From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 03 Jul 2020 09:47 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Subject: Apple отказывается от процессоров Intel в своих компьютерах
Hi, Sergey! 02 июл 20 18:41, Sergey Poziturin -> Sergei Zhavoronkoff: SP> Биллу, тьфу, Балмеру, тьфу ё, Куку придётся что-то с этим делать. Если даже они возьмут, и все втроем спортируют маздай на тот яблочны АРМ. (10ка, вроде, и так портирована на какой-то арм) Hикто не спортирует туда проги, тот же cad/solid/k3d, любую другую. так как нет профи конструкторов, которые работают на 13-х макбуках и запускают солид через маздай в паралелсах. Тем не менее, это удобно, если тебе не сборки вертеть, а так глянуть и токорям отнести. ) SP> PS: у меня последние 2 проекта коммерческих под арм работают, правда SP> это жаба, ей пофиг, где. Один из них серверный, второй, скажем так, SP> оконечное устройство. Оба - RPi. Малина рулез форева. Просто удивительная вещь! WBR, Sergei.
From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 16 May 2020 16:48 +0300
To: Jaroslav Shaposhnikov 2:5030/722.93
Subject: Apple представилп Pad Pad Pad Pro
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 16 May 2020 14:51 +0300
To: Jaroslav Shaposhnikov 2:5030/722.93
Subject: Apple представила Pad Pad Pad Pro
Hi, Jaroslav! 15 май 20 10:54, Jaroslav Shaposhnikov -> Dmitry Kabanov: JS> Да ось последняя. Каталина. Ось тут врядли при делах. Hа счет температуры: у эйра, например, датчик температуры проца приклеен на термоклей, который отсыхает с годами. Поэтому в статусбаре надо чтобы был не толоько датчик температуры проца, а еще и датчик температуры ядер (HWMonitor например). И температура проца будет градусов 70, а ядра - 97. И все - эйр, в лучшем случае, крутит колесом-курсором. При этом кулер обороты не добавляет: он доверяет именно датчику температуры проца. Прохи не разбирал, там может и не так. JS> Вопрос решился спонтанно продажей этой хрени в течении дня и за туже JS> сумму, что и купил его два года назад. :) Hу и ладно тогда) WBR, Sergei.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 15 May 2020 15:02 +0300
To: Jaroslav Shaposhnikov 2:5030/722.93
Subject: Apple представила iPad Pro
Hi, Jaroslav! 15 май 20 10:52, Jaroslav Shaposhnikov -> Dmitry Kabanov: JS>>> И по цене ноута полноценного :))) DK>> если софт будет работать под ARM может и OK.. JS> Может и так. JS> Hо то, что он уже работает как ноут, так же мало от батарее, как то не JS> внушает оптимизьма. :))) JS> Да и какой софт? JS> Монтажный? Звуковой? Графический в полном объеме? JS> Будем посмотреть... :) Имхо на всех этих мелких машинках этот софт не очень нужен. А вообще думаю изобретут снова universal binary с единым x86+arm хранилищем, как это уже было во времена power pc при переходе на интел. -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 29 Apr 2020 12:04 +0300
To: Jaroslav Shaposhnikov 2:5030/722.93
Subject: Apple представилаый iPad Pad Pro
Привет, Jaroslav! 28 апр 20 16:01, Jaroslav Shaposhnikov писал(а) к Konstantin Nezhbert: KN>> А на работе идеальным казался аймак 2012 года 21 дюйма. JS> Вот у меня сейчас как раз такой аймак. JS> Hо тормозит как сотона ... JS> Даже при нажатии на правую часть мышки, что бы меню вызвать иногда JS> номр так подвисает. JS> Думал проблема в засранной системе. Переставил- вообще ничего не JS> поменялось ... То есть, мне, всё-таки, начинать копить деньги на его покупку? ;-) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Jaroslav Shaposhnikov 2:5030/722.93 28 Apr 2020 16:01 +0300
To: Konstantin Nezhbert 2:5031/78.4
Доброго времени суток, Konstantin! 20 мар 20 20:34, Konstantin Nezhbert -> Alexander Kruglikov: KN> Смотря какая работа :) KN> Хотя мне вот и 14 дюймов купленного синкпада за глаза хватает для KN> чертежинга и моделирования. А на работе идеальным казался аймак 2012 KN> года 21 дюйма. Вот у меня сейчас как раз такой аймак. Hо тормозит как сотона ... Даже при нажатии на правую часть мышки, что бы меню вызвать иногда номр так подвисает. Думал проблема в засранной системе. Переставил- вообще ничего не поменялось ... Hоут, работает - огонь, но там ппроц и7, хотя тоже 2012 года. Всего наилучшего, Ярослав Шапошников. ... Riga, Latvia
From: Jaroslav Shaposhnikov 2:5030/722.93 28 Apr 2020 15:59 +0300
To: Vitold Sedyshev 2:5023/24.3752
Subject: Apple представила новый iPad Pro
Доброго времени суток, Vitold! 19 мар 20 13:35, Vitold Sedyshev -> Vladimir Fyodorov: VS> *Apple представила новый iPad Pro. Он теперь совсем как ноутбук - с VS> трекпадом* *и нормальной клавиатурой А еще - обновленный MacBook Air!* VS> Хорошо бы они iPhone SE 2 выпустили. Выпустили ... :/ Лучше бы, наверное, еще бы подумали... Батарейка там - фэйл фэйлов ... Всего наилучшего, Ярослав Шапошников. ... Riga, Latvia
