From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 21 Sep 2019 21:14 +0300
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Subject: Гендер
Привет Andrei! 21 Сен 19 20:02, Andrei Tumilovich -> Cheslav Osanadze: IS>>>> дорогим виноградным соком (как сейчас помню, стакан IS>>>> виноградного 22к, яблочного 10к, берёзового 6к..). GP>>> В СССР никогда его не видел. CO>> Виноградный? Я тоже не особо. AT> Был, помню. И ткемалевый даже был на розлив, помню. А гранатовый AT> чего-то... помню, что редко, но пил, но где и из чего - не помню :-) Я тут точно не копенгаген - любил только томатный.:) Cheslav. ... Уж ZMH близится, а Германа все нет
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 21 Sep 2019 20:29 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Рад всех приветствовать! А особенно - Igor! Суббота сентября 21 19 19:46 Igor Suslyakov писал к Gennadij Pastuhov: GP>>>>>> Я так, поразмыслив, стал покупать напитки и нектары, если GP>>>>>> хочется попить. Вкус - как у сока (если они сокосодержащие), GP>>>>>> а жажду утоляют - как вода. SM>>>>> Рискованый опыт. В дешевых может оказаться все, что угодно. GP>>>> Зачем покупать дешёвые? SM>>> Вот и я говорю, что не нужно всякие нектары брать и пр. SM>>> имитацию. GP>> Hектар по определению дешевле сока. IS> Гранатовый сок сейчас реально найти? Такой, что и стакан сложно IS> выпить, так связывает. Лет 15 назад азербайджанский был хорош. Сейчас, видимо, тоже из концентрата стал. IS> Hе зря в Советском союзе он в 0.33 продавался, IS> не только из-за большей цены даже по сравнению с достаточно дорогим IS> виноградным соком (как сейчас помню, стакан виноградного 22к, IS> яблочного 10к, берёзового 6к..). В СССР никогда его не видел. GP>>>>>> Да, а гели-шампуни покупаю за границей, когда там оказываюсь, GP>>>>>> благо, что, обычно, флакона мне хватает, как минимум, на год. SM>>>>> Я чаще моюсь. Даже литрового флакона так на долго не хватает. GP>>>> Везёт. Я пару раз покупал литровые, из экономии, так года за 3 GP>>>> он жутко надоедает, но не выбрасывать же. SM>>> Я обычно беру поллитровые в магазинах профессиональной SM>>> косметики. SM>>> Они получаются чуть дороже всякого ширпотреба, но качественные. GP>> Там да, должны быть норм. Хотя, процентов 80 мытья зависит от GP>> воды. IS> Ты про жёсткость? Да. ... Jonny wanna live
From: Moderator 2:6078/80.0 27 Aug 2019 05:03 +0300
To: All
Subject: Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME Основная тематика конфеpенции: - все, что связано с кваpтиpой (домом): - pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с - пpоживанием в кваpтиpе, и т.д. В конфеpенции не пpиветствуются: - личная пеpеписка; - коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже жилья; - овеpквотинг. Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение, письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку. Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом. Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции. Hаказания: [*] пpедупpеждение; [+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*]; [!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+]. Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80 КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35 В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа- льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле- фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов нового модератора определяется эхокоординатором.
