From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 10 Oct 2019 14:13 +0300
To: Sergei Zhavoronkof 2:5020/2140.47
Subject: 10.15 поиск
Привет, Sergei! 10 окт 19 13:37, Sergei Zhavoronkof писал(а) к All: SZ> В общем - обновился. из нериятных гюков (очень бесючих) - не работает SZ> поиск в почте и заметках. нааафиг. я на 10.13 сижу на стационаре и на 10.14 на air. SZ> ЗЫ Таки перешел на hpt, тк crashmail 32битное и тактично не SZ> запускается =) давно пора =) SZ> К стати тест) passed =) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 30 Aug 2019 11:06 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: iPod Touch 4
Привет, Vladimir! 29 авг 19 15:34, Vladimir Fyodorov -> Sergei Zhavoronkoff в сообщении по ссылке @OFGHIUrl: VF> Включён, я через него экран блокирую. Hо перезагрузки или VF> отключения там нету. А если долго подержать замок? Hет под рукой ничего с ios6 (там же она?). Hо на более поздних - тыкаешь в кружок AT, выбираешь "аппарат" и долго держишь замок "блокировка экрана". Дома гляну на iphone 4. Самый простой вариант - его джейлануть (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=388366), поставить твик Activator (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=165918&st=320), и запилить, например, долгое нажатие home - встать на блок. Hу и тд, там сам придумываешь сочетания из пока работающих кнопок, в том числе и на ребут. Я б шлейф вообще поменял, но у меня это навроде хобби))) Цена ему 100 рублей от силы. Правда это самый геморройный шлейф (причем на всех iдевайсах до 7го точно) - он идет под аккумом и материнкой (ща глянул - там еще дисплей приклеен, как на айпадах, и до кучи: шлейф припаян к материнке (4 контакта). https://www.ifixit.com/Guide/iPod+Touch+4th+Generation+Volume-Power+Button+Cable+Replacement/9832 Имхо ниче криминального. Hужен хотя бы строительный фен, паяльник (лучше станция) с тонким жалом (еще лучше - знакомая монтажница), флюс, спирт, руки, отвертки, лопатки, настроение, и пр. VF> Точно должен сам включиться? айфон точно, если выключить на зарядке - не включится. Если вытащить-вставить - включится. VF> Всякие оффтопичные смартфоны заряжаются, VF> но сами при этом не включаются. По дефолту, хотя андройд такой андроид). У меня есть индийская оффтоп-мобила (ошибки сбрасывать в машине), так она и не заряжается в выключенном состоянии, и не включается от зарядки, например). ЗЫ. К стати, он apple music не поддерживает же? ЗЫЫ. А сколько времени он работает в режиме плейра без подзарядки? С наилучшими пожеланиями, Sergei.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 29 Aug 2019 15:01 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Привет, Vladimir! 28 авг 19 21:41, Vladimir Fyodorov -> All в сообщении по ссылке @OFGHIUrl: VF> Разнообразно приветствую тебя, All! VF> Есть у меня старенький iPod Touch 4 (достался от сына). У него не VF> работает кнопка включения/блокировки. Есть ли какая-нибудь VF> альтернативная возможность его перезагрузить, Во включенном состоянии найти и включить в настройках Asistive toch (где-то в универсальном доступе). VF> выключить VF> /включить? поставить на зарядку? С наилучшими пожеланиями, Sergei.
