From: Anton Barabanov 2:5020/5480 03 Nov 2021 16:21 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Acer TravelMate
Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го? 02 Hоя 21 года, в 22:03, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> Anton Barabanov: AB>> Acer - в целом говно. Может, конечно, у них и есть удачные модели, но AB>> я бы не стал. GP> А в чём конкретно говёность? Я смотрю на В исполнении. Даже петли вырываются. Пока. Anton. ... Лошадь - это единственное животное, в которое можно забивать гвозди.
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 02 Nov 2021 22:03 +0200
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Ба ! Да это же Anton ! Вторник ноября 02 21 20:06 Anton Barabanov писал к Gennadij Pastuhov: GP>> Внезапно вспомнил о существовании сабжей. Сходил в магаз, GP>> пощупал, AB> Acer - в целом говно. Может, конечно, у них и есть удачные модели, но AB> я бы не стал. А в чём конкретно говёность? Я смотрю на Acer TravelMate P2 P215-53-3924 Intel Core i3 1115G4 3000MHz/15.6"/1920x1080/8GB/256GB SSD/DVD нет/Intel UHD Graphics/Wi-Fi/Bluetooth/Без ОС (NX.VPVER.006) Black Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. Lenovo IdeaPad 510-15IKB HP ProBook 440 G6 HP ProBook 440 G4 DELL XPS m1330 ASUS K73E HP G62 FSC Lifebook S7110 WB2 iRU Stilo 1514L CD IBM ThinkPad 600E HP OmniBook 420 ... Jonny wanna live
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 02 Nov 2021 20:06 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го? 01 Hоя 21 года, в 18:27, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> All: GP> Внезапно вспомнил о существовании сабжей. Сходил в магаз, пощупал, Acer - в целом говно. Может, конечно, у них и есть удачные модели, но я бы не стал. Пока. Anton. ... Это было давно и неправда.
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 01 Nov 2021 18:27 +0200
To: All
Ба ! Да это же All ! Внезапно вспомнил о существовании сабжей. Сходил в магаз, пощупал, клавы, конечно, не как у ленов с деллами, но пойдут. Вопрос: кто-нибудь юзал? Какие впечатления? Сейчас смотрю на этот: Acer TravelMate P2 TMP215-53-3924 15.6" FHD AG IPS i3 1115G4/8Gb/256Gb SSD/noDVD/UHDG/DOS/black / NX.VPVER.006 Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. Lenovo IdeaPad 510-15IKB HP ProBook 440 G6 HP ProBook 440 G4 DELL XPS m1330 ASUS K73E HP G62 FSC Lifebook S7110 WB2 iRU Stilo 1514L CD IBM ThinkPad 600E HP OmniBook 420 ... Jonny wanna live
From: Aleksandr Volosnikov 2:5020/830.36 08 Aug 2021 09:05 +0300
To: All
Subject: УПШ 3.x и совместимость
Добpого вpемени суток, *All*! Давненько меня тут не было, ибо ноутбук MSI VR600, купленный мною еще в студенческую бытность, умиpает. Чашу теpпения пеpеполнил отказ системы охлаждения - матеpинка пеpестала подавать напpяжение на вентилятоp. Посему пpиобpел Dell G3 15, сейчас пишу с него. Машина мощная, но в ней мало USB-поpтов (есть один 3.0 и два 2.0, Type-C отсутствует как класс) и нет SVGA (есть HDMI), а надо. Стpатегические паpтнеpы пpедлагают 2 подхода к pешению пpоблемы. Пеpвый - пеpеходники HDMI-SVGA, типа таких: https://www.aliexpress.com/item/1005001491058094.html Втоpой - док-станции типа таких: https://www.aliexpress.com/item/1005001858356293.html Втоpой ваpиант мне нpавится несpавненно больше - нет pиска попалить Ethernet на матеpинке, дополнительные USB, и т.д. Hо смущает pазъем Type-C. Да, есть пеpеходники типа таких: https://www.aliexpress.com/item/1005002921725007.html Почитал интеpнет и понял, что не все однозначно, ибо пеpедача видеоинфоpмации чеpез USB возможна как с использованием технологии DisplayLink, так и с использованием alternate mode, пpичем пеpвая технология, как я понял, ноpмально pаботает и чеpез поpт 3.0, а втоpая в Type-C должна быть, а поддеpжку таковой в 3.0 не гаpантиpовал никто. Как, не пpиобpетая док-станцию, узнать, использует она DisplayLink или alternate mode? Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана
From: Pavel Zolotarev 2:5036/2 15 Apr 2020 12:59 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Ради продувки в основном :)
Привет Dmitri! Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dmitri Kamenski к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:16:07. PZ>> Я думал, что это в принципе не возможно и даташита нет и PZ>> производитель работает по принципу, что купил с тем и работай. DK> Даташит есть. 1 минута гугления и ты на сайте интела. Как пример. А производитель материнки ноута такой даташит не предоставляет ? DK> В теории возможно. Когда-то менял селерон м на коредуо в ноутбуке тошиба. т.е. intel на intel :) DK> В моем примере одно недоядро было заменено на два нормальных. Без DK> регистрации и смс, т.е. без перепрошивки биоса. И все без глюков потом работало ? Всего хорошего, Pavel.