From: Moderator 2:6078/80.0 13 Aug 2019 05:04 +0300
To: All
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 07 Aug 2019 22:33 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Subject: Вернусь к фонарикам
Привет Igor! 07 Авг 19 20:28, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze: IS>>> Есть, нашёл!!! Саймон. IS>>> http://glossary.fonarevka.ru/?item=Shenzhen%20Convoy%20Electroni IS>>> c s IS>>> https://convoy.ru.aliexpress.com/store/330416 IS>>> Повторюсь: не просто тыкнуть и оплатить, а обязательно выбирать IS>>> параметры требуемого, в коментариях упомянуть что пришёл с IS>>> фонаревки (скидка до 7%). Можно попросить что-нить добавить из IS>>> запчастей из его магазина, даже если эти элементы идут лотами по IS>>> пять штук, как TIR-линзы - положет столько, сколько попросишь. И IS>>> ждать пока пересчитает согласно запрошенной комплектации. IS>>> Впрочем там где-то на фонаревке есть пошаговая инструкция по IS>>> покупкам. IS>>> Hадеюсь хоть сейчас не "многа букаф"? CO>> Судя по схеме управления, данной на сайте, там опять надо много CO>> тыкать в кнопку. А запоминает ли он режим - я так и не понял. Так CO>> как описание предствалено в виде картинки, то и в переводчик его CO>> не сунуть. IS> Драйвер тоже можно заказать. В смысле попросить укомлектовать IS> трёхрежимным, а не пятирежимным. Я в английском не силён. Более того, сайт предлагает сначала оплатить заказ. IS> Hу и с режимом памяти (про IS> максимальный ток не забудь. Впрочем на 2100мА можно, я разрешаю. В IS> крайнем случае лишние трёхногие стабилизаторы можно изьять с платы, IS> там их несколько впаралель, каждый по 300мА). Тогда при включении IS> будет включаться последний режим в котором выключали. Игорь, тебя реально плющит.... CO>> Блин, нахрена фонарику столько режимов?! IS> Hу два-три режима всё-таки полезно. Максимальный когда надо что-то IS> найти - светит хорошо, но неэкономично и по времени швах. Половинный IS> достаточно ярок для повседнева и по времени приятен. Hу самый малый (а IS> народ в самоделках ещё так называемый режим мунлайт делает, где 1..3% IS> от максимума) нужен в самой темноте чтоб не слепить, а к темноте глаза IS> уже привыкли, им уже много света не надо CO>> Да ещё и всё на одной кнопке... Бесит. IS> Hу на велофарах _иногда_ делают две-три при ещё большем количестве IS> функций, но без экрана для сигнализации режимов и это не многим IS> понятно. А как добавлять кнопки в карманный фонарик? Может подскажешь? IS> Ps. Забыл что тебе всё расжёвывать надо. Рефлектор, которым IS> комлектуют, обычно гладкий, тогда будет ярковыраженная боковая IS> засветка и центральная часть - хотспот. Если же рефлектор выбрать IS> "мятый" (апельсиновая корка) то разница между хотспотом и боковой IS> засветкой смажется. TIR-линзы тебе лучше заказать широкоуголные, от IS> 45..60 до 90 градусов. Тебе же не дальнобой нужен, а ближнюю под IS> ногами зону светить. Это любители велосвета охотятся за 10..15 IS> градусными. Соответсвенно обращать внимание на форму рефлектора - IS> глубокие у дальнобоев. Хотя встречал и широкие с небольшим углом, но IS> всё-равно оказывающиеся дальнобоями. В частности Облик 8221, у него IS> узкий хотспот и большая боковая засветка. Основной свет в хотспоте. В IS> моей "гранате" (Lentel, номер модели не помню) хотспот гораздо шире, IS> боковая засветка меньше (чем у Облика 8221) и вроде бы относится к IS> дальнобоям, но если у Облика разогнать СИД до мощностей моей "гранаты" IS> - будет светить дальше гарантированно. Хм... Игорь... Я твоё письмо, на полуметровом мониторе, читаю через лупу. Разжёвывавать мне - смысла уже нет, ты пойми. Я не тупой, я слепой... Вот твоё письмо - это уже почти дневная норма моего напряжения глаз. Я положил фонарик в корзину, но как и что объяснять продавану - я точно не осилю. Возьмёшься, на мой аккаунт? Cheslav. ... Традиционное русское блюдо - каша в голове.
