From: Ivan Krouglikov 2:5020/2141.696 23 Feb 2022 18:35 +0200
To: All
Subject: Как сконвертировать toast в iso?
Здpавствуй, All! Вот юзаю эмулятор старых маков подключает только iso. Сабж С уважением - Ivan
From: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 21 Feb 2022 00:57 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Subject: Скриншоты на Mojave
Hello, Vladimir! Monday February 07 2022 18:07, you wrote to Sergei Zhavoronkoff: VF> Спасибо. Выйду на работу через две недели - попробую. А дома тебе Джобс запрещает пробовать, что ли? :) Best regards, dp.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 17 Feb 2022 13:24 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Разнообразно приветствую тебя, Sergei! 03 Февраля 2022, Sergei Zhavoronkoff писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Возможно ли отключить на Mojave "визуализацию" скриншотов? SZ> Программы - утилиты - снимок экрана - снять какую-то галку, SZ> разберешься. Спасибо, сработало. Галка называется "Show Floating Thumbnail" :) Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Похоже, я опять попал в оффтопик...
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 07 Feb 2022 17:07 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Разнообразно приветствую тебя, Sergei! 03 Февраля 2022, Sergei Zhavoronkoff писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Возможно ли отключить на Mojave "визуализацию" скриншотов? Hе VF>> знаю, как правильно это называется, ну когда делаешь скриншот, VF>> его превьюшка появляется в углу экрана, и только секунд через VF>> пять на рабочем столе появляется собственно иконка файла. Хочу, VF>> чтобы как и раньше, иконка скриншота сразу появлялась на VF>> десктопе, безо всяких превьюшек. SZ> Программы - утилиты - снимок экрана - снять какую-то галку, SZ> разберешься. Как обратно включить - хз =) Спасибо. Выйду на работу через две недели - попробую. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Слабый женский Poll ...
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 03 Feb 2022 07:33 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Hi, Vladimir! 27 янв 22 13:51, Vladimir Fyodorov -> All: VF> Разнообразно приветствую тебя, All! VF> Возможно ли отключить на Mojave "визуализацию" скриншотов? Hе знаю, VF> как правильно это называется, ну когда делаешь скриншот, его превьюшка VF> появляется в углу экрана, и только секунд через пять на рабочем столе VF> появляется собственно иконка файла. Хочу, чтобы как и раньше, иконка VF> скриншота сразу появлялась на десктопе, безо всяких превьюшек. Программы - утилиты - снимок экрана - снять какую-то галку, разберешься. Как обратно включить - хз =) WBR, Sergei.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 31 Jan 2022 09:43 +0200
To: All
Subject: Apple добавила в бета-версию iOS разблокировку айфона лицом в маске
Разнообразно приветствую тебя, All! *Apple добавила в бета-версию новой iOS функцию разблокировки айфона лицом* *в маске* 15:10, 28 января 2022 Источник: Mac Rumors Компания Apple выпустила бета-версию новой iOS 15.4 для разработчиков - и в ней появилась возможность настроить Face ID на распознавание лица в маске. Об этом пишет Mac Rumors. Новая технология основывается на распознавании особенностей области вокруг глаз владельца айфона. В настройках можно выбирать, использовать Face ID с маской или нет. По данным 9to5Mac, новая функция будет работать только на последних моделях айфонов, начиная с iPhone 12. Когда состоится официальный релиз iOS 15.4, пока неизвестно. === Функция распознавания лица в маске - одна из наиболее ожидаемых пользователями айфонов на фоне продолжающейся пандемии. Начиная с iOS 14.5 разблокировать телефон в маске могут те пользователи, которые носят часы Apple Watch. meduza.io : https://bityl.co/Aixr Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Отправь немножко мне ююков мылом
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 27 Jan 2022 12:51 +0200
To: All
Разнообразно приветствую тебя, All! Возможно ли отключить на Mojave "визуализацию" скриншотов? Не знаю, как правильно это называется, ну когда делаешь скриншот, его превьюшка появляется в углу экрана, и только секунд через пять на рабочем столе появляется собственно иконка файла. Хочу, чтобы как и раньше, иконка скриншота сразу появлялась на десктопе, безо всяких превьюшек. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 21 Jan 2022 09:03 +0200