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 13 Apr 2020 11:37 +0300
To: Pavel Zolotarev 2:5036/2
оПХвЕР! Kaк-тo нa дняx (13 апр 20) Pavel Zolotarev пишeт к All... [ ... ] PZ> Есть живой ноут сони, на нем съемный процессор AMD. И есть убитый ноут PZ> самсунг в нем процессор intel i3 тоже съемный. AMD на Intel? Как сам-то? Это же разная архитектура. PZ> Просто интересно а PZ> возможно поставить в сони i3 или ноуты все делаются под один PZ> определенный процессор и замена в теории не возможна ? Мало того, в рамках одной линейки не всегда удается желаемый камень просто так заменить. Hадо искать даташит на ноут и смотреть допустимые замены. Ели нужно творчество, но надо брать даташит на ХАБ и смотреть уже там. Потом еще придется выпаивать BIOS и, возможно, править ME регион.
From: Pavel Zolotarev 2:5036/2 17 Apr 2020 16:22 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Привет Dmitri! Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dmitri Kamenski к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 13:12:52. PZ>>>> Я думал, что это в принципе не возможно и даташита нет и PZ>>>> производитель работает по принципу, что купил с тем и работай. DK>>> Даташит есть. 1 минута гугления и ты на сайте интела. Как пример. PZ>> А производитель материнки ноута такой даташит не предоставляет ? DK> Открываешь информацию о ноутбуке, находишь на каком он чипсете, гуглишь DK> чипсет. Во как все запущенно :) DK>>> В моем примере одно недоядро было заменено на два нормальных. Без DK>>> регистрации и смс, т.е. без перепрошивки биоса. PZ>> И все без глюков потом работало ? DK> С чего бы взяться "глюкам", если все по спецификации? А вдруг они прикалываются в спецификации :) Всего хорошего, Pavel.
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 15 Apr 2020 13:12 +0300
To: Pavel Zolotarev 2:5036/2
Ответ на письмо написанное в PERSONAL (Письма Вам из эх). Hi Pavel! 15 апреля 2020 12:59, Pavel Zolotarev писал Dmitri Kamenski: PZ>>> Я думал, что это в принципе не возможно и даташита нет и PZ>>> производитель работает по принципу, что купил с тем и работай. DK>> Даташит есть. 1 минута гугления и ты на сайте интела. Как пример. PZ> А производитель материнки ноута такой даташит не предоставляет ? Открываешь информацию о ноутбуке, находишь на каком он чипсете, гуглишь чипсет. DK>> В теории возможно. Когда-то менял селерон м на коредуо в ноутбуке DK>> тошиба. PZ> т.е. intel на intel :) По другому быть не может. DK>> В моем примере одно недоядро было заменено на два нормальных. Без DK>> регистрации и смс, т.е. без перепрошивки биоса. PZ> И все без глюков потом работало ? С чего бы взяться "глюкам", если все по спецификации? Bye Pavel!
From: Pavel Zolotarev 2:5036/2 15 Apr 2020 13:04 +0300
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Привет Dima! Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dima Bargamov к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:25:38. DB>>> Потом еще придется выпаивать BIOS и, возможно, править ME регион. PZ>> Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от PZ>> нового процессора мизерный, а работы проведено много... DB> Hу тут все Гуру имеют диплом ясновидящих, магов со способностями DB> перемещять предметы силой сысли и откручивать винты на задней крышке DB> ноутбуков. #тыжпрограммист :) DB> Что у нас является предметом обсуждения? Конкретика и не была представлена изначально чтобы обсудить только теорию замены. Моя фраза выше, это мысли вслух к чему может привести эта замена :) Всего хорошего, Pavel.