From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 07:26 +0200
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: В Симферополе началась установка банкоматов \Сбербанка>>
Hi Andrei! 05 фев 23 13:13, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: CO>> Срок поступления на счёт, как я понял. у Андрея тормозится из за CO>> обмена валют, AM> Нет, тормозится даже если я леи на леевый счет помещаю. Думаю, что дело не AM> в пересчете курсов, а в загрузке линий связи или банковских серверов. Но AM> это не точно. Разумеется. Сама транзакция происходит почти мгновенно, но банку это не выгодно. Даже час владения твоими деньгами приносит прибыль. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 07:21 +0200
To: Sergey Kaluzhskiy 2:5055/182.1
Hi Sergey! 05 фев 23 10:21, Sergey Kaluzhskiy -> Cheslav Osanadze: AM>>> Странно, у нас было совсем по-другому. На заре появления AM>>> банкоматов в них нельзя было ничего сделать, кроме как наличные AM>>> снять. Причем строго только в молдавских леях - независимо от AM>>> того, в какой валюте карточка. CO>> Я валютных банкоматов и не видел. SK> У Тинькова были мультивалютные банкоматы. Но после начала СВО стали только SK> рублевыми. У нас Тиньков карты не выдаёт. Нужно на материк ехать. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Feb 2023 05:33 +0200
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Привет Andrei! 05 Фев 23 22:33, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: CO>> Позволяют знания, полученные в начальных классах, прикинь! :) CO>> 90+10. Купюры в 90 рэ нет, есть только в 50 и 10. Прикинь! Только CO>> сотку разменивать никогда не было нужно, уровень цен давно не CO>> тот. А 1000 и 5000 - часто. AM> Хм... Мне, конечно, в рублях это понять сложно ;) Не надо понимать в рублях, достаточно понять в номинале одной купюры, которую надо разменять. AM> Могу привести свой пример. Скажем, я хочу разменять купюру в 500 леев AM> (реальная задача - у нас это очень большая купюра, получить сдачу с AM> нее далеко не везде можно). Засовываю я ее в банкомат и прошу дать мне AM> 500 леев. Так банкомат может мне обратно тоже 500 леевую купюру дать AM> ;) Или 200 + 200 + 100, это, конечно, уже размен, но порой совмем не AM> то, что нужно. А вот попросить банкомат выдать мне десятками я никак AM> не могу... Попросить сумму x-(самая мелкая купюра)= искомая выдача+самая мелкая купюра. Никогда не думал, что операция "размен" может поставить в тупик. Cheslav. ... Куpсы pасклейщиков объявлений на иностpанных языках.
From: Andrei Mihailov 2:469/335 05 Feb 2023 23:33 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hello, Cheslav Osanadze. On 05.02.2023 13:41 you wrote: AB>>>>>>> Сама идея банковских карт предполагает ими же и AB>>>>>>> расплачиваться, а не тупо снимать. Иначе зачем вообще карты? CO>>>>>> Сейчас банкомат позволяет не только снять, но и положить. CO>>>>>> перевести на другой счёт, оплатить коммуналку телефон и CO>>>>>> прочее, распечатать чек об оплате, ещё там много чего. Я в CO>>>>>> них иногда разменивал денежку.:) SM>>>>> Устати, да. Для размена ваще удобная штука. В банке-то у нас с SM>>>>> тебя процент возьмут за размен. Причем, не маленький. AM>>>> Кузяво живете? У нас в банкоматах курсы валют CO>>> Какие курсы? Размен, а не обмен. AM>> В смысле 100 руб. разменять на десятки? Ты можешь в банкомате AM>> выбирать, какими именно купюрами он тебе выдаст деньги? CO> Позволяют знания, полученные в начальных классах, прикинь! :) CO> 90+10. Купюры в 90 рэ нет, есть только в 50 и 10. Прикинь! Только CO> сотку разменивать никогда не было нужно, уровень цен давно не тот. CO> А 1000 и 5000 - часто. Хм... Мне, конечно, в рублях это понять сложно ;) Могу привести свой пример. Скажем, я хочу разменять купюру в 500 леев (реальная задача - у нас это очень большая купюра, получить сдачу с нее далеко не везде можно). Засовываю я ее в банкомат и прошу дать мне 500 леев. Так банкомат может мне обратно тоже 500 леевую купюру дать ;) Или 200 + 200 + 100, это, конечно, уже размен, но порой совмем не то, что нужно. А вот попросить банкомат выдать мне десятками я никак не могу... -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 05 Feb 2023 23:36 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hello, Cheslav Osanadze. On 05.02.2023 13:44 you wrote: CO>>>>>>> Сейчас банкомат позволяет не только снять, но и положить. CO>>>>>>> перевести на другой счёт, оплатить коммуналку телефон и CO>>>>>>> прочее, распечатать чек об оплате, ещё там много чего. AB>>>>>> Всё, что не связано с наличными, делается не вставая с AB>>>>>> дивана. CO>>>>> Боюсь, что наличия одного дивана для этого недостаточно. CO>>>>> Нужен ещё комп AM>>>> Достаточно смартфона CO>>> Какая разница? Или то или то. AM>> Да. При наличии смартфона комп не нужен. CO> Как его подключить к монитору в 29 дюймов? Через переходник на HDMI CO> И запустить там виндовую программу? С этим затык. Но если речь о платежах, так у банков есть и андроидные приложения. CO> Мне коммуникатор не нужен, нужен комп и телефон. Это и есть коммуникатор CO>>>>> Хотя и те - могут быть на модемах и тут даже пять линий не CO>>>>> помогут оплатить не вставая с дивана. AM>>>> Надо всего лишь попросить Стаса написать скрипт fidobank ;)) CO>>>>> Я там мобильную связь оплачивал AM>>>> Необходимость в этом возникает только когда все так запушенно, AM>>>> что твой мобильный номер отключили за неоплату. CO>>> А чего тут запускать? Проговорил деньги и исходящие CO>>> заблокировали. AM>> Исходящие _разговоры_. Но не мобильный иньернет (и тем более не AM>> вайфай), который нужен, что бы сделать платеж ОПСОСу. CO> Интернет у вас бесплатный? Клёва... На скоростях до 256 кбит/с - фактически, да. Т.е. у меняв пакете 30 Гбайт 4G, но если они заканчиваются раньше конца месяца, то дальше до конца месяца я имею безлимитный GPRS. Для проведения платежа из телефонного приложения этой скорости достаточно. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 05 Feb 2023 23:39 +0200
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Hello, Anton Barabanov. On 05.02.2023 17:01 you wrote: AM>> Странно, у нас было совсем по-другому. Hа заре появления AM>> банкоматов в них нельзя было ничего сделать, кроме как наличные AM>> снять. Причем строго только в молдавских леях - независимо от AM>> того, в какой валюте карточка. AB> Тут ещё интереснее было - рядом поставили терминал, но на нём AB> оплата была с комиссией, а в банкомате без. Hахрена - неизвестно. Банкомат принимал оплаты с карт любых банков или только своего? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Brother Rabbit 2:460/256 05 Feb 2023 20:46 +0200
To: All
Subject: Как думаете - е..нёт? :~-
Hi, All! Forwarded from chat: Yaplakal.com Как думаете - е..нёт? :~-) https://brorabbit.g0x.ru/pic/63dff976.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 05 Feb 2023 20:43 +0200
To: All
Subject: Концерт из Северной Кореи ?
Hi, All! Forwarded from chat: Yaplakal.com Концерт из Северной Кореи ?Концерт из Северной Кореи ? File: 63dff8e1. Error: Bad Request: file is too big Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 05 Feb 2023 20:32 +0200
To: All
Subject: Дорога на Ай-Петри расчищена и открыта.
Hi, All! Forwarded from chat: РИА Новости Крым Дорога на Ай-Петри расчищена и открыта. По крайней мере об этом сообщают очевидцы в соцсетях. Пытаемся выяснять информацию у властей. Подписаться на [thumbs up]РИА Новости Крыма https://brorabbit.g0x.ru/pic/63dff63a.MP4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 05 Feb 2023 20:33 +0200
To: All
Subject: [thumbs up]Ведется большая работа по созданию законов для
Hi, All! Forwarded from chat: РИА Новости Крым [thumbs up]Ведется большая работа по созданию законов для искусственного интеллекта. "Человеку нужно очень четко заявлять, что он контактирует с ИИ", ? подчеркнула директор Центра ИИ КФУ Марина Руденко. При этом запретить его использовать невозможно. Проект настолько быстро развивается, что "закрыть все дыры" крайне трудно, отметила она. Подробнее ? в нашем видео. Подписаться на [thumbs up]РИА Новости Крым https://brorabbit.g0x.ru/pic/63dff684.MP4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time