023 19:12 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Здpавствуй, Vladimir! Пятница 03 Февраля 2023 19:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.2+cac19fe6: VF> Hу если речь зашла про игры, не могу не вспомнить Гимн Ультрмаринов из VF> "Вархаммера 40000" (в оригинале на латыни) и особенно его суповой VF> ремикс (на русском). VF> https://youtu.be/06TwseiYiFQ VF> https://youtu.be/j_rQPC87tXA VF> Осторожно, очень прилипчивая! Я выдержал и отлепился. Вспомнил классику игр - Марио. СуперМарио https://youtu.be/nvu2i99V0ak?t=221 С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 03 Feb 2023 19:41 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую! VF>> В клюквенную коллекцию непременно должен попасть и Распутин от VF>> "Boney M". https://youtu.be/16y1AkoZkmQ AH> Музыки из компьютерных игр тут ещё не было. Red Alert. AH> https://youtu.be/-Iu0pvZP-dM Ну если речь зашла про игры, не могу не вспомнить Гимн Ультрмаринов из "Вархаммера 40000" (в оригинале на латыни) и особенно его суповой ремикс (на русском). https://youtu.be/06TwseiYiFQ https://youtu.be/j_rQPC87tXA Осторожно, очень прилипчивая! -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 03 Feb 2023 15:54 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Пятница 03 Февраля 2023 15:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63dcfe00: VF> Спасибо, посмеялся от души. Я этот фильм видел полностью, посмеялся еще больше. VF> В клюквенную коллекцию непременно должен VF> попасть и Распутин от "Boney M". VF> https://youtu.be/16y1AkoZkmQ Музыки из компьютерных игр тут ещё не было. Red Alert. https://youtu.be/-Iu0pvZP-dM С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 03 Feb 2023 14:26 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 03 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Вражеские танкисты тоже умели петь (если судить по американскому VF>> фильму "Битва в Арденнах"). Правда, не так душевно, а скорее, VF>> зубодробительно-бравурно. Зато хором. VF>> https://youtu.be/8JDkdc246QQ?t=88 AH> - А этот Седловой не пытался путешествовать в описываемое настоящее? AH> По-моему, это было бы гораздо забавнее... (Понедельник). Голливудские AH> персонажи так же похожи на танкистов Вермахта, как Юл Бриннер на AH> Тараса Бульбу. Песня о клюкве. AH> https://youtu.be/LH7BC713gRc Спасибо, посмеялся от души. В клюквенную коллекцию непременно должен попасть и Распутин от "Boney M". https://youtu.be/16y1AkoZkmQ Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пpопала несущая? Заплатите налоги!