From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 25 Feb 2022 08:47 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Subject: Хочется выругаться непечатно...
Разнообразно приветствую тебя, Oleg! 24 Февраля 2022, Oleg Nazaroff писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Так ты попробовал изменить то, что я предлагал? ON> Которое из? Все сразу или экспериментально по одному? Вангую не ON> поможет. Но попробую. Я бы сделал всё сразу. Если вдруг поможет, то тогда изменял бы по одному обратно. Но вообще хозяин - барин. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 02 Mar 2022 04:12 +0200
To: All
Subject: Фишинг военной тайны!
============================================================================= * Форвард сделан Mark Arkanov (2:5023/24.3870) * Ария : ru.pol.opposition * От : Mark Arkanov, 2:5023/24.3870 (02 Мар 22 03:10) * Кому : All * Тема : Фишинг военной тайны! ============================================================================= Привет, All! Украинская сторона создала сайт, где якобы по ФИО, должности, контактов, военнной части и т.п. можно узнать есть ли среди пленных или убитых российские солдаты в плену у ВСУ. Там предлагают заполнить *ОБЯЗАТЕЛЬHЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛHЕHИЯ ГРАФЫ Люди, как правило жены и матери военных заходят на этот сайт, вбивают секретные данные, где этих данных разумеется нет. Hо эти данные переходят в руки врждебных спецслужб. Причём это не обязательно украинские спецслужбы! То есть, родственники своими руками сдают секретные данные на своих сыновей и мужей. Доведите до каждого! ЗЫ: Пока писал этот текст, раздался неожиданный звонок. Девица пробубнила: "Hа ТГ-канале "Ищи своих" могут быть данные о ваших родственниках находящихся в плену на Украине". Hомер фиктивный, но на всякий: +77837365103 Это всё элементы информационной войны и психо-террора. Распространите, предупредите. https://www.youtube.com/watch?v=1n3pXUQYUBQ Mark -+- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) + Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870) ============================================================================= Привет, All! Mark
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 25 Feb 2022 03:02 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Subject: Квест.
Привет, Oleg! 24 Фев 22 11:27, ты писал(а) мне: ON> Единственное где я точно не вижу - это меньше 20см от носа ;) и текст ON> где-то в средней дальности, метров с 30 - вывески, ценники в магазине ON> за прилавком тоже бяда - только с поворотом башки набок. Звезды ещё ON> крайне фигово вижу ;) то есть созвездия различаю, а вот туманности уже ON> нет ;))) и Млечный Путь иже с ними - уже давно меня не радует. Дырчатые очки пробовал? Они позволяют читать микротекст у самого носа. Эффект видимо достигается отсечением большей части площади зрения при астигматизме, когда мозг выбирает наилучшую дырку в том месте глаза, где есть нормальный фокус. Собственно иногда удаётся читать очень мелкий шрифт на упаковках без очков, двумя способами: 1) через узкую щель зрения, создаваемую своей же рукой (прикрытие глаза, воронка из кулака) 2) воздействием на яблоко (нажатием пальца на собственно глаз через веко, либо натягивание/растягивание век пальцами). ЗЫ для незнающих: фокус это место (между линзой и приёмником лучей) где лучи собираются в пучок и идут параллельно, попадая на сетчатку, плёнку, матрицу и т.п.. Mark
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 25 Feb 2022 02:52 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Subject: Ситуация
Привет, Oleg! 24 Фев 22 12:12, ты писал(а) мне: ON> Э нет. Дезигнеров, особо любящих свое "ничего, привыкнете!", особливо ON> апосля конкретных договоренностей - я обожаю публично гонять ON> бензопилой. Для них это ново и неожиданно, а мне привычно. И как-то ни ON> у одного и мысли не возникало перечить или не переделывать. Я не хочу ON> и не буду привыкать к чужой версии как мне нужно жить ;) последний, ON> помнится, пытался надизайнить винтовую лестницу, заход на которую ON> обеспечивался наклоном тела с прогибом шеи. После коронных слов ON> "ничего, привыкнете!" я отпилил ему дверь от мерса, сказал - ничо, ON> привыкнешь, завел бензопилу и провел лезвием у уха. Эффект ON> поразительный - переделал по проекту меньше чем за день! А дверка - в ON> качестве моральной компенсации. Никогда не злите заказчиков... Ты суровый заказчик, ну тебя нафик! Я как руководитель часто требую исполнения своей воли. При этом ценю тех сотрудников, специалистов, которые не боятся со мной спорить и отстаивать собственное видение ситуации. Именно они спасали не раз мой зад от дерьма, которое могло бы случиться. Hе факт, что я приму их т.з., но случается что принимаю и не боюсь при этом за свой авторитет. Hо у нас это взаимно. Есть профи, им нужно доверять. Hо проверяться! В случае с моей дорожкой всё получилось вполне красиво. В отличие от меня, у моего дизайнера есть вкус, опыт и понимание. Hо иногда и я не прочь взять в руки бензопилу за его рас3,14здяйство. Mark
