From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 09 Feb 2019 22:08 +0200
To: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org
Subject: Сервис: API для мобильных + WEB-Сайт. Как лучше сделать?
Hello Vladislav! 09 фев 19 23:04, I wrote to Anatoly Sablin: VV> VV> Планировал Взять Laravel для WEB, он будет работать с БД напрямую так, как VV> он это может. К Laravel "прикрутить" rest api для общения с мобильными VV> клиентами. Hо тогда мобильные клиенты и web-клиентом общаются не на одном VV> языке, а каждый по-своему. В смысле, мобильные и web-клиенты общаются с БД каждый по-своему: мобильыне через rest api, web-клиенты - через уже встроенный механизм в Laravel. VV> Может Laravel не самый лучший выбор в данном случае? Или я что-то не VV> понимаю? Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 19 Jan 2019 13:19 +0200
To: All
Subject: 1 февраля 2019 года ваш сайт может перестать работать
Привет, All! https://habr.com/ru/company/cisco/blog/436662/ Желаю успехов, All! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Maxim Gribanov 2:5064/56 16 Jan 2019 11:46 +0200
To: All
Subject: Hе собирается sys-apps/findutils
Привет, All! Друзья, подскажите. Hе собирается sys-apps/findutils Вот что выдает emerge: https://pastebin.com/sfaNe4rV Perl пересобирать пробовал, perl-cleaner --reallyall тоже не дал результатов. С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 24 Dec 2018 10:51 +0200
To: Sasha Shost 2:5033/11
Subject: Устанговка эхотатага
Привет, Sasha! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 24 дек 18 02:15, Sasha Shost писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>> Hу я думаю, что он под оффтопиком... ПОд эхотагом - dd ессно. SS> не всегда с дд, были обломы SS> на то в убунте есть - создать загрузочный диск SS> вот то норм все делает линухи загрузочные Они даже dd умудрились сломать? Ну дают... С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Dmitry the Zuryanovich 2:5020/730 09 Dec 2018 22:59 +0200
To: Mihail Seleznev 2:5020/830.101
Subject: golded
Hi Mihail! 27 Oct 18 13:01, you wrote to All: MS> приветствую,не могу собрать golded из пакета который SourceForge на MS> линуксе , ошибка сборки ,проверял и на ubuntu и gentoo,баг там висит Когда я его собирал задний раз - оторвал ему поддержку hudson и goldbase - в таком виде он собрался. Чао!
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 09 Dec 2018 02:36 +0200
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Subject: TOX
Hello Anatoly! 08 дек 18 21:37, you wrote to me: AS> Теперь, когда мы разобрались, что тебе интересует не вообще какие-либо e2ee AS> реализации (о чём была речь в данной беседе), а одна конкретная (о смене AS> темы которой ты не сообщил), то могу посоветовать посмотреть на AS> conversations.im - мессенджер xmpp, который умеет openpgp в muc-ах (multi AS> user chat) и у которого исходники можно найти на github. За conversations.im - большое спасибо, он симпатичный, буду посмотреть (с) :) Кстати, в delta chat, оказывается уже есть desktop клиент https://github.com/deltachat/deltachat-desktop Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 08 Dec 2018 17:16 +0200
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Hello Anatoly! 08 дек 18 13:31, you wrote to me: AS>>>>>>> И уже выше писали (и я давал ссылки) на то, как работает AS>>>>>>> оконечное шифрование в многопользовательских чатах. VV>>>>>> Ты что-то путаешь. Там должен быть или робот, открытый ключ VV>>>>>> которого будет использоваться для синхронизации коллективной VV>>>>>> переписки или или какой-то специализированный протокол VV>>>>>> шифрования, но только не pgp. AS>>>>> Это зависит от протокола. И чем так не угодил pgp? (Учитывая, AS>>>>> что в многопользовательских чатах он позволяет общаться с AS>>>>> использованием сквозного шифрования). VV>>>> Вот я и спрашиваю - как это сделать? AS>>> А я в очередной раз отвечаю, что выше давал ссылки на варианты AS>>> реализации. VV>> Возможно я что-то пропустил. Дай ещё раз плиззз. AS> В matrix можно потыкать megolm: AS> https://git.matrix.org/git/olm/about/docs/megolm.rst который сейчас в бете. AS> Также пишется стандарт MLS: AS> https://tools.ietf.org/id/draft-barnes-mls-protocol-00.html но я сомневаюсь, AS> что есть его реализации. Причём здесь matrix? При чём здесь MLS? Речь была о PGP!!! Ты написал (см. выше), цитата: "Учитывая, что в многопользовательских чатах он (pgp) позволяет общаться с использованием сквозного шифрования" Я просил: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 07 Dec 2018 19:35 +0200
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Hello Anatoly! 07 дек 18 17:16, you wrote to me: AS>>>>> И уже выше писали (и я давал ссылки) на то, как работает AS>>>>> оконечное шифрование в многопользовательских чатах. VV>>>> Ты что-то путаешь. Там должен быть или робот, открытый ключ VV>>>> которого будет использоваться для синхронизации коллективной VV>>>> переписки или или какой-то специализированный протокол VV>>>> шифрования, но только не pgp. AS>>> Это зависит от протокола. И чем так не угодил pgp? (Учитывая, что AS>>> в многопользовательских чатах он позволяет общаться с AS>>> использованием сквозного шифрования). VV>> Вот я и спрашиваю - как это сделать? AS> А я в очередной раз отвечаю, что выше давал ссылки на варианты реализации. Возможно я что-то пропустил. Дай ещё раз плиззз. Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Denis Chernyaev 2:5020/2141.621@fidonet 03 Dec 2018 11:03 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
*** Ответ на письмо из области carbonArea (Карбонка не пустая). Здpавствуй, Rinat! Воскресенье 02 Декабря 2018 16:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://carbonArea?msgid=2:5020/620+5c03dffa: AK>>>> Давно уже пользую Rufus. AV>>> А смысл? Универсальная загрузочная флешка по нонешним временам AV>>> делается посредством канонiчного syslinux и ничего кроме него. AV>>> Что BIOS, что EFI. DC>> C:\Documents and Settings\Admin>syslinux DC>> "syslinux" не является внутренней или внешней DC>> командой, исполняемой программой или пакетным файлом. DC>> C:\Documents and Settings\Admin>ver DC>> Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] RS> Ха! Ключевое слово *"канонiчный"* syslinux. Если внимательно раскрутить тред, то можно было увидеть впрос про создание флешки из оффтопика.... С уважением - Denis
From: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704 03 Dec 2018 08:37 +0200
To: Denis Chernyaev 2:5020/2141.621@fidonet
Hello, Denis Chernyaev. On 02.12.2018 16:13 you wrote: AS>>>> Unetbootin уже везде deprecated и может не корректно работать с AS>>>> гибридными образами. Сейчас достаточно залить образ через dd. DC>>> Чтоб мне запустить дд, нужно поставить линух. А он не DC>>> запускается ))) AS>> Я думал раз ты пишешь в ru.linux, то у тебя проблема с linux-овой AS>> приложухой, которая из-под linux-а не пишет образ нормально. DC> ЗАчем бы я пользотвался сторонними средствами из-под эхтотакага? Увы (или к счастью), у меня нет дара телепатии, поэтому ответить на этот вопрос не могуч потому что не умею читать мысли. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android