From: Moderator 2:6078/80.0 22 Feb 2022 05:13 +0200
To: All
Subject: Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME Основная тематика конфеpенции: - все, что связано с кваpтиpой (домом): - pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с - пpоживанием в кваpтиpе, и т.д. В конфеpенции не пpиветствуются: - личная пеpеписка; - коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже жилья; - овеpквотинг. Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение, письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку. Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом. Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции. Hаказания: [*] пpедупpеждение; [+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*]; [!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+]. Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80 КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35 В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа- льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле- фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов нового модератора определяется эхокоординатором.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 15 Feb 2022 21:39 +0200
To: Evgeny Eraskov 2:250/25.374
Subject: Дети.
Привет Evgeny! 15 Фев 22 19:54, Evgeny Eraskov -> Andrei Tumilovich: EE>>> В своё время я пытался провести эксперимент, но достоверный EE>>> результат из-за грубости опытной установки получить не удалось. EE>>> Может, у вас получится? AT>> Подумаю, но сомневаюсь, что руки дойдут. А в твоем опыте в какую AT>> сторону вращаться начало? В сторону забора воды? EE> Всё было вспешке, по-случаю, одни брызги и никакого вращения. Может, EE> третий вариант - не крутится? Насос, всасывая воду, куда тянется? Разве есть варианты? Cheslav. ... Не зная коду - не лезте к ноду!
From: Evgeny Eraskov 2:250/25.374 15 Feb 2022 18:54 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Привет, Andrei! Ответ на сообщение Andrei Tumilovich (2:5020/570.10) к Evgeny Eraskov, написанное 14 фев 22 в 21:13: EE>> В своё время я пытался провести эксперимент, но достоверный EE>> результат из-за грубости опытной установки получить не удалось. EE>> Может, у вас получится? AT> Подумаю, но сомневаюсь, что руки дойдут. А в твоем опыте в какую AT> сторону вращаться начало? В сторону забора воды? Всё было вспешке, по-случаю, одни брызги и никакого вращения. Может, третий вариант - не крутится? С уважением - Evgeny
From: Moderator 2:6078/80.0 15 Feb 2022 05:14 +0200
To: All
From: Igor Suslyakov 2:5020/545.35 15 Feb 2022 04:01 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Subject: Тараканы...
Здpавствуй, Andrei! Понедельник 14 Февраля 2022 21:07, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/570.10+620aa8c9: IS>>> Сегодня утром увидел у себя дома сабжа за почти два десятка IS>>> лет. Скорее всего разведчик, т.к. улавливался лёгкий запах IS>>> чего-то дихлофосоподобного. Увы, противотараканных сеток на IS>>> вентиляции у меня не стоит. И как поставить - пока представляю с IS>>> трудом - решётка ещё старосоветская. Может какие ещё есть IS>>> профилактические меры от возможных "посетителей"? Может того же IS>>> дихофоса купить и обработать решётки? CO>> Помнишь, я эту тему года три назад тут поднимал? Пока всё CO>> испробовал, они исчезли сами.:) AT> А ты не думал ненадолго к Игорю в гости съездить? Пока тараканы его не AT> покинут? Может, у тебя особый таинственный дар - приехал, стал AT> пробовать чем тараканов извести... и они от тебя врассыпную! А в AT> слудующие гости уже задорого едь :-) У меня кошка, не все методы доступны. :( Даже тараканьи ловушки если и ставить, то в недоступных кошке местах. Она хоть и старая, но игривая, новый предмет испробует лапой. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 14 Feb 2022 21:07 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Здpавствуй, Cheslav! IS>> Сегодня утром увидел у себя дома сабжа за почти два десятка лет. IS>> Скорее всего разведчик, т.