From: Yuriy Dionizov 2:463/1104.2 22 Sep 2025 04:38 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: test
Привет Dmitri! Отвечаю на ваше письмо от 02.12.2016, тогда писал(а) Dmitri Kamenski к Ruslan Ovsyannikov, а было тогда на часах 23:26:09. DK> Клевый ты поинтовый номер отхватил :-) Hомер действительно прикольный попался. :) А у нас зима сегодня началась в Запорожье, снег повалил. :) Всего хорошего, Yuriy.
From: Aleksey Matyuk 2:5020/8912 17 Feb 2019 20:09 +0200
To: Leonid Osmolovskij 2:5023/24.3672
Subject: дупы.
_../++==""^^~~ Привет, Leonid! ~~^^""==++\.._ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 17 Фев 19 19:42, ты писал(а) мне: LO> Кстати, теперь у меня есть поинт на беларусской ноде, 2:4500/1.3 Круто, поздравляю) Ты, всё же, нашёл себе IP-поинта) P.S. Тебе выслать предварительно настроенный KittenMail? Если да, то мне нужны пути, по которым у тебя всё лежит. А так же, путь к папке, куда ты положишь мейлер, чтобы я заранее всё прописал (ну не всё, а почти всё). Могу даже нодлист привязать (от текущей даты), хотя, мне кажется, ради звонков на одну ноду - это вовсе не нужно, я и ручками номер 455/19 пропишу в конфиге... (если будешь пробовать звонить мне - то и свой пропишу, и поинта выдам, только вот это будет тебе очень дорого звонить) И если да - то скажи предпочтительный способ получения архива. Через интернет, или заюючить нетмылом. /*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 17 Feb 2019 08:43 +0200
To: Aleksey Matyuk 2:5020/8912
Subject: Про соцсети
Hi Aleksey! 17 февраля 2019 03:47, Aleksey Matyuk писал Dmitri Kamenski: DK>> Ты не замечал что Алексей порой удивительно строит свои фразы? DK>> ;-) В одном письме он раза три может повторить одно и тоже, но DK>> немного разными словами. Впрочем, иногда и одинаковыми. AM> Прошу прощения. :-( Странный ты. Я тебе дал повод задуматься, а ты прощения просишь. AM> Действительно я, видимо, часто повторяюсь. DK>> Доктор моде он: DK>> Мое не экспертное заключение: Алексей подсознательно привык, что DK>> с первого раза его мало кто понимает. Или понимает не правильно. DK>> Доктор моде офф. AM> Спорить не буду, ибо мне "изнутри не видно". AM> Вероятно работа накладывает свой отпечаток. Очень хреново. Займись самоанализом. Помогает. AM> Плюс - старая работа, где я временно работал ранее (точнее, AM> должность). А должность эта была, стыдно сказать - такая же как и у AM> ex-PRC. Чему стыдиться то? В детстве читал? Владимир Маяковский Кем быть? У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники - столяры и плотники! Сработать мебель мудрено: сначала мы берём бревно и пилим доски длинные и плоские. Эти доски вот так зажимает стол-верстак. От работы пила раскалилась добела. Из-под пилки сыплются опилки. Рубанок в руки - работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. Хороши стружки - желтые игрушки. А если нужен шар нам круглый очень, на станке токарном круглое точим. Готовим понемножку то ящик, то ножку. Сделали вот столько стульев и столиков! Столяру хорошо, а инженеру - лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат. Я сначала начерчу дом такой, какой хочу. Самое главное, чтоб было нарисовано здание славное, живое словно. Это будет перед, называется фасад. Это каждый разберет - это ванна, это сад. План готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. Упираются леса в самые небеса. Где трудна работка, там визжит лебедка; подымает балки, будто палки. Перетащит кирпичи, закаленные в печи. По крыше выложили жесть. И дом готов, и крыша есть. Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны, и заживут ребята в нем удобно и просторно. Инженеру хорошо, а доктору - лучше, я б детей лечить пошел, пусть меня научат. Я приеду к Пете, я приеду к Поле. - Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Как живете, как животик? - Погляжу из очков кончики язычков. - Поставьте этот градусник под мышку, детишки.- И ставят дети радостно градусник под мышки. - Вам бы очень хорошо проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку. Вам в постельку лечь поспать бы, вам - компрессик на живот, и тогда у вас до свадьбы все, конечно, заживет. Докторам хорошо, а рабочим - лучше, я б в рабочие пошел, пусть меня научат. Вставай! Иди! Гудок зовет, и мы приходим на завод. Народа - уйма целая, тысяча двести. Чего один не сделает - сделаем вместе, Можем железо ножницами резать, краном висящим тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. Олово плавим, машинами правим. Работа всякого нужна одинаково. Я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты. И идет работа всех прямо в сборочный цех. Болты, лезьте в дыры ровные, части вместе сбей огромные. Там - дым, здесь - гром. Гро- мим весь дом. И вот вылазит паровоз, чтоб вас и нас и нес и вез. На заводе хорошо, а в трамвае - лучше, я б кондуктором пошел, пусть меня научат. Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной ему всегда, ему весь день в трамваях ездить можно. - Большие и дети, берите билетик, билеты разные, бери любые - зеленые, красные и голубые.- Ездим рельсами. Окончилась рельса, и слезли у леса мы, садись и грейся. Кондуктору хорошо, а шоферу - лучше, я б в шоферы пошел, пусть меня научат. Фырчит машина скорая, летит, скользя, хороший шофер я - сдержать нельзя. Только скажите, вам куда надо - без рельсы жителей доставлю на дом. Е- дем, ду- дим: "С пу- ти уй- ди!" Быть шофером хорошо, а летчиком - лучше, я бы в летчики пошел, пусть меня научат. Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер. "В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели". Бояться не надо ни дождя, ни града. Облетаю тучку, тучку-летучку. Белой чайкой паря, полетел за моря. Без разговору облетаю гору. "Вези, мотор, чтоб нас довез до звезд и до луны, хотя луна и масса звёзд совсем отдалены". Летчику хорошо, а матросу - лучше, я б в матросы пошел, пусть меня научат. У меня на шапке лента, на матроске якоря. Я проплавал это лето, океаны покоря. Напрасно, волны, скачете - морской дорожкой на реях и по мачте карабкаюсь кошкой. Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, открою полюс Южный, а Северный - наверное. Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус! Bye Aleksey!
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 16 Feb 2019 21:43 +0200
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78@fidonet.org
Привет, Jaroslav! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 16 фев 19 13:39, Jaroslav Bespalov писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>> Да хорош тебе. BIOS закинуть на пограмматор и прошить - ну 500 рублей AK>> край. JB> В неризиновой 500р. - только диагностика. :) Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России... (ц) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Leonid Osmolovskij 2:5023/24.3672 16 Feb 2019 12:49 +0200
To: Aleksey Matyuk 2:5020/8912
Hello, Aleksey Matyuk. On 16.02.2019 12:02 you wrote: AM> И это не на GPON линии, а на физической меди. У нас физическая медь уходит в историю... -- С наилучшими пожеланиями, Leonid. Posted using Hotdoged on Samsung Galaxy J3
From: Leonid Osmolovskij 2:5023/24.3672 16 Feb 2019 12:13 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Subject: билайн и
Hello, Alexander Kruglikov. On 16.02.2019 11:36 you wrote: AK> Ну и куда такие скорости?! Я думаю медленнее =) Да нет. Именно такая скорость. -- С наилучшими пожеланиями, Leonid. Posted using Hotdoged on Samsung Galaxy J3
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 16 Feb 2019 00:19 +0200
To: All 2:5020/8912
Привет, Aleksey! 13 фев 19 18:32, Aleksey Matyuk писал(а) к Leonid Osmolovskij: AM> Я был знаком с одной АТС Звучит как "Была у меня одна тян...Ц" С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586 12 Feb 2019 00:32 +0200
To: Aleksey Matyuk 2:5020/8912
Hello, Aleksey Matyuk. On 2/11/19 10:54 PM you wrote: AM> Они просто скажут, что это - поломка по вине потребителя, AM> например. Или скажут, что упаковка некомплектна, или я вообще AM> потерял упаковку (тогда шансов нет, да). Сохранность упаковки важна только при обмене исправного товара в течение 14 дней. -- With best regards, Andrew Ivanov
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 07 Feb 2019 20:09 +0200
To: Leonid Osmolovskij 2:5023/24.3672
Hi Leonid! 07 февраля 2019 22:51, Leonid Osmolovskij писал Dmitri Kamenski: DK>> Недавно на Авито прикупил, можно сказать современную, но уже DK>> классику: Microlab Solo2 MK3 за местные 3000р. ~45$. LO> Вроде бы и не дорого, у нас 200-250$ стоили бы стабильно. Не может быть. У нас современная модификация стоит 10999р. 166$. https://www.dns-shop.ru/product/fed27dd2bba252d7/kolonki-20-microlab-solo-2/ Bye Leonid!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 07 Feb 2019 12:53 +0200
To: Leonid Osmolovskij 2:5023/24.3672
Hi Leonid! 07 февраля 2019 09:16, Leonid Osmolovskij писал Dmitri Kamenski: AM>>> Подключай (к) телефонную линию, выдам поинта, потом получишь AM>>> ноду, у меня эхи, фэхи в большом количестве, возможна отзвонка с AM>>> моей стороны по РФ. У меня 9 линий. DK>> Леша, я конечно понимаю, ты не упустишь ни одного момента DK>> порекламировать (чем-то ты напоминаешь exPRC, гы-гы) свои DK>> телефонные линии в 21 веке. Но LO находится в Беларуси. О чем он DK>> сам и говорил. AM>>> Фидософт на таком компе нормально пойдет. LO> Именно так, из Беларуси. И куда тут звонить я вообще не представляю. Посмотри в нодлисте ваш сегмент. Авось кого и найдешь, если это тебе так важно. Bye Leonid!