From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 28 Apr 2020 20:11 +0300
To: Aleksey Matyuk 2:5020/8912
Subject: Дурзья, а работают ли фреки на HOBBIT.LOCAL
Hi, Aleksey! 27 апр 20 20:38, Aleksey Matyuk -> Stas Mishchenkov: AM> Вот мне тоже казалось очевидным это. Это всё по тому, что мы уже много лет этим пользуемся не задумываясь. AM> Когда я фрекаю - я не задумываюсь, как именно это сделать. AM> Hо оказалось, что вполне очевидный способ - не единственный, есть как AM> минимум три способа создать файловый запрос На самом деле только два - WaZoo и Bark. AM> (я пользовался всегда только одним): 1) Создать файловый запрос через AM> мейлер. Если это т-мыл, то он делает, AFAIR, оба. AM> 2) Создать его в Голдеде (он сформирует целое письмо). Это Bark, но тоссер сформирует скорее всего WaZoo тоже. AM> 3) Создать req-файл вручную (или роботом) и положить его в аутбаунд. Вот это самое трудное. Тут нужно уже вникать, какой именно тип файлового запроса понимает отвечающая сторона. AM> А ещё есть разные типы фреков. Да. WaZoo и Bark. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 28 Apr 2020 19:24 +0300
To: Egor Glukhov 2:5020/736
Hi, Egor! 27 апр 20 15:34, Egor Glukhov -> Stas Mishchenkov: SM>>>> А как ты думал? Однако, для того, что бы узнать, пройдет ли ююк, SM>>>> можно заглянуть (Surprize!) в ноделист. Если узел принимает SM>>>> кодированную почту, у него есть соответствующий флаг. EG>>> Это ж какой? ENC - про encrypted. SM>> Именно он. EG> шифрование != кодирование encoded - кодированый. Всё верно. ЮЮки можно. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Aleksey Matyuk 2:5020/8912 27 Apr 2020 20:38 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
_../++==""^^~~ Привет, Stas! ~~^^""==++\.._ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 27 Апр 20 13:37, ты писал(а) Vitold Sedyshev: SM> PS: Ты задаешь вопросы о технологиях людям, которые пользуются ими не SM> задумываясь уже лет 20-25. Разумеется, что многое им кажется SM> очевидным, в отличии от тебя. Ничего удивительного в этом нет. Просто SM> задай уточняющий вопрос и тебе кто-то обязательно ответит именно то, SM> что тебя интересует. Вот мне тоже казалось очевидным это. Когда я фрекаю - я не задумываюсь, как именно это сделать. Hо оказалось, что вполне очевидный способ - не единственный, есть как минимум три способа создать файловый запрос (я пользовался всегда только одним): 1) Создать файловый запрос через мейлер. 2) Создать его в Голдеде (он сформирует целое письмо). 3) Создать req-файл вручную (или роботом) и положить его в аутбаунд. А ещё есть разные типы фреков. /*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0144, 8-495-597-4113, 8-495-597-0137, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-0142, 8-495-5970-495.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 27 Apr 2020 14:10 +0300
To: Vitold Sedyshev 2:5023/24.3752
Hi, Vitold! 26 апр 20 16:49, Vitold Sedyshev -> Stas Mishchenkov: SM>> Кстати, по поводу фреков, почитай про атрибуты сообщения. VS> Уже в планах. По срокам не скажу, но пока откладываю, VS> так как нет явных вариантов использования. Гм. Не знал, что так можно. Написать программу для чтения и записи сообщений, совершенно не вникая в формат этих самых сообщений. ;) SM>> Однако, для того, что бы узнать, пройдет ли ююк, можно заглянуть SM>> (Surprize!) в ноделист. Если узел принимает кодированную почту, у него SM>> есть соответствующий флаг. VS> Соверешнно понятно, что это неудобно и разбираться с такими деталями на VS> фоне обычной электронной потчы это добавлять каких-то ненужных сложностей VS> пользователю. Так что моя задача в данном случае искать общий подход и VS> если его не достигнуть существующими мезнизмами, то тогда возможно и нет VS> смысла реализовывать его вообще. Тебе стоит твердо усвоить, что в Фидо ни кто ни кому ни чего не должен и доставка почты осуществляется за собственные деньги исключительно по собственному желанию. Отсюда и не гарантирогванность некоторых существующих возможностей. Причем, на столько ни кто ни кому ни чего не должен, что условие членства в сети - соблюдение минимальных почтовых процедур. VS>>> Одним словом стандартов много, а пробелма осталась. SM>> Ни какой проблемы. На самом деле файлаттачи не роутятся в Фидо скорее по SM>> привычке, т.к. для телефонной линии это было слишком, а сейчас объемы не SM>> играют роли вообще, но перенастраивать уже что-то лень. VS> Всем плевать на причины следствия или историю. Важно что сейчас нет VS> единого способа, так что это по сути не рализовано в сети или не надежно и VS> рискованно. Но как-то же мы обмениваемся файлами? Значит все-таки работает. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 26 Apr 2020 16:39 +0300
