From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 30 Mar 2020 00:58 +0300
To: Oleg Redut 2:5000/111
Subject: разговоры
Hi, Oleg! 29 мар 20 22:20, Oleg Redut -> All: OR> Может CRIMEA.AUTO создать? Думаешь, SU.CARS не достаточно? Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 30 Mar 2020 00:58 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Хрень
Hi, Alexey! 29 мар 20 12:48, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov: SM>> Кстати, говорят, что в Европе водитель обязан возить ссобой SM>> запасные лампочки для фар головного света и, в случае перегорания, SM>> тут же заменить прямо на дороге, а штраф в противном случае очень SM>> чувствительный. AV> Нихрена никто не обязан, у них просто есть возможность избежать этого AV> самого штрафа, устранив проблему сразу после того, как на нее указал AV> инспектор. Не стану спорить. Я точно не знаю. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 29 Mar 2020 22:21 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Приветствую, Cheslav! Как ваше и-го-го? 29 Мар 20 года, в 20:41, Cheslav Osanadze (2:6078/80) -> Anton Barabanov: SM>>> Чеслав и не утверждал. AB>> Я верю, что ты способен сам тред отмотать и почитать. Hе ленись. CO> От ты упёртый. Смотри тред прямо в этом сообщении. И называй упёртым того, кто им и является. CO> Да, утверждал, не подозревая о возможности существования столь хитрой CO> конструкции фильтра. Она там реально оригинальная, оказывается! Hу сглупил, бывает. Тебе урок на будущее. Только дураки отрицают то, что не знают. CO> Я же не зря спрашивал про инструкцию. Стало интересно, посмотрел CO> устройство того фильтра. Один запрос в яндекс - ссылка на первом экране выдачи. Hичего сложного. CO> Ручку можно крутить не каждый день. Она служит для очищения пластин CO> от CO> грязи. Тогда он вообще вертеться перестанет. Hадо будет разбирать и чистить. Когда надоедало, то оба фильтра меняли на "жигулёвский" (просто современный как сейчас) и он ходил до замены масла. Вот и прогресс, ради демонстрации которого я и привёл этот пример. Пока. Anton. ... Hе мечи бисер перед свиньями, да и перед баранами тоже.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 29 Mar 2020 21:41 +0300
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Привет Anton! 29 Мар 20 20:30, Anton Barabanov -> Stas Mishchenkov: AB>>> Тогда бы ты спросил, а не утверждал что такого нет. SM>> Чеслав и не утверждал. AB> Я верю, что ты способен сам тред отмотать и почитать. Hе ленись. От ты упёртый. Да, утверждал, не подозревая о возможности существования столь хитрой конструкции фильтра. Она там реально оригинальная, оказывается! Я же не зря спрашивал про инструкцию. Стало интересно, посмотрел устройство того фильтра. Ручку можно крутить не каждый день. Она служит для очищения пластин от грязи. Cheslav. ... Если y Вас нет проблем - значит, Вы yже yмерли.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 29 Mar 2020 20:30 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Приветствую, Stas! Как ваше и-го-го? 29 Мар 20 года, в 11:06, Stas Mishchenkov (2:460/5858) -> Anton Barabanov: AB>> Тогда бы ты спросил, а не утверждал что такого нет. SM> Чеслав и не утверждал. Я верю, что ты способен сам тред отмотать и почитать. Hе ленись. Пока. Anton. ... Старый конь пальто не испортит.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 29 Mar 2020 20:30 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Приветствую, Stas! Как ваше и-го-го? 29 Мар 20 года, в 11:01, Stas Mishchenkov (2:460/5858) -> Anton Barabanov: AB>> Зато и поменять не проблема. Это раньше очереди и запись, а теперь AB>> пришли AB>> в автосалон и уехали на новом. Вообще никаких проблем. SM> Это только если тебе пофиг, а если ты хочешь определенную модель в SM> определенной комплектации, то придется ждать или вовсе недоступна. В SM> автосалонах у нас пока все еще бери, что есть в наличии. Я купил что хотел. Hе ждал. Пока. Anton. ... Это было давно и неправда.
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 29 Mar 2020 20:22 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Приветствую, Stas! Как ваше и-го-го? 29 Мар 20 года, в 10:57, Stas Mishchenkov (2:460/5858) -> Anton Barabanov: AB>> Можно подумать, что форумный старпёр знает лучше. SM> Понятия не имею. Hа форумах не бываю. Зато тут учишь, параллельно демонстрируя что ничего не знаешь. Hи на один вопрос по существу не ответил. AB>> При том, что производитель несёт ответственность, SM> Ага. Hа уровне "ну, не смогла я, не смогла". Даже отзывные бывают. AB>> а на форумах традиционно никто ни за что не отвечает. SM> Hу, так и не читай форумы. Тут проблема в том, что малолетки и старые пердуны сами лезут изо всех щелей. В реале же мало кому придёт в голову пойти к старым алкашам или к детям чтобы узнать у них как часто менять масло, в сети они сами лезут в любое обсуждение и строят из себя всезнаек. Пока распознаешь - потеряешь время. AB>> Смысл считать если тебе лишь бы спросить. SM> Я так и думал, что сказать будет нечего. ;) Ты либо скипаешь, либо нить теряешь. Hе интересно. Зачем вообще было лезть в то, в чём не разбираешься? SM>>> т.е. расчеты Гремлин тебя тоже не убедили, что 7 л/с или почти пол SM>>> куба в SM>>> минуту (это если считать без турбины и компрессора!)? AB>> Это мало. SM> Даже при условии, что объем салона примерно куба? Это не так. Пока. Anton. ... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.
From: Oleg Redut 2:5000/111 29 Mar 2020 18:20 +0300
To: All
Доброе (current) время суток, All! Может CRIMEA.AUTO создать? Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 29 Mar 2020 12:48 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Доброго времени суток, Stas! 28 Mar 2020 13:24:00, ты -> Cheslav Osanadze: SM>>> Важно, что это действительно было. Я таких автомобилей в SM>>> сознательном возрасте не застал, от того и не знал. CO>> Естественно. А так то были и керосиновые фары, куда перед поездкой CO>> надо было залить керосин.:) SM> Кстати, говорят, что в Европе водитель обязан возить ссобой SM> запасные лампочки для фар головного света и, в случае перегорания, SM> тут же заменить прямо на дороге, а штраф в противном случае очень SM> чувствительный. Нихрена никто не обязан, у них просто есть возможность избежать этого самого штрафа, устранив проблему сразу после того, как на нее указал инспектор. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Не нравится вышенаписанное? Набери в рот говна и плюнь в меня!
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 29 Mar 2020 11:24 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет Stas! 28 Мар 20 19:21, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze: SM>>> Кстати, говорят, что в Европе водитель обязан возить ссобой SM>>> запасные лампочки для фар головного света и, в случае SM>>> перегорания, тут же заменить прямо на дороге, а штраф в SM>>> противном случае очень чувствительный. CO>> А что штраф? Я и на мотике возил запасную и отец в авто всегда CO>> возил. Иначе - как ехать ночью, если перегорит? Из за какой то CO>> лампочки создавать себе критическую ситуацию как то не хотелось. SM> Ну, я тоже на мотике всегда вожу запасные лампочки, как и на SM> автомобиле, но ты представь себе рукожопого европейца, меняющего SM> лампочку в фаре. Особенно с учетом того, что в некоторых автомобилях SM> это совсем не просто сделать. Да, там что то они перемудрили, местами. Учитывая, что всё это надо делать тёмной ночью, вообще жесть. Оно уже и в китайских мопедах так же - половина электропроводки затолкали в фару. Я менял штатную лампу на автомобильную, с другим цоколем, так еле затолкал все кишки обратно. Cheslav. ... Мы! Да, мы!! Мы стояли вдвоем пpотив пятидесяти!!! ... Раком.