From: Yuriy Dionizov 2:463/1104.2 22 Sep 2025 04:38 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: test
Привет Dmitri! Отвечаю на ваше письмо от 02.12.2016, тогда писал(а) Dmitri Kamenski к Ruslan Ovsyannikov, а было тогда на часах 23:26:09. DK> Клевый ты поинтовый номер отхватил :-) Hомер действительно прикольный попался. :) А у нас зима сегодня началась в Запорожье, снег повалил. :) Всего хорошего, Yuriy.
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 18 Sep 2019 08:44 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Когда умрет Фидо?
Разнообразно приветствую тебя, Dmitri! 18 Сентября 2019, Dmitri Kamenski писАл к Jaroslav Bespalov следующее: JB>> Криво-косо, но причесывать неохота. :) JB>> Вождь, пардон, что в твою локалку, только лишь с целью сохранить JB>> в архивах. :) DK> Опубликуй в тудее. С целью поднятия трафика ;-) Лучше в OBEC.PACTET, там трафик ещё нужнее :) Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... А ну-ка поищите мой таглайн
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 30 Jul 2019 23:50 +0300
To: Andrey Mundirov 2:5059/38
Subject: Перепись ДСА-2019
Hello, Andrey! SA>> там у вас стул такой был, я когда приехал на нем спал Темыч из наших, SA>> из 5034, мы пошли погуляли с Саней Глазковым, Темыч ушел, и на его SA>> место упал Саня Глазков, видимо стул высасывает энергию из людей SA>> проживающих в 5034 )))) AM> А я как ни загляну в лагерь, там постоянно кто-то незнакомый на стуле спит. AM> Не сразу понял, что это разные люди. И так целый день... Ну вот, поинтовка удалась :) Это все текилу раздавали, я Сане говорил, мол тебя прибъет после пива и жара...прибило таки С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Andrey Mundirov 2:5059/38 30 Jul 2019 23:21 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Здравствуй, Sergey! Ответ на сообщение Sergey Anohin (2:5034/10.1) к Dmitri Kamenski, написанное 30 июл 19 в 09:36: A>>> фидолагерь то будет? DK>> Был! И ты меня видел ;-) SA> там у вас стул такой был, я когда приехал на нем спал Темыч из наших, SA> из 5034, мы пошли погуляли с Саней Глазковым, Темыч ушел, и на его SA> место упал Саня Глазков, видимо стул высасывает энергию из людей SA> проживающих в 5034 )))) А я как ни загляну в лагерь, там постоянно кто-то незнакомый на стуле спит. Не сразу понял, что это разные люди. И так целый день... С наилучшими пожеланиями, Andrey
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 30 Jul 2019 11:49 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: ДСА
Hello, Dmitri! DK> В моем случае раздел не с базой, а где происходит тоссинг pkt'ек. Хз что можно посоветовать, если у тебя куча сервером то мониторинг, если хочешь я тебя могу в свой Zabbix подцепить и дать тебе права, можешь мониторить свой сервак, получать алерты и тп... С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 30 Jul 2019 10:54 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Hi Sergey! 30 июля 2019 09:27, Sergey Anohin писал Dmitri Kamenski: SA>>> сабж удался, мы уж дома DK>> А у меня узел чуть упал. Ты не поверишь, место закончилось... SA> такое бывает, главное база бывает ломается при этом В моем случае раздел не с базой, а где происходит тоссинг pkt'ек. Bye Sergey!
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 30 Jul 2019 09:36 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! A>> фидолагерь то будет? DK> Был! И ты меня видел ;-) там у вас стул такой был, я когда приехал на нем спал Темыч из наших, из 5034, мы пошли погуляли с Саней Глазковым, Темыч ушел, и на его место упал Саня Глазков, видимо стул высасывает энергию из людей проживающих в 5034 )))) С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 30 Jul 2019 09:27 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! SA>> сабж удался, мы уж дома DK> А у меня узел чуть упал. Ты не поверишь, место закончилось... такое бывает, главное база бывает ломается при этом С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 30 Jul 2019 09:26 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! SA>> фидолагерь то будет? DK> Был! И ты меня видел ;-) да и других, грех из Костромы не доехать было ) С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 30 Jul 2019 08:33 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Hi Sergey! 28 июля 2019 15:13, Sergey Anohin писал All: SA> сабж удался, мы уж дома А у меня узел чуть упал. Ты не поверишь, место закончилось... Bye Sergey!