From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 01 Feb 2019 14:12 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Subject: Камера видеонаблюдения
Привет, Brother! 27 янв 19 10:23, Brother Rabbit -> Cheslav Osanadze: CO>> Ты опять меня путаешь... Вот принёс камеру, есть внешний вай CO>> фай. Я её могу туда подключить? BR> Да. Этого достаточно. CO>> Иначе - как я буду что то сливать в инет? BR> Hу да. Камеру получил, вроде настроил. Через облако показывает очень даже отлично. Осталось прикупить карточку памяти. Прибила насмерть запись в инструкции - "срок службы два года"! Вся экономика работает на мусорку, а потом ломают голову, как его переработать... Cheslav. ... Connect 19200/Банк Империал...
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 31 Jan 2019 04:33 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Subject: Солнечные батареи дома
Здpавствуй, Brother! Четверг 31 Января 2019 01:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:460/5858+5c522564: MB>>> Я всё жду, когда у нас зима будет. Минус 32-36 обещали пятого MB>>> февраля, ждём-с. AH>> И даже 42 ночью, как в Якутии. AH>> А у нас стабильные -22, без изменений. Урал таки граница. И AH>> давление 773, ничего нового со стороны не вдавливается. BR> А у нас сейчас +16. Тоже не жарко, знаете ли... ;) Hе жарко - это хорошо для аккумулятора. С уважением - Alexander
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 30 Jan 2019 10:39 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Привет! 30 Jan 19 07:59, you wrote to Igor Suslyakov: ЮГ> А пилой и молотком не вскопать огород. :) Я жене ямы под розы копал перфоратором с лопаткой. :) Там такая глина, что лопатой и даже топором ее копать крайне тяжело. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 29 Jan 2019 08:34 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Здpавствуй, Юрий! Понедельник 28 Января 2019 06:26, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+096b252b: IS>>> А накой дача без инструмента? EM>> Hекоторые, как ни удивительно, строят/покупают дачи сугубо для EM>> отдыха, а не для того, чтоб там все время что-нибудь мастерить... EM>> :) ЮГ> А некоторые - для сельскохозяйственных работ! :))) Лучший отдых - перемена деятельности. Как сельский житель, по себе знаю :-) С уважением - Alexander
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 27 Jan 2019 00:06 +0200
To: Michael Belousoff 2:5020/830.911@fidonet.org
Привет, Michael! 26 янв 19 23:11, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze: MB>>>>> Про срок службы солнечных батарей спрошу у него через MB>>>>> несколько лет. :-))) CO>>>> А что говорит производитель? MB>>> Я не интересовался производителем. Могу у Захара спросить, MB>>> если интерес есть. CO>> Чиста спортивный. MB> http://realsolar.ru/2067.html - таких у него на крыше сарая 18 штук. MB> Мы с ним уже обсуждали его энергохозяйство. Думаю, он не против MB> публикации: >> А теперь самое главное. У солнечных панелей очень сильно >> неравномерная отдача в зависимости от погоды. Если в летний день с >> такой панели можно получить ватт 80 (метрических имеется в виду, а >> не китайских рекламных) то в январский полдень от света серого неба >> она дает примерно восемь. Вот и считай что мой массив на якобы 1800 >> китайских ватт в зимний день с трудом дает сотню. У меня потребление >> электричества в доме за год примерно 250 киловатт-часов. Типичная >> вечерняя нагрузка ватт 30-50. И панели способны ее прокормить с >> конца февраля по начало ноября. В общем - баловство...:( Cheslav. ... У нас не правительство, а сексодром - сегодня опять кого-то сняли...
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 26 Jan 2019 19:37 +0200
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Привет, Igor! 26 янв 19 19:51, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze: AT>>>> Понятно, что если денег много, то и проблем быть не может, AT>>>> интересен именно бюджетный вариант. AV>>> https://www.aliexpress.com/item/Solar-Panels/32960120962.html - AV>>> это для тебя достаточно бюджетно? Добавь сюда автомобильный AV>>> аккумулятор (получится 7+3==10 килорублей), и уже можно будет AV>>> обеспечить хоть какой-то разумный минимум для AV>>> неэлектрифицированной дачи. CO>> Лет через 5 аккум на замену IS> Оптимистично. Это если аккум снимать и тренировать. А необслуживаемо IS> - раньше сдохнут. Я хотел написать 3 года, опираясь на мотоциклетный опыт, но подумал. что меня заклюют, типа, прогресс уже ВОТ, за 30 лет то... IS> Как это и происходит на куче мест на наших дорогах с IS> автономными подсветками пешеходных переходов Т.е 30 лет - коту под хвост? :) ... CO>> Мне кажется, генератор выйдет дешевле по стоимости кВтЧ. IS> Однозначно. Cheslav. ... Где тошно, там и рвет.
From: Igor Suslyakov 2:5020/545.35 26 Jan 2019 18:51 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Здpавствуй, Cheslav! Четверг 24 Января 2019 09:21, ты писал(а) Alexey Vissarionov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5c4967bf: AT>>> Понятно, что если денег много, то и проблем быть не может, AT>>> интересен именно бюджетный вариант. AV>> https://www.aliexpress.com/item/Solar-Panels/32960120962.html - AV>> это для тебя достаточно бюджетно? Добавь сюда автомобильный AV>> аккумулятор (получится 7+3==10 килорублей), и уже можно будет AV>> обеспечить хоть какой-то разумный минимум для AV>> неэлектрифицированной дачи. CO> Лет через 5 аккум на замену Оптимистично. Это если аккум снимать и тренировать. А необслуживаемо - раньше сдохнут. Как это и происходит на куче мест на наших дорогах с автономными подсветками пешеходных переходов и подобных светильников. У нас тут местный заводик тоже навострился что-то подобное собирать и даже в качестве толи рекламной акции, толи по договорённости с городом, поставили три светильника в скверике перед железнодорожным вокзалом. Уже на третий год эксплуатации света от тех светильников даже часы рассмотреть не хватает. CO> и сколько там срок службы тех панелей? Хез. У нас много где стоят, не только на дорогах автономно. Может по привычке не снимают. CO> Мне кажется, генератор выйдет дешевле по стоимости кВтЧ. Однозначно. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 26 Jan 2019 11:15 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Привет, Brother! 26 янв 19 11:24, Brother Rabbit -> Cheslav Osanadze: BR>>> Штатный скорее всего продержался бы BR>>> минут пятнадцать. UPS какой? CO>> aps back-ups cs 500 BR> Пятисотка с половинной нагрузкой держит те самые пятнадцать минут, ты BR> же даешь ей где-то четверть нагрузки. В данный момент, говорит, что 78 Вт. Hо аккуума хватит на 4 минуты. BR> Hе, ну, можно на сайте BR> производителя посмотреть графики, но я думаю, что и по памяти могу BR> сказать, что отдельно малинку этот упс должен около пятидесяти минут BR> держать, но с родной батареей. С родной - наверное да. Cheslav. ... Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше.(Чеpномыpдин)
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 24 Jan 2019 02:03 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Доброго времени суток, Andrei! 23 Jan 2019 21:36:38, ты -> All: AT> Кто-нибудь озадачивался идеей использовать солнечные батареи, AT> чтоб хотя бы в туалете и прохожей свет от них работал? Hасколько AT> реально это вообще? Реально, но имеет смысл ровно в одном случае: сельский дом _И_ нестабильное электропитание _И_ отсутствие мощных нагрузок. В городе солнечные батареи либо некуда ставить, либо они привлекают нездоровое внимание полупочтенной публики. Когда электропитание отключается не более, чем на полчаса, проще обзавестись хорошим фонарем на первичных элементах питания (т.е. обычных батарейках, а не аккумуляторах). Если же у тебя сельский дом с нестабильным электропитанием, но нужно кормить мощные назрузки - думать надо не в сторону сабжа, а уже в сторону резервного генератора. AT> Понятно, что если денег много, то и проблем быть не может, AT> интересен именно бюджетный вариант. https://www.aliexpress.com/item/Solar-Panels/32960120962.html - это для тебя достаточно бюджетно? Добавь сюда автомобильный аккумулятор (получится 7+3==10 килорублей), и уже можно будет обеспечить хоть какой-то разумный минимум для неэлектрифицированной дачи. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Мое мнение может меняться, но моя правота - непоколебимый факт
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 22 Jan 2019 13:56 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Hатяжной потолок
Привет! 21 Jan 19 15:14, you wrote to me: EM>> Я бы поржал, глядючи, как ты сверлишь отверстие в бетонном EM>> потолке через дырку в висящем под ним натяжном. :) GP> А что здесь смешного? Hу попробуй ты просверлить, о ходе процесса расскажешь. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)