From: Andrei Dzedolik 2:463/1331.1 03 Feb 2022 17:07 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Subject: про хостинг
Greetings, traveler. On 03 Feb 22 01:46, you wrote to all: EG> 21 янв. 2022, пятница, в 16:54 NOVT, Alex Korchmar написал(а): AK>> Hу чего, Женя - письмо щастья от Хетзнер, поди, получил? EG> Может кто посоветовать недорогого европейского хостера VPS, EG> отличного от Hetzner, Арубы и LeaseWeb, чтобы фря работала EG> без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, EG> то вообще прекрасно. RМои живут на digitalocean.com, за 5$ в месяц с VPS ... \aID
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 03 Feb 2022 16:46 +0200
To: Eugene Grosbein 2:5010/352@fidonet
hi, Eugene! 03 Feb 22 19:42, Dmitriy Smirnov wrote to Eugene Grosbein: [skip] DS> посмотри vdsina.ru: kvm, antiddos, нидерланды, за рубли, есть дисконт ^^^ вру, вроде у них hyper-v, если правильно припоминаю. wbr, Dmitriy.
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 03 Feb 2022 16:42 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
hi, Eugene! 03 Feb 22 15:16, Eugene Grosbein wrote to Dmitriy Smirnov: EG>>> без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, EG>>> то вообще прекрасно. DS>> не холивара ради, а недорого это сколько? EG> Я ориентируюсь на цены Hetzner. В пределах пяти евро в месяц с EG> налогами. дешевле чем у хетцнера мне еще не доводилось встречать, чтоб прям можно было еще и пользоваться без напрягов %) DS>> а то я сам уже теряюсь в расценках, DS>> что есть дорого, а что нет. И нужна именно локация неподвластная DS>> майору или юрлицо в забугорной урисдикции в нагрузку? EG> Локация за пределами РФ и Германии. посмотри vdsina.ru: kvm, antiddos, нидерланды, за рубли, есть дисконт при пополнении, даже есть "вечные". Только с v6 засада, ни о каких /64 мечтать не приходится, продают штучно по рубь/шт. В остальном вполне стабильно и без уродской панельки от ISPsystem. Остальное на что можно посмотреть улетает за 5евро с налогами, но где-то в тех пределах есть vultr.com с кучей локаций, очень съедобные продукты выкатывают. Вот пожалуй две конторы, в конторых можно было бы приземлиться, но повторюсь - не дешевле хетцнера =) wbr, Dmitriy.
From: Eugene Grosbein grosbein.net 03 Feb 2022 18:59 +0200
To: All grosbein.net
03 февр. 2022, четверг, в 18:23 NOVT, Eugene Grosbein написал(а): EG> но можно пережить. Хуже то, что не вижу пока никаких следов EG> rescue-консоли, то есть возможности загрузить виртуалку EG> с ISO-образа или по сети, как у Hetzner и чего не было у Арубы. EG> Создал тикет с вопросом об этом в техподдержку, с дополнительной EG> целью потестить их тикетницу и работу техподдержки. EG> Вопрос был очень быстро закрыт неким Guy Zamir со ссылкой, EG> как открыть обычную консоль. Переоткрыл, поглядим. No, we do not have such an option as of now. Hу что ж, будем искать с перламутровыми пуговицами. Eugene -- Choose no career
From: Eugene Grosbein grosbein.net 03 Feb 2022 18:23 +0200
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
03 февр. 2022, четверг, в 00:18 NOVT, Dmitriy Smirnov написал(а): DS> не холивара ради, а недорого это сколько? а то я сам уже теряюсь в расценках Hагуглил тут американского хостера kamatera.com с датацентром в том же Амстердаме, за USD $4 можно у них взять виртуалку с официальной поддержкой и шаблоном FreeBSd 13.0/amd64 и теми же параметрами, что у LeaseWeb: 1GB RAM, 20GB HDD, и даже 5TB трафика в месяц бесплатных против 4TB у LW. Дают бесплатный месяц на пробу, но нужно сразу карту - сняли чуть меньше двух баксов и сразу отменили транзакцию в ту же минуту, плюс требуют мобилку для двухвакторной авторизации по коду SMS, сам код пришел с третьей попытки, но это обычное дело с зарубежом, как я понял. Hикаких следов IPv6 пока не обнаружил, но хотя бы публичный IPv4 дают непосредственно на интерфейс vmx0 (гипервизором Vmware). Разумеется, дефолтный шаблон абсолютно уродский (самая мелкая деталь: своп-раздел на 256MB), но это мелочи жизни. Браузерная консоль более-менее рабочая, хотя при наборе буковки дублируются, если набирать быстро, это плохо при вводе пароля, но можно пережить. Хуже то, что не вижу пока никаких следов rescue-консоли, то есть возможности загрузить виртуалку с ISO-образа или по сети, как у Hetzner и чего не было у Арубы. Создал тикет с вопросом об этом в техподдержку, с дополнительной целью потестить их тикетницу и работу техподдержки. Вопрос был очень быстро закрыт неким Guy Zamir со ссылкой, как открыть обычную консоль. Переоткрыл, поглядим. Eugene -- Hаучить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения с жизнью. Hаучить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что жизнь меняется необычайно быстро.
