From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 31 Oct 2018 09:01 +0200
To: All
Subject: Apple (наконец-то!) обновила MacBook Air
Разнообразно приветствую тебя, All! *Apple (наконец-то!) обновила MacBook Air.* *А ещё показала новые iPad Pro и Mac mini* Прощай, магнитная зарядка Meduza 20:02, 30 октября 2018 Если вам лень читать подробный обзор, вот его кратчайший пересказ: MacBook Air теперь с экраном Retina и без классических USB-портов, Mac mini просто стал мощнее (и темнее), а в iPad Pro убрали кнопку "Домой" и порт для наушников; порт Lightning заменили на USB-C. Все устройства появятся в рознице 7 ноября. MacBook Air Первый MacBook Air вышел в 2008 году, а последний раз эти ноутбуки (самые доступные в линейке Apple) серьезно обновляли в 2010-м. С тех пор почти каждый год выходили только чуть более быстрые версии с таким же экраном и корпусом. На этот раз изменения намного заметнее: MacBook Air получил экран Retina с разрешением 2560 на 1600 пикселей (такой же стоит в более дорогих MacBook Pro). Вокруг экрана теперь не алюминиевые рамки, как было раньше, а черные, покрытые стеклом. У Air теперь заметно меньше портов: на смену двум USB, слоту для карт памяти, Thunderbolt и магнитной зарядке MagSafe пришли два порта USB-C. Через них к компьютеру можно подключить диски и мониторы. Через них же идет зарядка. Порт для наушников остался на месте. Ноутбук получил обновленную клавиатуру (с механизмом "бабочка" - как в MacBook Pro и тонком Macbook) и кнопку выключения с Touch ID - в систему и некоторые приложения можно будет входить по отпечатку пальца. При этом тачбара вместо верхнего ряда клавиш нет. Компьютер на 10% тоньше, чем раньше, и весит на 100 грамм меньше (1,25 килограмма). Аккумулятора должно хватать примерно на то же время, что и в прошлой версии, - до 12 часов работы в интернете по вайфаю. MacBook Air будет продаваться в корпусах трех цветов: золотом, серебристом и "серый космос". Доступны две базовые версии, со 128 и 256 гигабайтами встроенной памяти. Самая дешевая модель оснащена двухъядерным процессором Intel Core i5 с частотой 1,6 гигагерц и оперативной памятью 8 гигабайт. Она стоит 1199 долларов (в России официальная цена - 104990 рублей). За версию с 256-гигабайтным диском (все остальные характеристики такие же) придется заплатить 120990 рублей. Mac mini Еще один компьютер, который Apple давно не обновляла: последний Mac mini вышел в 2014-м. Внешне новый mini почти не отличается от предшественника - но теперь он продается в корпусе цвета "серый космос". В Mac mini сохранилось разнообразие портов: есть Ethernet для подключения к сети, четыре USB-C, HDMI, два "классических" USB и порт для наушников. Mini будет доступен с 4-ядерным процессором Intel i3 и 6-ядерным i5. Изначально в компьютере будет 8 гигабайт оперативной памяти, но пользователь сможет самостоятельно добавить еще - до 64 гигабайт. В самой дешевой версии будет SSD-диск на 128 гигабайт; она стоит 68990 рублей. За версию с 6-ядерным процессором и 256-гигабайтным диском придется отдать почти 94 тысячи рублей. При заказе через сайт Apple пользователь также может выбрать улучшенную версию: Mac mini с процессором Core i7, 64 гигабайтами оперативной памяти, 2-терабайтным диском и портом Ethernet со скоростью 10 гигабит в секунду (вместо гигабитного) будет стоить 4199 долларов. В российской версии сайта Apple на момент написания заметки Mac mini были недоступны. iPad Pro Мощные ("профессиональные") версии iPad выходят с 2015 года, но раньше они несильно отличались от обычных. В этом году iPad Pro получились совершенно новыми - без кнопки "Домой", с тонкими рамками вокруг экрана и поддержкой Face ID. Как и прошлогодние iPad Pro, новые модели доступны в двух размерах - 11 и 12,9 дюйма. Планшеты теперь разблокируются с помощью Face ID, причем в отличие от айфонов у них нет "челочки" в верхней части экрана: сенсоры спрятаны в рамку. Строго говоря, "верхней части экрана" тоже нет, iPad Pro умеет распознавать лицо под любым углом (а вот айфоны приходится держать строго вертикально). В новых айпадах используется экран Liquid Retina, как в iPhone XR (по сути это