From: Andrey Mundirov 2:5059/38 19 Jan 2023 17:23 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Subject: Глюк при регистрации на форуме wfido.ru
Здравствуй, Nil! Ответ на сообщение Nil A (2:5015/46) к Andrey Mundirov, написанное 19 янв 23 в 06:28: [skip] Что-то ты в последнее время слишком злой стал. Случилось что-нибудь? AM>> Я не только в эхах сижу, но и веду пару вялотекущих AM>> околофидошных проектов, NA> типа? Не о чем пока рассказывать и чего-то обещать. А то обзовут очередным некстгенщиком и пиарасом. AM>> Но есть люди, которые ходят сюда чисто пообщаться, NA> А хули ещё тут делать, скрипты штолле писать? Кому-то нравится. А почему бы и нет? AM>> потроллить кого-нибудь и тому подобное. NA> Ну, кагбэ да, надо на ком-то тренироваца, но реально троллинг бывет не NA> всегда супер жирный, в том то и челлендж! А, так это троллинг был? AM>> Аналогично и я с 286 и выше. XT у меня в коллекции еще нет, но AM>> надеюсь когда-нибудь заполучить. NA> Гавна то. Кстати у было несколько вот таких машинок NA> https://en.wikipedia.org/wiki/HP_200LX, потом другу отдал, а он сука NA> продал их, хотя и фидошнег. Интересная железка, я бы не продал. С наилучшими пожеланиями, Andrey
From: Nil A 2:5015/46 17 Jan 2023 05:41 +0200
To: Maksim Timonin 2:5023/24.777
Hello, Maksim! Tuesday January 17 2023 05:10, from Maksim Timonin -> Dmitri Kamenski: MT> Поытался зарегистрироваться на форуме на сайте wfido.ru (чтобы иметь MT> возможность писать, когда нет под рукой терминалки для коннекта на MT> BBS). И не смог. Чувак, это карма. MT> Форму заполнил. Но дальше все остановилось. Это ты щас уже не со спектрума заходил? MT> От меня потребовали ввести 4 цифры (капчу) с картинки. А вот MT> картинка-то и не загрузилась. На спектруме картинки никажут? MT> Сколько я не жал на обновить, она не появлялась. Что-то где-то в MT> движке слетело. Проверьте, пожалуйста. Хосподи, как же ты умудряешься нипопасть ни на форум, ни на ББС, при этом зашибись пишешь сюда. Может тебе просто взять поента с персоналки и получать кайфа? Best Regards, Nil
From: Nil A 2:5015/46 17 Jan 2023 07:13 +0200
To: Maksim Timonin 2:5023/24.777
Hello, Maksim! Tuesday January 17 2023 06:03, from Maksim Timonin -> Nil A: NA>> Чувак, это карма. MT> Случается. Значит ты фкурсе, што такое с тобой имеет место быть. NA>> Это ты щас уже не со спектрума заходил? MT> Щас не со спектрума. Пока что ХОББИТ со спектрума меня еще к себе не MT> пускает. Есть над чем поработать. MT> Есть надежда, что скоро вопрос решится. Будет достойно статьи на Хабру. MT> На сайт wfodo.ru ясен перец, тоже не со спека. Слабак. MT> Так это я со спека сюда попасть пока не могу. Не собрали тебе пакет фидонет-фор-спек? ;-) MT> А так, аккаунт есть, с писюка захожу. Заметили. Иначе бы и не пейсал. MT> Но у меня цель и задача - зайти со спека, Дык йпт, ждёмсссс MT> а не просто "ходить без проблем" откуда-то еще. Скучна. MT> Если быть исключительно рациональным, то тогда вообще можно на ббски MT> не ходить, Скучна. MT> ибо есть тырнет с его форумами, Ты проспал последние 15 лет штолле? Какие нахер форумы? Веб дваноль на дворе уже лет нанацадь! MT> соцсетями и чатиками. Ааа, так имеется значит. MT> Но ведь мы же (и вы) все же по какой-то причине тут? Не говори за всю сеть (c) MT> У каждого причина своя. У меня реально депрессия, я охуеваю, дорогая моя редакция, почему мне надо террабайты памяти или диски для ворда, когда чтобы запустить человека в космос хватало и 386 (c) MT> Лично мне нравится и хочется ходить по сетям со спектрума. Твои личные сексувальные фантазии. Большинство тут начинало уже с пентиумов. MT> Что я так или иначе и делаю или пытаюсь делать. Ну класс, а то многие просто тупо бухают, хотя это уже другая эха. MT> Пока. До связи, Друг!
