From: Yaroslav Below 2:5053/51.416 25 Aug 2020 00:42 +0300
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Subject: Hе удеpжался
Пpивет, Nil! Отвечаю на письмо от 15 Aug 20 18:26:18 (AREA:RU.PHOTO) NA> Hello, All! NA> http://pics.rsh.ru/img/xgHlCcIRpDY_uhvavxtx.jpg И чо? Где лопата?
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 23 Aug 2020 19:07 +0300
To: All
Subject: Canon R5 перегрев
Hello, All! Знаете какой Pi3дец с Canon R5 на форумах происходит? Интереснее всего изложить в хронометрическом порядке, как детектив. Первые тестеры аппарата обнаружили, что лимит записи видео наступает довольно сразу из-за сообщения о перегреве. Кенон выпустил официальную табличку, сколько минут в разных режимах работает при комнатной температуре, сколько ждать и сколько ещё минут становится доступно. Явно видно, что 8к роу-видео вместе с режимами, когда из 8к ресайзится в хорошие 4к и пишется с максимальным битрейтом. Все прочие режимы, где 4к получаются путём пропуска строк и прочее - они не перегревают аппарат. Далее в интернетах все разделились на два лагеря, одни кричали, что в маркетинговых материалах Кенон позиционирует как профессиональную камеру с 8к, где вы можете раскрыть весь свой творческий потенциал, и они требуют от Кенона отзыва всех аппаратов на доработку; второй лагерь кричит, что за цену хорошего фотека (а не синема камеры) вам Кенон ещё подарил некоторые супер режимы съёмки видео с известными ограничениями, а для проф работы покупайте линейку C-камер. Короче, блоххеры стали прикладывать лёд, Тильда через неделю уже выпустила клетку со встроенным вентилятором, но только прикол - это никак не влияет на таймер перегрева. Потом блоххеры обнаружили, что можно просто держать камеру вклёченной и снимать изредка фото, и потом окажется, что 8к уже не доступен из-за перегрева. Один известный блоххер засунул камеру в морозилку и через WiFi делал по одной фотке в минуту в течении часа, дальше переключив в 8к видео он увидел 2минуты запаса съёмки и перегрев. Потом кятайцы разобрали камеру и удивились, что все важные чипы покрыты термопастой с радиаторами, а CPU вообще без пасты. Ещё они тоже охлаждали, фотографировали термальным датчиком где какое место горячее, короче, они подтвердили, что таймер перегрева софтовый, а не от датчика температуры. Кятайцы, на разобранной камере, вынимают батарейку (как на писюках в биосах), на которой храниться NVRAM, все настройки слетают, но и камера готова снова в 8к писать! Сегодня читаю очередной ресёрч пост, воркэраунд :-) надо винтик из крышки основной батарейки вывинтить, тогда можно выдёргивать батарейку и камера не узнает, что открыли крышку, и не запишет таймер в VNRAM, и можно дальше 8к снимать :-) Пиздец конечно, 100% маркетинговое позиционирование камеры и защита линейки Canon C камер, но уже с таким обсурдом. Раньше кенон клали в сегмент таких камер плохинький автофокус или его отсутствие в 4к, жуткий кроп в 4к, плохие кодеки, ну и прочие урезания, а тут дали прям 8к роу и 4к с правильным ресайзом из 8к, но только по 20 минут в два часа. :-) Best Regards, Nil
From: Alex Brilakov 2:5020/2140.402 11 May 2020 19:26 +0300
To: Andrej Arnold 2:5020/830.590
Subject: Режим P
Привет, Andrej! Ответ на сообщение Andrej Arnold (2:5020/830.590) к Nil Alexandrov, написанное 11 май 20 в 16:14: NA>> Оказывается, в фотеках режим P это не Program, а Professional - AA> С какого перепуга вдруг? Нормальные профессионалы используют режим "М", а "P" используют любители типа меня, которые чуть-чуть ушли из "чайников", а дальше не продвинулись. С уважением - Alex
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 24 Feb 2020 23:12 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Выбор фотоаппарата^W цифромыльницы
Hello, Alexey! Monday February 24 2020 22:55, from Alexey Vissarionov -> Nil Alexandrov: AV> Еще бы там сантиметры фокусного расстояния были... Эхотаг - это прежде AV> всего оптика, а оптика - это наука про линейные размеры, ога. Computational photography творит чудеса - даже тремор рук юзверя идёт на пользу разрешению, ибо они там со сдвигом как раз вычитывают разные кадры. А я по старике на фул-фрейм таки снимаю. Best Regards, Nil
