From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 30 Nov 2020 06:55 +0200
To: Mark Arkanov 2:5023/24.3870
Subject: Прога записи видео с веб-камеры
Hi Mark! 29 ноября 2020 22:37, Mark Arkanov писал Alexey Fayans: MA>>> 2 процента людей - думает, 3 процента - думает, что они думают, MA>>> а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. AF>> Ты как раз представитель второй категории. :) MA> Смотрю за 6 лет моего отсутствия фидо сильно деградировало. Появилось MA> куча трамвайных хамов, нарушающих одну из заповедей фило - обсуждай MA> мысль, а не её носителя. И что самое интересное, из тех кто считает что 95 процентов дураки, и есть из числа тех самых 95 ;-) Bye Mark!
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 29 Nov 2020 23:37 +0200
To: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet
Привет, Alexey! 29 Ноя 20 15:46, ты писал(а) мне: MA>> 2 процента людей - думает, 3 процента - думает, что они думают, а MA>> 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. AF> Ты как раз представитель второй категории. :) Смотрю за 6 лет моего отсутствия фидо сильно деградировало. Появилось куча трамвайных хамов, нарушающих одну из заповедей фило - обсуждай мысль, а не её носителя. Mark
From: Yaroslav Below 2:5053/51.416 29 Nov 2020 23:30 +0200
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Внешний аппаpатный вотчдог для pоутеpа.
Пpивет, Dmitri! Отвечаю на письмо от 28 Nov 20 22:08:09 (AREA:HOBBIT.LOCAL) SM>>>> Hу, т.е. заменить pоутеp на не виснущий не ваpиант? ;) DK>>> Ага :-) Да и 2-3 pаза в год ему пpостительно. SM>> Пpи том, что по затpатам пpостенький мкpотик пpимеpно то же самое, SM>> только не виснет. ;) DK> Ты не повеpишь! Затpаты: 0p. 0коп. ;-) Расскажи, пожалуйста, все подpобности. Похоже, я что-то делаю не так.
From: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet 29 Nov 2020 15:46 +0200
To: Mark Arkanov 2:5023/24.3870
Hello Mark! On Sat, 28 Nov 2020 at 00:35, you wrote to me: MA>>> АПВС? MA>>> Вместо смехуечков можешь задать вопросы и получить ответы. Сие MA>>> есть мой ДОВОД, юридический факт. Я эту тему раскрыл в су.пол, MA>>> почитай мои сообщения там за эту неделю. И здесь посмотри MA>>> https://www.youtube.com/watch?v=vx-iG23FYNA AF>> Не, спасибо. MA> 2 процента людей - думает, 3 процента - думает, что они думают, а 95 MA> процентов людей лучше умрут, чем будут думать. Ты как раз представитель второй категории. :) ... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 28 Nov 2020 22:08 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Внешний аппаратный вотчдог для роутера.
Ответ на письмо написанное в PERSONAL (Письма Вам из эх). Hi Stas! 28 ноября 2020 00:18, Stas Mishchenkov писал Dmitri Kamenski: SM>>> Ну, т.е. заменить роутер на не виснущий не вариант? ;) DK>> Ага :-) Да и 2-3 раза в год ему простительно. SM> При том, что по затратам простенький мкротик примерно то же самое, SM> только не виснет. ;) Ты не поверишь! Затраты: 0р. 0коп. ;-) Bye Stas!
From: Evgeny Belichenko 2:5023/19.19 28 Nov 2020 21:10 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Subject: Первая версия Golden - программы просмотра Fido сообщений
From: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17 28 Nov 2020 17:57 +0200
To: Mark Arkanov 2:5023/24.3870
Привет, Mark! Суббота 28 Ноября 2020 13:35:36, Mark Arkanov писал(а) к Jaroslav Bespalov: MA>>>> есть мой ДОВОД, юридический факт. Я эту тему раскрыл в су.пол, MA>>>> почитай мои сообщения там за эту неделю. И здесь посмотри MA>>>> https://www.youtube.com/watch?v=vx-iG23FYNA AF>>> Не, спасибо. JB>> Да пофиг. Тебя же не существует. Как и меня впрочем. :) MA> Гражданство это статус. Статус - это количество перьев (с) С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 28 Nov 2020 14:35 +0200
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Привет, Jaroslav! 28 Ноя 20 11:50, ты писал(а) Alexey Fayans: MA>>> есть мой ДОВОД, юридический факт. Я эту тему раскрыл в су.пол, MA>>> почитай мои сообщения там за эту неделю. И здесь посмотри MA>>> https://www.youtube.com/watch?v=vx-iG23FYNA AF>> Не, спасибо. JB> Да пофиг. Тебя же не существует. Как и меня впрочем. :) Гражданство это статус. Mark
From: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet 28 Nov 2020 12:51 +0200
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Hello Jaroslav! On Sat, 28 Nov 2020 at 11:50 +0300, you wrote to me: MA>>>>> * Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует [...] MA>>> почитай мои сообщения там за эту неделю. И здесь посмотри MA>>> https://www.youtube.com/watch?v=vx-iG23FYNA AF>> Не, спасибо. JB> Да пофиг. Тебя же не существует. Как и меня впрочем. :) Тссс, не пали контору! ... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
From: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17 28 Nov 2020 11:50 +0200
To: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet
Привет, Alexey! Суббота 28 Ноября 2020 00:26:38, Alexey Fayans писал(а) к Mark Arkanov: MA>>>> * Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует AF>>> А чего, в Кащенко день открытых дверей сегодня? MA>> АПВС? MA>> Вместо смехуечков можешь задать вопросы и получить ответы. Сие MA>> есть мой ДОВОД, юридический факт. Я эту тему раскрыл в су.пол, MA>> почитай мои сообщения там за эту неделю. И здесь посмотри MA>> https://www.youtube.com/watch?v=vx-iG23FYNA AF> Не, спасибо. Да пофиг. Тебя же не существует. Как и меня впрочем. :) С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.