From: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401 19 Jan 2023 11:12 +0200
To: Andrey Mundirov 2:5059/38
Subject: Глюк пpи pегистpации на фоpуме wfido.ru
Пpивет, Andrey! Отвечаю на письмо от 19 Jan 23 03:22:50 (AREA:HOBBIT.LOCAL) AM> А какие интеpнет-сеpвисы доступны для спектpума? Понятно, AM> есть телнет, может быть ньюсы и пpостой http без яваскpипта AM> и еще что-нибудь? Я тоже люблю стаpые компы, но только х86, AM> потому что спектpумы в свое вpемя пpошли мимо меня. И AM> частенько задаюсь вопpосом, а что было до писюков? ДВК была - это pазвитие министеpством электpоники гpажданской веpсии изделия "Электpоника - 60" минпpибоpа И ещё Д3-28... AM> И да, мы в каком-то смысле бpатья по несчастью, потому что AM> я не могу зайти на wfido.ru с 386. Меня пеpекидывает на AM> https, и ни один из доступных на этом железе бpаузеpов не AM> умеет шифpование. Пpобовал IE3 и какую-то дpевнюю опеpу. Мспользуй WebFIDO, оно не тpебует Чеpез него и пишу
From: Andrey Mundirov 2:5059/38 19 Jan 2023 03:22 +0200
To: Maksim Timonin 2:5023/24.777
Здравствуй, Maksim! Ответ на сообщение Maksim Timonin (2:5023/24.777) к Nil A, написанное 17 янв 23 в 06:03: MT> Щас не со спектрума. Пока что ХОББИТ со спектрума меня еще к себе не MT> пускает. Есть надежда, что скоро вопрос решится. На сайт wfodo.ru, MT> ясен перец, тоже не со спека. А какие интернет-сервисы доступны для спектрума? Понятно, есть телнет, может быть ньюсы и простой http без яваскрипта и еще что-нибудь? Я тоже люблю старые компы, но только х86, потому что спектрумы в свое время прошли мимо меня. И частенько задаюсь вопросом, а что было до писюков? И да, мы в каком-то смысле братья по несчастью, потому что я не могу зайти на wfido.ru с 386. Меня перекидывает на https, и ни один из доступных на этом железе браузеров не умеет шифрование. Пробовал IE3 и какую-то древнюю оперу. NA>> Хосподи, как же ты умудряешься нипопасть ни на форум, ни на ББС, NA>> при этом зашибись пишешь сюда. Может тебе просто взять поента с NA>> персоналки NA>> и получать кайфа? MT> Так это я со спека сюда попасть пока не могу. А так, аккаунт есть, с MT> писюка захожу. Но у меня цель и задача - зайти со спека, а не просто MT> "ходить без проблем" откуда-то еще. Если быть исключительно MT> рациональным, то тогда вообще можно на ббски не ходить, ибо есть MT> тырнет с его форумами, соцсетями и чатиками. Но ведь мы же (и вы) все MT> же по какой-то причине тут? Для меня фидо - это damned hobby, как сам Дженнингс завещал. Я не только в эхах сижу, но и веду пару вялотекущих околофидошных проектов, не факт, что из них что-то выйдет, мне сам процесс интересен. Но есть люди, которые ходят сюда чисто пообщаться, потроллить кого-нибудь и тому подобное. MT> У каждого причина своя. Лично мне нравится и хочется ходить по сетям MT> со спектрума. Что я так или иначе и делаю или пытаюсь делать. Аналогично и я с 286 и выше. XT у меня в коллекции еще нет, но надеюсь когда-нибудь заполучить. Кстати, мне кто-то говорил, что прокачанный спектрум вполне может конкурировать с ХТ. Насколько это правда? С наилучшими пожеланиями, Andrey
From: Nil A 2:5015/46 19 Jan 2023 21:04 +0200
To: Andrey Mundirov 2:5059/38
Hello, Andrey! Thursday January 19 2023 17:23, from Andrey Mundirov -> Nil A: AM> Не о чем пока рассказывать и чего-то обещать. А то обзовут очередным AM> некстгенщиком и пиарасом. Правильно, лучше не словом, а делом. NA>> Ну, кагбэ да, надо на ком-то тренироваца, но реально троллинг NA>> бывет не всегда супер жирный, в том то и челлендж! AM> А, так это троллинг был? Вас снимает скрытая камера :-) NA>> Кстати у было несколько вот таких машинок NA>> https://en.wikipedia.org/wiki/HP_200LX, потом другу отдал, а он NA>> сука продал их, хотя и фидошнег. AM> Интересная железка, я бы не продал. Да ваще, там рельно писюк в таком маленьком корпусе, ДОС. У меня ещё был PCMCIA модуль модемный для него, прям терминалиться можно было. Хотя, сегодня я бы не знаю от чего бы больше кайф получил понастальгировать на вот такой Палмтоп или реальный ПалмОс чёрно-белый со стилусом. Best Regards, Nil
From: Maksim Timonin 2:5023/24.777 17 Jan 2023 06:10 +0200
To: Dmitri Kamenski
Привет, Dmitri! Поытался зарегистрироваться на форуме на сайте wfido.ru (чтобы иметь возможность писать, когда нет под рукой терминалки для коннекта на BBS). И не смог. Форму заполнил. Но дальше все остановилось. От меня потребовали ввести 4 цифры (капчу) с картинки. А вот картинка-то и не загрузилась. Сколько я не жал на обновить, она не появлялась. Что-то где-то в движке слетело. Проверьте, пожалуйста. Пока. С уважением, Максим Тимонин aka Максагор/NedoPC group
From: Nil A 2:5015/46 19 Jan 2023 06:28 +0200
To: Andrey Mundirov 2:5059/38
Hello, Andrey! Thursday January 19 2023 03:22, from Andrey Mundirov -> Maksim Timonin: AM> А какие интернет-сервисы доступны для спектрума? Никакие. Спектрумы умерли до интернета ещё . AM> Понятно, есть телнет, может быть ньюсы и простой http без яваскрипта AM> и еще что-нибудь? Да у него там какой-то новодел, а не спектрум. Так то на любой пике можно заебенить спектрум, нивапрос. AM> Я тоже люблю старые компы, но только х86, Скучно же, до упора, ни каких тебе Амига или Комодоров. AM> потому что спектрумы в свое время прошли мимо меня. А фсё, писец. Вспомнила бабка, как дефкой была. AM> И частенько задаюсь вопросом, а что было до писюков? В этой стране? Электроника БК 0010. А ну так то, если начало 90х, то Ямахи MSX2 завозить начали, всяко поприкольнее будет, хоть и z80. AM> И да, мы в каком-то смысле братья по несчастью, потому что я не могу AM> зайти на wfido.ru с 386. http или https? Просто есть ещё "братья по несчастью" с разными нокия 3310, тьфу, которые E72> AM> Меня перекидывает на https, и ни один из доступных на этом железе AM> браузеров не умеет шифрование. Прикинь, надо бы портировать более современный openssl туда. А чё на 386 то запускают? QNX штоле какой? Просто так то есть спецом Линукс дистры, который можно на старом ядре крутить, хотя поддержку давно выпиздил Линус из ядра. AM> Пробовал IE3 и какую-то древнюю оперу. Ааа.. ты там 95ый штолле пускаешь? Ну там то да, уже все корневые сертификаты протухли, и TLS даже не 1.1, там SSL3 какой-нибудь ещё. AM> Для меня фидо - это damned hobby, как сам Дженнингс завещал. Нипизди, Дженнингс ничо не завещал. Ему похуй ваще. Он после этова вашего федо, типа стартап решил замутить, но быстро заебался играться в интернет-провайдеров у себя там на раёне, и пошёл работать учителем трудов в школу. Но он, сука, не стандартный трудовик, он не просто квасил на уроках, он учил шкоколо как линейкой открывать машины, как сигналку на ардуине перехватывать. Директор его естессно за это нахуй погнал, гемор не нужен в госшколе. Не, ну реально, у чувака не срастается. Он хочет чевота такова. Но щас он успокоился вроде уже, хотя на интервью реагирует нервно до сих пор, а то я бы с ним запилил подкаст. AM> Я не только в эхах сижу, но и веду пару вялотекущих AM> околофидошных проектов, типа? AM> не факт, что из них что-то выйдет, не факт, по фану же! AM> мне сам процесс интересен. фидонет -никомерческая сеть, мы все тута за интерес. AM> Но есть люди, которые ходят сюда чисто пообщаться, А хули ещё тут делать, скрипты штолле писать? AM> потроллить кого-нибудь и тому подобное. Ну, кагбэ да, надо на ком-то тренироваца, но реально троллинг бывет не всегда супер жирный, в том то и челлендж! AM> Аналогично и я с 286 и выше. XT у меня в коллекции еще нет, но надеюсь AM> когда-нибудь заполучить. Гавна то. Кстати у было несколько вот таких машинок https://en.wikipedia.org/wiki/HP_200LX, потом другу отдал, а он сука продал их, хотя и фидошнег. AM> Кстати, мне кто-то говорил, что прокачанный спектрум вполне может AM> конкурировать с ХТ. Насколько это правда? С микроконтроллером непрокаченным не может конкурировать. Best Regards, Nil
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 16 Jan 2023 11:44 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Subject: I need help!!!
Ответ на письмо написанное в PERSONAL (Письма Вам из эх). Hi Nil! 16 января 2023 11:02, Nil A писал Dmitri Kamenski: DK>> У меня потом сортировка по эхам после получения всех сообщений. А DK>> одну pkt я не могу отсортировать NA> Зачем тебе .pkt сортировать по эхам? Отдал тоссеру и он фсё сам там NA> сделает. DK>> . Согласен что криво, но гремлиновский скрипт выдавал по одной DK>> pkt на сообщение. NA> Ты объясни юзкейс толком. Я раскидываю тот rss поток в три разные эхи согласно содержимому. Анекдоты в анекдоты, афоризмы в афоризмы, смешные истории в смешные истории. Если сообщение попадает под анекдот, то изменяю в заголовке название эхи на ru.anecdot, и т.д. и т.п. Онож все одной кучей отдается. Bye Nil!
From: Nil A 2:5015/46 16 Jan 2023 10:02 +0200
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! Monday January 16 2023 08:27, from Dmitri Kamenski -> Nil A: DK> У меня потом сортировка по эхам после получения всех сообщений. А одну DK> pkt я не могу отсортировать Зачем тебе .pkt сортировать по эхам? Отдал тоссеру и он фсё сам там сделает. DK> . Согласен что криво, но гремлиновский скрипт выдавал по одной pkt на DK> сообщение. Ты объясни юзкейс толком. Best Regards, Nil