From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 19 Jan 2022 12:43 +0200
To: Yuriy Khashev 2:5015/120.1
Subject: SE 2020
Hi, Yuriy! 02 дек 21 18:06, Yuriy Khashev -> Sergei Zhavoronkoff: SZ>> ИТОГ, Купил красный сабж). Тел как тел. как 7ка. Шустрый. SZ>> Ремонтопригодный (дисплеи можно бить, но с оговорками =) YK> Он сильно больше предыдущего SE, который в корпусе 5-ки? Этот корпус я YK> считаю максимумом удобства и эргономики. Тебе нужен 12 мини. Тот самый размер, я тут кнопал) WBR, Sergei.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 19 Jan 2022 12:44 +0200
To: All 2:5020/2140.47
Hi, All! 19 янв 22 13:43, Sergei Zhavoronkoff -> Yuriy Khashev: UPD: сабж сломался через 2 недели ровно (отлетел nfc и камера на морде). После мыканья с оф гарантией, которая его не приняла, тк он американец (тонкости новой гарантии от эпл для РФ и снг =), обратлся в гарантийку от магаза, которая обходит тонкости новой гарантии от эпл для РФ и снг. Через 2 недели выдали нового американца. Такие дела. ЗЫ. Американец дешевл ростеста на 5 тыщ р. ЗЫЫ. Для обхода тонкостей используется штатовская esim, по видимому, для активации якобы в сша. тогда работает гарантия в рф. Вообще это отдельная тема, я головой вспух пока вникал. WBR, Sergei.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 17 Jan 2022 13:32 +0200
To: All
Subject: Во браузерах на айфонах и айпадах нашли серьезную уязвимость
Разнообразно приветствую тебя, All! *Во всех браузерах на айфонах и айпадах (а также в Safari на macOS) нашли* *серьезную уязвимость. Она позволяет узнать историю браузера и данные* *пользователей Google* 13:01, 17 января 2022 Источник: FingerprintJS Исследователи компании FingerprintJS обнаружили серьезную уязвимость в браузере Safari версии 15, используемом в операционной системе macOS, а также во всех браузерах в операционных системах iOS 15 и iPadOS 15. Уязвимость возникла из-за ошибки движка WebKit в реализации стандарта IndexedDB, интерфейса прикладного программирования (API), который хранит данные в браузере. Этот интерфейс позволяет сайтам сохранять базы данных на устройстве пользователя. Уязвимость затронула все браузеры на iOS и iPadOS, поскольку браузеры в этих операционных системах по требованию Apple обязаны использовать движок WebKit. Из-за уязвимости сайты могут получить доступ к базам данных, созданных другими сайтами. Каждый раз, когда сайт взаимодействует с базой данных, новая пустая база данных с тем же именем создается во всех других активных фреймах, вкладках и окнах в рамках одной сессии браузера. Раскрытие имени базы данных позволяет произвольным сайтам узнать, какие интернет-страницы посещал пользователь. В некоторых случаях сайты используют в именах баз данных уникальные идентификаторы, которые позволяют отождествить пользователя. Например, это касается сервисов Google, в том числе YouTube и календаря. Используя идентификатор пользователя Google (Google User ID), можно получить публичную личную информацию о владельце аккаунта, как минимум, фотографию профиля. Исследователи обнаружили более 30 популярных сайтов, которые взаимодействуют с проиндексированными базами данных на своей домашней странице. Среди них - Instagram, YouTube, Netflix, Twitter, WhatsApp, "ВКонтакте". Компания FingerprintJS создала демонстрационный сайт, где можно увидеть, как сайты получают доступ к истории в браузере. Представители FingerprintJS сообщили Apple об обнаруженной ошибке в конце ноября 2021 года, но с тех пор для Safari не выпускали обновлений. В Apple это не комментировали. Александр Бакланов meduza.io : https://bityl.co/AWzN Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Отправь немножко мне ююков мылом
From: "Moderator of RU.MAC" 2:5053/58 01 Jan 2022 01:08 +0200
To: All
Subject: Rules of RU.MAC
============================================================================= *ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ RU.MAC* _rev 0.4 alрha от 01 Sep 2017_ ============================================================================= 1. ТЕМАТИКА: эха предназначена для вопросов и ответов на темы, связанные с техникой компании Aррle. 2. ХОЖДЕНИЕ: узлы сети FidoNet. Разрешается доступ для пользователей BBS (WebBBS). 3. ЯЗЫК: русский, английский 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: a. участие в конференции под ником или чужим именем; b. чрезмерное цитирование; c. чрезмерный оффтопик (сообщения не по теме); d. избыточный размер подписи; e. самовольное модерирование; f. оскорбление читателей эхообласти; g. неконструктивный флейм; Н. UUE более 100 Kb i. base64 j. замена буквы "Н" буквой "H" 5. РАЗРЕШАЕТСЯ: a. всё что не запрещено - разрешено. В разумных пределах. b. если жизненно необходимо отправить UUE более 100 Kb, то спросите разрешения у модератора. Он добрый! =) 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: a. Разрешается и приветствуется распространение конферен- ции через BBS и NNTP или участников какого-либо сайта. Ответственность за помещенные в конферению сообщения несет сисоп узла, через который эти сообщения попали в Fidonet. 7. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ И АМНИСТИЯ: a. [*] - это простое предупреждение, их может быть много. b. [+] - это значительное предупреждение, их всего три. c. [!] - надеюсь, этого Вы не увидите -- это отключение. d. амнистия проводится по желанию модератора эхи, но не реже двух раз в год. 8. МОДЕРАТОР: Alexander Kruglikov 2:5053/58 9. СМЕНА МОДЕРАТОРА: В случае невозможности исполнения модератором своих обязан- ностей, он должен уведомить подписчиков официальным сообще- нием и назначить выборы нового. В случае доказанного факта невозможности исполнять свои обязанности модератора (не отвечает на письма более месяца) порядок выборов нового модератора определяется эхокоордина- тором. 10. ИЗМЕНЕНИЯ: rev 0.4-a 01-09-2017 - введён пункт 6a. пункты 7-10 перенумерованы. rev 0.3-a 12-04-2017 - введён пункт 4j. rev 0.2-a 08-11-2016 - введена нумерация пунктов. введён пункт 4a. введён пункт 6d. rev 0.1-a 06-07-2016 - первая версия. =============================================================================
From: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 27 Dec 2021 11:09 +0200
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Subject: Я вернулся в стаю!
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). Hello, Sergey! Sunday December 26 2021 09:13, you wrote to me: DP>> Hа HГ подарили Macbook Air M1, решил на него переехать. DP>> Клавиатура, на первый взгляд, сильно лучше чем эта дурацкая DP>> "бабочка". SP> Поздравляю. Думаю, сам буду переезжать на следующую прошку на этой SP> архитектуре. Какие-то несовместимости уже нашёл? Это больше всего SP> пугает. Использую малость не шибко распространённый софт местами. Эмуляция x86 работает, но жрет больше энергии. Пока пытаюсь обойтись Crossover, чтобы запускать несколько виндовых софтин, без которых мне нельзя. Есть еще вариант поставить Parallels, чтобы там гонять Windows for ARM, где тоже есть эмуляция, но пока, вроде, Crossover справляется. Обидно, что некоторый софт пока не портировали, я вот использую Joplin с личным сервером для заметок - прям хоть самому собирай под ARM.. Best regards, dp.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 26 Dec 2021 09:13 +0200
To: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1
Hi, Dmitry! 26 дек 21 00:05, Dmitry Protasoff -> All: DP> Hа HГ подарили Macbook Air M1, решил на него переехать. DP> Клавиатура, на первый взгляд, сильно лучше чем эта дурацкая "бабочка". Поздравляю. Думаю, сам буду переезжать на следующую прошку на этой архитектуре. Какие-то несовместимости уже нашёл? Это больше всего пугает. Использую малость не шибко распространённый софт местами. -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru
From: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 25 Dec 2021 23:05 +0200
To: All
Hello, All! Hа HГ подарили Macbook Air M1, решил на него переехать. Клавиатура, на первый взгляд, сильно лучше чем эта дурацкая "бабочка". Best regards, dp.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 14 Dec 2021 10:39 +0200
To: All
Subject: Apple разрешила назначать наследников цифровых данных
Разнообразно приветствую тебя, All! *Apple разрешила владельцам айфонов назначать наследников своих цифровых* *данных* 09:47, 14 декабря 2021 Источник: The Verge Компания Apple после продолжительного бета-тестирования выпустила 13 декабря обновление iOS 15.2 для iPhone, включающее множество новых функций и исправлений. Вот что нового появилось в iOS: программа Digital Legacy ("Цифровое наследие"): она позволяет владельцам айфонов (а также айпадов) назначить цифровых наследников, которые получат доступ к их учетной записи iCloud в случае их смерти; отчет о конфиденциальности приложений в "Настройках": показывает, как часто приложения получали доступ к геопозиции, фотографиям, камере, микрофону и контактам за последние семь дней; настройка безопасности, которая размывает фотографии обнаженных людей в iMessage на телефонах детей (пока доступна только в США); функция, показывающая, какие детали заменили на айфоне и использовали ли при этом оригинальные запчасти Apple. Функция доступна в "Настройках" в разделе об устройстве; если ничего не меняли, то она не доступна. Кроме того, Apple выпустила обновление tvOS 15.2 для Apple TV и HomePod 15.2 для умных колонок HomePod. Главным нововведением прошивок стала поддержка Siri на русском языке. meduza.io : https://bityl.co/A4n0 Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мой дядя самых честных рулес...
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 03 Dec 2021 13:59 +0200
To: Yuriy Khashev 2:5015/120.1
Hi, Yuriy! 02 дек 21 18:06, Yuriy Khashev -> Sergei Zhavoronkoff: SZ>> ИТОГ, Купил красный сабж). Тел как тел. как 7ка. Шустрый. SZ>> Ремонтопригодный (дисплеи можно бить, но с оговорками =) YK> Он сильно больше предыдущего SE, Он как 7-8 1 в 1, со стеклянной жопой как у 8. YK> который в корпусе 5-ки? Этот корпус я YK> считаю максимумом удобства и эргономики. ИМХО Маловат) WBR, Sergei.
From: Yuriy Khashev 2:5015/120.1 02 Dec 2021 18:06 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Hello, Sergei Zhavoronkoff. On 02.12.2021 13:07 you wrote: SZ> ИТОГ, Купил красный сабж). Тел как тел. как 7ка. Шустрый. SZ> Ремонтопригодный (дисплеи можно бить, но с оговорками =) Он сильно больше предыдущего SE, который в корпусе 5-ки? Этот корпус я считаю максимумом удобства и эргономики. -- Bye. Yuriy.