Retina с красивым закруглением углов). Вместо порта Lightning в iPad Pro теперь USB-C. Благодаря этому планшет можно подключать к мониторам, дискам и музыкальным инструментам. А еще через USB-C можно заряжать айфон. В айпадах четыре динамика, но нет порта для наушников. Вместо этого Apple начала продавать переходник с USB-C на 3,5-миллиметровый порт. В комплекте переходника не будет. В iPad Pro встроен процессор A12X Bionic - это как A12 в айфонах 2018 года, но еще мощнее (10 миллиардов транзисторов вместо семи). Apple утверждает, что планшет получился мощнее 92% портативных компьютеров, проданных за последний год. Во время презентации показали, как iPad Pro легко справляется с редактированием 3-гигабайтного PSD-файла с полутора сотнями слоев в Adobe Photoshop (сам Photoshop для айпадов выйдет только в следующем году). Аккумулятора iPad Pro должно хватить на 9-10 часов работы в интернете или просмотра видео. Планшеты продаются в корпусах двух цветов - серебристого и "серый космос". 11-дюймовая модель с памятью 64 гигабайта и без поддержки сотовой сети стоит 799 долларов (в России - 65990 рублей), а 12,9-дюймовая - 999 долларов (81990 рублей). При покупке также можно выбрать версию с памятью до 1 терабайта. Самый дорогой айпад обойдется почти в 154 тысячи рублей. Вместе с новыми iPad Pro представили новый стилус Apple Pencil. Он примагничивается к правой грани айпада и заряжается без проводов. А еще у него одна сторона плоская - и по двойному нажатию на нее можно менять настройки. iOS 12.1 Вместе с новыми устройствами Apple объявила о выходе iOS 12.1 - ее можно установить уже сейчас. Система добавляет поддержку групповых видеозвонков в Facetime, активирует поддержку двух сим-карт в айфонах 2018 года и добавляет несколько десятков новых эмодзи. Султан Сулейманов meduza.io : http://bit.ly/2OeE5SZ Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мачо, мачо... А сама чё?
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 26 Oct 2018 09:55 +0300
To: Alexandr Kruglikov 2:5053/58
Subject: Хакинтош
Привет, Alexandr! 25 окт 18 15:46, Alexandr Kruglikov -> Sergei Zhavoronkoff в сообщении по ссылке @OFGHIUrl: SZ>> Hовый комп - это такая далекая перспектива, очень далекая, пока SZ>> старый не умрет)). AK> Hовый Mac =) я о нем) AK> Компом я пользуюсь только как файлопомойкой, там властвует жена и AK> Windows 10 =) Тоже есть для 4го фаллаута (но редко) С наилучшими пожеланиями, Sergei.
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 23 Oct 2018 17:29 +0300
To: All
Subject: iPhone XR - самый дешевый в новой линейке Apple. И самый интересный
Разнообразно приветствую тебя, All! *iPhone XR - самый дешевый в новой линейке Apple. И самый интересный* Султан Сулейманов провел несколько дней с телефоном за 65 тысяч рублей Meduza 16:19, 23 октября 2018 Корпорация Apple представила в сентябре 2018 года три новые модели телефонов: флагманские iPhone XS и XS Max вышли вскоре после презентации, а старт продаж более дешевого iPhone XR компания отложила на полтора месяца. Еще во время презентации журналист "Медузы" Султан Сулейманов называл XR самой интересной моделью; теперь у него есть возможность рассказать о личных впечатлениях от работы с устройством. С Apple что-то происходит: она уже "не та". Вероятно, это началось в сентябре 2017 года, когда компания пообещала выпустить AirPower - коврик для беспроводной зарядки сразу трех устройств (в том числе Apple Watch и AirPods). Прошло больше года, а устройство так и не вышло - и никаких новостей о нем тоже нет. Затем, в конце 2017-го, Apple вдруг признала, что занижала производительность айфонов с устаревающими аккумуляторами, чтобы продлить время их работы, и даже предложила огромную скидку на замену батарей. В 2018-м тренд продолжился. В сентябре компания показала не только новые айфоны, но и новые Apple Watch. Их корпус на два миллиметра больше, чем у предыдущих моделей (а экран - намного крупнее), но зато к ним подходят ремешки от старых часов! В этот же ряд нетипичных для Apple вещей можно поставить и iPhone XR - телефон, который стоит на 23 тысячи рублей меньше iPhone XS, но при этом почти ни в чем ему