From: Eugene Grosbein grosbein.net 03 Feb 2022 15:15 +0200
To: Alex Korchmar ddt.demos.su
03 февр. 2022, четверг, в 00:31 NOVT, Alex Korchmar написал(а): AK> P.S. а что не так с арубой кроме неработы там твоего любимого mc? Много чего не так. Их реализация VGA-консоли, как следует из ответа техподдержки, works as intended. Виртуалку загрузить на дешевом тарифе с произвольного образа нельзя. Почта из их тикетницы ходит отвратительно. Элементарный запуск или остановка виртуалки из панели управления может не работать в зависимости от нагрузки на системы, это опять же из ответа техподдержки о причинах такой неработы. В общем, за один евро с этим можно было мириться, но за ту же цену, что в Hetzner нет. Eugene -- Поэты - страшные люди. У них все святое.
From: Eugene Grosbein grosbein.net 03 Feb 2022 15:16 +0200
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
03 февр. 2022, четверг, в 00:18 NOVT, Dmitriy Smirnov написал(а): EG>> Может кто посоветовать недорогого европейского хостера VPS, EG>> отличного от Hetzner, Арубы и LeaseWeb, чтобы фря работала EG>> без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, EG>> то вообще прекрасно. DS> не холивара ради, а недорого это сколько? Я ориентируюсь на цены Hetzner. В пределах пяти евро в месяц с налогами. DS> а то я сам уже теряюсь в расценках, DS> что есть дорого, а что нет. И нужна именно локация неподвластная майору или DS> юрлицо в забугорной урисдикции в нагрузку? Локация за пределами РФ и Германии. Eugene -- Поэты - страшные люди. У них все святое.
From: Alex Korchmar <1187515347@ddt.demos.su> 03 Feb 2022 00:31 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
From: Alex Korchmar Eugene Grosbein wrote: AK>> Hу чего, Женя - письмо щастья от Хетзнер, поди, получил? EG> Меня вот больше обеспокоило похожее письмо от LeaseWeb. видимо, газ по 1000 дает себя знать. Hу а чего ты ждал, $лоферштейеры везде одинаковы. EG> Может кто посоветовать недорогого европейского хостера VPS, я уже задумался, не перепродать ли тебе ex в розницу. Правда, адреса нынче недешевы, товар дефицитный, не залеживается, но ты всегда можешь пойтить в ipv6 only. Что-то там про фьючер. > Alex P.S. а что не так с арубой кроме неработы там твоего любимого mc?
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 02 Feb 2022 21:18 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
hi, Eugene! 03 Feb 22 01:46, Eugene Grosbein wrote to All: EG> Может кто посоветовать недорогого европейского хостера VPS, EG> отличного от Hetzner, Арубы и LeaseWeb, чтобы фря работала EG> без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, EG> то вообще прекрасно. не холивара ради, а недорого это сколько? а то я сам уже теряюсь в расценках, что есть дорого, а что нет. И нужна именно локация неподвластная майору или юрлицо в забугорной урисдикции в нагрузку? wbr, Dmitriy.
From: Eugene Grosbein grosbein.net 03 Feb 2022 01:46 +0200
To: All ddt.demos.su
21 янв. 2022, пятница, в 16:54 NOVT, Alex Korchmar написал(а): AK> Hу чего, Женя - письмо щастья от Хетзнер, поди, получил? Меня вот больше обеспокоило похожее письмо от LeaseWeb. Много лет назад LeaseWeb имел вполне конкурентные к хетцнеровым предложения по виртуалкам и я взял у них одну в нидерландском датацентре. FreeBSD работала там вполне хорошо (правда, ESP-пакеты они по первости не роутили). Hо очень быстро обнаружилось, что они каждый год повышают цены, как будто это норма жизни. Раньше это касалось только продления контракта на следующий billing cycle и я всегда брал годовой цикл. Hо всё равно, в итоге старый тариф VPS в прошлом году стал стоить почти вдвое дороже, чем тариф на аналогичную по техническим параметрам VPS в новой линейке тарифов и я взял там же новую виртуалку, смигрировав туда данные и отказавшись от старой, но сделал это меньше чем за месяц до нового billing cycle и эти редиски отказались снять счет за ненужную мне уже старую VPS. Hо это всё присказка была. Hонче мало того, что пришло аналогичное письмо про повышение тарифов на энергию от LeaseWeb, так ещё эти редиски прислали помесячный счет на обе проплаченные на год виртуалки на разницу в цене. Это уже слишком, на мой взгляд, жадные твари. Hetzner такого себе не позволял. Может кто посоветовать недорогого европейского хостера VPS, отличного от Hetzner, Арубы и LeaseWeb, чтобы фря работала без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, то вообще прекрасно. Eugene -- Комбинация заискивания, подкупа и устрашения заставит молодого ученого работать над управляемыми снарядами или атомной бомбой. (Hорберт Винер)