From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 07 Jun 2020 08:39 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Subject: Файловый сервер (NAS)
Привет, Sergey! 07 июн 20 00:32, Sergey Anohin писал(а) к Max Lushnikov: SA> Реализация ZoL видимо настолько удачная, что даже FreeBSD имеет SA> тенденцию скоро ее к себе пристроить даже :) Кстати, раз уж пошёл оффтопик... Наткнулся тут, что "On May 27th, 2020, Juniper Networks laid off its entire open source team" https://anonymoushash.vmbrasseur.com/2020/06/01/farewell-juniper Juniper сваливает с FreeBSD? С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Sergei Zhavoronkoff 2:5020/2140.47 05 Jun 2020 11:02 +0300
To: Maxim Gribanov 2:5064/56
Hi, Maxim! 04 июн 20 00:28, Maxim Gribanov -> All: MG> Привет, All! MG> Друзья, есть задача организовать файловой хранилище в организации. Из MG> железа сервер Dell T620 (2CPU*Xeon E5-2600, 16Gb ОЗУ, Perv h710 raid MG> controller, 4hdd*2tb). Красиво жить не запретишь)! MG> По нагрузке сказать не могу, С таким железом и не надо! MG> как и по размеру MG> файлов. Обычная помойка, но важные данные имеются. Важна авторизация MG> пользователей ActiveDirectory. Hа чем лучше организовать сабж? Хочу MG> услышать Ваше мнение. Какие идеи: Дебиан лтс с самбой (меня сейчас побьют rpmщки) windows 2003 server в идеале. ЗЫ. Hе забудь продумать бекап! WBR, Sergei.
From: "Alexander N. Skovpen" 2:5020/9696 04 Jun 2020 19:05 +0300
To: Maxim Gribanov 2:5064/56
Hello Maxim Gribanov! 04 Jun 20 00:28:12, Maxim Gribanov wrote to All: MG> Друзья, есть задача организовать файловой хранилище в организации. Из железа сервер Dell T620 (2CPU*Xeon E5-2600, 16Gb ОЗУ, Perv h710 raid controller, 4hdd*2tb). чем windows server не устроил? и зачем столько проца/оперативки файлопомойке? Alexander
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620 26 May 2020 16:58 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: hdd
Hello Alexey! 26 May 20 15:20, you wrote to me: AF>>> А ты smartmontools не юзаешь? Оно бы давно заорало на такое.. :) RHS>> А куда оно орать будет? В /var/log/messages? Так его на RHS>> постоянной основе только параноики разглядывают, AV> Мне специально обученный робот ежедневно пишет письма про все мои AV> хосты. Речь была о том, что при наличии или при отсутствии smartmontools никто просто так никуда орать не будет. Если нет специально обученного скрипта-робота. Bye!
From: Eugene Subbotin <ra46vu$miu$1@news.dewy.ru> 21 May 2020 00:19 +0300
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
Subject: firewall
On 21.05.2020 1:06, Rinat H. Sadretdinow wrote: RS> Да нафиг это надо? Если есть Gnus Да в топку его
From: Egor Glukhov 2:5020/736 19 May 2020 14:58 +0300
To: Valentin Kotelnitski <1187513859@gioia.aioe.org>
Valentin, 19 May 20 14:25, you wrote to Alexander Kruglikov: >> ты - хуй! (ц) VK> Ответ некорректный. Ваше очко переходит в зрительный зал. (ц) Егор Глухов
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 19 May 2020 13:35 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Subject: про зеленую фауну
Доброго времени суток, Sergey! 19 May 2020 13:07:16, ты -> Yevgeny Zolotnitsky: YZ>> Денёк-другой можно 0, а потом 1. SA> Можно сменить гейт на более продвинутый где можно фильтровать SA> такое на стороне гейта Все уже давно сделано. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Связь - как воздух: пока кто-то не испортит, никто не замечает
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 19 May 2020 13:07 +0300
To: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147
Hello, Yevgeny! YZ> Денёк-другой можно 0, а потом 1. Можно сменить гейт на более продвинутый где можно фильтровать такое на стороне гейта С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17 18 May 2020 23:00 +0300
To: Valentin Kotelnitski <1187513856@gioia.aioe.org>
Привет, Valentin! Понедельник 18 Мая 2020 21:06:04, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav Bespalov: >> Рекомендую все таки разобраться с квотингом в сообщениях. Это не >> пустая прихоть. Эхоконференции Фидонет - не тоже самое, что >> ньюс-группы. Если невозможно решить с Thunderbird - можно >> воспользоваться другими способами. Да хоть веб-BBS. Это будет >> грамотно. Вы пришли сюда, а не мы ввалились в Ваш дом. Позвольте нам >> решать - какие правила для не членов сети мы у себя будем >> устанавливать. Тем более, что они мало отличаются от общих правил >> Фидо. VK> Так я пишу в ньюсгруппу. Протокол nntp. Вот тут как раз и кроется нюанс. Вы пишете не в ньюсгруппу, а в эхоконференцию Фидонет, гейтуемую в интернет. Это касается всех групп с префиксом fido7. То есть родная среда для нее именно FTN-сеть, а не nntp. Соответственно и правила здесь надлежит соблюдать декларируемые для эхоконференций Фидонет. VK> Пишу через американский открытый сервер, у моего провайдера нет VK> USENET. Через web-bbs получается плохо. VK> https://wfido.ru/a/RU.LINUX VK> Hет дерева сообщений. И пока не пробовал на постинг. То есть как это нет? https://pastenow.ru/91M7A И постинг в порядке. Регистрацию пройти и адрес будет фидошный и квотинг на месте. ЗЫЖ Вождь, не бей. :) С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.
From: Valentin Kotelnitski <1187513857@gioia.aioe.org> 18 May 2020 21:23 +0300
To: Jaroslav Bespalov 2:5031/78.17
From: Valentin Kotelnitski 18.05.2020 20:41, Jaroslav Bespalov пишет: > Рекомендую все таки разобраться с квотингом в сообщениях. Это не пустая > прихоть. Эхоконференции Фидонет - не тоже самое, что ньюс-группы. Если > невозможно решить с Thunderbird - можно воспользоваться другими способами. Да > хоть веб-BBS. Это будет грамотно. > Вы пришли сюда, а не мы ввалились в Ваш дом. Позвольте нам решать - какие > правила для не членов сети мы у себя будем устанавливать. Тем более, что они > мало отличаются от общих правил Фидо. Пишу в ньюсгруппу. https://i.ibb.co/pbTpbpB/sc.jpg --------------------------------------- Loving Linux. Linux is great and super! По русски - Калинка-Малинка моя! Salute! Valentin.