To: All
Subject: Open Core Legacy Patcher
Hi, All! Заглючил тут старенкий air 2013. Собсно мой рабочий комп, уж скоро 10 лет. А именно: не грузился. Че да как, разбираться было влом, надо поверх, думаю, че нить накатить, да и все. Из скаченнах была только 12.0.1. Погуглил. Сабж. Ставит что угодно, куда угодно. Жаль под винду такого нет, нужен мак/хак. Выбрал модель (если для другого компа), выбрал ось. Hажал скачать, если нет) https://github.com/dortania/OpenCore-Legacy-Patcher/releases/download/0.3.3/OpenCore-Patcher-TUI-Of fline.app.zip Бомба! Все в режиме диалога, как пойнткомплект настроиь) Почти ничего не надо знать) Флешку он фигачит (сам) с smbios от macbook pro какого-то там последнего. Чтобы загрузилась и не ругалась на unsuported boadr id etc. После установки ставишь патчером opencore на efi, выбрав при этом уже свою модель (он сам выберет :), отключив sip (говорят, потом можно включить, но эт не совсем точно :). Ключик -no_compat_check он также пропишет автоматом, и уже установленная ось не будет ругаться на unsupported board id/etc. Дальше перезагрузка и (опционально) апдейт до 12.1 штатными средствами. тем же патчером патчишь, "root volume". Он добавляет кексты на графику non-metal (не знаю куда :), фреймворки для яркости, подписывая(!) их ad-hoc, сразу, в зависимости от модели (!И BOADR ID для HD3000) smbios, нужная прошивка bt тоже подкинулась автоматом. ребилдид кексткэш сам делает сразу :). Hу и все). 2 день - полет нормальный. ЗЫ. все это применимо для хака, с важной оговоркой: для установщика MONTEREY нужен железный (и рабочий :) NVRAM. Hо это совсем другая история). WBR, Sergei.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 20 Jan 2022 14:18 +0200
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Subject: SE 2020
Hi, Sergey! 19 янв 22 14:44, Sergey Poziturin -> Sergei Zhavoronkoff: SP> Hосил американца mba 13" 2011 году в 2015 в первую попавшуюся оф. SP> мастерскую прямо рядом с офисом с поломкой вифи. Вернули дня через 4 SP> исправным, до сих пор работает у коллеги каждый день. Бесплатно, без SP> чеков, коробок и вопросов. И они предупреждали тогда, что скоро будет SP> вот так. Они сначала взяли, чтобы "посмтреть, как он был активирован". Увидели что нашим мегафоном в рф и послали меня). SP> С тех пор беру только РСТ, Hу я не ждал прям, что он сломается через пару недель. А 5 тыщ тоже думаю деньги) Впрочем все обошлось. SP> Интересно, а серый импорт РСТ-моделей тоже может оказаться SP> негарантийным внезапно? Тут, судя по всему, все должно быть гуд. Вмпрочем в "сервисе" магаза (в ковычках, тк там 1 человек и явно не ремонтник), мне прям и сказал, что это "у Вас не взяли, а у нас возьмут". ЗЫ. Ток что активировал, гарантия в "настройках" до 19.01.23, та же, ("МЕЖДУHАРОДHАЯ"), не русская ("ОГРАHИЧЕHHАЯ"). ЗЫ. Все это относится к айфонам (и, возможно, cellular ipadam). У них срок гарантии начинается с момента "активации" (а не продажи), которая происходит как ты вставишь/загрузишь сим/есим. У компов/плееров/наушников/etc вроде все проще, HО, поправьте меня, если я не прав. WBR, Sergei.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 19 Jan 2022 13:44 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Hi, Sergei! 19 янв 22 13:44, Sergei Zhavoronkoff -> All: SZ> сабж сломался через 2 недели ровно (отлетел nfc и камера на морде). :( SZ> После мыканья с оф гарантией, которая его не приняла, тк он американец SZ> (тонкости новой гарантии от эпл для РФ и снг =), обратлся в гарантийку SZ> от магаза, которая обходит тонкости новой гарантии от эпл для РФ и SZ> снг. Вот уроды (с) Носил американца mba 13" 2011 году в 2015 в первую попавшуюся оф. мастерскую прямо рядом с офисом с поломкой вифи. Вернули дня через 4 исправным, до сих пор работает у коллеги каждый день. Бесплатно, без чеков, коробок и вопросов. И они предупреждали тогда, что скоро будет вот так. С тех пор беру только РСТ, правда, для дорогих вариантов - не белый импорт, ибо для 300 тыр экономия 10% - тоже дело. Интересно, а серый импорт РСТ-моделей тоже может оказаться негарантийным внезапно? -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru