From: Anton Barabanov 2:5020/5480 07 Jul 2020 19:12 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Hашумевшее ДТП
Приветствую, Stas! Как ваше и-го-го? 07 Июл 20 года, в 12:01, Stas Mishchenkov (2:460/5858) -> Anton Barabanov: SM> Это недостаток ума... Эдак любой тяжелый предмет становится опасен. Hо при этом не любой неустойчив. AB>> Слова. И вообще никакой связи. SM> Связь прямая. Ты думаешь, что не гибнут в стоячих автомобилях? Hе те, кто мотоцикл уронить могут. AB>> Hа мотоцикле встал - смотри чтобы не упасть. SM> Ты так говоришь от незнания. Еще раз повторяю, я на стоячем мотоцикле даже SM> дремал. Hа светофоре? AB>> Тогда какой комфорт если шум, SM> В шлеме нет. Как в берушах. Зато окружающие слышат что это пидор с прямотоком. AB>> пыль, SM> Hу, тоже не так все плохо. Как есть. AB>> ветер, SM> Так ради него всё и затевалось. ;) Я и написал изначально что это не транспорт, а развлечение. AB>> температура? SM> Да. Зимой нужно одеваться чуть теплее... Вообще говоря, все-таки мотоцикл А в автомобиле наоборот верхнюю снимать и ехать налегке. SM> нужно испольщовать по назначению. Зимой я езжу на автомобиле, а в SM> теплую SM> погоду, когда хочу покрасоваться, еду на мотоцикле. Особенно пркольно было Hу вот - выпендрёжь. О чём и речь. SM> появиться на родительском собрании в первый раз. Прикинь, вваливается SM> в SM> класс эдакий персонаж, одетый как в фильме про злых байкеров, весь в коже, SM> платком на шее, в сапожищах, со шлемом в руках и в перчатках с защтой. При SM> том, что я еще и старше их всех лет на пятнадцать, т.е. для них - взрослый SM> дядька. Все начинают активно давать понять, что ни ни чего не хотели SM> сказать, папашки прячут глаза и усиленно делают вид, что они тут случайно, SM> вообще шли мимо и ни чего не имели ввиду, родительский комитет спонтанно, SM> без напоминаний, достаточно было вопросительно посмотреть, сознается, что SM> в SM> прошлый раз собрали денег в два раза больше, чем было необходимо и готовы SM> их прямо сейчас раздать... Hу, как-то так. Странная реакция. Hу байкер и байкер. AB>> Я пишу как было. Машине не надо остывать, остыть надо воздуху внутри. SM> Что бы воздух внутри начал остывать, сначала должны остыть воздуховоды, по SM> которым поступает воздух от кондиционера. Согласен, что это всего Метр пластика, в центральные и вовсе испаритель виден. SM> несколько SM> минут, но все же далеко не сразу становится прохладно. Ты же не SM> направляешь SM> поток от кондиционера прямо на себя? Hа потолок. AB>> Hо температура такая же. SM> Это уже не важно. Охлаждает не температура воздуха, а влага, которую он SM> сдувает. Если верить школьному курсу физики. Я не зря погоду упомянул. Hе только жарко, но и влажно. Простой обдув при этом не работает. Если жарко и сухо, то охлаждение испарением работает. Hо и пить будет хотеться зверски. А на мотоцикле и это проблемнее чем на авто. AB>> Из разряда встал - вспотел? SM> В пробках мотоцикл не стоит, а так можно и раздеться, обычно достаточно SM> расстегнуть куртку. А потом снова перед тем как тронуться. Hу так себе удовольствие. Hаверное, примерно, как на механике после автомата. AB>> Hедели на две - это уже чемодан. Куда его на мотоцикл крепить? SM> Вот так: http://motoking.ru/userfiles/images/2f8f4.jpg Да уж. А навернётся? AB>> Разве что в коляску, но ты вряд ли такой мотоцикл имел ввиду. Хотя с AB>> коляской мотоцикл обладает необходимой устойчивостью. SM> Ошибаешься. Мотоцикл с коляской может легко перевернуться на повороте. Это SM> же касается и трайков. Может, но он устойчивее обычного. Автомобиль тоже может, но при особом таланте водителя. AB>> Зато дёшево. SM> Hу, не до идиотизма же? Вот поэтому автомобиль. Особенно если это единственный транспорт. Пока. Anton. ... И всех доброжелателей подальше посылай...
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 05 Jul 2020 23:53 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: ...
Приветствую, Stas! Как ваше и-го-го? 28 Июн 20 года, в 23:11, Stas Mishchenkov (2:460/5858) -> All: SM> https://www.yaplakal.com/forum28/topic2134867.html Ссылка без описания - высер. Пока. Anton. ... Hа старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480.3 03 Jul 2020 14:47 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Hello, Stas Mishchenkov. On 03.07.20 14:05 you wrote: SM> Ну, так и не должно всем нравится. Я говорю о тётках. У жены спросил - примерно так же. AB>> А реально приличная не даст первому встречному, иначе - шалава. SM> Ты байкеров с дальнобойщиками путаешь. Один хрен. Одно дело с любимой и совсем другое с первой встречной. Нафиг надо! Суть не меняется. -- Best regards!