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 24 Feb 2020 22:55 +0200
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Доброго времени суток, Nil! 24 Feb 2020 21:08:44, ты -> Vladimir Fyodorov: VF>> Денег до 15000. "Нужно, чтобы просто нажал на кнопку и получил фото VF>> уровня хотя бы не хуже айфона". Желательно не слишком большой, так VF>> как часто с собой возить его планирует. NA> Так а если просто кнопку нажал и получил фото - для этого как раз и NA> есть телефон, там самое большое количество автоматических программ и NA> улучшалок, ведь там гигагерцы процессоров и памяти гигабайты, не то NA> что в фотеках. Еще бы там сантиметры фокусного расстояния были... Эхотаг - это прежде всего оптика, а оптика - это наука про линейные размеры, ога. А с цифромыльницами все довольно просто: ищем укладывающийся в бюджет аппарат с надписью CoolPix или хотя бы PowerShot, не особо гоняясь за мегапУкселами (чем таковых больше, тем шумнее сенсор при нехватке освещения) - что из найденного в руку ляжет, то и ага. Мы недавно одному знакомому подарили CoolPix B500 (как раз 15 килорублей), дык он пищал от восторга, ибо аппарат даже FullHD видео писать умеет. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Чужие темплейты читают только ламеры с IQ<64
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 25 Feb 2020 08:45 +0200
To: Andrej Arnold 2:5020/830.590
Subject: Выбор фотоаппарата^W цифромыльницы^W gopro'шки
Разнообразно приветствую! А кто-нибудь юзал GoPro? Какие впечатления? Может, в их сторону стоит сыну посмотреть, тем паче, что он любит по всяким горам да (почти) необитаемым островам полазать :) Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Не так страшен пилот, как его пилотка
From: Konstantin Nezhbert 2:5023/24.3784 08 Mar 2020 21:21 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Выбор фотоаппарата
Привет, Alexey! Ответ на сообщение Alexey Vissarionov (2:5020/545) к Konstantin Nezhbert, написанное 08 мар 20 в 03:08: AV> Вот не скажи... У меня примерно половина снятых мной кадров, которыми AV> я небезосновательно горжусь, сняты на цифромыльницу. А некоторые даже AV> на (охренительным фотографам последнее слово строки не читать!) AV> ведрофон. Ну у меня тоже довольно много классный кадров именно с мыльницы и даже с телефона. Но все же зеркалка дает большую глубину картинки. Например, жена моя на мыльницу не получается (то ли фактура кожи такая, то ли хрен его знает), но на фотке с телефона/мыльницы выглядит совсем не так, как в жизни. А вот на зеркалку - вообще огонь =) С уважением - Konstantin
From: Alex Brilakov 2:5020/2140.402 02 Feb 2020 18:38 +0200
To: Andrej Arnold 2:5020/830.590
Subject: CANON PowerShot SX210 IS
Привет, Andrej! Ответ на сообщение Andrej Arnold (2:5020/830.590) к All, написанное 02 фев 20 в 12:39: AA> Плесени хоть и есть немного на последней линзе, но намного больше её AA> между линзами. Под глазной лупой хорошо видно. Видимо ежедневное AA> таскание фотика с собой в сумке таки сказалось, хотя он и был всегда в AA> полиэтиленовом пакете... AA> ЗЫ. AA> Интересно, что не могу снять "переднюю стенку". Hе могу понять, что её AA> ещё держит... А сервис-мануал поискать ? С уважением - Alex
From: Andrej Arnold 2:5020/830.590 05 Feb 2020 20:00 +0200
To: Nikolay Nikolenko 2:5030/722.105
Здpавствуй, Nikolay! Суббота 01 Февраля 2020 20:01, NN>>> Купил в комиссионке sx160 за 2000 pуб только за зум x16 и питание NN>>> от двух АА-аккумов. 15к отдавать за SX620 ? Думаю что можно найти NN>>> более лучше пpименение этим деньгам. AA>> В комиссионке следят за плесенью? NN> Если у вас комиссионки в погpебе, то за плесенью следить, pазумеется, NN> нужно. Hо те комиссионки где я был, никакой плесени нет. Hу да, прямо материальнообязывающую расписку дали - если в ближайшие 10 лет обнаружится плесень между линзами, компенсируем все расходы владельца аппарата. С уважением - Andrej
From: Andrej Arnold 2:5020/830.590 11 May 2020 17:14 +0300
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Здpавствуй, Nil! NA> Оказывается, в фотеках режим P это не Program, а Professional - С какого перепуга вдруг? С уважением - Andrej