From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 04 Feb 2022 21:21 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.2
Subject: про хостинг
hi, Sergey! 04 Feb 22 11:38, Sergey Zabolotny wrote to Eugene Grosbein: SZ> в догонку про itldc - консоль вроде бы была и, кажется, даже адекватно SZ> работала. проверить не могу т.к. не осталось там виртуалок. какой гипервизор? в общем домене тачка, т.е. широковещательный шум не достает? wbr, Dmitriy.
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 04 Feb 2022 21:23 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
hi, Eugene! 04 Feb 22 13:54, Eugene Grosbein wrote to All: DS>>> Остальное на что можно посмотреть улетает за 5евро с налогами, DS>>> но где-то в тех пределах есть vultr.com с кучей локаций, очень DS>>> съедобные продукты выкатывают. Вот пожалуй две конторы, в DS>>> конторых можно было бы приземлиться, но повторюсь - не дешевле DS>>> хетцнера =) EG>> Благодарю, vultr.com на первый взгляд нормально: положил 5 EG>> долларов на счёт, это месячная плата за минимальную виртуалку с EG>> IPv4 (и IPv6 впридачу), EG> Забыл отметить, по нынешнему курсу 5 долларов США это 4.35 евро. EG> В Hetzner за эти деньги дают вдвое больше памяти (2GB), но лишь 20Gb EG> места. этим только хетцнер и подкупал +гиг оперативки, но лично для меня это не существенных довод, так как не особо упераюсь в кэш для zfs. wbr, Dmitriy.
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 04 Feb 2022 21:03 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
hi, Eugene! 04 Feb 22 10:42, Eugene Grosbein wrote to Dmitriy Smirnov: DS>>>> не холивара ради, а недорого это сколько? EG>>> Я ориентируюсь на цены Hetzner. В пределах пяти евро в месяц с EG>>> налогами. DS>> дешевле чем у хетцнера мне еще не доводилось встречать, чтоб прям DS>> можно было еще и пользоваться без напрягов %) EG> Я не говорил "дешевле". 5 евро в месяц это не дешевле, чем у Hetzner, и я говорил дешевле пяти (5), я про дешевле чем у хетцнера =) EG> это дороже, но если будет 5 евро в месяц при нормальной работе FreeBSD EG> и с rescue console (тоже в браузере чтобы стабильно работала), то EG> пойдет. у vdsina точно всё это работает, сам не однократно там с фрей в ресью игрался. DS>>>> а то я сам уже теряюсь в расценках, DS>>>> что есть дорого, а что нет. И нужна именно локация DS>>>> неподвластная майору или юрлицо в забугорной урисдикции в DS>>>> нагрузку? EG>>> Локация за пределами РФ и Германии. DS>> посмотри vdsina.ru: kvm, antiddos, нидерланды, за рубли, есть DS>> дисконт при пополнении, даже есть "вечные". Только с v6 засада, DS>> ни о каких /64 мечтать не приходится, продают штучно по рубь/шт. DS>> В остальном вполне стабильно и без уродской панельки от DS>> ISPsystem. Остальное на что можно посмотреть улетает за 5евро с DS>> налогами, но где-то в тех пределах есть vultr.com с кучей DS>> локаций, очень съедобные продукты выкатывают. Вот пожалуй две DS>> конторы, в конторых можно было бы приземлиться, но повторюсь - не DS>> дешевле хетцнера =) EG> Теперь понял, что ты имел в виду про юрлицо. Да, чтобы российские EG> законы на тему цензуры не распространялись на контору, это само собой EG> разумеющееся. тут только российское юрлицо, в остальном подчиняются местым законам в выбранной локации, т.е. на всякие списки наши в нидерладнах они не обращают внимания, но в тоже время на гейропейское ноухау сэрогируют по местным правилам. Но если совсем параноить, то да - нет гарайнтии, что по запросу нашего майора они тебя не выдадут в случае рецидива, но я не думаю, что ты таким болен =) EG> А по цене vdsina.ru минимальный тариф на VPS у них вполне себе, EG> даже с учетом того, что они берут копеечку за каждый дополнительный EG> чих, типа подключение к виртуалке образа ISO из их собственной EG> библиотеки за рубль в сутки. этим они грешат, да, в остальном вполне юзабельно, на фоне остальных наших псевдохостеров с продуктом от ISPsystem на борту, некий критерий отбора - у кого на что хватило ума. wbr, Dmitriy.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.2 04 Feb 2022 11:38 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Hello *Eugene.* Thursday 03 February 2022 01:46, Eugene Grosbein wrote to All: в догонку про itldc - консоль вроде бы была и, кажется, даже адекватно работала. проверить не могу т.к. не осталось там виртуалок.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.2 04 Feb 2022 11:28 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Hello *Eugene.* Thursday 03 February 2022 01:46, Eugene Grosbein wrote to All: EG> Может кто посоветовать недорогого европейского хостера VPS, EG> отличного от Hetzner, Арубы и LeaseWeb, чтобы фря работала EG> без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, EG> то вообще прекрасно. itldc.com - 3.5 евро самая дешевая виртуалка. freebsd поддерживают, но как оно там работает - не знаю. продают в дц разных стран. гигабитный анлимит (из-за этого и выбрал, т.к. много траффа нужно было).