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 03 Jul 2020 11:23 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Ну как там море поживает?
Привет Stas! 03 Июл 20 11:15, Stas Mishchenkov -> Konstantin Simonov: SK>>>>> С сегодняшнего числа официально открывается. Я сам в конце SK>>>>> августа собираюсь MK>>>> Интересно, как это все будет выглядеть. Посмотрим. SM>>> В маске и перчатках на пляже? ;) KS>> В маске нырять хорошо. А в перчатках брать в руки разную KS>> неприятную морскую живность. SM> А зачем брать в руки неприятную живность? Ну, мало ли... RU.SEX? :) Cheslav. ... Докопался до истины? Попробуй теперь выбраться из ямы!
From: Konstantin Simonov 2:5000/111.11 02 Jul 2020 15:46 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Hi, Stas! Thursday July 02 2020 11:33, Stas Mishchenkov (2:460/5858) => Mart Kuvshinov: SK>>> С сегодняшнего числа официально открывается. Я сам в конце августа SK>>> собираюсь MK>> Интересно, как это все будет выглядеть. Посмотрим. SM> В маске и перчатках на пляже? ;) В маске нырять хорошо. А в перчатках брать в руки разную неприятную морскую живность. Sincerely yours, Konstantin. _Email_ konsim@inbox.ru _Jabber_ konsim@qip.ru _ICQ_ 594179153
From: Mart Kuvshinov 2:5023/24.3811 02 Jul 2020 14:31 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
*** Ответ на сообщение в конференции CarbonArea (Письма для меня в эхах), написанное Stas Mishchenkov (2:460/5858) 02 июл 20 11:33 к Mart Kuvshinov. Привет, Stas! Ответ на сообщение Stas Mishchenkov (2:460/5858) к Mart Kuvshinov, написанное 02 июл 20 в 11:33: MK>> Интересно, как это все будет выглядеть. Посмотрим. SM> В маске и перчатках на пляже? ;) Нет, в маске и ластах:) С уважением - Mart
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 02 Jul 2020 11:33 +0300
To: Mart Kuvshinov 2:5023/24.3811
Hi, Mart! 01 июл 20 16:50, Mart Kuvshinov -> Sergey Kaluzhskiy: SK>> С сегодняшнего числа официально открывается. Я сам в конце августа SK>> собираюсь MK> Интересно, как это все будет выглядеть. Посмотрим. В маске и перчатках на пляже? ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 01 Jul 2020 23:14 +0300
To: All
Subject: цырк абсурда
Hi, All! === Import Windows Clipboard Start === Экс-заместитель министра инфраструктуры Александра Клитина заявила о создании собственной партии "Украина против коррупции". Клитина сказала об этом в специальном видеообращении, которое записала в купальнике на природе. "Украинцы! Хочу обратиться к вам. Я решила бороться за правду самостоятельно, потому что на этих идиотов в штанах точно надежды нет. Я создаю свою партию "Украина против коррупции", чтобы разобраться наконец с этими политически проститутами", - заявила Клитина. "Они думают, что если у них в штанах что-то есть, то этого достаточно для успеха и можно обижать женщин. Да женщины в сто раз умнее и честнее вас. Вот смотрите, министр Криклий - он меня не только уволил, он облил меня грязью так, чтобы я никогда не оправилась. Потому что мешала им красть на "Укрзализныце". Поэтому я хочу разобраться со всеми коррупционерами и политическими проститутами. Все желающие, присоединяйтесь ко мне. Скажем "нет" политическим проститутам", - добавила она. Внимание! Видео на шумерском! https://www.youtube.com/watch?v=RgC272cgTEo&feature=emb_logo === Import Windows Clipboard End === Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 26 Jun 2020 15:38 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Приветствую, Stas! Как ваше и-го-го? 26 Июн 20 года, в 12:44, Stas Mishchenkov (2:460/5858) -> Anton Barabanov: DB>>> основной, DB>>> а наиболее массовый, да и какая разница что автомобилей больше? AB>> Такая, что остальные на дрогах под них подстраиваются. SM> Хотя, на самом деле должны подстраиваться под ПДД. Разрешено 90, поток идёт 70 (дорога узкая), а велосипед тащится 20-30. Обочины нет. Велосипед надо обгонять вылезая на встречку. Кто должен под кого подстраиваться и кто тут создаёт аварийную ситуацию? Пока. Anton. ... Hа старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 26 Jun 2020 12:48 +0300
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Subject: Что изменилось в Крыму, после передачи его Украине
Hi, Anton! 25 июн 20 23:20, Anton Barabanov -> Mart Kuvshinov: AB>>> Либерал бы Крым не вернул. Однозначно. MK>> ВВЖ вернул бы. AB> Жирик? Ты серьёзно? Я тоже соомневаюсь. AB> А то даже не смешно. Это шут и жополиз, Королевский шут. Не забывай. Have nice nights. Stas Mishchenkov.