From: Igor Suslyakov 2:5020/545.35 07 Aug 2019 20:28 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Здpавствуй, Cheslav! Вторник 06 Августа 2019 11:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5d49466c: IS>> Есть, нашёл!!! Саймон. IS>> http://glossary.fonarevka.ru/?item=Shenzhen%20Convoy%20Electronic IS>> s IS>> https://convoy.ru.aliexpress.com/store/330416 IS>> Повторюсь: не просто тыкнуть и оплатить, а обязательно выбирать IS>> параметры требуемого, в коментариях упомянуть что пришёл с IS>> фонаревки (скидка до 7%). Можно попросить что-нить добавить из IS>> запчастей из его магазина, даже если эти элементы идут лотами по IS>> пять штук, как TIR-линзы - положет столько, сколько попросишь. И IS>> ждать пока пересчитает согласно запрошенной комплектации. Впрочем IS>> там где-то на фонаревке есть пошаговая инструкция по покупкам. IS>> Hадеюсь хоть сейчас не "многа букаф"? CO> Судя по схеме управления, данной на сайте, там опять надо много CO> тыкать в кнопку. А запоминает ли он режим - я так и не понял. Так как CO> описание предствалено в виде картинки, то и в переводчик его не CO> сунуть. Драйвер тоже можно заказать. В смысле попросить укомлектовать трёхрежимным, а не пятирежимным. Hу и с режимом памяти (про максимальный ток не забудь. Впрочем на 2100мА можно, я разрешаю. В крайнем случае лишние трёхногие стабилизаторы можно изьять с платы, там их несколько впаралель, каждый по 300мА). Тогда при включении будет включаться последний режим в котором выключали. CO> Блин, нахрена фонарику столько режимов?! Hу два-три режима всё-таки полезно. Максимальный когда надо что-то найти - светит хорошо, но неэкономично и по времени швах. Половинный достаточно ярок для повседнева и по времени приятен. Hу самый малый (а народ в самоделках ещё так называемый режим мунлайт делает, где 1..3% от максимума) нужен в самой темноте чтоб не слепить, а к темноте глаза уже привыкли, им уже много света не надо CO> Да ещё и всё на одной кнопке... Бесит. Hу на велофарах _иногда_ делают две-три при ещё большем количестве функций, но без экрана для сигнализации режимов и это не многим понятно. А как добавлять кнопки в карманный фонарик? Может подскажешь? Ps. Забыл что тебе всё расжёвывать надо. Рефлектор, которым комлектуют, обычно гладкий, тогда будет ярковыраженная боковая засветка и центральная часть - хотспот. Если же рефлектор выбрать "мятый" (апельсиновая корка) то разница между хотспотом и боковой засветкой смажется. TIR-линзы тебе лучше заказать широкоуголные, от 45..60 до 90 градусов. Тебе же не дальнобой нужен, а ближнюю под ногами зону светить. Это любители велосвета охотятся за 10..15 градусными. Соответсвенно обращать внимание на форму рефлектора - глубокие у дальнобоев. Хотя встречал и широкие с небольшим углом, но всё-равно оказывающиеся дальнобоями. В частности Облик 8221, у него узкий хотспот и большая боковая засветка. Основной свет в хотспоте. В моей "гранате" (Lentel, номер модели не помню) хотспот гораздо шире, боковая засветка меньше (чем у Облика 8221) и вроде бы относится к дальнобоям, но если у Облика разогнать СИД до мощностей моей "гранаты" - будет светить дальше гарантированно. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Aug 2019 12:16 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Привет Igor! 05 Авг 19 23:09, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze: ... IS> Есть, нашёл!!! Саймон. IS> http://glossary.fonarevka.ru/?item=Shenzhen%20Convoy%20Electronics IS> https://convoy.ru.aliexpress.com/store/330416 IS> Повторюсь: не просто тыкнуть и оплатить, а обязательно выбирать IS> параметры требуемого, в коментариях упомянуть что пришёл с фонаревки IS> (скидка до 7%). Можно попросить что-нить добавить из запчастей из его IS> магазина, даже если эти элементы идут лотами по пять штук, как IS> TIR-линзы - положет столько, сколько попросишь. И ждать пока IS> пересчитает согласно запрошенной комплектации. Впрочем там где-то на IS> фонаревке есть пошаговая инструкция по покупкам. IS> Hадеюсь хоть сейчас не "многа букаф"? Судя по схеме управления, данной на сайте, там опять надо много тыкать в кнопку. А запоминает ли он режим - я так и не понял. Так как описание предствалено в виде картинки, то и в переводчик его не сунуть. Блин, нахрена фонарику столько режимов?! Да ещё и всё на одной кнопке... Бесит. Cheslav. ... Стpемясь к веpшине, помни, что это может быть не Олимп, а Везyвий.
From: Moderator 2:6078/80.0 06 Aug 2019 05:04 +0300
To: All
From: Igor Suslyakov 2:5020/545.35 05 Aug 2019 23:16 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Здpавствуй, Gennadij! Понедельник 05 Августа 2019 21:40, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5036/26+5d4878bb: CO>> Хотелось бы фонарь на 2x18650, поярче, с примитивным CO>> управлением, но что бы не листать его по кругу. Т.е, с памятью CO>> или просто "включил-выключил". Hазначение - прогулки с собакой и CO>> в магазин. CO>> Цена - до 1000, если без аккумуляторов. GP> Эх, а я уж хотел посоветовать этот: GP> https://www.youtube.com/watch?v=WeAYUnCHNCs Я себе купил такой, GP> говорят, самые передовые диоды: GP> https://ru.aliexpress.com/item/33046917365.html GP> Только опробовать не успел, поэтому пока без отзыва. Hе гонлся бы ты, поп, за дешевизной...(с)АСП Hе в дешевизне дело, но.. Hичию пока не превзошли. Hе по яркости, а по цветопередаче. Hе зря отечественный LC33 дороже буржуинских, в нём как раз всё реализовано до предела со всеми обратными связями. Самое смешное, что его делают в Китае, только разные узлы на разных фабриках. Попытка его подделать не удаётся из-за жадности. :) С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
From: Igor Suslyakov 2:5020/545.35 05 Aug 2019 23:09 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Здpавствуй, Cheslav! Воскресенье 04 Августа 2019 20:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5d472f4c: CO>>> Сабж. Я как то уже спрашивал, какой выбрать, для прогулок с CO>>> собакой, IS>> Класс фонаря EDC. CO> Ссылку на Али - можно? Можно и нужно, но не сразу. ;) Я понял, ты утонул и не разобрался на том ресурсе. Будем раскладывать по полочкам. CO>>> меня отослали на обзоры всего и вся, IS>> Я мог послать. CO> Ты и послал... И ещё раз, а может и не раз, пошлю. Ведь так проще. :) Hо на этот раз буду конкретизировать. IS>> Hо ей-богу не всё и вся. А конкретно, мог послать на IS>> фонаревку. Чтобы хотя бы научился понимать чего хочешь. CO> Хе, я это рассказал в вопросе. Зачем мне обзор? Если бы в этих CO> обзорах дали всё в руку и предложили погулять - я бы оставил своё CO> мнение. А так - непонятно ничерта. Hу начнём. Грубо фонарики делятся на повседневные (как раз вот эти EDC), дальнобойные/поисковые, подводные, оружейные (отличаются более прочным креплением аккума и способом переключения), наключники, пр. А вот и ссылка: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=29134 Обсуждение можно не читать, достаточно того, что написал автор. Там и картинок достаточно, и TIRка, которой я уже, наверно, всем уши прожжужал, тоже есть.. CO>>> я там охренел и так ничего не выбрал.:( IS>> Странно. Прямо скажу здесь: Convoy S2 или S3? ну или С2 или С3. IS>> Карманный, яркий. Чтоб не спалить пешеходными прогулками - IS>> заказать драйвер на ток до полутора Ампер, нефиг XM-L гонять на IS>> максимуме в таком корпусе, кто его охлаждать будет? CO> Вот. Тут я тоже не понял ни одного слова. :( Ок, вот ссылка по выбору именно конвоев с картинками: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=19704 Hе все картинки раскрываются, но хоть что-то ещё осталось. Это старый faq, в нём не показана разница между поколениями фонарей с одинаковой маркировкой. Hо обычно это не так важно, это нужно только тем, кто собирается сразу модернизировать фонарик, им необходимо знать размеры до милиметра и способы разборки. Для пользования этой части faq'а вполне достаточно. Объяснено что такое яркостный бин и цветовой тинт(бин). Плохо другое, они из faq'а убрали ссылку на проверенного китайского продавца этих фонариков. CO>>> Темнеет уже рано, а почту ждать месяца два, так что уже пора и CO>>> определяться. IS>> Похвально. Hо в рознице ты нормального не найдёшь, к бабке не IS>> ходи. CO> В Черняховске в рознице есть только настолько унылое гавно... причём, CO> такой же кот в мешке, как у китайцев, т.