From: Eugene Grosbein grosbein.net 04 Feb 2022 13:51 +0200
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
03 февр. 2022, четверг, в 19:42 NOVT, Dmitriy Smirnov написал(а): DS> Остальное на что можно посмотреть улетает за 5евро с налогами, но где-то в тех DS> пределах есть vultr.com с кучей локаций, очень съедобные продукты выкатывают. DS> Вот пожалуй две конторы, в конторых можно было бы приземлиться, но повторюсь - DS> не дешевле хетцнера =) Благодарю, vultr.com на первый взгляд нормально: положил 5 долларов на счёт, это месячная плата за минимальную виртуалку с IPv4 (и IPv6 впридачу), дали создать сервер с FreeBSD 13.0/amd64, дали загрузить её с их же образа ISO с FreeBSD (правда, в библиотеке у них только 12.0, но это мелочи и позволяют загрузить собственный образ, не пробовал пока). Дефолтный шаблон как всегда отстой (для виртуалки с 1GB RAM вообще без свопа), загрузился с ISO c 12.0 в консоли, грохнул GPT на 25-гиговом "диске", создал MBR с двумя разделами - под свои и под пул ZFS, поставил загрузчики, создал пул, скачал на него kernel.txz и base.txz от 13.0/amd64 с ftp.freebsd.org, распаковал, создал loader.conf и rc.conf, отключил ISO, перезагрузился - всё работает. Eugene -- Что делать?! Мир стоит на воровстве!.. Воруют в Самарканде и в Хиве, В Ширазе, в Тегеране и в Стамбуле И даже - страшно вымолвить - в Москве!..
From: Eugene Grosbein grosbein.net 04 Feb 2022 13:54 +0200
To: All grosbein.net
04 февр. 2022, пятница, в 13:51 NOVT, Eugene Grosbein написал(а): DS>> Остальное на что можно посмотреть улетает за 5евро с налогами, но где-то в тех DS>> пределах есть vultr.com с кучей локаций, очень съедобные продукты выкатывают. DS>> Вот пожалуй две конторы, в конторых можно было бы приземлиться, но повторюсь - DS>> не дешевле хетцнера =) EG> Благодарю, vultr.com на первый взгляд нормально: положил 5 долларов на счёт, EG> это месячная плата за минимальную виртуалку с IPv4 (и IPv6 впридачу), Забыл отметить, по нынешнему курсу 5 долларов США это 4.35 евро. В Hetzner за эти деньги дают вдвое больше памяти (2GB), но лишь 20Gb места. Hа безрыбье и рыбу раком, как говорится, под мои задачи одного гигабайта со свопом должно хватить. Eugene
From: Eugene Grosbein grosbein.net 04 Feb 2022 10:42 +0200
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
03 февр. 2022, четверг, в 19:42 NOVT, Dmitriy Smirnov написал(а): EG>>>> без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, EG>>>> то вообще прекрасно. DS>>> не холивара ради, а недорого это сколько? EG>> Я ориентируюсь на цены Hetzner. В пределах пяти евро в месяц с EG>> налогами. DS> дешевле чем у хетцнера мне еще не доводилось встречать, чтоб прям можно было DS> еще и пользоваться без напрягов %) Я не говорил "дешевле". 5 евро в месяц это не дешевле, чем у Hetzner, это дороже, но если будет 5 евро в месяц при нормальной работе FreeBSD и с rescue console (тоже в браузере чтобы стабильно работала), то пойдет. DS>>> а то я сам уже теряюсь в расценках, DS>>> что есть дорого, а что нет. И нужна именно локация неподвластная DS>>> майору или юрлицо в забугорной урисдикции в нагрузку? EG>> Локация за пределами РФ и Германии. DS> посмотри vdsina.ru: kvm, antiddos, нидерланды, за рубли, есть дисконт при DS> пополнении, даже есть "вечные". Только с v6 засада, ни о каких /64 мечтать не DS> приходится, продают штучно по рубь/шт. В остальном вполне стабильно и без DS> уродской панельки от ISPsystem. DS> Остальное на что можно посмотреть улетает за 5евро с налогами, но где-то в тех DS> пределах есть vultr.com с кучей локаций, очень съедобные продукты выкатывают. DS> Вот пожалуй две конторы, в конторых можно было бы приземлиться, но повторюсь - DS> не дешевле хетцнера =) Теперь понял, что ты имел в виду про юрлицо. Да, чтобы российские законы на тему цензуры не распространялись на контору, это само собой разумеющееся. А по цене vdsina.ru минимальный тариф на VPS у них вполне себе, даже с учетом того, что они берут копеечку за каждый дополнительный чих, типа подключение к виртуалке образа ISO из их собственной библиотеки за рубль в сутки. Eugene
From: Eugene Grosbein grosbein.net 04 Feb 2022 10:05 +0200
To: Andrei Dzedolik 2:463/1331.1
03 февр. 2022, четверг, в 16:07 NOVT, Andrei Dzedolik написал(а): AD> Мои живут на digitalocean.com, за 5$ в месяц с VPS ... А как там с rescue? В смысле, можно там виртуалку загрузить с ISO-образа или по локальной сети, чтобы починить в случае проблем с загрузкой? Eugene -- Enter old password: xxx Enter new password: yyy Confirm password: подтверждаю
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 03 Feb 2022 19:40 +0200
To: Andrei Dzedolik 2:463/1331.1
hi, Andrei! 03 Feb 22 16:07, Andrei Dzedolik wrote to Eugene Grosbein: AK>>> Hу чего, Женя - письмо щастья от Хетзнер, поди, получил? EG>> Может кто посоветовать недорогого европейского хостера VPS, EG>> отличного от Hetzner, Арубы и LeaseWeb, чтобы фря работала EG>> без особенных проблем? Если с датацентром в восточной Европе, EG>> то вообще прекрасно. AD> RМои живут на digitalocean.com, за 5$ в месяц с VPS ... и как там изнутри? всё руки не доходили потестить, могу лишь судить, что DO абьюзоустойчивая судя по количеству абьюзеров с их адресов. wbr, Dmitriy.