к. улавливался лёгкий запах чего-то IS>> дихлофосоподобного. Увы, противотараканных сеток на вентиляции у IS>> меня не стоит. И как поставить - пока представляю с трудом - IS>> решётка ещё старосоветская. Может какие ещё есть профилактические IS>> меры от возможных "посетителей"? Может того же дихофоса купить и IS>> обработать решётки? CO> Помнишь, я эту тему года три назад тут поднимал? Пока всё испробовал, CO> они исчезли сами.:) А ты не думал ненадолго к Игорю в гости съездить? Пока тараканы его не покинут? Может, у тебя особый таинственный дар - приехал, стал пробовать чем тараканов извести... и они от тебя врассыпную! А в слудующие гости уже задорого едь :-) CO> ... Однажды Таня поцарапала Лексус, и на полгода стала Анжелой. CO> --- ... CO> * Origin: ,,, (2:6078/80) С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 14 Feb 2022 21:13 +0200
To: Evgeny Eraskov 2:250/25.374
Здpавствуй, Evgeny! >> разбрызгиватель целиком под воду и начинаете всасывать воду вместо >> того, чтобы разбрызгивать ее струей. В каком направлении будет >> поворачиваться трубка? EE> В своё время я пытался провести эксперимент, но достоверный результат EE> из-за грубости опытной установки получить не удалось. Может, у вас EE> получится? Подумаю, но сомневаюсь, что руки дойдут. А в твоем опыте в какую сторону вращаться начало? В сторону забора воды? С уважением - Andrei
From: Evgeny Eraskov 2:250/25.374 14 Feb 2022 19:13 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Привет, Andrei! Ответ на сообщение Andrei Tumilovich (2:5020/570.10) к Evgeny Eraskov, написанное 13 фев 22 в 13:20: Слово мистеру Фейнману: >Имеется S-образный разбрызгиватель для лужаек - S-образная труба на оси; >вода бьет струей под прямым углом к оси и заставляет трубу вращаться в >определенном направлении. Каждый знает, куда она вертится - трубка убегает >от уходящей воды. Вопрос стоит так: пусть у вас есть озеро или >плавательный бассейн - большой запас воды, вы помещаете разбрызгиватель >целиком под воду и начинаете всасывать воду вместо того, чтобы >разбрызгивать ее струей. В каком направлении будет поворачиваться трубка? В своё время я пытался провести эксперимент, но достоверный результат из-за грубости опытной установки получить не удалось. Может, у вас получится? С уважением - Evgeny
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 13 Feb 2022 13:14 +0200
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Здpавствуй, Igor! IS> У Александра Прозорова есть книга для детей младшего возраста "Племя IS> мудрого бобра". Спасибо, поищу! Хотя время сейчас уже не то, одни особняки да человейники там, где я картошку на костре пек :-) IS> отличные немецкие, но переводные книжки "С микрокалькулятором в руках" IS> и "С микрокалькулятором повсюду". Конечно нужен калькулятор, IS> желательно не из телефона/смарта/компа, а "железный". Причём чем проще IS> - тем интереснее по той книжке с цифрами манипулировать. Кста, именно IS> из этих книжек я узнал про такую математическую постоянную как золотое IS> сечение. В школе её не проходят, а число интересное: 1/Х+1=Х и вокруг IS> нас оно практически везде. Я его "словесно" знал: большее к меньшему, как полное к большему. IS> Разве что современные дисплеи совершенно IS> ему не соответствуют. Да, цивилизация ушла далеко вперед! Помашем вслед этим безрассудным людям! :-) С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 13 Feb 2022 13:20 +0200
To: Evgeny Eraskov 2:250/25.374
Здpавствуй, Evgeny! AT>> Что еще этакого можно сделать из подсобных материалов, чтобы для AT>> ребенка удивительно и функционально было? EE> Перевёрнутая банка с водой и снизу лист бумаги. Делал такое чудо. Дочке в школе об этом, оказывается, учительница ранее рассказывала. По слухам, если вода будет соленой, то можно так на стол кружку поставить - и она примерзнет. Я в детстве попробовал, но кружку раньше меня нашли родители, которые о моем эксперименте по примораживанию кружки к столу ничего не знали заранее. В общем, так с тех пор опыт и не повторял. EE> Плавающая на воде стальная иголка. ...предварительно смазанная маслом - будет указывать на север. Опробовали, все хорошо, за исключением того, что нельзя нисколько чтоб вода волновалась - иголка сразу же тонет. С уважением - Andrei