не уступает. По крайней мере, существующие отличия мало влияют на общее впечатление от устройства: это "дешевый" айфон, которым не стыдно пользоваться. Сначала - в чем сходство с XS Чтобы не повторяться, отмечу: все, сказанное ниже про iPhone XS, касается и старшей модели XS Max (они идентичны во всем, кроме размера экрана и аккумулятора). Так вот: iPhone XR выглядит почти так же, как XS и прошлогодний X; у этой модели тоже экран, занимающий почти всю переднюю панель, стеклянная задняя крышка и металлический ободок. В верхней части экрана XR тоже находится "челочка", в которую спрятана фронтальная камера и сенсоры, нужные для работы FaceID. Благодаря им XR также поддерживает анимодзи и мемодзи, в том числе во время видеозвонков в Facetime. Основная (широкоугольная) камера и процессор в телефоне тоже от iPhone XS. В XR тоже можно использовать две сим-карты - одну физическую и одну виртуальную (в России это пока неактуально). И его тоже можно заряжать с помощью беспроводной зарядки от других производителей. Теперь отличия: экран Это самая важная часть телефона. У iPhone XR, в отличие от других X-моделей, экран LCD, а не более продвинутый OLED. Я писал год назад и готов повторить сейчас: единственное отличие двух видов экранов, которое бросается в глаза, - это гораздо более насыщенный черный цвет в OLED. У LCD-экранов, которые кроме XR использовались во всех прошлых моделях до iPhone 8 включительно, черный "светится". И это становится заметно, если смотришь на экран в темноте и начинаешь об этом задумываться. В остальном незначительные отличия заметны, только если поставить рядом два телефона с разными экранами и открыть на них одно и то же изображение: например, шерсть рыжей собаки, лежащей в лучах солнца, на XR кажется чуть более "плоской" и менее контрастной, чем на экране XS Max. Если не сравнивать в лоб, это не заметно. Готовясь к обзору iPhone XR, я нашел на Medium пост Бена Рикса, называющего себя экспертом в сфере технологий (кто это, я не знаю; он много пишет про технологии для своих девяти подписчиков). Рикс критиковал XR за то, что разрешение его экрана ниже, чем Full HD, - всего 1792?828 пикселей. "У него такой же PPI (пикселей на дюйм), что у iPhone 4 из 2010 года, - 326!" - возмущался автор. Правда, точно такой же показатель PPI был у всех последующих младших (не "плюсовых") моделей айфонов, включая iPhone 8, и это едва ли кого-то смущало. Меня разрешение экрана XR не смутило - пиксели по-прежнему не видно, если не подносить телефон к глазам на некомфортно близкое расстояние, а HD-видео и фотографии не кажутся размытыми. Но если вам обязательно нужна поддержка Full HD, эту деталь стоит иметь в виду. У XR есть не только "челочка", но и более жирные (если сравнивать с X и XS) рамки по краю экрана. С ними ситуация как с "челочкой": они будут бросаться в глаза, если вы будете специально думать о них, но во время обычного использования ни то ни другое никак не мешает. 3D Touch У iPhone XR нет поддержки 3D Touch - функции, позволявшей усиленным нажатием на экран вызывать дополнительные функции. И, кажется, этого никто не заметит: функция работала так неожиданно (а чаще всего - вообще не работала), что едва ли вошла кому-то в привычку. Да, на iPhone XR нельзя надавить на иконку приложения и посмотреть, какие кнопки придумали спрятать разработчики. Просмотр Live Photo в галерее при этом не пострадал: теперь достаточно подержать палец на экране, чтобы проиграть короткое видео. Так же работают тридэтачевские функции в некоторых других сценариях. Единственное важное место, где 3D Touch никак не заменили, - это клавиатура. На других моделях айфонов можно надавить пальцем на клавиатуру и таким образом двигать курсор по тексту. В XR этого не сделать, приходится по старинке пытаться попасть пальцем между букв. === Важная поправка: после публикации этого материала выяснилось, что в клавиатуре 3D Touch тоже заменили: чтобы начать двигать курсор, нужно нажать на пробел и подержать так палец. Почему-то во время подготовки к статье так сделать не получалось. Просим прощения. === Камера Это еще одна причина, по которой мне было ужасно интересно