From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 02 Feb 2023 11:48 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Subject: Ремонт :-)
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 01 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: AH> Пессимизм под баян напомнил пессимизм под гитару. Кукин. Темиртау. AH> "Сверху сыро, снизу грязно, посредине безобразно" запомнилось с AH> детства, когда песню эту пел ещё не я сам, а одноклассники старшей AH> сестры, забредавшие к ней в гости. Мне было лет девять или десять, но AH> эти строки уже восхищали своей (без)образностью. Hепонятное "Темиртау" AH> я расслышал как "Кумертау" - город в Башкирии, тогда оба этих AH> географических понятия одинаково означали "что-то далёкое и AH> незнакомое". AH> https://youtu.be/gpKouccYrQs "Горы слева, горы справа" напомнили забор, который тоже и слева, и справа. Розенбаум. https://youtu.be/efC2Pi0r4K4 Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 01 Feb 2023 15:09 +0200
To: Konstantin Simonov 2:5000/118
Subject: мотыльки
Здpавствуй, Konstantin! Среда 01 Февраля 2023 15:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:5000/118+63da2421: KS>>> И жопа полная надежд KS>>> Попала в левую ноздрю. AH>> В ноздрю таки попадает не жопа, а надежды из жопы, но я пока не AH>> знаю, как это срифмовать. KS> Ты зыбыл детство. KS> Одгадай загадку KS> И реши вопрос. KS> Целится в пятку KS> Попадает в нос. У нас было "Кто стреляет в пятку, А попадает в нос". Таки народное творчество, нет канонического текста, в каждой деревне свой. Hо в нос попадает таки не жопа. Как и в яблоко попадает не лук Вильгема Теля, а стрела. С уважением - Alexander
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 01 Feb 2023 14:42 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Среда 01 Февраля 2023 12:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63da314d: VF> Какая грустная песня... Игорь Растеряев с песней "Дождь над VF> Медведицей" ещё добавит пессимизма в эту тему. VF> https://youtu.be/zi-Uxe0mSNU Пессимизм под баян напомнил пессимизм под гитару. Кукин. Темиртау. "Сверху сыро, снизу грязно, посредине безобразно" запомнилось с детства, когда песню эту пел ещё не я сам, а одноклассники старшей сестры, забредавшие к ней в гости. Мне было лет девять или десять, но эти строки уже восхищали своей (без)образностью. Hепонятное "Темиртау" я расслышал как "Кумертау" - город в Башкирии, тогда оба этих географических понятия одинаково означали "что-то далёкое и незнакомое". https://youtu.be/gpKouccYrQs С уважением - Alexander
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 01 Feb 2023 11:27 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 01 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Темой дождя навеяло песню "Потоп". Hет, в этот раз не "Hаутилус", VF>> но тоже с Бутусовым в главной роли (группа "Ю-Питер") VF>> https://youtu.be/6mpmnPa0wmw AH> Дождь - он, конечно, смывает все следы, грехи и грязь, но что дальше? AH> Бесконечный дождь - не дождь перемен. Лидия Русланова. Hа улице AH> дождик. AH> https://youtu.be/NpGSAFSda3E Какая грустная песня... Игорь Растеряев с песней "Дождь над Медведицей" ещё добавит пессимизма в эту тему. https://youtu.be/zi-Uxe0mSNU Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Hе так страшен маляр, как его малярия
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 01 Feb 2023 10:25 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Среда 01 Февраля 2023 10:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63da1a48: VF> Разнообразно приветствую тебя, Alexander! VF> 01 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov VF> следующее: VF>>> А у Hаутилуса в чай капают слёзы, что, вероятно, тоже не делает VF>>> его слаще. VF>>> https://youtu.be/ZkFJ8mk44lg AH>> Любовные страдания напомнили другие любовные страдания. AH>> ("Страдания" тут - не "мучения", а песенный жанр) Майк. Если AH>> будет дождь. AH>> https://youtu.be/9sOlba1o0sI VF> Темой дождя навеяло песню "Потоп". Hет, в этот раз не "Hаутилус", но VF> тоже с Бутусовым в главной роли (группа "Ю-Питер") VF> https://youtu.be/6mpmnPa0wmw Дождь - он, конечно, смывает все следы, грехи и грязь, но что дальше? Бесконечный дождь - не дождь перемен. Лидия Русланова. Hа улице дождик. https://youtu.be/NpGSAFSda3E С уважением - Alexander