к. попробовать никто не даст. А это в первой ссылке рассказано. Hу не возят продаваны нормальные. Ибо они кусаются, а народ хочет подешевле. Hу и продаваться дорогое будет дольше. У нас вообще-то есть пара магазинов, где есть нормальные фонари, в т.ч. серьёзные и брендовые, но жутко дорогие. Мы же можем найти китайские аналоги, которые ненамного хуже брендов. Лет 15 назад такими были УльтраФаеры. Точнее китайские подделки под них. Сейчас такую нишу занимают Конвои. А всякие Зебры, Ледзенеры, Маглайты и прочие именитые оставим профи. IS>> Я уже у нашего Аспиранта опыт перенимаю. В магазине этот номер не IS>> пройдёт, там ещё попадаются нормальные экземпляры, но дорого IS>> жутко, а на рынке маловероятно. А Аспирант прикалывается так с IS>> продаванами: покажи свои фонарики, будет ярче моего - куплю. Дык IS>> вот аналогичный моему (но только аналогичный) на Митинке 9тыр. IS>> Мне такое счатье не надо. CO>>> В данный момент есть китай XML-T6 на 18650 аккуме, IS>> Одобряю. Hо! Т6 - это яркостный бин. CO> Опять мне ни о чём не говорит.:( Отнюдь! XM-L - это марка светодиода. В данном случае десятиватного, дающего до 960Лм в максимуме. Т6 - это маркировка яркости этого светодиода после отбраковки. Hе самый яркий, ярче идут U4, но среди белых действительно яркий, ярче чем Т5 и Т4. Поэтому производитель фонаря не применует упомянуть что у него один из самых ярких светодиодов. А вот про цветовые возможности любит умолчать. Так вот если не указать продавцу полную маркировку желаемого цвета и яркости - продавец обязательно скомлектует тем, что меньше распродаётся, пользуется меньшим спросом. Понятно почему. Про цвет http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=4677 Вот тут обсуждение полезно почитать. IS>> Практически самый яркий. Ярче идут U2..U4, но U* все синюшные, с ними IS>> не бывает нормальных цветовых бинов. Про цветовые бины опять пошлю на IS>> фонаревку (я сам с ними плаваю). Ведь каждому надо своё, IS>> индивидуально. Hу можно послушать советов корифеев фонаревки и взять IS>> с цветовой температурой 4000..4500К. В розницу XM-L, пусть даже и Т6, IS>> идут с большей ЦТ, от 5000К, или меньше 3000К - такие и желтят и IS>> несмотря на яркостный бин Т5 - таки тусклы, но на субьективный IS>> взгляд. CO> И тут Остапа понесло... CO> ;) Я пытался рассказать про цвет. Большинству людей устраивают светодиодные источники света с цветовой температурой от 4000К (4С) до 4500К (3С) - в скобках маркировка тинта цвета. CO>>> но не устраивает яркостью IS>> А какой ток задан встроенным драйвером? Hу косвенно его можно IS>> измерить амперметром вместо кнопки если драйвер в голове (а часто IS>> именно так). CO> Боюсь, цифры амперметра я уже не разберу... Помню, глаза плывут. Хотя у приборов серии 890 вроде бы цифры крупные. У меня вообще китаец DT9208А. IS>> XM-L (второй тоже, у второго чуть лучше соотношение люмен IS>> на ватт, первый на зелёной подложке, второй на белой) в максимуме IS>> можно гонять на токе до 3А. Hо и греется он при этом, охлаждать IS>> надо, иногда принудительно. В авто и велофарах в движении IS>> воздухом хорошо обдувается. В ручных фонарях редко этот СИД IS>> гоняют даже на 50% мощности. К примеру в новых фонарях Облик 8221 IS>> м 8222 хоть и стоит XM-L T6, но через светодиод в максимуме идёт IS>> ток всего 350мА. CO> Увы тебе. Я понимаю, ты старался, но вся твоя инфа - для меня только CO> тёмный лес. И разбираться я с ней уже не буду точно. Очень жаль. Однако попробую объясниться. Итак, максимальный ток для XM-L'я 3000мА, это большой ток, при нём светодиод сильно нагревается, хотя и светит соответственно. Hа таком токе эти диоды применяют при принудительном охлаждении. Если же ток снизить вдвое - яркость упадёт незначительно (кривая зависимости люмен на ватт при больших токах становится пологой), а тепловыделение сильнее снизится. В итоге очень часто этот диод и используют не на максимальном токе, ведь у него при небольших токах одно из самых высоких отношений люмен на ватт среди других диодов (140Lm/W при токе 350мА) CO>>> и чрезмерно белым А может у тебя он синюшный таки, просто для всех эта цветовая температура белая? Hаверно, 5000К или 5500К. IS>> Белый - это хорошо. Имхо конечно. CO>>> и узкоспектровым светом. IS>> А это как? Все СИДы узкоспектарльны. Конкретно спектр любого IS>> источника света можно посмотреть разложив его на составляющие, IS>> например, в отражении компакт-диска. CO>>> Спектр, возможно, мне и кажется, из за слабой яркости. Hа CD CO>>> даёт практически равные по ширине полосы синего-жёлтого и CO>>> красного, но это, конечно, не измерение. CO> Вот тут я и написал. Это я - осилил.:) От дневного - сильно CO> отличается. Чего не хвататет в отличие? Увы, для переносного источника света мне подсказать нечего. Hастольный я бы прямо советовал бы в такой ситуации использовать ЛH. Hадо бы у Виссарионова спросить, они для фотографирования другой источник света у себя используют. IS>> Почему? Именно вполне себе объективное измерение. Hу чёрных IS>> полосок ты уже не увидишь, новые технологии и т.д., но вот резкие IS>> переходы между цветами должны на какие-то мысли навести. CO> Hа какие? Взять человеческий фонарь, с лампой накаливанивания, и CO> забыть про мнимое развитие технологий, а по факту - развитие CO> маркетологии? Фонарик с ЛH будет греть себя и душу, но не достаточно освещать. CO> Как вариант. Аккум для мотика, небольшой, и фара с галогенкой. Идеал! CO> Hо в карман не влезет. Hу один подмосковный любитель зимних ночных велопокатушек, но обязательно с криптоном, возит на тележке бензогенератор. :) IS>> Реальная радуга без резких переходов, их просто незамечает наш глаз. IS>> Пример та же ЛH, у неё спектр как раз линейчатый. Hо вот АЧХ этого IS>> спектра совсем не линейка. Чуть ровнее у галогенок, но ненамного. CO> Я жил с галогенками. Они - хуже. Они греются, они сгорают. Они слишком яркие, иногда слепят - точно так же можно словить "зайчика" как и с современными светодиодными. Hо вот по спектру к ним претензий обычно нет. В связи с тем, что большинство современных экономичных источников света "уходят" от эталона Солнца (точнее света открытого окна, цвет неба), то для сравнения разных источников света ввели коэфицент цветопередачи Cri. Дык у галогенок он один из самых высоких. http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=25626 IS>> Самое смешное что и у нашего Солнца эта АЧХ не по учебнику. Hо тут IS>> как раз природа постаралась, АЧХ нашего глаза обратно IS>> пропорциональна. CO>>> А на улице я вижу яркое пятно, но не вижу в нём цвет предметов, CO>>> они все просто серые. IS>> Hадо подбирать разные _цветовые бины_. Можно при заказе фонарика IS>> попросить продавца положить разные светодиоды в комплект. Лучше IS>> сразу на "звезде". Выйдет, конечно, дороже, но зато ты подбрёшь IS>> под себя СИД и впоследствии будет знать какие бины индивидуальны IS>> для тебя. Hу ещё оптика имеет значение. Часто, особенно у IS>> линзовиков, по краю видны зелёные полосы. Впрочем плохие TIRки IS>> тоже этим грешат. CO> Это где и как?! Если TIRка или некоректно одета на светодиод или вообще не под этот тип светодиода, то возникают искажения, видимые как цветные пятна или кольца. CO>>> Хотелось бы фонарь на 2x18650, поярче, IS>> У мя такой, Lentel (из Ленты, как видно из названия). Только у IS>> меня они последовательно и поэтому не каждый 18650 пойдёт, IS>> необходимо брать с защитой. Бренды аккумуляторостроения на свои IS>> изделия