To: Vitold Sedyshev 2:5023/24.3752
Subject: RE: Дурзья, а работают ли фреки на HOBBIT.LOCAL
Привет, Vitold! 26 апр 20 15:46, Vitold Sedyshev писал(а) к Alexey Fayans: AF>> Проблема в том, что ты иногда (часто) не понимаешь, что ты делаешь и AF>> зачем. VS> Уже порядком задолбали подобные ответы. Уже порядком задолбало Ваше отношение к людям, которые Вам что-то пытаются разжевать. Хотя моё мнение - Вас давно пора послать в задницу. VS> Посмотри на сколько вопросов было конкретных вопросов? В основном или VS> советы или увод темы от основного вопроса. А тут только советы. Консультации в другом месте и платные. VS> Я вот сегодня открыл почту и вижу 32 сообщения на простой вопрос VS> работают ли фреки у Дмитрия. Такие вопросы надо задавать в нетмейле лично Дмитрию. Написали в эху - будьте готовы, что Вам ответят. VS> И надо всю эту цепочку взаимных срачей прочитать и понять, что кто-то VS> кого-то запутывает и кто-то новичек и прочиее. Нормального человека VS> это просто раздражает, так как все это мудня Удалите поинта и перестаньте жрать кактус. Лично меня анноит ваше нытьё, как Вас никто не понимает и не помогает. Но я два месяца терпел. Вы же ноете постоянно. VS> Если ты спрашиваешь про запрос файлов через технологию RFC1111 (где VS> используються TIC файлы), то там вот такой результат VS> Если ты спрашивает про запрос файлов черех технолгЮ RFC2222 (там где VS> файлы фрекают), то там вот так то Вы бы выучили азы. Технология запроса файлов в Фидо - одна! VS> А пока твои ответы чуть более чем бесполезны и просто раздражают, так VS> что лучше и правда в некоторых случаях проще и лучше не писать Читайте Шабашвили, для начала. Потом нойте. А то Ваше нытьё бесполезно и просто раздражает, так что лучше и правда проще и лучше не писать (ц) Без наилучших пожеланий, Alexander.
From: Vitold Sedyshev 2:5023/24.3752 26 Apr 2020 15:46 +0300
To: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 26 Apr 2020 10:42 +0300
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401
Subject: Дуpзья, а pаботают ли фpеки на HOBBIT.LOCAL
Hi, Valentin! 25 апр 20 22:35, Valentin Kuznetsov -> Aleksey Matyuk: AM>> Есть же пpактика огpаничения по pазмеpу? AM>> Т.е. если я шлю ююк нетмылом (не чеpез Гpемлина) pазмеpом AM>> не более X Kb, AM>> то ююк пpоходит, а если более X Kb - то не пpоходит. AM>> Или не?.. VK> Пpактика показала, что в ЮЮК длиной более 64Кб обычно гаpантиpованно VK> pежется для части получателей (вплоть до фсех). В нетмейле? У кого-то еще есть фастэха? Приведи, пожалуйста, примеры такого поведения. VK> Очень часто pежется ЮЮК более 56Кб Гм. Чем определяется именно этот размер? VK> ЮЮКи до 48Кб обычно доходят без повpеждений, если иное не VK> настpоено на тpанзитных узлах специально Пишут, что есть места, где VK> пpоходят ЮЮКи любой pазумной длинны. Я пpо такие места читал, но сам не VK> видел Да, ну, брось. Ходит все нормально. За свой узел могу точно сказать, что до четверти гига пролезет, за больший размер одним письмом буду орать, как больной слон, т.к. у меня оно долго тосситься будет. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 26 Apr 2020 10:34 +0300
To: Aleksey Matyuk 2:5020/8912
Hi, Aleksey! 25 апр 20 19:34, Aleksey Matyuk -> Konstantin Simonov: AM> Есть же практика ограничения по размеру? AM> Т.е. если я шлю ююк нетмылом (не через Гремлина) размером не более X AM> Kb, то ююк проходит, а если более X Kb - то не проходит. AM> Или не?.. Во времена диалапа встречалось и такое. Небольшие улюлюки пропускали. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 25 Apr 2020 13:10 +0300
To: Konstantin Simonov 2:466/466.104
Hi, Konstantin! 25 апр 20 02:58, Konstantin Simonov -> Sergey Anohin: VS>>> Freq моежт не работать, файловая эхоконференция может быть VS>>> ограничена VS>>> только узлом, UUE по дороге могут отбросить. SA>> вроде транзитный нетмейл изменять нельзя? хотя я не знаток полиси KS> Нельзя, но скажи это Гремлину. Он не пропускает письма с uue, KS> где есть слово section, пусть файл маленький и секция одна. KS> Правда он честно говорит, что не пропустил письмо. Смотрим в нодлист. У Гремлина есть флаг ENC, должен пропускать. Ща я его спрошу нетмейлом. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 25 Apr 2020 12:44 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Hi, Sergey! 24 апр 20 22:24, Sergey Anohin -> Vitold Sedyshev: VS>> А вообще у меня возникла идея линковать сети P2P с FTN. Они по VS>> реализации VS>> достаточно похожие. Кто-то уже делал такое? SA> Была только идея аттачи передавать ввиде магнет ссылок :) Ну, так сейчас можно и обычными ссылками обходиться. Have nice nights. Stas Mishchenkov.