From: Konstantin Simonov 2:5000/118 01 Feb 2023 10:32 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Hi, Alexander! Wednesday February 01 2023 09:30, Alexander Hohryakov (2:6035/3.8) => Konstantin Simonov: KS>> И жопа полная надежд KS>> Попала в левую ноздрю. AH> В ноздрю таки попадает не жопа, а надежды из жопы, но я пока не знаю, как AH> это срифмовать. Ты зыбыл детство. Одгадай загадку И реши вопрос. Целится в пятку Попадает в нос. Sincerely yours, Konstantin.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 01 Feb 2023 09:50 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 01 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> А у Hаутилуса в чай капают слёзы, что, вероятно, тоже не делает VF>> его слаще. VF>> https://youtu.be/ZkFJ8mk44lg AH> Любовные страдания напомнили другие любовные страдания. ("Страдания" AH> тут - не "мучения", а песенный жанр) Майк. Если будет дождь. AH> https://youtu.be/9sOlba1o0sI Темой дождя навеяло песню "Потоп". Нет, в этот раз не "Наутилус", но тоже с Бутусовым в главной роли (группа "Ю-Питер") https://youtu.be/6mpmnPa0wmw Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Отправь немножко мне ююков мылом
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 01 Feb 2023 09:53 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 01 Февраля 2023, Alexander Hohryakov писАл к Michael Olshevski следующее: MO>> Ты привёл цитату из совсем другого стихотворения Блока, которое MO>> пела Камбурова. А у Рок-Островов другой текст. AH> Я, к счастью, не слышал это в исполнении Камбуровой. Блок таки поэт, а AH> не поэт-песенник. Маяковский ещё менее песенник, чем Блок. Но как ни странно, его тоже пели и поют многие. От "Песняров" до "Плана Ломоносова" (последние так вообще целый альбом сделали из "Облака в штанах". Из него больше всего мне понравилась "Резкая как нате!"). На случай, если кто не видел/слышал, "Песняры": https://youtu.be/ERYcAcppvJE "План Ломоносова": https://youtu.be/ZIyiEUiCP1Y Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Не так страшен пилот, как его пилотка
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 01 Feb 2023 09:30 +0200
To: Konstantin Simonov 2:5000/118
Здpавствуй, Konstantin! Среда 01 Февраля 2023 00:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:5000/118+63d94f61: KS> реалистичненько KS> Один сисоп идет на свет, KS> Другой сисоп спешит на звук. KS> Ассоциаций к слову нет, KS> Загнуться можно от потуг. KS> А на листе маршрута нет, KS> Хочу - свищу, хочу - пердю. KS> И жопа полная надежд KS> Попала в левую ноздрю. В ноздрю таки попадает не жопа, а надежды из жопы, но я пока не знаю, как это срифмовать. С уважением - Alexander
From: Alexander Hohryakov 2:6035/3.8 01 Feb 2023 09:33 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Здpавствуй, Vladimir! Среда 01 Февраля 2023 09:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+63da0b3b: VF> Разнообразно приветствую тебя, Alexander! VF> 31 Января 2023, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov VF> следующее: AH>> Эти летают и без крыльев. А тем только и остается пить на кухне AH>> горький чай. AH>> https://youtu.be/DOhv72jFOxI VF> А у Hаутилуса в чай капают слёзы, что, вероятно, тоже не делает его VF> слаще. VF> https://youtu.be/ZkFJ8mk44lg Любовные страдания напомнили другие любовные страдания. ("Страдания" тут - не "мучения", а песенный жанр) Майк. Если будет дождь. https://youtu.be/9sOlba1o0sI С уважением - Alexander