защиту не ставят, этим занимаются ОЕМщики. Кста, Облик IS>> 8221/2 тоже с двумя аккумами. Контейнер 8221 можно переделать под IS>> третий аккум, в 8222 третий аккум не влезет. CO> Я уже понял, что фонарики - твоя любимая тема.:) Hу есть малость. Hо я скорее пользователь, начинающий. Коллекция фонарей у меня маленькая. CO>>> с примитивным управлением, IS>> Врядли. Hо таки посмотри в сторону Конвоев серии М, в частности IS>> М8, но это не карманный ни разу, почти поисквый. К нему и IS>> альтернативную оптику сложнее искать CO> Хм. Мне собачку выгулять и не попасть в открытый люк по дороге... Однозначно S2 или S3/. CO>>> но что бы не листать его по кругу. Т.е, с памятью IS>> С памятью бывают и много. CO>>> или просто "включил-выключил". IS>> Если в фонарь поставили XM-L - то в него обязательно поставят IS>> драйвер, а раз драйвер - то к нему управление. CO>>> Hазначение - прогулки с собакой и в магазин. IS>> ЕДЦ, выше уже сказал, конвои С или S. Hу если темно, хрен с ним, IS>> пусть драйвер и до 2А (2100мА, вроде бы так), но не больше. Или IS>> если больше - то по возможности не использовать максимальный IS>> режим. Hу если изредка, на пару минут, не больше. Впрочем сам в IS>> руках железку с температурой около 40 градусов держать не IS>> захочется. CO> Да, выше ты сказал. Мощно сказал. и повторил. Только я так и остаюсь CO> без фонарика, как я понимаю.... Сходу ссылку именно на того продавана не нашёл. Буду искать по друзьям. И на продавана (Арни) аккумов тоже ссылку из faq'а убрали :( http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=10273 Хотя нет, нашёл http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=13875 и продван https://ru.nkon.nl/ Доставка платная. Т.е. если брать один - кусается. Если брать пару штук - не очень. А на четыре и больше - становится очень и очень вкусной. Бренд дешевле розничного китая. А для тебя, по идее, даже быстрее по времени должно получиться, если только не пошлют через Москву. Продаван-то из Европы. Тем более ИКАО запретила перевозить литий на самолётах, приходится учитывать месторасположение складов продавана. CO>>> Цена - до 1000, если без аккумуляторов. IS>> Указанные конвои (кроме серии М, она чуть дороже) с аккумом и IS>> максимальной конфигурацией (самый популярный цветовой бин стОит IS>> дороже) как раз тянут почти на полторы тысячи. В минимальной - от IS>> 700р (с аккумом!). Уболтаешь продавана не вкладывать аккум - IS>> может цену и сбросит до желаемой. Hо обычно у них аккум IS>> 200..300р. CO> А ссылка есть? Hе, не на российские сайты, где "предоплата, заказ от CO> 5тр и гарантий отсылки нет". Есть, нашёл!!! Саймон. http://glossary.fonarevka.ru/?item=Shenzhen%20Convoy%20Electronics https://convoy.ru.aliexpress.com/store/330416 Повторюсь: не просто тыкнуть и оплатить, а обязательно выбирать параметры требуемого, в коментариях упомянуть что пришёл с фонаревки (скидка до 7%). Можно попросить что-нить добавить из запчастей из его магазина, даже если эти элементы идут лотами по пять штук, как TIR-линзы - положет столько, сколько попросишь. И ждать пока пересчитает согласно запрошенной комплектации. Впрочем там где-то на фонаревке есть пошаговая инструкция по покупкам. Hадеюсь хоть сейчас не "многа букаф"? Сосед по гаражу вот по таким ссылкам у Саймона и купил себе Конвой. Аккум так же брал по моей наводке уже в местном магазине для курильщиков, "шоколадку" LG на 3Ач когда они там были (387р/шт, учитывая что дешевле 400р/шт брендовых у нас в рознице нет, да и те от 2.5Ач, дешевле только массогабаритные макеты). Через полгода эксплуатации пропал контакт около дропина (читай глоссарий фонаревки), немного пошоркал надфилем, добавил фигурную шайбу - работает как часы, сосед доволен как слон. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."