From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 15:35 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: В Симферополе началась установка банкоматов \Сбербанка>>
Hi Cheslav! 06 фев 23 10:33, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov: CO>>> У нас тоже надо ехать. В Калининград.;) Впрочем, не только с CO>>> Тиньковым так, закрылись офисы нескольких банков. SM>> Так у нас и не открывались до сих пор. CO> Потихоньку к вам переберутся. Что-то уж очень потихоньку... CO> Ради интереса глянул карту, вам до того Тинькоффа вдвое ближе, чем CO> мне!:) CO> В Тамане, как я понял, он таки есть. Вот, я ещё не ехал в свинячий голос за их картой на Тамань!... ;) CO> Так что ещё вопрос - кто из нас на острове.:) Ну, такое... Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Brother Rabbit 2:460/256 06 Feb 2023 10:53 +0200
To: All
Subject: Утренний кофе (звук) на
Hi, All! Forwarded from chat: Yaplakal.com Утренний кофе (звук) на @yaplakal https://brorabbit.g0x.ru/pic/63e0bfed.mp4 Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Feb 2023 10:33 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет Stas! 06 Фев 23 10:35, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze: SK>>>> У Тинькова были мультивалютные банкоматы. Но после начала СВО SK>>>> стали только рублевыми. SM>>> У нас Тиньков карты не выдаёт. Нужно на материк ехать. CO>> У нас тоже надо ехать. В Калининград.;) Впрочем, не только с CO>> Тиньковым так, закрылись офисы нескольких банков. SM> Так у нас и не открывались до сих пор. Потихоньку к вам переберутся. Ради интереса глянул карту, вам до того Тинькоффа вдвое ближе, чем мне!:) В Тамане, как я понял, он таки есть. Так что ещё вопрос - кто из нас на острове.:) Cheslav. ... Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 09:35 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hi Cheslav! 06 фев 23 08:10, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov: SK>>> У Тинькова были мультивалютные банкоматы. Но после начала СВО SK>>> стали только рублевыми. SM>> У нас Тиньков карты не выдаёт. Нужно на материк ехать. CO> У нас тоже надо ехать. В Калининград.;) Впрочем, не только с Тиньковым CO> так, закрылись офисы нескольких банков. Так у нас и не открывались до сих пор. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 06 Feb 2023 09:05 +0200
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Приветствую, Andrei! Как ваше и-го-го? 05 Фев 23 года, в 23:39, Andrei Mihailov (2:469/335) -> Anton Barabanov: AB>> Тут ещё интереснее было - рядом поставили терминал, но на нём AB>> оплата была с комиссией, а в банкомате без. Hахрена - неизвестно. AM> Банкомат принимал оплаты с карт любых банков или только своего? Понятия не имею. Hо на предприятии тогда платили зарплату на карту одного банка при всеобщей ещё непопулярности карт. Пока. Anton. ... Это было давно и неправда.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 06 Feb 2023 09:07 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Приветствую, Cheslav! Как ваше и-го-го? 05 Фев 23 года, в 19:54, Cheslav Osanadze (2:6078/80) -> Stas Mishchenkov: SM>> У нас только так и работает. Опции размена нет. CO> Кажется, в последний раз я видел эту кнопку в банкоматах ТранКредитБанка, CO> который уже влился в ВТБ. Был выбор "крупными или мелкими". В ВТБ - крупными, мелкими, разными. Пока. Anton. ... Это было давно и неправда.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Feb 2023 08:10 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет Stas! 06 Фев 23 08:21, Stas Mishchenkov -> Sergey Kaluzhskiy: AM>>>> Странно, у нас было совсем по-другому. На заре появления AM>>>> банкоматов в них нельзя было ничего сделать, кроме как наличные AM>>>> снять. Причем строго только в молдавских леях - независимо от AM>>>> того, в какой валюте карточка. CO>>> Я валютных банкоматов и не видел. SK>> У Тинькова были мультивалютные банкоматы. Но после начала СВО SK>> стали только рублевыми. SM> У нас Тиньков карты не выдаёт. Нужно на материк ехать. У нас тоже надо ехать. В Калининград.;) Впрочем, не только с Тиньковым так, закрылись офисы нескольких банков. Cheslav. ... Алкоголизм - это не удовольствие. А тяжелый ежедневный труд.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 07:47 +0200
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hi Andrei! 05 фев 23 22:33, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: AM>>> В смысле 100 руб. разменять на десятки? Ты можешь в банкомате AM>>> выбирать, какими именно купюрами он тебе выдаст деньги? CO>> Позволяют знания, полученные в начальных классах, прикинь! :) CO>> 90+10. Купюры в 90 рэ нет, есть только в 50 и 10. Прикинь! Только CO>> сотку разменивать никогда не было нужно, уровень цен давно не тот. CO>> А 1000 и 5000 - часто. AM> Хм... Мне, конечно, в рублях это понять сложно ;) AM> Могу привести свой пример. Скажем, я хочу разменять купюру в 500 леев AM> (реальная задача - у нас это очень большая купюра, получить сдачу с нее AM> далеко не везде можно). Засовываю я ее в банкомат и прошу дать мне 500 AM> леев. Так банкомат может мне обратно тоже 500 леевую купюру дать ;) Или AM> 200 + 200 + 100, это, конечно, уже размен, но порой совмем не то, что AM> нужно. А вот попросить банкомат выдать мне десятками я никак не могу... Можно снять пять раз по 90 и один раз 50. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 07:32 +0200
To: Yaroslav Below 2:5053/51.416
Subject: Канатная доpога ?Мисхоp - Ай-Петpи? вpеменно закpыта, а обоpудование
Hi Yaroslav! 05 фев 23 18:26, Yaroslav Below -> Brother Rabbit: BR>> Сpеди имущества в частности указаны канат, лебёдка и BR>> вагоны, а также нежилые здания и земельные участки. BR>> @SMICrimea BR>> https://brorabbit.g0x.ru/pic/63bc0f74.MOV YB> Да что они там - с ума посходили что-ли? Как же Валентин будет без вагонов YB> и канатов?? Это была частная лавочка. Видимо, тоже кому-то с Украины принадлежала. Вот и национализировали. Кстати, должен заметить, что очень вменяемая лавочка была. Они честно бесплатно катали инвалидов и сопровождающих бесплатно. В других подобных местах инвалидам часто говорили "иди пешком". Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 07:23 +0200
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hi Andrei! 05 фев 23 13:03, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: AM>>> Кузяво живете? У нас в банкоматах курсы валют CO>> Какие курсы? Размен, а не обмен. AM> В смысле 100 руб. разменять на десятки? Ты можешь в банкомате выбирать, AM> какими именно купюрами он тебе выдаст деньги? Очевидно, если положить тысячу, а снять сначала 900, потом ещё 100, то скорее всего ты получишь 500 и пять соток, а может и всё сотками выдать. Have nice nights. Stas Mishchenkov.