From: Sergey Kaluzhskiy 2:5055/182.1 05 Feb 2023 21:12 +0200
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Subject: В Симферополе началась установка банкоматов \Сбербанка>>
Hello, Anton Barabanov. On 05.02.2023 17:19 you wrote: CO>> 90+10. Купюры в 90 рэ нет, есть только в 50 и 10. Прикинь! CO>> Только сотку разменивать никогда не было нужно, уровень цен давно CO>> не тот. А 1000 и 5000 - часто. AB> Вот ещё один кандидат на звание "пидорас" - это кто тормозит всю AB> очередь снимая много раз помалу. В 2003 году я начал фрилансить. Заказчик был иногородний, поэтому он попросил меня оформить карту сбера, чтобы на нее кидать деньги за заказы. Карту оформил, а дальше было очень увлекательное стояние каждые 2 недели, когда приходила выплата, в очереди к банкомату (единственному на район в центральном офисе сбера) чтобы снять деньги, бо интернет-банков и приема карточек в магазинах еще не было. И вот там попадались отдельные лица нетрадиционной ориентации, которые приходили к банкомату с кучей карточек, видимо, снимать зп для всего отдела. И это была просто коллективная НЕНАВИСТЬ всей очереди (немаленькой!) пока он обработает всю эту стопку, потупив над каждой картой, над каждой картой пытаясь с бумажки ввести пин-код, и дальше глядя на интерфейс банкомата как баран на новые ворота... -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 05 Feb 2023 19:54 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет Stas! 05 Фев 23 20:39, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze: CO>> Срок поступления на счёт, как я понял. у Андрея тормозится из за CO>> обмена валют, это и у нас будет не мгновенно. Он то спутал обмен CO>> с разменом. CO>> Но разменивать тоже можно не с нулевым балансом. Пусть CO>> начисление и тормозит, а я сниму пока мелочь с тех денег, что CO>> есть на счёте. SM> У нас, если карта кредитная, то зачисдение тоже на следующий день, но SM> и снимать с неё наличку мега дорого. Это так везде, наличку снимать дорого. Была лазейка провернуть деньги через сервис Альфа банка, переводом на свою дебетку. Для кредитки это выглядело как обычная покупка в магазине, мизерный процент брал только Альфа, за перевод денег. Сейчас попробовал открыть ту страницу - фсё... 404. Халява кончилась. CO>> Правда, в Сберовских банкоматах пропал выбор размера купюр, но CO>> это легко решается дроблением. Типа 4900 + 100. SM> У нас только так и работает. Опции размена нет. Кажется, в последний раз я видел эту кнопку в банкоматах ТранКредитБанка, который уже влился в ВТБ. Был выбор "крупными или мелкими". Cheslav. ... В Беpлине советские pазведчики взяли языка. А также сыpа и колбасы.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 05 Feb 2023 19:39 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hi Cheslav! 05 фев 23 08:37, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov: CO> Срок поступления на счёт, как я понял. у Андрея тормозится из за CO> обмена валют, это и у нас будет не мгновенно. Он то спутал обмен с CO> разменом. CO> Но разменивать тоже можно не с нулевым балансом. Пусть начисление и CO> тормозит, а я сниму пока мелочь с тех денег, что есть на счёте. У нас, если карта кредитная, то зачисдение тоже на следующий день, но и снимать с неё наличку мега дорого. CO> Правда, в Сберовских банкоматах пропал выбор размера купюр, но это CO> легко решается дроблением. Типа 4900 + 100. У нас только так и работает. Опции размена нет. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 05 Feb 2023 17:19 +0200
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Привет Anton! 05 Фев 23 17:14, Anton Barabanov -> Cheslav Osanadze: CO>> платно. И какой процент имеет весь комплект комп-инет-принтер? CO>> Ещё и домашняя печать тоже не дешёвая, потому и выкинул я тот CO>> МФУ. AB> Да не гони. Лазерный МФУ очень даже доступен. Если только квитанции, AB> то тебе одного картриджа на всю субсидию хватит. А там, небось вечно и AB> копии документов хотят, вот и пригодился. Мне эти квитанции вообще не нужны, потому и принтер нафиг.:) AB> Hе, если ты взял струйник и он у тебя засох, то... ну сам дурак, да. Cheslav. ... Про коммунизм нам врали, но всё, что говорили про капитализм, оказалось правдо
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 05 Feb 2023 17:21 +0200
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Привет Anton! 05 Фев 23 17:22, Anton Barabanov -> Cheslav Osanadze: AM>>> Да. При наличии смартфона комп не нужен. CO>> Как его подключить к монитору в 29 дюймов? И запустить там CO>> виндовую программу? Мне коммуникатор не нужен, нужен комп и CO>> телефон. AB> Так тебе платить или к монитору подключать и винду запускать? Ты уж AB> определись. Или начался флуд ради флуда? У приличных банков давно есть AB> приложения для смартфонов, да и браузер никто не отменял. Смарт в обсуждение притащил не я, я только предположил, что у платящих в терминале - нет компа или им нужны квитанции. Почему то оказалось. что смарфоны есть прям у всех. да ещё и с принтерами. А "ради флуда" - это, конечно, я.:) Cheslav. ... Какой быстрый ездок не любит "Рyсской"!
