From: Oleg Nazaroff 2:50/700 28 Aug 2022 11:41 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Subject: Зависания при загрузке
Доброго времечка, Юрий Григорьев. Вы писали 27.08.22 8:13: AL>> Нафига этот зоопарк? Верстаешь? :) ЮГ> Нет. Пользуюсь Хромом, но если нет ЮГ> Яндекс-браузера, задалбывают всё время ЮГ> выскакивающие предложения его установить. ЮГ> :)))) И ты поддался? ;))) У меня ничего не выскакивает ;)) -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612
From: Andrew Lobanov 2:5023/24.4061 27 Aug 2022 10:36 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Hello, Юрий Григорьев. On 27.08.2022 8:13 you wrote: ON>>>> Два веб-вацапа запусти, для верности ;) потом скажешь что за ON>>>> вкладки были. ЮГ>>> Мне не нужны ДВА веб-ватсапа. А если ОЧЕНЬ потребуется, запущу ЮГ>>> в другом браузере. У меня Яндекс-браузер и Хром. И на крайний ЮГ>>> случай ишо и Edge. ;))) AL>> Нафига этот зоопарк? Верстаешь? :) ЮГ> Нет. Пользуюсь Хромом, но если нет Яндекс-браузера, задалбывают ЮГ> всё время выскакивающие предложения его установить. :)))) AdGuard не спасает? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Vladimir Polukonov 2:5023/24.510 20 Sep 2022 17:01 +0300
To: Nil A 2:5015/46
Subject: Авария электропитания!
Hello, Nil A. On 19.09.2022 22:23 you wrote: ЭК>> Внимание! Авария электропитания: заряд батареи менее 50%. NA> Авария электропитания: заряд батареи менее.. аааа мы фсё умрём! После того, как ты обгрыз свою фамилию до самого основания, уже немного осталось. -- Best regards!
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 29 Aug 2022 06:08 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5023/24.4061
Доброго времечка, Andrew Lobanov. Вы писали 29.08.22 7:03: ЮГ>>>> Мне не нужны ДВА веб-ватсапа. А если ЮГ>>>> ОЧЕНЬ потребуется, запущу в другом ЮГ>>>> браузере. У меня Яндекс-браузер и Хром. ЮГ>>>> И на крайний случай ишо и Edge. ;))) AL>>> Нафига этот зоопарк? Верстаешь? :) ON>> Для верстки одного эджа за глаза. AL> У огнелиса до сих пор есть расхождения. Для этого он сам нахуй не уперся. Или чтоб алаптацию сделать - прикажете локально иметь все браузеры мира?? -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612
From: Энергетик Косисопский 2:5023/24 19 Sep 2022 21:11 +0300
To: All
Питание восстановлено!
From: Andrew Lobanov 2:5023/24.4061 31 Aug 2022 07:37 +0300
To: Mark Arkanov 2:5023/24.3870
Subject: Фаерфокс и гугл.
Hello, Mark Arkanov. On 30.08.2022 21:29 you wrote: VK>>>> Гугл же это не только браузер, но и поисковая система. Не VK>>>> поплохеет без удаленных настроек? MA>>> Hебо на землю не обрушилось. Браузер ворует данные о действиях MA>>> юзера. AL>> Юзер их и не скрывает. MA> Hи один юзер не желает афишировать свои действия на своём ПК. Тогда зачем афиширует? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 30 Aug 2022 06:19 +0300
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401
Subject: Фаеpфокс и гугл.
Привет, Valentin! 29 Авг 22 21:34, ты писал(а) мне: MA>> Известно что сабж слился за деньги гуглу и тепеpь в нём MA>> куча "по умолчанию" настpоек для сливов в Гугл. MA>> about:config Поиском нашел все настpойки со словом google и MA>> снёс их. Их там с два десятка было. VK> А оно после этого pаботает? Да. Все строки с командами заменил на "0", вычистив все урлы Mark
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 04 Sep 2022 08:39 +0300
To: Nil A 2:5015/46
Subject: Кибер Дед
Привет, Nil! 04 Сен 22 01:39, ты писал(а) мне: MA>> По моим прикидкам он либо мультимиллионер, либо миллиардер. NA> Потому что есть видео, где он там на лодке. А лодки имеют только NA> миллиардеры? Потому что умный, добывал информацию, создал несколько программных весьма востребованных продуктов. Его сфера - конкурентная разведка. Он регулярно показывает, как добывал информацию. В т.ч. секретную информацию с удаленных компов, используя виндовую "корзину" и поисковую строку. Разумеется это и секретная военная разведка. MA>> Лично общался с президентом США NA> Которым? Обамкой, который в подъездах ссал в РФ? Кажется с Бушем-старшим. Горбачёв его представил Бушу как "тот самый парень, который утёр вам нос". В этой среде имеется соревнование суперкомпьютеров, используемых для расчётов ядреного оружия. Масалович сумел в условиях эмбарго добыть нужные процессоры, на базе которых был создан комп нужной мощности на пределе минимальных параметров, "облизали" по параметрам (там свои тараканы), что не позволило США принять решение напасть на Россию. У США имеется доктрина, согласно которой они решают, нападать можно или не стоит, она завязана на вычислительные возможности стран. MA>> и ручкался с Горбачевым. NA> Умер Максим.. И херъ с ним. Падла, чей уровень развития не позволял быть статусом выше сельским завклубом был поставлен на управление супер державой. Mark
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 28 Aug 2022 11:40 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5023/24.4061
Доброго времечка, Andrew Lobanov. Вы писали 26.08.22 18:11: ЮГ>> Мне не нужны ДВА веб-ватсапа. А если ОЧЕНЬ ЮГ>> потребуется, запущу в другом браузере. У ЮГ>> меня Яндекс-браузер и Хром. И на крайний ЮГ>> случай ишо и Edge. ;))) AL> Нафига этот зоопарк? Верстаешь? :) Для верстки одного эджа за глаза. -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612
From: Andrew Lobanov 2:5023/24.4061 30 Aug 2022 07:31 +0300
To: Oleg Nazaroff 2:50/700
Hello, Oleg Nazaroff. On 29.08.2022 6:08 you wrote: ЮГ>>>>> Мне не нужны ДВА веб-ватсапа. А если ОЧЕНЬ потребуется, ЮГ>>>>> запущу в другом браузере. У меня Яндекс-браузер и Хром. ЮГ>>>>> И на крайний случай ишо и Edge. ;))) AL>>>> Нафига этот зоопарк? Верстаешь? :) ON>>> Для верстки одного эджа за глаза. AL>> У огнелиса до сих пор есть расхождения. ON> Для этого он сам нахуй не уперся. Или чтоб алаптацию сделать - ON> прикажете локально иметь все браузеры мира?? На самом деле не знаю - я не верстальщик и не фронтендер. Все не нужны, но на разных движках раньше именно для этих целей и держали. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android