From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 02 Dec 2021 12:07 +0200
To: All
Subject: SE 2020
Hi, All! Задолбала меня 7ка без вайфая, еще разбил опять. XS MAx, побывший у меня недолго, показал, что лопаты и все эти амоледы - это не про меня. Хочу его встроить вместо 2din мафона))) ИТОГ, Купил красный сабж). Тел как тел. как 7ка. Шустрый. Ремонтопригодный (дисплеи можно бить, но с оговорками =) WBR, Sergei.
From: "Moderator of RU.MAC" 2:5053/58 01 Dec 2021 00:07 +0200
To: All
Subject: Rules of RU.MAC
============================================================================= *ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ RU.MAC* _rev 0.4 alрha от 01 Sep 2017_ ============================================================================= 1. ТЕМАТИКА: эха предназначена для вопросов и ответов на темы, связанные с техникой компании Aррle. 2. ХОЖДЕНИЕ: узлы сети FidoNet. Разрешается доступ для пользователей BBS (WebBBS). 3. ЯЗЫК: русский, английский 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: a. участие в конференции под ником или чужим именем; b. чрезмерное цитирование; c. чрезмерный оффтопик (сообщения не по теме); d. избыточный размер подписи; e. самовольное модерирование; f. оскорбление читателей эхообласти; g. неконструктивный флейм; Н. UUE более 100 Kb i. base64 j. замена буквы "Н" буквой "H" 5. РАЗРЕШАЕТСЯ: a. всё что не запрещено - разрешено. В разумных пределах. b. если жизненно необходимо отправить UUE более 100 Kb, то спросите разрешения у модератора. Он добрый! =) 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: a. Разрешается и приветствуется распространение конферен- ции через BBS и NNTP или участников какого-либо сайта. Ответственность за помещенные в конферению сообщения несет сисоп узла, через который эти сообщения попали в Fidonet. 7. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ И АМНИСТИЯ: a. [*] - это простое предупреждение, их может быть много. b. [+] - это значительное предупреждение, их всего три. c. [!] - надеюсь, этого Вы не увидите -- это отключение. d. амнистия проводится по желанию модератора эхи, но не реже двух раз в год. 8. МОДЕРАТОР: Alexander Kruglikov 2:5053/58 9. СМЕНА МОДЕРАТОРА: В случае невозможности исполнения модератором своих обязан- ностей, он должен уведомить подписчиков официальным сообще- нием и назначить выборы нового. В случае доказанного факта невозможности исполнять свои обязанности модератора (не отвечает на письма более месяца) порядок выборов нового модератора определяется эхокоордина- тором. 10. ИЗМЕНЕНИЯ: rev 0.4-a 01-09-2017 - введён пункт 6a. пункты 7-10 перенумерованы. rev 0.3-a 12-04-2017 - введён пункт 4j. rev 0.2-a 08-11-2016 - введена нумерация пунктов. введён пункт 4a. введён пункт 6d. rev 0.1-a 06-07-2016 - первая версия. =============================================================================
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 21 Nov 2021 11:17 +0200
To: Pavel Kulikov 2:5030/722.74
Subject: Mac OS X 10.7 и 10.8 теперь можно скачать бесплатно с Apple.com
Привет, Pavel! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 19 ноя 21 20:16, Pavel Kulikov писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>>>> Впрочем, это из разряда того же TenFourFox. Оно, вроде, есть, но AK>>>> практической ценности в нём нет. VF>>> А я пару лет на TenFourFox просидел, кстати. Был вполне доволен. AK>> Дык на PPC вариантов-то больше и нет =) Хочешь или нет, но доволен AK>> будешь =))) PK> ТФФ уже умер. Вместо него сейчас ИнтервэбППЦ. Я отстал от жизни... С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Pavel Kulikov 2:5030/722.74 19 Nov 2021 20:16 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Hello, Alexander Kruglikov. On 10.11.2021 09:59 you wrote: AK>>> Впрочем, это из разряда того же TenFourFox. Оно, вроде, есть, но AK>>> практической ценности в нём нет. VF>> А я пару лет на TenFourFox просидел, кстати. Был вполне доволен. AK> Дык на PPC вариантов-то больше и нет =) Хочешь или нет, но доволен AK> будешь =))) ТФФ уже умер. Вместо него сейчас ИнтервэбППЦ. -- Best regards!
From: Pavel Kulikov 2:5030/722.74 19 Nov 2021 20:14 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Hello, Alexander Kruglikov. On 09.11.2021 16:43 you wrote: AK> А смысл? Под ними 99% софта уже не запустится. Сообществом ещё поддерживается. -- Best regards!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 18 Nov 2021 11:56 +0200
To: All
Subject: Apple начнет продавать оригинальные запчасти айфонов для ремонта
Разнообразно приветствую тебя, All! *Apple начнет продавать оригинальные запчасти айфонов для самостоятельного* *ремонта* 11:50, 18 ноября 2021 Источник: Apple Компания Apple объявила, что будет продавать оригинальные детали и инструменты для своих устройств, чтобы пользователи могли самостоятельно их ремонтировать. Сервис самостоятельного ремонта станет доступен для телефонов iPhone 12 и 13, а в дальнейшем, как заявили в Apple, эту практику распространят на компьютеры Mac с чипами M1. В начале 2022 года сервис запустят в США, а в течение года - в других странах. Apple планирует создать онлайн-магазин, где пользователи смогут купить более 200 деталей и инструментов для айфонов. Сперва будут доступны наиболее часто обслуживаемые модули, такие как дисплей, аккумулятор и камера, позже появятся другие комплектующие. В Apple подчеркнули, что сервис самостоятельного ремонта предназначен для тех, у кого есть знания и опыт ремонта электронных устройств. Всем остальным компания рекомендовала обращаться в сертифицированные ремонтные мастерские. В прошлые годы, пишет Bloomberg, Apple выступала против самостоятельного ремонта айфонов, утверждая, что это подвергает опасности их владельцев, угрожает интеллектуальной собственности и содействует хакерам. meduza.io : https://bityl.co/9ewM Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пытка овеpквотингом пpодолжалась тpетий час
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 16 Nov 2021 18:53 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Subject: Mac OS X 10.7 и 10.8 теперь можно скачать бесплас Apple.cle.com
Привет, Vladimir! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 16 ноя 21 19:36, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov: VF>>> А чем и зачем, кстати, у тебя сабж портится? AK>> У меня на маке такое тоже иногда бывает, я так и не нашёл, почему. VF> Я у себя не замечал... Возможно, что у тебя он и не портится? ;-) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 16 Nov 2021 19:36 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Разнообразно приветствую! VF>> А чем и зачем, кстати, у тебя сабж портится? AK> У меня на маке такое тоже иногда бывает, я так и не нашёл, почему. Я у себя не замечал... -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 16 Nov 2021 18:06 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Привет, Vladimir! 16 ноя 21 18:10, Vladimir Fyodorov писал(а) к Sergei Zhavoronkoff: VF> А чем и зачем, кстати, у тебя сабж портится? У меня на маке такое тоже иногда бывает, я так и не нашёл, почему. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 16 Nov 2021 18:10 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Разнообразно приветствую! А чем и зачем, кстати, у тебя сабж портится? -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!