изучить iPhone XR: у него нет двойной камеры, но есть портретный режим. В телефонах с двойной камерой, например в том же XS, система размывания фона во многом опирается на сопоставление информации с обеих камер. В XR же основная работа выполняется программно: с помощью машинного обучения айфон распознает человека в кадре, определяет его контуры и размывает фон сзади. Я попробовал этот режим на коллегах. В случае когда человек (или даже несколько) смотрит в кадр, все работает достаточно качественно - максимум может оказаться размытым клок волос на голове. Если снимать человека в профиль, вероятность ошибки выше - иногда к голове могут "прилипнуть" неразмытые фрагменты фона. Со спины айфон людей не узнает и фон не размывает; портреты животных XR снимать тоже не умеет. Зато в фотографиях можно по-прежнему менять степень размытости фона и режим освещения (когда эмулируется съемка при студийном и контурном свете). При этом в XR нет варианта "Сценический свет", предполагающего вырезание фона за человеком, - но он, кажется, хорошо работает только на промофотографиях Apple. В остальном широкоугольная камера работает так же, как основная камера в XS: она тоже поддерживает функцию SmartHDR, которая пришла на замену "обычному" HDR (ее суть - в совмещении нескольких снимков, сделанных одновременно, чтобы "вытягивать" детали из очень темных и очень ярких участков фотографии), тоже умеет снимать видео в 4K и записывать стереозвук и тоже умеет снижать частоту кадров, чтобы лучше снимать в темноте. Фронтальная камера у XR такая же, как в других айфонах с "челочкой", - а потому она умеет даже больше, чем основная. Так как при съемке на фронтальную камеру используется информация от сенсоров, которые участвуют в работе FaceID, телефон в портретном режиме может определять расстояние до объекта (даже если это не человек) и размывать фон за ним. "Сценический свет" в селфи-камере тоже доступен. Корпус У XR необычный размер: он чуть больше, чем XS, но меньше, чем XS Max. Разумеется, вопрос удобства телефона того или иного размера сильно зависит от размеров рук пользователя. Но мне в этом отношении XR показался "правильной версией XS" - он все еще достаточно комфортно лежит в одной руке, но при этом оставляет чуть больше пространства для контента. При этом даже после огромного XS Max телефон не кажется чересчур маленьким, как это обычно бывает. А еще XR почти не доставляет дискомфорта мизинцу, которым машинально поддерживаешь телефон снизу. От XS Max порой возникает ощущение, что мизинец скоро отвалится. iPhone XR (вверху) рядом с iPhone XS Max (золотой) и iPhone 7 Еще одна особенность XR - корпусы разного цвета. XS доступен только в трех вариантах: серебристом, темно-сером и золотом. У XR же кроме белого и черного есть еще четыре варианта - синий, желтый, красный и "коралловый". И к ним не нужно привыкать, они сразу "правильного" цвета (только непонятно, как подобрать чехол, чтобы это было видно). Вещи, которые я не попробовал iPhone XR стеклянный с обеих сторон, и хотя Apple утверждает, что это ужасно прочное стекло, бить его об пол я не пытался (но когда телефон без чехла случайно вылетел из рук и ударился о деревянный пол, ему ничего не было). iPhone XR защищен от брызг и пыли, выживет, если вы выльете на него газировку или чай, и в теории может выдержать до получаса в воде на глубине в метр. Проверять это я не стал: на сайте Apple есть важная приписка о том, что "повреждение в результате контакта с жидкостью" гарантией не покрывается. В iPhone XR более живучий аккумулятор, чем в XS и XS Max (например, Apple обещает до 15 часов работы в интернете на одном заряде против 12-13 часов у более дорогих моделей), но за несколько дней работы с устройством у меня не было возможности полноценно в этом убедиться. Брать? Когда Apple выпустила iPhone 5c, он воспринимался как "пластмассовый айфон для бедных". Есть все основания полагать, что с iPhone XR такого не произойдет: это скорее просто "айфон 2018 года". В нем есть все, что нужно, чтобы полноценно им пользоваться (даже анимодзи!). А те детали, которые из XR убрали, чтобы удешевить производство, не делают его сколько-нибудь ущербным; это скорее XS и XS Max - "прокачанные" версии айфона, с двойной камерой и OLED-экраном. Похоже, одной из главных проблем XR станет их доступность: Apple открыла предзаказ на устройства 19 октября, и к 23-му - за три дня до старта продаж - у компании уже закончилась первая партия этих айфонов. Сейчас на сайте Apple можно заказать XR только с доставкой через одну-две недели. Телефон, в зависимости от объема памяти, стоит от 65 до 78 тысяч рублей. Султан Сулейманов meduza.io : http://bit.ly/2PRBNea Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Hе так страшен пилот, как его пилотка