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 24 Apr 2020 08:52 +0300
To: All
Subject: Apple начнёт продажу компьютеров с собственным процессором в 2021 году
Разнообразно приветствую тебя, All! *Bloomberg узнал о планах Apple начать продажу компьютеров с собственным* *процессором в 2021 году* 15:17, 23 апреля 2020 Источник: Bloomberg Требует подтверждения В 2021 году компания Apple намерена начать продажи компьютеров Mac с собственным процессором. Об этом со ссылкой на источники пишет Bloomberg. Речь идет о чипе на базе процессора A14, который будут использовать в следующем поколении айфонов. Процессоры для "маков" будут такого же размера, как микрочипы для айпадов и айфонов, их производством займется Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. По данным источников агентства, процессоры будут иметь восемь высокопроизводительных ядер под рабочим названием Firestorm и четыре энергосберегающих ядра с рабочим именем Icestorm. Bloomberg напоминает, что сейчас Apple использует в компьютерах процессоры Intel. meduza.io : https://bit.ly/2Vz9syw Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Одним коннектом сыт не будешь
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 08 Apr 2020 13:21 +0300
To: All
Subject: В браузере Safari нашли уязвимость, позволяющую получить доступ...
Разнообразно приветствую тебя, All! *В браузере Safari нашли уязвимость, позволяющую получить доступ к камере и* *микрофону устройств Apple* 12:54, 7 апреля 2020 Источник: Wired Надежный источник Специалист по кибербезопасности Райан Пикрен обнаружил уязвимость в браузере Safari, которая позволяла получить доступ к камере и микрофону на устройствах Apple. Об этом пишет Wired. По словам Пикрена, уязвимость существовала несколько лет. В последних обновлениях Apple исправила ошибки. Браузер, обращаясь к списку разрешенных пользователем сайтов, рассматривал все варианты URL как часть одного и того же сайта (например, https://example.com и поддельный fake://example.com.by). Таким образом можно создать ссылку, которую браузер воспримет, к примеру, как Skype, и хакер получит доступ к микрофону и камере. Уязвимость Пикрен обнаружил не только в десктопной версии Safari, но и в браузере для айфонов и айпадов. meduza.io : https://bit.ly/2x3urA8 Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Не так страшен электрик, как его электричка
From: "Moderator of RU.MAC" 2:5053/58 31 Mar 2020 23:06 +0300
To: All
Subject: Rules of RU.MAC
============================================================================= *ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ RU.MAC* _rev 0.4 alрha от 01 Sep 2017_ ============================================================================= 1. ТЕМАТИКА: эха предназначена для вопросов и ответов на темы, связанные с техникой компании Aррle. 2. ХОЖДЕНИЕ: узлы сети FidoNet. Разрешается доступ для пользователей BBS (WebBBS). 3. ЯЗЫК: русский, английский 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: a. участие в конференции под ником или чужим именем; b. чрезмерное цитирование; c. чрезмерный оффтопик (сообщения не по теме); d. избыточный размер подписи; e. самовольное модерирование; f. оскорбление читателей эхообласти; g. неконструктивный флейм; Н. UUE более 100 Kb i. base64 j. замена буквы "Н" буквой "H" 5. РАЗРЕШАЕТСЯ: a. всё что не запрещено - разрешено. В разумных пределах. b. если жизненно необходимо отправить UUE более 100 Kb, то спросите разрешения у модератора. Он добрый! =) 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: a. Разрешается и приветствуется распространение конферен- ции через BBS и NNTP или участников какого-либо сайта. Ответственность за помещенные в конферению сообщения несет сисоп узла, через который эти сообщения попали в Fidonet. 7. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ И АМНИСТИЯ: a. [*] - это простое предупреждение, их может быть много. b. [+] - это значительное предупреждение, их всего три. c. [!] - надеюсь, этого Вы не увидите -- это отключение. d. амнистия проводится по желанию модератора эхи, но не реже двух раз в год. 8. МОДЕРАТОР: Alexander Kruglikov 2:5053/58 9. СМЕНА МОДЕРАТОРА: В случае невозможности исполнения модератором своих обязан- ностей, он должен уведомить подписчиков официальным сообще- нием и назначить выборы нового. В случае доказанного факта невозможности исполнять свои обязанности модератора (не отвечает на письма более месяца) порядок выборов нового модератора определяется эхокоордина- тором. 10. ИЗМЕНЕНИЯ: rev 0.4-a 01-09-2017 - введён пункт 6a. пункты 7-10 перенумерованы. rev 0.3-a 12-04-2017 - введён пункт 4j. rev 0.2-a 08-11-2016 - введена нумерация пунктов. введён пункт 4a. введён пункт 6d. rev 0.1-a 06-07-2016 - первая версия. =============================================================================