From: Yuriy Dionizov 2:463/1104.2 22 Sep 2025 04:38 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: test
Привет Dmitri! Отвечаю на ваше письмо от 02.12.2016, тогда писал(а) Dmitri Kamenski к Ruslan Ovsyannikov, а было тогда на часах 23:26:09. DK> Клевый ты поинтовый номер отхватил :-) Hомер действительно прикольный попался. :) А у нас зима сегодня началась в Запорожье, снег повалил. :) Всего хорошего, Yuriy.
From: Leonid Osmolovskij 2:455/19.71 21 Oct 2020 23:41 +0300
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Subject:
Привет, Nil! Спасибо, а то подзабыл. С уважением - Leonid
From: Alexander Sabinin 2:5023/24.3496 16 Oct 2020 11:21 +0300
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Subject: 2020г.
Griass Di! Hello, Jaroslav Bespalov. On 16.10.20 02:00 you wrote: DK>>> Сабж. То вирусы с короной, то винт отвалился, то ойпи отняли. DK>>> Сегодня роутер повис впервые лет за много, благо было кем DK>>> перезагрузить :-) PS Такого раньше не было... No>> Год ещё не кончился... JB> Чей-то я и календарей на 2021-й в продаже пока не видел... В наших палестинах навалом например. -- Pfia di!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 16 Oct 2020 10:47 +0300
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Hi Jaroslav! 16 октября 2020 02:00, Jaroslav Bespalov писал NoZDR: DK>>> Сабж. То вирусы с короной, то винт отвалился, то ойпи отняли. DK>>> Сегодня роутер повис впервые лет за много, благо было кем DK>>> перезагрузить :-) PS Такого раньше не было... No>> Год ещё не кончился... JB> Чей-то я и календарей на 2021-й в продаже пока не видел... Значит зря я решил заменить все окна на даче в доме, утеплить и обшить? 8-[ ] PS Блиииииин! Лучше бы пропил :-D Bye Jaroslav!
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 16 Oct 2020 09:12 +0300
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Hi, Jaroslav! 16 окт 20 02:00, Jaroslav Bespalov -> NoZDR: DK>>> Сабж. То вирусы с короной, то винт отвалился, то ойпи отняли. DK>>> Сегодня роутер повис впервые лет за много, благо было кем DK>>> перезагрузить :-) PS Такого раньше не было... No>> Год ещё не кончился... JB> Чей-то я и календарей на 2021-й в продаже пока не видел... Кагбэ намекают. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17 16 Oct 2020 02:00 +0300
To: NoZDR 2:5020/2613
Привет, NoZDR! Четверг 15 Октября 2020 22:27:04, NoZDR писал(а) к Dmitri Kamenski: DK>> Сабж. То вирусы с короной, то винт отвалился, то ойпи отняли. DK>> Сегодня роутер повис впервые лет за много, благо было кем DK>> перезагрузить :-) PS Такого раньше не было... No> Год ещё не кончился... Чей-то я и календарей на 2021-й в продаже пока не видел... С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.
From: NoZDR 2:5020/2613 15 Oct 2020 22:27 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
 Прювет, Dmitri!  \│/\│/\│/ POC OBEC, а в это время...  Среда 12 Августа 2020 20:23, Dmitri Kamenski -> All: DK> Сабж. То вирусы с короной, то винт отвалился, то ойпи отняли. Сегодня DK> роутер повис впервые лет за много, благо было кем перезагрузить :-) DK> PS Такого раньше не было... Год ещё не кончился...  Желаю всего. Ruslan Marchenko aka NoZDR.
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 15 Oct 2020 20:24 +0300
To: Leonid Osmolovskij 2:455/19.71
Subject: <none>
Hello, Leonid! Thursday October 15 2020 19:13, from Leonid Osmolovskij -> All: LO> Всем привет. Подскажите, в каком файле в GoldED'е хранятся шаблоны LO> сообщений? По дефолту в golded.tpl, но лучше проверить в golded.cfg что-то типа Template golded.tpl "Main template" В самом golded.tpl ещё включается файл gedlngus.cfg с языковыми настройками, всякие там месяца. Best Regards, Nil
From: Leonid Osmolovskij 2:455/19.71 15 Oct 2020 19:13 +0300
To: All
Привет, All! Всем привет. Подскажите, в каком файле в GoldED'е хранятся шаблоны сообщений? С уважением - Leonid
From: Sergey Lazaretov 2:50/72.100 15 Oct 2020 00:24 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: http://nodehist.wfido.ru не фуричит
Hello, Dmitri Kamenski. On 13.10.2020 17:01 you wrote: NA>> Ты чини давай, а то отмазки, типы ты такой Нео, ты избранный :-) NA>> Тот же софт, прямые руки - всё работает. DK> Заметил, если тебя написать без имени, то там тебя аж три штуки DK> показывають. Интриги, скандалы, расследования =) -- //sl