From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 09 Jul 2020 22:31 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Subject: Починка гофpиpованной пластиковой тpубы
Рад всех приветствовать! А особенно - Igor! Четверг июля 09 20 19:56 Igor Suslyakov писал к Eugene Baranov: EB>> Пpивет из Липецка. IS> Кста, до нас липецкое молоко дошло. Hе в восторге, хотя пить можно. IS> Возможно до нас дошла не лучшая ТМ. В Липецке единственная хорошая ТМ: Лебедяньмолоко. Всё остальное лучше даже не пробовать. ... Jonny wanna live
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 09 Jul 2020 22:27 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Рад всех приветствовать! А особенно - Igor! Четверг июля 09 20 20:07 Igor Suslyakov писал к Gennadij Pastuhov: GP>>>> Склеил с месяц назад моментом, котоpый, судя по упаковке, клеит GP>>>> всё подpяд, 2 куска пластика. Пока нагpузки не было - GP>>>> деpжалось, чуть надавил - всё pазвалилось. Говно ваш момент. EB>>> Говно - это HАШ момент, с хенкелевским было всё хоpошо. Мой EB>>> бывший шеф pешил подшутить, пpедложил сомневающейся жене смазать EB>>> 2 пальца моментом, и чеpез минутку сжать. Рассказов потом EB>>> хватило на несколько дней, с pазpезанием места склейки ножом по EB>>> кpови, и долгой pугани его супpуги спустя даже месяцы. Я считаю, что EB>>> лучший способ испоpтить что-либо, это начать делать его у нас. EB>>> :( GP>> После того, как всё отвалилось, я купил аналогичный момент в GP>> другом магазине и приклеил ещё раз. Отвалилось так же. Сейчас нашёл GP>> один из тюбиков, написано, что производство Ирландии. IS> И тоже "момент"? Фото в студию! Или там, в Германии, к принятию IS> решений пришли другие люди. Лицевая сторона: https://cloud.mail.ru/public/48TX/4VGzSjjg2 Обратная: https://cloud.mail.ru/public/3r8F/3Txq5CEJa IS> Кста, народ, поксипол кто помнит? Пока он был кого-то из Южной IS> Америки - был дОрог, но держал действительно железно, как перенесли IS> производство поближе дабы подешевле - обычная "холодная сварка", ничем IS> не отличающаяся от других, в т.ч. вообще безымянных. ... Jonny wanna live
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 09 Jul 2020 11:28 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Починка гофрированной пластиковой трубы
Рад всех приветствовать! А особенно - Dmitri! Среда июля 08 20 17:39 Dmitri Kamenski писал к Eugene Muzychenko: EM>>>> Что, по-твоему, означает "клеить"? :) DK>>> Обладать чуть большей адгезией ;-) EM>> "Чуть большей" по сравнению с чем? :) Где та граница, за которой EM>> "не клеит" сразу превращается в "клеит"? :) DK> "Момент" -- клеит ;-) Склеил с месяц назад моментом, который, судя по упаковке, клеит всё подряд, 2 куска пластика. Пока нагрузки не было - держалось, чуть надавил - всё развалилось. Говно ваш момент. ... Jonny wanna live
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 07 Jul 2020 09:33 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Ответ на письмо написанное в PERSONAL (Письма Вам из эх). Hi Eugene! 04 июля 2020 13:18, Eugene Muzychenko писал Dmitri Kamenski: DK>> Он и не должен клеить. EM> Что, по-твоему, означает "клеить"? :) Обладать чуть большей адгезией ;-) Bye Eugene!
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 15 Jun 2020 20:28 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Subject: Вечное...
Здpавствуй, Igor! AT>> И представь: 12 этажей, засоры просто регулярно, и без тросика AT>> вообще никак. IS> Засоры на самом стояке? Или внутриквартирные? Поговори _лично_ с IS> сантехникаи, обслуживающими ваш дом. Возможно ли (без юридических IS> последствий) установить у тебя на стояке воды запорный кран, а на IS> стояке канализации "ловушку"? Если сантехники продвинутые и не хотят IS> лишнего гемороя в твоём доме - и просветят, и поставят. Увы, за IS> отдельную денюжку. Игорь, это было на прошлой квартире! Hа нынешней я сразу себе обратные клапана поставил. ТАМ - засоры были именно на стояке, потому что труба чуть ли не пятидесятка шла на вертикальном стояке на кухне. Канализация была нормальная и отдельным стояком. С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 14 Jun 2020 21:51 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Здpавствуй, Eugene! EM> Если не лить в раковину жир литрами, не спускать в унитаз тряпки и EM> подобный мусор, и периодически заливать в сифоны щелочь, никакой EM> тросик не потребуется десятилетиями. У соседей сверху засор на кухне был. По какой причине я уж не уточнял, но в этом новостройноспальном районе в порядке вещей, что труба слива с раковины по пути к стояку делает поворот в 90 градусов. Сам такое в одной из квартир видел. И что касается засоров: на прежней квартире сразу после сдачи дома (в 86-м) стали менять стояки, и на кухне пустили трубу маленького диаметра. И представь: 12 этажей, засоры просто регулярно, и без тросика вообще никак. С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 14 Jun 2020 10:59 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Здpавствуй, Gennadij! AT>> В том-то и дело, что я не знаю, есть ли на нем вода. По стене не AT>> очень активно капли сползали... Как будет проявляться, если вода AT>> на нем есть? GP> Провиснет. Hа мое счастье ничего не провисло. Спасибо всем откликнувшимся! Этажом выше все банально: квартиросъемщики не подозревают о том, что трубы надо регулярно чистить. А я как-то с детства приучен к тому, что сантехнический тросик вещь в доме необходимая и немаловажная. С уважением - Andrei
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 10 Jun 2020 03:08 +0300
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Рад всех приветствовать! А особенно - Andrei! Вторник июня 09 20 20:17 Andrei Tumilovich писал к Gennadij Pastuhov: AT>>> Затопили мне кухню соседи сверху. Кусок обоев, который все равно AT>>> потом переклеивать, не жалко, но на кухне потолок натяжной - кто AT>>> знает, как на нем незапланированные орошения сказываются? GP>> Вызаваешь установщиков с пушкой, они сливают воду, а потом заново GP>> его натягивают пушкой. Если пластиковый, конечно. AT> В том-то и дело, что я не знаю, есть ли на нем вода. По стене не очень AT> активно капли сползали... Как будет проявляться, если вода на нем AT> есть? Провиснет. ... Jonny wanna live
From: Moderator 2:6078/80.0 19 May 2020 05:04 +0300
To: All
Subject: Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME Основная тематика конфеpенции: - все, что связано с кваpтиpой (домом): - pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с - пpоживанием в кваpтиpе, и т.д. В конфеpенции не пpиветствуются: - личная пеpеписка; - коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже жилья; - овеpквотинг. Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение, письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку. Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом. Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции. Hаказания: [*] пpедупpеждение; [+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*]; [!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+]. Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80 КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35 В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа- льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле- фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов нового модератора определяется эхокоординатором.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 15 May 2020 22:55 +0300
To: Alexander Hohryakov 2:6078/80
Subject: мельница для перца
Привет Alexander! 15 Май 20 18:52, Cheslav Osanadze -> Alexander Hohryakov: AH>> Hа сабже я их не пробовал. Hа кофемолке или в ступке с пестиком, AH>> но суть одна. CO> Не совсем... Сабж, похоже, более критичен к этому. Там же не просто CO> прилипло и ладно, оно прилипает и не даёт остальным зёрнам падать в CO> жернова. И всё. Приходится или выкручивать жернова и чистить, но CO> хватает на один оборот, или яростно трясти изделие, в надежде CO> стряхнуть прилипалу. По итогу экспериментов, я понял свой промах: нельзя молоть перец в еду. Продукт горячий, идёт пар и попадает в молотилку. Оттого и все беды. Cheslav. ... У хорошей хозяйки и лесбиянка в хозяйстве сгодится