From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 15 Apr 2020 11:25 +0300
To: Pavel Zolotarev 2:5036/2
Subject: Ради продувки в основном :)
оПХвЕР! Kaк-тo нa дняx (14 апр 20) Pavel Zolotarev пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] DB>> Ели нужно творчество, но надо брать даташит на ХАБ и смотреть уже DB>> там. PZ> Да нет, творчество не нужно. Просто думалось у гуру спросить PZ> вообще, возможна ли замена и взлетит ли. DB>> Потом еще придется выпаивать BIOS и, возможно, править ME регион. PZ> Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от PZ> нового процессора мизерный, а работы проведено много... Hу тут все Гуру имеют диплом ясновидящих, магов со способностями перемещять предметы силой сысли и откручивать винты на задней крышке ноутбуков. Что у нас является предметом обсуждения?
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 15 Apr 2020 11:16 +0300
To: Pavel Zolotarev 2:5036/2
Hi Pavel! 14 апреля 2020 15:33, Pavel Zolotarev писал Dima Bargamov: DB>> Hадо искать даташит на ноут и смотреть допустимые замены. PZ> Я думал, что это в принципе не возможно и даташита нет и PZ> производитель работает по принципу, что купил с тем и работай. Даташит есть. 1 минута гугления и ты на сайте интела. Как пример. DB>> Ели нужно творчество, но надо брать даташит на ХАБ и смотреть уже DB>> там. PZ> Да нет, творчество не нужно. Просто думалось у гуру спросить PZ> вообще, возможна ли замена и взлетит ли. В теории возможно. Когда-то менял селерон м на коредуо в ноутбуке тошиба. DB>> Потом еще придется выпаивать BIOS и, возможно, править ME регион. PZ> Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от PZ> нового процессора мизерный, а работы проведено много... В моем примере одно недоядро было заменено на два нормальных. Без регистрации и смс, т.е. без перепрошивки биоса. Bye Pavel!
From: Pavel Zolotarev 2:5036/2 14 Apr 2020 15:27 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Привет Alexander! Отвечаю на ваше письмо от 13.04.2020, тогда писал(а) Alexander Kruglikov к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:43:00. PZ>> А возможно в ноуте заменить процессор, по принципу как на стандартной PZ>> материнской плате стационарного компьютера ? AK> Да. Просто в мануалах для материнских плат ПК, есть описание подходящих процессоров. А вот в ноутбуках такого не встречал, отсюда вопрос. AK> А ты на стандартной материнской плате стационарного компьютера можешь AK> снять AMD и поставить вместо него Intel? =\ Если сокет подходящий и Intel есть в мануале как допустимый, могу наверное. Всего хорошего, Pavel.
From: Pavel Zolotarev 2:5036/2 14 Apr 2020 15:33 +0300
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Привет Dima! Отвечаю на ваше письмо от 13.04.2020, тогда писал(а) Dima Bargamov к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:37:30. PZ>> Есть живой ноут сони, на нем съемный процессор AMD. И есть убитый ноут PZ>> самсунг в нем процессор intel i3 тоже съемный. DB> AMD на Intel? А шо таки низя ? :) DB> Как сам-то? А вдруг я что то пропустил :) DB> Это же разная архитектура. Прогресс не стоит на месте :) DB> Мало того, в рамках одной линейки не всегда удается желаемый камень просто DB> так заменить. Это понятно. DB> Hадо искать даташит на ноут и смотреть допустимые замены. Я думал, что это в принципе не возможно и даташита нет и производитель работает по принципу, что купил с тем и работай. DB> Ели нужно творчество, но надо брать даташит на ХАБ и смотреть уже там. Да нет, творчество не нужно. Просто думалось у гуру спросить вообще, возможна ли замена и взлетит ли. DB> Потом еще придется выпаивать BIOS и, возможно, править ME регион. Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от нового процессора мизерный, а работы проведено много... Всего хорошего, Pavel.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 13 Apr 2020 10:43 +0300
To: Pavel Zolotarev 2:5036/2
Привет, Pavel! 13 апр 20 10:26, Pavel Zolotarev писал(а) к All: PZ> А возможно в ноуте заменить процессор, по принципу как на стандартной PZ> материнской плате стационарного компьютера ? Да. PZ> Есть живой ноут сони, на нем съемный процессор AMD. И есть убитый ноут PZ> самсунг в нем процессор intel i3 тоже съемный. Просто интересно а PZ> возможно поставить в сони i3 или ноуты все делаются под один PZ> определенный процессор и замена в теории не возможна ? А ты на стандартной материнской плате стационарного компьютера можешь снять AMD и поставить вместо него Intel? =\ С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Pavel Zolotarev 2:5036/2 13 Apr 2020 10:26 +0300
To: All
Привет All! Подскажите гуру ноутбучных дел ламеру. А возможно в ноуте заменить процессор, по принципу как на стандартной материнской плате стационарного компьютера ? Есть живой ноут сони, на нем съемный процессор AMD. И есть убитый ноут самсунг в нем процессор intel i3 тоже съемный. Просто интересно а возможно поставить в сони i3 или ноуты все делаются под один определенный процессор и замена в теории не возможна ? Всего хорошего, Pavel.
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 13 Jun 2019 01:02 +0300
To: All
Subject: Lenovo Ideapad 510-15IKB
Ба ! Да это же All ! Хочу увеличить ОЗУ на сабже хотя бы до 12 Гб. 4 там распаяно и 4 в панельке, посему безболезненно могу поменять только на 8. Во всяком случае, когда я с год назад задавался таким вопросом, то только Crucial гарантировала, что какая-то строго одна модель 16-гиговой планки на сабж подойдёт, а то бы поменял на 16. Или сейчас с этим лучше и можно поставить 16? Как определить, какая память заработает? В магазинах отказываются принести несколько планок и дать попробовать повтыкать. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. Lenovo IdeaPad 510-15IKB DELL XPS m1330 ASUS K73E HP G62 FSC Lifebook S7110 WB2 iRU Stilo 1514L CD IBM ThinkPad 600E HP OmniBook 420 ... Jonny wanna live
From: Nikita Kovalenok 2:5020/723.71 13 Jun 2019 10:30 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Hello, Gennadij Pastuhov. On 13.06.19 1:02 you wrote: GP> Ба ! Да это же All ! Хочу увеличить ОЗУ на сабже хотя бы до 12 Гб. GP> 4 там распаяно и 4 в панельке, посему безболезненно могу поменять GP> только на 8. Во всяком случае, когда я с год назад задавался таким GP> вопросом, то только Crucial гарантировала, что какая-то строго GP> одна модель 16-гиговой планки на сабж подойдёт, а то бы поменял на GP> 16. Или сейчас с этим лучше и можно поставить 16? Как определить, GP> какая память заработает? В магазинах отказываются принести GP> несколько планок и дать попробовать повтыкать. У тебя проц от интолов? Просто я слышал, что проц от АМД лучше работает при 2 одинаковых плашках ОЗУ, типа 4 на 4 гб. -- All the best of the best for each Fido user)
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 14 Jun 2019 20:53 +0300
To: Nikita Kovalenok 2:5020/723.71
Ба ! Да это же Nikita ! Четверг июня 13 19 10:30 Nikita Kovalenok писал к Gennadij Pastuhov: GP>> 4 там распаяно и 4 в панельке, посему безболезненно могу поменять GP>> только на 8. Во всяком случае, когда я с год назад задавался GP>> таким вопросом, то только Crucial гарантировала, что какая-то строго GP>> одна модель 16-гиговой планки на сабж подойдёт, а то бы поменял GP>> на 16. Или сейчас с этим лучше и можно поставить 16? Как определить, GP>> какая память заработает? В магазинах отказываются принести GP>> несколько планок и дать попробовать повтыкать. NK> У тебя проц от интолов? Да, i5-7200U NK> Просто я слышал, что проц от АМД лучше работает при 2 одинаковых NK> плашках ОЗУ, типа 4 на 4 гб. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. Lenovo IdeaPad 510-15IKB HP ProBook 440 G6 HP ProBook 440 G4 DELL XPS m1330 ASUS K73E HP G62 FSC Lifebook S7110 WB2 iRU Stilo 1514L CD IBM ThinkPad 600E HP OmniBook 420 ... Jonny wanna live
From: Aliaksandr Ilyin 2:450/68 14 Jun 2019 05:18 +0300
To: All
Subject: хочу нубук
Hello, All. Обязательно с блюпуп и вифи. А если серьезно: Должна ставится хр и 7 Проц и7 Диагональ - как можно поменьше. Чтоб в идеале было место под сидюк (для второго винта) Сейчас юзаю hp2560p Но чувствую начинает устаревать... ... -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android