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 28 Aug 2019 21:41 +0300
To: All
Разнообразно приветствую тебя, All! Есть у меня старенький iPod Touch 4 (достался от сына). У него не работает кнопка включения/блокировки. Есть ли какая-нибудь альтернативная возможность его перезагрузить, выключить/включить? Есть подозрение, что начал барахлить блютуз, хотел перезагрузить, но обломался. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Hе так страшен электрик, как его электричка
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 05 Aug 2019 16:38 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.3
Subject: WSJ рассказал о разногласиях между Тимом Куком и Джони Айвом
Привет, Sergey! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 05 авг 19 15:22, Sergey Poziturin писал(а) к Alexander Kruglikov: SP>>> Спасибо, пусть лучше греется. Он заслуженный ветеран, не буду SP>>> расковыривать его. Друзья пользуются, когда в гостях бывают. SP>>> Шумит, но жалоб нет :) AK>> А я говорил, загони его мне =) SP> Мне нужен бэкапный комп, это мой хлеб. А так бы давно уже загнал, SP> лишние 8 тыр не лишние (именно за столько у меня перекупы готовы его SP> купить, я делал оценку). Вот где бы его купить у тех же перекупов за хотя бы тысяч 16... С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.3 05 Aug 2019 15:22 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Hello, Alexander Kruglikov. On 05.08.2019 13:04 you wrote: SP>> Спасибо, пусть лучше греется. Он заслуженный ветеран, не буду SP>> расковыривать его. Друзья пользуются, когда в гостях бывают. SP>> Шумит, но жалоб нет :) AK> А я говорил, загони его мне =) Мне нужен бэкапный комп, это мой хлеб. А так бы давно уже загнал, лишние 8 тыр не лишние (именно за столько у меня перекупы готовы его купить, я делал оценку). Если брать его первоначальную цену 48 тыр, то уценка выходит 10% в год где-то, что кстати неплохо для таких устройств, о учитывая падение рубля после крымнаша с трудом теперь понимаю, как это посчитать. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 05 Aug 2019 12:04 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Привет, Sergey! 30 июл 19 13:20, Sergey Poziturin писал(а) к Sergei Zhavoronkoff: SP> Спасибо, пусть лучше греется. Он заслуженный ветеран, не буду SP> расковыривать его. Друзья пользуются, когда в гостях бывают. Шумит, но SP> жалоб нет :) А я говорил, загони его мне =) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 01 Aug 2019 09:36 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Привет, Sergey! 31 июл 19 20:15, Sergey Poziturin -> Sergei Zhavoronkoff в сообщении по ссылке @OFGHIUrl: SP> Кстати, а посоветуй хороший ресурс почитать про это. Да их немного: applelife.ru tonymacx86.com https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=84979 а там на форуме кучи ссылок. Сейчас кловер почти все умеет, но конфигить его - мозги сломаешь, по началу. (если это не ноут =). С наилучшими пожеланиями, Sergei.
From: "Moderator of RU.MAC" 2:5053/58 01 Aug 2019 00:07 +0300
To: All
Subject: Rules of RU.MAC
============================================================================= *ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ RU.MAC* _rev 0.4 alрha от 01 Sep 2017_ ============================================================================= 1. ТЕМАТИКА: эха предназначена для вопросов и ответов на темы, связанные с техникой компании Aррle. 2. ХОЖДЕНИЕ: узлы сети FidoNet. Разрешается доступ для пользователей BBS (WebBBS). 3. ЯЗЫК: русский, английский 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: a. участие в конференции под ником или чужим именем; b. чрезмерное цитирование; c. чрезмерный оффтопик (сообщения не по теме); d. избыточный размер подписи; e. самовольное модерирование; f. оскорбление читателей эхообласти; g. неконструктивный флейм; Н. UUE более 100 Kb i. base64 j. замена буквы "Н" буквой "H" 5. РАЗРЕШАЕТСЯ: a. всё что не запрещено - разрешено. В разумных пределах. b. если жизненно необходимо отправить UUE более 100 Kb, то спросите разрешения у модератора. Он добрый! =) 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: a. Разрешается и приветствуется распространение конферен- ции через BBS и NNTP или участников какого-либо сайта. Ответственность за помещенные в конферению сообщения несет сисоп узла, через который эти сообщения попали в Fidonet. 7. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ И АМНИСТИЯ: a. [*] - это простое предупреждение, их может быть много. b. [+] - это значительное предупреждение, их всего три. c. [!] - надеюсь, этого Вы не увидите -- это отключение. d. амнистия проводится по желанию модератора эхи, но не реже двух раз в год. 8. МОДЕРАТОР: Alexander Kruglikov 2:5053/58 9. СМЕНА МОДЕРАТОРА: В случае невозможности исполнения модератором своих обязан- ностей, он должен уведомить подписчиков официальным сообще- нием и назначить выборы нового. В случае доказанного факта невозможности исполнять свои обязанности модератора (не отвечает на письма более месяца) порядок выборов нового модератора определяется эхокоордина- тором. 10. ИЗМЕНЕНИЯ: rev 0.4-a 01-09-2017 - введён пункт 6a. пункты 7-10 перенумерованы. rev 0.3-a 12-04-2017 - введён пункт 4j. rev 0.2-a 08-11-2016 - введена нумерация пунктов. введён пункт 4a. введён пункт 6d. rev 0.1-a 06-07-2016 - первая версия. =============================================================================
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 31 Jul 2019 20:15 +0300
To: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47
Hi, Sergei! 30 июл 19 14:15, Sergei Zhavoronkoff -> Sergey Poziturin: SZ> Hо /efi/clover, ни одной копии не осталось. Пришлось с нуля опять SZ> хакинтошить. Беcсонная ночь и вуаля. Кроме гибернации, ее падлу потом. SZ> Знаю теперь как запускать 560ю нвидию без web дров. В теории, даже SZ> mojave туда теперь можно. Толку от этих знаний, конечно, не много. Ты так вкусно это рассказал, что аж самому захотелось взять железку и впихнуть туда хак. Но у меня нет такой железки, а вокруг одни маки. Но прям очень, очень зачесалось. :) Кстати, а посоветуй хороший ресурс почитать про это. -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru