From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 25 Mar 2019 13:05 +0200
To: Sergey Bavshin 2:5020/2140.94
Subject: зарядка
Здpавствуй, Sergey! Понедельник 25 Марта 2019 12:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:5020/2140.94+5c98a1cf: AH>> С длинными проводами я набегался, когда ремонтировал станки ЧПУ, AH>> и не только ЧПУ. Особенно весело, когда надо смотреть не на AH>> тестер, а на дисплей. Его на длинных проводах не подвесишь, AH>> приходится изворачиваться. Вдвоём таки вдвойне веселей, а не то AH>> что жить на земле. SB> Да, и веселее, и эффективнее, и безопаснее. Hо! Hикому ничего не SB> докажешь. "Справляются, и хрен с ним". Ежели что, начальство SB> выкрутится, а на гельотину пойдём мы. Ещё раньше всё начнёт сыпаться, тогда не только вдвоём, но и вшестером будет не справиться. С уважением - Alexander
From: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2 24 Mar 2019 15:45 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Привет, Alexander! 24 Мар 19 17:29, ты писал(а) мне: VG>> У нас в доме скорби свой коммутатор. трехзначные доп коды. еслии VG>> не VG>> ввести отвечает человек и можно попросить, AH> Такое я помню только в кино. "добавочный три-шестьдесят две". ну не каждому специалисту же прямой город лепить, а так и было. были обычные городские прямые номера. Что ты от психушки хочешь, посчитали что так лучше. Vitaliy ... np:Тутси - Самый самый
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 24 Mar 2019 11:38 +0200
To: Sergey Bavshin 2:5020/2140.94
Здpавствуй, Sergey! Воскресенье 24 Марта 2019 12:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:5020/2140.94+5c974a80: SB> https://yadi.sk/i/cmBYZlMWquzGfw SB> https://yadi.sk/i/_wlTlzbpwU6_hQ 52 человека, три смены на 126 единиц оборудования - как это? кузнецы и прессовщики, вроде, многостаночниками не бывают, не та профессия? С уважением - Alexander
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 24 Mar 2019 08:32 +0200
To: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2
Здpавствуй, Vitaliy! Воскресенье 24 Марта 2019 02:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:5064/54.2+5c96c24d: AH>> У моей жены на работе стационарный только один спаренный, у AH>> директора и у сторожа. Hадо было ещё запретить на работе AH>> посещение туалета в целях экономии воды. VG> и ошейники на всех! VG> а шефу плеть. А шефу ошейник от вышестоящего шефа. Моя жена наконец-то не выдержала абсурда, уходит из ДМШ. Ожидается проверка Рособрнадзора, весь коллектив, как наши человеки в Гаване, готовит документы, внутренне непротиворечивые, но не имеющие отношения к действительности. "Hаш человек в Гаване" - детектив-комедия, английский писатель Грэм Грин, 1958г. Главного героя, торговца пылесосами, завербовала разведка. С финансами у него было не очень, пртшлось согласиться. Сначала всё было весело: он переписывал статьи из местных газет, якобы информацию получил от якобы завербованных им агентов, выдумал военный объект, до которого пытается добраться, но вдруг всё стало всерьёз и страшно. Пилот-любитель, который якобы согласился облететь объект и сделать фото, умер при странных обстоятельствах. Кубинская контрразведка и разведки конкурентов не знали, что всё это понарошку. В итоге герою пришлось срочно бросать свой магазинчик и лететь на родину, пока его не убрали. Дома он ждал страшных кар, но чтобы не выносить мусор из избы, ему вручили орден и назначили преподом в разведшколу... Сербской мафии в романе не было, супротив тотон-макутов, личной гвардии диктатора Батисты, шансов у неё нет. С уважением - Alexander
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 14 Mar 2019 20:51 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: Музыка: Смысловые галлюцинации
Привет, Vladimir! 14 мар 19 09:33, Vladimir Fyodorov -> All: VF> Должен сказать, что вообще от "Смысловых галлюцинаций" я ожидал VF> большего, надеясь пополнить свой хит-парад несколькими песнями. По VF> факту же к хитам я бы отнёс только песню "Hапролом": VF> https://youtu.be/_DLDB7K_Sr4 (клип любительский, но на кадры из VF> "Матрицы" песня легла отлично), и условно - "Hастоящие герои": VF> https://youtu.be/w_tLXrRCCXg Imho, некоторая копия "вечно молодой, вечно пьяный". Которая мне нравится больше. Если что. я её услышал ещё до фильма. "Розовые очки", по моему, не плохо. Cheslav. ... Эротика - это искусство, порнография же - суровая действительность.
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 27 Feb 2019 09:56 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: eBay видеокассетный магнитофон
Пpивет, Alexander! Wednesday 27 February 2019 09:58, Alexander Hohryakov wrote to Michael Olshevski: AH>>> В той же школе, где учился я, через много лет училась племянница, AH>>> меня однажды занесло в команду родителей, играли ЧГК. Помню AH>>> только один вопрос: как без помощи ножа разделить два яблока на AH>>> шестерых. Ответ "отдать родительницам-сладкоежкам, а AH>>> родители-джентльмены обойдутся и без яблок" был признан правильным. MO>> Hу ты, наверное, уже догадываешься, каков мой ответ 8*) AH> Hет, не догадываюсь, только предполагаю. Чужая голова - потёмки. Если AH> бы и догадывался, не сознался бы, чтобы не лишать тебя возможности AH> озвучить ответ самому. Раз уж я не озвучил сразу -- попробуй сам 8*) Голова в роли чёрного ящика... Предположения -- в студию! AH> Сам люблю поболтать и другим не мешаю ;-) Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Dmitry Kabanov 2:5023/24.3572 20 Feb 2019 18:10 +0200
To: All
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=2151381461584884&set=a.618590141530698&type=3 Kirill Nasvaev Чувак продал на eBay видеокассетный магнитофон и получил по почте вот такое письмо с благодарностью. Hедавно я у себя нашел много старых кассет VHS и хотел глянуть, что на них, и понял, что у меня нет плеера. Я зашел впервые на eBay где и обнаружил ваше предложение. Я приобрел ваш видеоплеер, и вы отправили его в течение нескольких дней. Плеер выглядит новым и неиспользованным. Поразительно. У меня были некоторые проблемы с наладкой, связанные, скорее, со мной, а не с плеером. Мне 86 лет и у меня все получается медленнее, чем раньше, но я справляюсь, в конечном итоге. Справился я и в этот раз, и обнаружил, что видеоплеер работает отлично. Большое вам спасибо за заботу, ваши усилия и вашу оперативность. Я просмотрел запись моего празднования ухода на пенсию 25 лет назад, которую я до этого не видел. Боже, как мы были молоды. Потом запись моей свадьбы, со всей семьей и друзьями, многих из которых уже с нами нет. Затем пленки с лыжными катаниями, растущими детьми, путешествиями и, самое главное, спокойным взрослением моей семьи. Каждая кассета приятнее предыдущей. Все благодаря щедрой продаже вашего плеера. Я надеюсь, вы оцените, какое огромное удовольствие принесла мне ваша услуга. С уважением https://www.reddit.com/r/MadeMeSmile/ comments/arcmve/i_sell_on_ebay_a nd_got_this_in_the_mailbox_today/
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 14 Feb 2019 12:25 +0200
To: All
Subject: Всех -- с днём фрилансера!
Пpивет, All! Собственно, сабж. И всем причастным побольше бонусов и поменьше гонений, чтоб не кончить как отец-покровитель. Мои наилучшие пожелания, Michael. * Originally in STARPER.UNLIMITED * Crossposted in STARPER.LIMITED * Crossposted in SMR.GENERAL
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 12 Feb 2019 14:42 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Subject: По утрам
Привет, Alexander! 12 февраля 2019 в 11:16 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ЮГ>>>> Просто для них "в подпитии" это если ты 100-150 грамм выпил. ЮГ>>>> :))) AH>>> Ты не читал другие абзацы. Там упоминаются и дозы. ЮГ>> "Тебе уже пора домой. Ты выпил целых пять дринков!!!" (с) какой-то ЮГ>> фильм AH> ====== AH> - Вы все вместе пили? AH> - Да, сэр. AH> - Много выпили? Hу, примерно? AH> Прикидывая в уме, сколько было выпито, Уорд прикрыл глаза. AH> - Я не считал, но с тем, что мы ставили по кругу, наверно, пятнадцать, AH> а может, двадцать бутылок пива. - Каждый? AH> - Да, сэр. И еще несколько порций виски. AH> Странно, но никого из присутствующих не поразило такое количество AH> выпитого. AH> ====== AH> Дальше по ходу допроса выявляются всё новые и новые подробности. Бар AH> закрылся, перешли на квартиру к приятелю, прихватив с собой. Посидели у AH> приятеля, поехали в... и так далее, пока китаец не поймал попутку до AH> базы. А вечером, выйдя из суда, француз Мегрэ в баре с американским AH> коллегой пьёт, смотрит на окружающих и удивляется дозам и скорости AH> поглощения в сравнении с родной Францией. Hу... когда я был моложе, я тоже мог выпить 15-20 ихних бутылок пива (у них оно по 1 пинте, а не поллитра как у нас), потом добавить ещё чего покрепче, а с утра, как ни в чём не бывало, пойти на работу. И никакого аспирина или рассола совсем не нужно было. :) ======================================================= Юрий Григорьев. Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
From: Max Vasilyev 2:5057/77 30 Jan 2019 17:27 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: Музыка: Ундервуд
Hello Vladimir! 30 Jan 19 12:54, you wrote to All: VF> Российско-украинская группа "Ундервуд" была основана в 1995 году, и Самое известное у них у общественности - "Очень хочется в Советский Союз", скрещенная с видео Ляписа-Трубецкого "Огоньки". https://www.youtube.com/watch?v=yasMT0vZXqU Hостальгирующим по СССР к просмотру обязательно, не ностальгирующим - не смотреть. WBR, Max. piwamoto!писем-нет