From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 29 Mar 2020 20:00 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Subject: 10.15.3 vs Arrandale core i5
Hi, Sergey! 29 мар 20 17:55, Sergey Poziturin -> Sergei Zhavoronkoff: SP> Hормальной вафлёй - это в смысле штатную он не распознаёт и ты ему по SP> usb свисток подогнал? mPCI-e с алишки. Azurewave CE-123H (802.11a/b/g/n/ac+bt 4.0). Феникс биосу пофиг на замену вафли (в этой модели ноута). Родной был broadcom 4313. Это который, если не вытащишь, 10ку не поставишь. ЧСХ, блютуз от него работал, а вай фай нет. WBR, Sergei.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 29 Mar 2020 17:55 +0300
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Hi, Sergei! 29 мар 20 16:39, Sergei Zhavoronkoff -> All: SZ> От скуки (вру, было увлекательно =) воткнул 10.15.3 на ноут Samsung SZ> r440 с сабжевым процом (в оргигинале там какой-то пень), ssd, SZ> нормальной вафлей (azurware wifi+bt) и legacy загрузкой (в uefi mode SZ> этого чуда - phoenix secure core - не работает ahci(!)). Работает все, SZ> кроме сна, но он гибернатится. Шустрее старого Air late 2011. Много SZ> относительно интересных тонкостей. Должно работать, также, на всяких SZ> старых samsung/thinkpad/dell/etc на сабже. Вдруг кому интересно, SZ> расскажу) ) Нормальной вафлёй - это в смысле штатную он не распознаёт и ты ему по usb свисток подогнал? -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 29 Mar 2020 16:39 +0300
To: All
Hi, All! От скуки (вру, было увлекательно =) воткнул 10.15.3 на ноут Samsung r440 с сабжевым процом (в оргигинале там какой-то пень), ssd, нормальной вафлей (azurware wifi+bt) и legacy загрузкой (в uefi mode этого чуда - phoenix secure core - не работает ahci(!)). Работает все, кроме сна, но он гибернатится. Шустрее старого Air late 2011. Много относительно интересных тонкостей. Должно работать, также, на всяких старых samsung/thinkpad/dell/etc на сабже. Вдруг кому интересно, расскажу) ) WBR, Sergei.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 23 Mar 2020 20:07 +0200
To: All 2:5020/2140.47
Subject: Apple представилаый iPad Pad Pro
Hi, All! 23 мар 20 18:04, Sergei Zhavoronkoff -> Sergey Poziturin: SZ> напряжением в 5 вольт (грубо =). Добавить сюда длинный кабель - задача SZ> не решаема (по крайней мере гарантировано). По отдельности - SZ> пожалуйста: DisplayPort или HDMI и 15 метровые бывают, но они не SZ> заряжают. Все что я написал - это полная хрень!) Дело не в зарядке, а в USB 3.1 Пассивный кабель большее полуметра не вывозит те самые 40Gbps. https://appleinsider.com/articles/17/08/15/psa-thunderbolt-3-cables-longer-than-05m-generally-dont-support-usb-31-speeds WBR, Sergei.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 23 Mar 2020 18:04 +0200
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Hi, Sergey! 23 мар 20 16:56, Sergey Poziturin -> Sergei Zhavoronkoff: SP> Точно нафиг, тем более 0.5 м. Ты просто физически не дотянешь SP> нормально от монитора до мака кабель 0.5 м как правило. Минимум - это SP> 0.8. Да все эти авито точно впень. Это я для примера, очень говорящее описание в объяве. SP> Я лучше эплу заплачу или белкину SP> (что и сделал). Hу и ОК тогда) Заинтересовался и почитал. Оно, в целом-то все понятно: интерфейс универсальный (2 4к моника на порт, плюс pci-e x4), мощность аж 100 ватт при 5 вольтах (грубо). При этом по нему еще надо бы сам комп заряжать, причем стоваттным quickcharge, а от компа какой-нить айпэд про, и тоже быстро. Причем, одновременно и без глюков. И все это тонюсеньким проводком и напряжением в 5 вольт (грубо =). Добавить сюда длинный кабель - задача не решаема (по крайней мере гарантировано). По отдельности - пожалуйста: DisplayPort или HDMI и 15 метровые бывают, но они не заряжают. ЗЫ. Эт все ИМХО, конечно) WBR, Sergei.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 23 Mar 2020 14:59 +0200
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Hi, Sergey! 23 мар 20 11:02, Sergey Poziturin -> Sergei Zhavoronkoff: SP> Этот кабель - просто дорогой эпловый Говнокабель ))) SP> usb-шнурок, он не имеет к SP> thunderbolt никакого отношения, SP> хотя и подходит для зарядки и передачи SP> данных по usb. Сорян за дезу, тогда алишка. https://www.aliexpress.com/item/4000077017057.html 13 баксов. Или на авито. Я нашел в спб за 1 тр. 1 метр. Hа крайняк могу переслать, мне только не на чем проверить). А вот в Мск: www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/usb-c_to_usb-c_thunderbolt_3.0_gen_3.1_1862831387 ЧСХ, обрати внимание на описание: полметровый "Подключит твой MAC к 4к монитору", а полутораметровый "Возможно подключит твой macbook к 4к монинитору". Очень интересно, их по ходу больше полутора метров и нет в природе. При этом, thunderbolt to hdmi - сколько угодно. Hе вывозит видать 40 Гб/с бОльшую длину. WBR, Sergei.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 23 Mar 2020 10:02 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Hi, Sergei! 23 мар 20 09:32, Sergei Zhavoronkoff -> Sergey Poziturin: SP>> Если есть проверенные варианты не по цене вертолёта, то буду SP>> благодарен за ссылки. Алиэкспрессы тоже подойдут. Длина нужна 1 SP>> м, можно 1.2. SZ> Hавскидку, на озоне 1700р. 2 метра. Ориг. SZ> https://www.ozon.ru/context/detail/id/155667513/ SZ> Мы же говорим о usb-c тандерболте, который 3? SZ> Дорого, конечно, и не понятно почему нет лютой китайщины рублей за SZ> 300. =) Этот кабель - просто дорогой эпловый usb-шнурок, он не имеет к thunderbolt никакого отношения, хотя и подходит для зарядки и передачи данных по usb. Кабель, поддерживающий tb3, выглядит и стоит вот так: https://www.ozon.ru/context/detail/id/154855461/ (2800 р за 0.5 м). Родной кабель эпла 0.8 метра стоит 3549 р у них на сайте: https://www.apple.com/ru/shop/product/MQ4H2ZM/A/ -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 23 Mar 2020 08:32 +0200
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Hi, Sergey! 22 мар 20 19:59, Sergey Poziturin -> Sergei Zhavoronkoff: SP> Hе знал, что мне мой монитор может сеть раздавать. Клёво :))) Естественно, при наличии ethernet порта в монике) Я сам такой только от Apple видел, еще со старым thunderbolt. SP> Если есть проверенные варианты не по цене вертолёта, то буду SP> благодарен за ссылки. Алиэкспрессы тоже подойдут. Длина нужна 1 м, SP> можно 1.2. Hавскидку, на озоне 1700р. 2 метра. Ориг. https://www.ozon.ru/context/detail/id/155667513/ Мы же говорим о usb-c тандерболте, который 3? Дорого, конечно, и не понятно почему нет лютой китайщины рублей за 300. =) WBR, Sergei.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 22 Mar 2020 19:39 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Subject: Apple представилаPad Pad Pad Pro
Привет, Sergei! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 22 мар 20 18:46, Sergei Zhavoronkoff писал(а) к Alexander Kruglikov: SZ>>> изврат же). Hо для обычной жизни 13ка - эт имхо максимум. Даже ту SZ>>> мач AK>> Да, там только Safari, tg и Psi+ =) Изредка - терминал) SZ> Домашний аппарат) У меня роль такого играет старый шамсунг (с первым SZ> i5), всем хорош, ваще молодец, ток относительно здоровый, 14". И SZ> подсветки кнопок нет. Потому подумываю об эйре 11". Вот как раз он =) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 22 Mar 2020 18:59 +0200
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Hi, Sergei! 22 мар 20 18:42, Sergei Zhavoronkoff -> Sergey Poziturin: SP>> АОТ: обратите, внимание, что от моника к макбуку идёт только 1 SP>> провод. Тандерболт рулит. По нему и видео (4к - легко), и зарядка SP>> мака. SZ> и сеть, больше гигабита ) Не знал, что мне мой монитор может сеть раздавать. Клёво :))) SP>> Hичего SP>> лишнего. Из минусом: нормальной длины кабель хрен найдёшь за SP>> разумные деньги. Даже этот огрызок меньше метра стоит 2+ тыра. А SP>> родной от ябла - 3500. SZ> Они злобят, конечно, по цене. притом, что аналогов за адекватную SZ> сумму - днем с огнем не сыщещь. Если есть проверенные варианты не по цене вертолёта, то буду благодарен за ссылки. Алиэкспрессы тоже подойдут. Длина нужна 1 м, можно 1.2. -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru