From: Konstantin Simonov 2:5000/118 03 Feb 2023 17:12 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: Пошло раскулачивание
Hi, Cheslav! Friday February 03 2023 16:45, Cheslav Osanadze (2:6078/80) => Konstantin Simonov: KS>> <На заочном голосовании депутаты Государственного Совета Республики KS>> Крым приняли постановление о национализации имущества иностранных KS>> граждан и государств, совершающих в отношении России недружественные KS>> действия. CO> Т.е. до сих пор туристы в Крыму отдают деньги Украине? Вероятно. У нас типа капитализм, частная собственность... Странно, что раньше все украинское не отняли, повод давно был. Sincerely yours, Konstantin.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 03 Feb 2023 16:45 +0200
To: Konstantin Simonov 2:5000/118
Привет Konstantin! 03 Фев 23 20:58, Konstantin Simonov -> All: KS> <На заочном голосовании депутаты Государственного Совета Республики KS> Крым приняли постановление о национализации имущества иностранных KS> граждан и государств, совершающих в отношении России недружественные KS> действия. KS> В перечень включено порядка 500 объектов, относящихся к различным KS> предприятиям и банкам, туристской, спортивной инфраструктуре. Т.е. до сих пор туристы в Крыму отдают деньги Украине? Cheslav. ... "Все-таки я не отразим", - сказал граф Дракула глядя в зеркало.
From: Konstantin Simonov 2:5000/118 03 Feb 2023 15:58 +0200
To: All
Hi, All! В Крыму национализировали имущество Ахметова, Коломойского, Яценюка https://is.gd/pAMYfC https://politikus.info/v-rossii/149724-v-krymu-nacionalizirovali-imuschestvo-ahmeto va-kolomoyskogo-yacenyuka.html Депутаты Госсовета Крыма приняли постановление о национализации имущества иностранных граждан, в частности Игоря Коломойского, Рината Ахметова и Арсения Яценюка. Всего в перечень включено около 500 объектов. - Ринат Ахметов - ЧАО <Новокраматорский машиностроительный завод>, ОАО <Центральный горно-обогатительный комбинат>, включая имущество пансионата <Горняк>, ПАО <Харьковский машиностроительный завод <Свет шахтера>. - Игорь Коломойский - ООО <Транспорт Логистик> - его дочь Анжелика Коломойская - ООО <Энвил>. - Арсений Яценюк - ООО <Скай Плаза> (кинотеатр <Сатурн IMAX>). Об этом сообщил спикер Госсовета Владимир Константинов в Telegram-канале. <На заочном голосовании депутаты Государственного Совета Республики Крым приняли постановление о национализации имущества иностранных граждан и государств, совершающих в отношении России недружественные действия. В перечень включено порядка 500 объектов, относящихся к различным предприятиям и банкам, туристской, спортивной инфраструктуре. Работа антитеррористической комиссии по выявлению имущества пособников киевского режима в Крыму продолжится. Мы не позволим зарабатывать на нашей земле тем, кто спонсирует убийства наших солдат, преступления против русских людей, мирного населения. Конечно, это очень тщательная, выверенная работа. И мы уже не остановимся, пока не наведем полный порядок>. Sincerely yours, Konstantin.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 03 Feb 2023 14:10 +0200
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Subject: Памятник крымскому троллейбусу?--?установлен на Ангарском перевале в
Hi Anton! 03 фев 23 08:57, Anton Barabanov -> Stas Mishchenkov: MD>>> А сейчас какие троллейбусы ездят по этому маршруту? Всё ещё чешские? SM>> Hет. Они давно уже утиль. Сейчас отечественные вполне справляются. AB> Энгельс? Не вникал. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 03 Feb 2023 13:02 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Застрявший в снежной каше на Ангарском перевале троллейбус пришлось
Доброго времечка, Stas Mishchenkov. Вы писали 03.02.23 7:47: SM> Hi Oleg! 03 фев 23 04:55, Oleg Nazaroff -> Brother Rabbit: ON>> Афигеть! Столько раз ездить там и не видеть ни проводов ни рогатых. Я б кирпичи отложил, ON>> увидев на серпантине рогатое чудище ;) SM> Да какой там серпантин? Я тя умоляю... ;) Вот потому и не замечаю. В Крыму он вапще с закрытыми глазами проходится. В сторону Сочи чуть покруче, но тоже быстро привыкаешь. -- WBR, ON ХотДог - русская сборка HotdogEd
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 03 Feb 2023 08:57 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Приветствую, Stas! Как ваше и-го-го? 02 Фев 23 года, в 23:46, Stas Mishchenkov (2:460/5858) -> Michael Dukelsky: MD>> А сейчас какие троллейбусы ездят по этому маршруту? Всё ещё чешские? SM> Hет. Они давно уже утиль. Сейчас отечественные вполне справляются. Энгельс? Пока. Anton. ... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 03 Feb 2023 06:47 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:50/700
Hi Oleg! 03 фев 23 04:55, Oleg Nazaroff -> Brother Rabbit: BR>> В июле 1961 года была построена вторая очередь линии, связавшая BR>> Алушту с BR>> Ялтой (33 км). Продолжительность поездки до Алушты составляла 1 час 50 BR>> минут, до Ялты?--?2 часа 50 минут. BR>> https://brorabbit.g0x.ru/pic/63dbd361.jpg ON> Афигеть! Столько раз ездить там и не видеть ни проводов ни рогатых. Я б ON> кирпичи отложил, увидев на серпантине рогатое чудище ;) Да какой там серпантин? Я тя умоляю... ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 03 Feb 2023 06:46 +0200
To: Vitaliy Aksyonov 1:104/117
Subject: Суровые ялтинские дети в ожидании снега
Hi Vitaliy! 02 фев 23 13:49, Vitaliy Aksyonov -> Stas Mishchenkov: BR>>>> Суровые ялтинские дети в ожидании снега BR>>>> https://brorabbit.g0x.ru/pic/63dabd7c.jpg VA>>> Если снега нет, то это нас расстроит... но не остановит! :-D SM>> Я стою на асфальте... ;) VA> Это тоже из анналов классики. :) Фотография "крымских" санок с колёсиками здесь уже была. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 03 Feb 2023 04:55 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/256
Доброго времечка, Brother Rabbit. Вы писали 02.02.23 18:14: BR> Hi, Oleg! ON>> Доброго времечка, Stas Mishchenkov. Вы писали 01.02.23 14:47: Нимагу! На перевале и провода ON>> под рога натянуты??? ON>> -- ON>> WBR, ON ХотДог - русская сборка HotdogEd BR> В июле 1961 года была построена вторая очередь линии, связавшая Алушту с Ялтой (33 км). BR> Продолжительность поездки до Алушты составляла 1 час 50 минут, до Ялты?--?2 часа 50 минут. BR> https://brorabbit.g0x.ru/pic/63dbd361.jpg Афигеть! Столько раз ездить там и не видеть ни проводов ни рогатых. Я б кирпичи отложил, увидев на серпантине рогатое чудище ;) -- WBR, ON ХотДог - русская сборка HotdogEd
From: Vitaliy Aksyonov 1:104/117 02 Feb 2023 22:49 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет, Stas! 02 Feb 23 23:44, ты писал(а) мне: BR>>> Суровые ялтинские дети в ожидании снега BR>>> @SMICrimea BR>>> https://brorabbit.g0x.ru/pic/63dabd7c.jpg VA>> Если снега нет, то это нас расстроит... но не остановит! :-D SM> Я стою на асфальте... ;) Это тоже из анналов классики. :) Best regards, Vitaliy Aksyonov. ... Если Ваша жена - клад, то вам принадлежат только 25%.