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 05 Feb 2023 17:20 +0200
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Привет Anton! 05 Фев 23 17:19, Anton Barabanov -> Cheslav Osanadze: CO>> 90+10. Купюры в 90 рэ нет, есть только в 50 и 10. Прикинь! CO>> Только сотку разменивать никогда не было нужно, уровень цен давно CO>> не тот. А 1000 и 5000 - часто. AB> Вот ещё один кандидат на звание "пидорас" - это кто тормозит всю AB> очередь снимая много раз помалу. Я тебя тоже люблю.:) "Много раз" - это две операции. Cheslav. ... Если весь миp театp - то я хочy антpакт и в бyфет.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 05 Feb 2023 17:22 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Приветствую, Cheslav! Как ваше и-го-го? 05 Фев 23 года, в 13:44, Cheslav Osanadze (2:6078/80) -> Andrei Mihailov: AM>> Да. При наличии смартфона комп не нужен. CO> Как его подключить к монитору в 29 дюймов? И запустить там виндовую CO> программу? Мне коммуникатор не нужен, нужен комп и телефон. Так тебе платить или к монитору подключать и винду запускать? Ты уж определись. Или начался флуд ради флуда? У приличных банков давно есть приложения для смартфонов, да и браузер никто не отменял. AM>> Исходящие _разговоры_. Hо не мобильный иньернет (и тем более не AM>> вайфай), который нужен, что бы сделать платеж ОПСОСу. CO> Интернет у вас бесплатный? Клёва... Тарифы разные есть, и где пакет инета отдельно от разговоров - тоже. Как и двухсимочные смартфоны. Пока. Anton. ... Старый конь пальто не испортит.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 05 Feb 2023 17:14 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Приветствую, Cheslav! Как ваше и-го-го? 05 Фев 23 года, в 07:54, Cheslav Osanadze (2:6078/80) -> Andrei Mihailov: CO> платно. И какой процент имеет весь комплект комп-инет-принтер? Ещё и CO> домашняя печать тоже не дешёвая, потому и выкинул я тот МФУ. Да не гони. Лазерный МФУ очень даже доступен. Если только квитанции, то тебе одного картриджа на всю субсидию хватит. А там, небось вечно и копии документов хотят, вот и пригодился. Hе, если ты взял струйник и он у тебя засох, то... ну сам дурак, да. Пока. Anton. ... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 05 Feb 2023 17:01 +0200
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Приветствую, Andrei! Как ваше и-го-го? 05 Фев 23 года, в 06:42, Andrei Mihailov (2:469/335) -> Anton Barabanov: AM> Странно, у нас было совсем по-другому. Hа заре появления банкоматов в AM> них AM> нельзя было ничего сделать, кроме как наличные снять. Причем строго только AM> в молдавских леях - независимо от того, в какой валюте карточка. Тут ещё интереснее было - рядом поставили терминал, но на нём оплата была с комиссией, а в банкомате без. Hахрена - неизвестно. Пока. Anton. ... Старый конь пальто не испортит.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 05 Feb 2023 17:19 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Приветствую, Cheslav! Как ваше и-го-го? 05 Фев 23 года, в 13:41, Cheslav Osanadze (2:6078/80) -> Andrei Mihailov: CO> 90+10. Купюры в 90 рэ нет, есть только в 50 и 10. Прикинь! Только CO> сотку CO> разменивать никогда не было нужно, уровень цен давно не тот. А 1000 и 5000 CO> - часто. Вот ещё один кандидат на звание "пидорас" - это кто тормозит всю очередь снимая много раз помалу. Пока. Anton. ... Hе мечи бисер перед свиньями, да и перед баранами тоже.