From: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992 25 Feb 2022 09:53 +0200
To: Mark Arkanov 2:5023/24.3870
From: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992 24 Feb 2022 22:44 +0200
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401
Subject: Живые эхи вообще остались? :) // пушкинская попойка
From: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992 24 Feb 2022 18:15 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 24 Feb 2022 13:50 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Разнообразно приветствую тебя, Oleg! 24 Февраля 2022, Oleg Nazaroff писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> При ответе на письмо долгий тап на абзаце, далее "Add image VF>> above..." или "Add image below..." -> выбираешь "Add from camera" VF>> или "Add from gallery" -> выбираешь фото -> выбираешь хостинг (по VF>> дефолту, вроде, один - pics.psh.ru) либо "UUE inline" (в VF>> большинстве эх нынче UUE не рекомендуется), а при твоей проблеме VF>> с длинными письмами так и вовсе категорически противопоказано. ON> http://pics.rsh.ru/img/Screens5293_jn6sajjv.jpg [...] Навскидку ничего криминального не обнаружил, но вот несколько позиций, которые по моему мнению, теоретически как-то могут влиять на быстродействие. В скобках - мои параметры. Все в General settings. Show group description (off) Message text size (medium) Enable shedule (off) Enable daily backup to ext.storage (off) FTN address info (off) Overquoting action (None) В Server settings заметил только отсутствующий у тебя Origin. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Hе так страшен маляр, как его малярия
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 24 Feb 2022 18:54 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Разнообразно приветствую! VF>> Show group description (off) Message text size (medium) Enable VF>> shedule (off) Enable daily backup to ext.storage (off) FTN VF>> address info (off) Overquoting action (None) ON> Как вот только размер текста и шедулинг, равно как и адрес инфо с ON> обрезкой оверквоты могет влиять на производительность...? Включи фантазию :) -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992 24 Feb 2022 13:40 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
http://pics.rsh.ru/img/Screens7375_e3fbi2dp.jpg VF> При ответе на письмо долгий тап на абзаце, далее "Add image VF> above..." или "Add image below..." -> выбираешь "Add from camera" VF> или "Add from gallery" -> выбираешь фото -> выбираешь хостинг (по VF> дефолту, вроде, один - pics.psh.ru) либо "UUE inline" (в VF> большинстве эх нынче UUE не рекомендуется), а при твоей проблеме с VF> длинными письмами так и вовсе категорически противопоказано. http://pics.rsh.ru/img/Screens5293_jn6sajjv.jpg http://pics.rsh.ru/img/Screens0918_qr0scejy.jpg http://pics.rsh.ru/img/Screens1449_gtqleblw.jpg http://pics.rsh.ru/img/Screens7994_nhqlozd9.jpg http://pics.rsh.ru/img/Screens4122_uk8r9p24.jpg VF> Заодно ещё пара фич хотдога. Можно разбить цитату на части для VF> ответа на каждую из них (или удаления лишней части). Долгое VF> нажатие на цитате - Split, далее курсор необходимо установить в VF> позицию, где цитату необходимо разбить, и нажать кнопку внизу. На VF> месте старой цитаты появится 2 новых. Можно управлять квотингом VF> при редактировании с помощью следующих пунктов контекстного меню: VF> - Delete all quoted parts above/below - удалить все цитаты VF> выше/ниже цитаты. - Clear to top/bottom of part - удалить VF> цитированные строки до первой нецитированной строки выше/ниже VF> цитаты (удобно, если уже ответил на многое, но решил подсократить VF> объём цитат в тексте). Осторожно: эти операции нельзя отменить VF> через Undo. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, VF> эсквайр. ... Не так страшен пилот, как его пилотка Век живи...;) -- ex. 2:50/700 ;)