From: Valentin Kotelnitski <1187513849@gioia.aioe.org> 18 May 2020 13:22 +0300
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
Subject: firewall
From: Valentin Kotelnitski > ПОЦиэнт неизлечим. В анналы его. поцы не люди. а бывают умные люди. а я один людь. а сам иевамот? --------------------------------------- Loving Linux. Linux is great and super! По русски - Калинка-Малинка моя! Salute! Valentin.
From: Valentin Kotelnitski <1187513847@gioia.aioe.org> 18 May 2020 13:09 +0300
To: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147
From: Valentin Kotelnitski > Ты сюда быковать пришёл, что ли? Тут вообще-то и предъявить могут... Я говорю нормально, а на меня набрасывается вся толпа. > С садово-огородным инструментом обращаюсь "на ять", как и с cli ньюс-ридерами > ньюсов, типа tin, и могу там даже правильный квотинг настроить. А ты, ламо > позорное, не можешь. Работает у меня квотинг. Это у тебя клиент устарел. > Короче, пока ты здесь с кривым квотингом, тебе тут не рады. Смотри выше. --------------------------------------- Loving Linux. Linux is great and super! По русски - Калинка-Малинка моя! Salute! Valentin.
From: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147 17 May 2020 22:24 +0300
To: Valentin Kotelnitski <1187513843@gioia.aioe.org>
Привет, Valentin! 17 май 20 20:34, Valentin Kotelnitski -> Yevgeny Zolotnitsky: >> Квотинг настрой, ламер. VK> Учиться не зазорно. VK> У меня Thunderbird под Fedora. Кого 2,7бёт чужое горе? Yevgeny [РФ - СЛФ] Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
From: Eugene Grosbein grosbein.net 16 May 2020 04:03 +0300
To: Valentin Kotelnitski gioia.aioe.org
15 мая 2020, пятница, в 23:08 NOVT, Valentin Kotelnitski написал(а): VK>> OK! VK>> Зато есть графическая утилита для конфигурации. >> Это не UNIX-way. VK> X Window существует не зря. VK> Интуитивный интерфейс рулит. Ты хотел сказать, графический интерфейс. Интуитивный интерфейс существует только один: материнская грудь, всё остальное требует обучения. Eugene -- Choose no life
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 16 May 2020 02:00 +0300
To: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147
Доброго времени суток, Yevgeny! 15 May 2020 22:45:10, ты -> Valentin Kotelnitski: >>> firewalld - это оболочка над iptables/nftables/etc VK>> OK! VK>> Зато есть графическая утилита для конфигурации. YZ> Это не UNIX-way. Как говорили древние латиняне, quisque masturbatum ad voluntatem. А гуйня - это просто медленно и неудобно. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Культурный слой формируется из мусора и дерьма, но называется именно так
From: Valentin Kotelnitski <1187513813@gioia.aioe.org> 15 May 2020 23:12 +0300
To: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147
Subject: SIGINFO
From: Valentin Kotelnitski Hello, Yevgeny! > VK> Wireshark - это анализатор сетевого трафика. > VK> Можете следить за пакетами, передающимися через сеть. > > "От оно чё, Михалыч..." И в чём криминал?
From: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147 15 May 2020 22:49 +0300
To: Albert Farrahov 2:5020/2332.4
Subject: <none>
Привет, Albert! 15 май 20 20:01, Albert Farrahov -> Viktor V. Kudlak: AF>>> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не AF>>> пинговался в иннете. VK>> /sbin/ip r del default AF> При подключенном интернете по pppoe после этой команды интернет AF> перестает рабоатать. Действительно, очень странно... ;) Yevgeny [РФ - СЛФ] Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
From: Victor Sudakov 2:5005/49 14 May 2020 18:21 +0300
To: eugen grosbein.net
Dear eugen, 14 May 20 01:39, Eugene Grosbein wrote to me: VS>>>> http://admin.sibptus.ru/~vas/PAPW.png EG>>> Hо... зачем сертификат?! VS>> Для отчета. Оплачивала же курсы контора, поэтому обязательно VS>> сертификат гос. образца. EG> А зачем собственно курсы, прочитать документацию недостаточно EG> и там реально дали некое сакральное знание? Вопрос, как ты наверное сам понимаешь, не сводится к курсам по WireShark, а имеет непростой общедидактический характер: зачем вообще нужна классно-урочная система? Не проще ли самообучаться по книгам? А что способен живой учитель добавить к учебникам? А если всё-таки нельзя живого учителя заменить учебниками, можно ли заменить его мультимедией и т.д. и т.п. В свете COVID этот вопрос опять зазвучал свежо. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
From: Victor Sudakov 2:5005/49 12 May 2020 06:01 +0300
To: Valentin Kotelnitski <1187513757@gioia.aioe.org>
Dear Valentin, 11 May 20 22:22, you wrote to me: VK> Ещё можете попробовать WireShark - анализатор сетевого трафика. VK> У него большие возможности, но непростой интерфейс. Могу обучить: http://admin.sibptus.ru/~vas/PAPW.png Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
From: Victor Sudakov 2:5005/49 05 May 2020 06:09 +0300
To: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59
Dear Zhenja, 04 May 20 09:58, you wrote to me: VS>> Столкнулся с тем, что в линуксе нету сабжа. Как в процессе сбора VS>> трафика tcpdump-ом можно посмотреть, сколько он пакетов сохранил VS>> в файл на настоящий момент? VS>> Во фре можно нажать ^T (что посылает сабж в tty). В солярке snoop VS>> по своей инициативе счётчик показывает. А в эхотаге как узнать? ZK> Цитирую manpage: ZK> On platforms that do not support the SIGINFO signal, the same can be ZK> achieved by using the SIGUSR1 signal. Это что в терминале нажать можно, чтобы его послать? Или предлагается "killall -USR1 tcpdump" из соседнего окошка? Тоже вариант конечно, лучше чем ничего, спасибо. BTW ping в эхотаге выдает промежуточную статистику по SIGQUIT, можно послать с терминала нажатием Ctrl+\ Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN