From: Egor Glukhov 2:5020/736 16 Nov 2021 16:36 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Subject: Mac OS X 10.7 и 10.8 теперь можно скачать бесплас Apple.cle.com
Sergei, 16 Nov 21 09:37, you wrote to Alexander Kruglikov: SZ> Плоский, объемный, темная тема - эт все уже прошлый век, legacy trend. SZ> Это мне тут одна знакомая сказала. Она сайты дизайнит) SZ> Я спросил, а че в тренде? А в тренде, как оказалось что то SZ> синегрязнофиолетовое, аля обои монтерей. Вот да, монтерей - первая версия, в которой захотелось поменять обои на что-то менее вырвиглазное. Егор Глухов
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 16 Nov 2021 09:37 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Hi, Alexander! 09 ноя 21 16:43, Alexander Kruglikov -> Vladimir Fyodorov: AK> А смысл? Под ними 99% софта уже не запустится. AK> А так они классные, я тащился и сейчас тащусь от выпуклого интерфейса. AK> Hе чета новомодному плоскому. Плоский, объемный, темная тема - эт все уже прошлый век, legacy trend. Это мне тут одна знакомая сказала. Она сайты дизайнит) Я спросил, а че в тренде? А в тренде, как оказалось что то синегрязнофиолетовое, аля обои монтерей. ИМХО похоже на первую темную убунту с юнайти) WBR, Sergei.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 16 Nov 2021 14:31 +0200
To: All
Subject: Как тебе такое, Тим Кук?
Разнообразно приветствую тебя, All! https://www.eldorado.ru/cat/detail/kompyuter-apple-mac-mini-m1-16-256-z12n/ === Apple Mac Mini M1/16/256 стал намного быстрее, встроен процессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц. === Сделал скриншот: http://pics.rsh.ru/img/M1_w7d3f673.png Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
From: Michael Baryshnikov 2:5023/24.3243 15 Nov 2021 17:46 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Subject: Mac OS X 10.7 и 10.8 теперь можно скачать бесплатно с Apple.com
Hello, Vladimir! VF> И никакие иконки в доке не прыгали! Или уже прыгали? Прыгали, прыгали. С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 12 Nov 2021 11:53 +0200
To: All
Subject: Apple починила macOS Monterey. Можно обновляться
Разнообразно приветствую тебя, All! Константин Костин 8 Ноября, 2021 - 15:40 25 октября Apple выпустила обновление macOS Monterey для компьютеров Mac, добавив ряд новых функций, а вместе с ними поломала некоторые компьютеры. Сегодня стало известно, что компания представила апдейт и прокомментировала сложившуюся ситуацию. Напомним суть проблемы: пользователи, загрузившие macOS Monterey 12.0.1, начали массово жаловаться в социальных сетях. Они сообщают, что компьютеры Apple после обновления зависают и выключаются, а при попытке включить устройство - не загружаются. По словам представителей компании, они выявили и устранили проблему, которая вызывала сбой у компьютеров, оснащённых чипом безопасности Apple T2. Также сообщается, что пользователи, столкнувшиеся с данной проблемой, могут обратиться в сервисный центр Apple для загрузки программного обеспечения. Данная ошибка затронула пользователей компьютеров MacBook Pro, Mac mini и iMac на процессорах Intel. А последние поколения устройств на чипах Apple M1 ей не подвержены, поскольку в них нет модуля безопасности Apple T2, из-за которого происходил сбой. Список компьютеров Mac, которые могли пострадать, выглядит следующим образом: iMac Pro iMac (Retina 5K, 27 дюймов, 2020 г.) Mac Pro (2019 г.) Mac mini (2018 г.) MacBook Air (Retina, 13-дюймов, 2020 г.) MacBook Air (Retina, 13-дюймов, 2019 г.) MacBook Air (Retina, 13-дюймов, 2018 г.) MacBook Pro (13-дюймов, 2020 г, два порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (13-дюймов, 2020 г, четыре порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (16-дюймов, 2019 г.) MacBook Pro (13-дюймов, 2019 г., два порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (15-дюймов, 2019 г.) MacBook Pro (13-дюймов, 2019 г., четыре порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (15-дюймов, 2018 г.) MacBook Pro (13-дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3 iguides.ru : https://bityl.co/9Z0F Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... И байтики кровавые в глазах ...
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 10 Nov 2021 07:59 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Привет, Vladimir! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 10 ноя 21 08:39, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>> Впрочем, это из разряда того же TenFourFox. Оно, вроде, есть, но AK>> практической ценности в нём нет. VF> А я пару лет на TenFourFox просидел, кстати. Был вполне доволен. Дык на PPC вариантов-то больше и нет =) Хочешь или нет, но доволен будешь =))) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 10 Nov 2021 07:39 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 10 Hоября 2021, Alexander Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: AK> Уже не делают. Впрочем, это из разряда того же TenFourFox. Оно, вроде, AK> есть, но практической ценности в нём нет. А я пару лет на TenFourFox просидел, кстати. Был вполне доволен. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Отправь немножко мне ююков мылом
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 10 Nov 2021 06:55 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Привет, Vladimir! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 09 ноя 21 21:21, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>> А смысл? Под ними 99% софта уже не запустится. VF> Ну кто-то ведь ставит даже классику. Ну кто-то и языком умывается... (ц) Я могу понять смысл установки в наше ввремя Leopard - это когда у тебя есть какой-нибудь навороченный программно-аппаратный Pro Tools 7, завязанный на PowerMac G5... Тогда тебе деваться некуда. Мой G4 какой-то мужик из-за этого и купил, что у него был какой-то софт, который запускался только под классикой. Я ему туда даже эту классику поставил =) VF> И под неё даже браузеры делают до сих пор. Например, Classilla, VF> последняя версия 9.3.4b1 / March 29, 2021 VF> https://en.wikipedia.org/wiki/Classilla It is now unsupported. No additional official releases are planned. Уже не делают. Впрочем, это из разряда того же TenFourFox. Оно, вроде, есть, но практической ценности в нём нет. AK>> А так они классные, я тащился и сейчас тащусь от выпуклого AK>> интерфейса. Не чета новомодному плоскому. VF> И никакие иконки в доке не прыгали! Или уже прыгали? Блин, а я не помню... Впрочем, и сейчас же можно сделать, чтобы не прыгали. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 09 Nov 2021 20:21 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 09 Hоября 2021, Alexander Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> 10.7 VF>> https://support.apple.com/kb/DL2077?locale=en_US VF>> 10.8 VF>> https://support.apple.com/kb/DL2076?locale=en_US AK> А смысл? Под ними 99% софта уже не запустится. Ну кто-то ведь ставит даже классику. И под неё даже браузеры делают до сих пор. Например, Classilla, последняя версия 9.3.4b1 / March 29, 2021 https://en.wikipedia.org/wiki/Classilla AK> А так они классные, я тащился и сейчас тащусь от выпуклого интерфейса. AK> Не чета новомодному плоскому. И никакие иконки в доке не прыгали! Или уже прыгали? Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мой дядя самых честных рулес...
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 09 Nov 2021 14:43 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Привет, Vladimir! 09 ноя 21 15:32, Vladimir Fyodorov писал(а) к All: VF> 10.7 VF> https://support.apple.com/kb/DL2077?locale=en_US VF> 10.8 VF> https://support.apple.com/kb/DL2076?locale=en_US А смысл? Под ними 99% софта уже не запустится. А так они классные, я тащился и сейчас тащусь от выпуклого интерфейса. Не чета новомодному плоскому. С наилучшими пожеланиями, Alexander.