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 22 Oct 2018 12:15 +0300
To: Jari Shaposhnikov 2:5030/1081.59
Привет, Jari! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 22 окт 18 11:47, Jari Shaposhnikov писал(а) к Alexandr Kruglikov: AK>> У меня ещё старше((( Late 2008. JS> Hу на Late 2008уже наверное Сиерра действительно будет тормозить. Да и JS> на таких, как у тебя, там не все уже работает по Сиеррой номально. JS> Вроде там блютуз не заводится... . Или вай фай. А у меня и под капитаном уже что-то не работало, сейчас не вспомню даже, что... ВСПОМНИЛ! Внешняя мышка после того, как он выключает экран, не работает, надо выдернуть приёмник и воткнуть. AK>> Даже не столько букет проблем, сколько соотношение цена-качество AK>> не устраивает( JS> Hу да. Так точнее. JS> Я сомневаюсь, что у меня ПРОшка 18 года доживет до 28 го. :) А мой JS> динозавр доживет, скорее всего. :) Хоть и будет уже не компом, а JS> печатной машинкой :) Меня мой вполне устраивает, всё, что мне надо - работает. Единственное, что последние версии браузеров тормозят, а к Safari я никак не могу привыкнуть( С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 23 Aug 2018 11:40 +0300
To: Mykhailo Kapitanov 2:467/239.1
Subject: mac mini 2012
Привет, Mykhailo! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 23 авг 18 06:04, Mykhailo Kapitanov писал(а) к Alexandr Kruglikov: AK>> Норм. Я всё хотел узел поставить на PowerMac G4, но сначала мне его AK>> не разрешали разместить в ЦОДе, дома оно ревёт, как потерпевший, а AK>> сейчас уже и запал прошёл. MK> Сабжевый вроде тихенький. Куплю полочку в Икее, и в корридор это MK> добро. Мечты, мечты ... Сабжевый ok, да. MK>>> будет есть ресурсы, а использоваться не будет. AK>> Ставим OS X Server, отрубаем ей GUIню... MK> Он же платный и закрытый. И врядли легче Линукса, который без гуйни со MK> старту мегабайт 30 кушает. Я в сумме года два напользовался macOS, но MK> так и не уловил в чем там фишка. А фиг его знает... Я вообще считаю, что OS - это инструмент, а не предмет холивара. AK>> На x86-64, если быть точными ;) MK> amd64! Бу! (шутка). Я ставил Хакинтош на Via. Этим всё сказано. С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Michael Baryshnikov 2:466/466.155 09 Aug 2018 13:35 +0300
To: Andrew Dubinin 2:250/25.485
Subject: ПДР - Партия Девственниц России (не оффтоп)
Hello, Andrew! AK>> "Я также хотела бы предложить обратиться в Госдуму, чтобы там разработ AK>> ли закон об отмене пошлин на компьютеры системы Apple Macintosh. Идея AK>> сводится к тому, что эти компьютеры созданы специально для AK>> девственниц, так как, работая с ними, девушка ни в каком мужчине уж AK>> точно не нуждается. "Мак" заменяет его полностью. Hе то что грязные > и Дума, неврное, СРОЧHО решила ввести дополнительный налог на ввоз Маков в Россию. Эндрю! ПДР уже 16 лет, как почила в бозе... WBR, Michael Baryshnikov.
From: Andrew Dubinin 2:250/25.485 03 Aug 2018 07:11 +0300
To: Alexandr Kruglikov 2:5053/58
Привет, Alexandr! 02 Aug 18 20:53, Alexandr Kruglikov -> All: AK> "Я также хотела бы предложить обратиться в Госдуму, чтобы там разработ AK> ли закон об отмене пошлин на компьютеры системы Apple Macintosh. Идея AK> сводится к тому, что эти компьютеры созданы специально для AK> девственниц, так как, работая с ними, девушка ни в каком мужчине уж AK> точно не нуждается. "Мак" заменяет его полностью. Hе то что грязные и Дума, неврное, СРОЧHО решила ввести дополнительный налог на ввоз Маков в Россию. С наилучшими пожеланиями, Andrew.
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 02 Aug 2018 19:53 +0300
To: All
Привет, All! Миша Климарев, автор tg-канала #ЗаТелеком вспомнил про $SUBJ. Якобы внучка Владимира Маяковского, Лиза Лавинская, в 1997 году создала и официально зарегистрировала Партию Девственниц России. Партия, между прочим, не была политической однодневкой - просуществовала вплоть до 2002года. Одна из цитат из стенограммы съезда партии: "Я также хотела бы предложить обратиться в Госдуму, чтобы там разработали закон об отмене пошлин на компьютеры системы Apple Macintosh. Идея сводится к тому, что эти компьютеры созданы специально для девственниц, так как, работая с ними, девушка ни в каком мужчине уж точно не нуждается. "Мак" заменяет его полностью. Не то что грязные "писюки". Они-то как раз и развращают девушек. Работать на них настолько неудобно, что их может с тоски потянуть даже на мужчин. Поэтому вывод прост: девушкам нужно быть осторожными и не доверять мужчинам, которые пытаются заставить их работать вместо "маков" на "писюках". С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: "Moderator of RU.MAC" 2:5053/58 31 Jul 2018 23:06 +0300
To: All
Subject: Rules of RU.MAC
============================================================================= *ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ RU.MAC* _rev 0.4 alрha от 01 Sep 2017_ ============================================================================= 1. ТЕМАТИКА: эха предназначена для вопросов и ответов на темы, связанные с техникой компании Aррle. 2. ХОЖДЕНИЕ: узлы сети FidoNet. Разрешается доступ для пользователей BBS (WebBBS). 3. ЯЗЫК: русский, английский 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: a. участие в конференции под ником или чужим именем; b. чрезмерное цитирование; c. чрезмерный оффтопик (сообщения не по теме); d. избыточный размер подписи; e. самовольное модерирование; f. оскорбление читателей эхообласти; g. неконструктивный флейм; Н. UUE более 100 Kb i. base64 j. замена буквы "Н" буквой "H" 5. РАЗРЕШАЕТСЯ: a. всё что не запрещено - разрешено. В разумных пределах. b. если жизненно необходимо отправить UUE более 100 Kb, то спросите разрешения у модератора. Он добрый! =) 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: a. Разрешается и приветствуется распространение конферен- ции через BBS и NNTP или участников какого-либо сайта. Ответственность за помещенные в конферению сообщения несет сисоп узла, через который эти сообщения попали в Fidonet. 7. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ И АМНИСТИЯ: a. [*] - это простое предупреждение, их может быть много. b. [+] - это значительное предупреждение, их всего три. c. [!] - надеюсь, этого Вы не увидите -- это отключение. d. амнистия проводится по желанию модератора эхи, но не реже двух раз в год. 8. МОДЕРАТОР: Alexander Kruglikov 2:5053/58 9. СМЕНА МОДЕРАТОРА: В случае невозможности исполнения модератором своих обязан- ностей, он должен уведомить подписчиков официальным сообще- нием и назначить выборы нового. В случае доказанного факта невозможности исполнять свои обязанности модератора (не отвечает на письма более месяца) порядок выборов нового модератора определяется эхокоордина- тором. 10. ИЗМЕНЕНИЯ: rev 0.4-a 01-09-2017 - введён пункт 6a. пункты 7-10 перенумерованы. rev 0.3-a 12-04-2017 - введён пункт 4j. rev 0.2-a 08-11-2016 - введена нумерация пунктов. введён пункт 4a. введён пункт 6d. rev 0.1-a 06-07-2016 - первая версия. =============================================================================
From: Michael Baryshnikov 2:5023/24.3243 27 Jul 2018 17:08 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: Apple исправила ошибку в новом MacBook Pro
Hello, Vladimir! VF> *Apple исправила ошибку в новом MacBook Pro. Он оказался таким мощным, что* VF> *его приходилось охлаждать в морозилке* VF> Apple продает новые модели профессиональных ноутбуков MacBook Pro с середины июля. Пользователи обнаружили, что производительность нового MacBook Pro с процессором Intel i9 падала под высокой нагрузкой - до такой степени, что он начинал работать медленнее предыдущей модели. Производительность восстанавливалась, когда ноутбук ставили в морозильную камеру. Ждём скорого выпуска iFreezer? С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.