From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 16 Jan 2023 07:57 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Subject: I need help!!!
Hi Nil! 13 января 2023 19:47, Nil A писал Dmitri Kamenski: DK>>> Можно в rss дергалке сделать опцию для фидов: если ее указать то DK>>> для каждого сообщения будет создаваться свой собственный pkt? PS DK>>> Очень нада ;-) NA>> Кривое требование, конечно. Говорит о том, что дальше в цепочке, NA>> кто получает pkt как-то не стандартно походит к делу. А фчём NA>> собсна дело? NA> Попробуй угадать твой юзкейс. Ты хочешь одно сообщение - один .pkt, NA> чтобы потом как-то посмотреть и решить, а может ну его такое сообщение NA> постить? Можно сказать что так. Bye Nil!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 16 Jan 2023 07:27 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Ответ на письмо написанное в PERSONAL (Письма Вам из эх). Hi Nil! 13 января 2023 19:25, Nil A писал Dmitri Kamenski: DK>> Можно в rss дергалке сделать опцию для фидов: если ее указать то DK>> для каждого сообщения будет создаваться свой собственный pkt? PS DK>> Очень нада ;-) NA> Кривое требование, конечно. Говорит о том, что дальше в цепочке, кто NA> получает pkt как-то не стандартно походит к делу. А фчём собсна дело? У меня потом сортировка по эхам после получения всех сообщений. А одну pkt я не могу отсортировать. Согласен что криво, но гремлиновский скрипт выдавал по одной pkt на сообщение. Bye Nil!
From: Nil A 2:5015/46 15 Jan 2023 09:35 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Hello, Stas! Sunday January 15 2023 00:44, from Stas Mishchenkov -> Nil A: SM> Я не об этом. Я о том, что желание 1 msg на 1 pkt может быть SM> обусловлено желанием немедленной отправки сообщения. Во-первых, мы так и не услышали начальника транспортного цеха, который просил эту интересную фичу. Во-вторых, я практически уверен, что треование берёт своё начало где-то в районе погрепать, чтоже мы такое собираемся запостить, грубо говорят grep 'война' *pkt, и delete такой pkt на месте. Вот если бы стейкхолдер пришёл с запросом, чтобы я ему сделал там дополнительный греп, то я запросто, а так из-под-тишка (лень в ворд идти орфографию проверять, сорян) сделай мне сбоку вот так вот - фтопку. Best Regards, Nil
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 14 Jan 2023 23:44 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Hi Nil! 14 янв 23 21:04, Nil A -> Stas Mishchenkov: SM>> А может просто дело в том, что пока второе сообщение готовится, SM>> первое SM>> уже давно отправлено? NA> Стас, ну наверное уж я там сделал переименование в .pkt в конце, когда NA> пакет уже закрыается. Я не об этом. Я о том, что желание 1 msg на 1 pkt может быть обусловлено желанием немедленной отправки сообщения. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Nil A 2:5015/46 14 Jan 2023 21:04 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Hello, Stas! Saturday January 14 2023 20:42, from Stas Mishchenkov -> Nil A: SM> А может просто дело в том, что пока второе сообщение готовится, первое SM> уже давно отправлено? Стас, ну наверное уж я там сделал переименование в .pkt в конце, когда пакет уже закрыается. Best Regards, Nil
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 14 Jan 2023 20:42 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Hi Nil! 13 янв 23 19:47, Nil A -> Dmitri Kamenski: NA>> Кривое требование, конечно. Говорит о том, что дальше в цепочке, кто NA>> получает pkt как-то не стандартно походит к делу. А фчём собсна дело? NA> Попробуй угадать твой юзкейс. Ты хочешь одно сообщение - один .pkt, чтобы NA> потом как-то посмотреть и решить, а может ну его такое сообщение постить? А может просто дело в том, что пока второе сообщение готовится, первое уже давно отправлено? PS: https://brorabbit.g0x.ru/files/perl/pkt.pm Нада? Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Nil A 2:5015/46 13 Jan 2023 19:47 +0200
To: Dmitri Kamenski 2:5015/46
Hello, Dmitri! DK>> Можно в rss дергалке сделать опцию для фидов: если ее указать то DK>> для каждого сообщения будет создаваться свой собственный pkt? PS DK>> Очень нада ;-) NA> Кривое требование, конечно. Говорит о том, что дальше в цепочке, кто NA> получает pkt как-то не стандартно походит к делу. А фчём собсна дело? Попробуй угадать твой юзкейс. Ты хочешь одно сообщение - один .pkt, чтобы потом как-то посмотреть и решить, а может ну его такое сообщение постить? Best Regards, Nil
From: Nil A 2:5015/46 13 Jan 2023 19:25 +0200
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! Friday January 13 2023 13:42, from Dmitri Kamenski -> Nil A: DK> Можно в rss дергалке сделать опцию для фидов: если ее указать то для DK> каждого сообщения будет создаваться свой собственный pkt? DK> PS Очень нада ;-) Кривое требование, конечно. Говорит о том, что дальше в цепочке, кто получает pkt как-то не стандартно походит к делу. А фчём собсна дело? Best Regards, Nil
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 13 Jan 2023 12:42 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Hi Nil! Можно в rss дергалке сделать опцию для фидов: если ее указать то для каждого сообщения будет создаваться свой собственный pkt? PS Очень нада ;-) Bye Nil!
From: Yaroslav Below 2:5053/51.416 22 Dec 2022 06:24 +0200
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Аваpия электpопитания!
Пpивет, Dmitri! Отвечаю на письмо от 14 Dec 22 14:16:58 (AREA:HOBBIT.LOCAL) YB>>>> А у меня соединение мыши и клавиатуpы с системным блоком YB>>>> восстановлено! Сын отгpыз. :) DU>>> Обычно пpовода от наушников гpызут. =) YB>> Так и были изобpетены беспpоводные! :) DK> А когда собака сгpызает беспpоводные это что? ;-) Рециpкуляция говна в пpиpоде (С) Судья Дpед