From: Maxim Gribanov 2:5064/56 13 Feb 2020 14:32 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.2
Subject: Роутинг и OpenVPN
Привет, Sergey! 10 фев 20 16:51, Sergey Zabolotny -> Maxim Gribanov: SZ> Hello *Maxim.* SZ> Monday 10 February 2020 13:27, Maxim Gribanov wrote to Sergey SZ> Zabolotny: MG>>>> Есть VDS с поднятым OpenVPN на Ubuntu. Суть в том, что с MG>>>> сервером соеденяюсь нормально, ping 10.8.0.1 проходит, но не MG>>>> вижу внешнюю сеть. IP Forwarding включен. Как настроить? Там MG>>>> нужно какие то правила на iptable создавть? SZ>>> натить не забыл? MG>> Видимо с этим и проблемы. Какое правило должно быть? MG>> iptables -t nat -A POSTROUTING -s 10.8.0.0/24 -o ens3 -j MG>> MASQUERADE SZ> что-то вроде того Hу буду пробовать ... С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.2 10 Feb 2020 17:51 +0200
To: Maxim Gribanov 2:5064/56
Hello *Maxim.* Monday 10 February 2020 13:27, Maxim Gribanov wrote to Sergey Zabolotny: MG>>> Есть VDS с поднятым OpenVPN на Ubuntu. Суть в том, что с MG>>> сервером соеденяюсь нормально, ping 10.8.0.1 проходит, но не MG>>> вижу внешнюю сеть. IP Forwarding включен. Как настроить? Там MG>>> нужно какие то правила на iptable создавть? SZ>> натить не забыл? MG> Видимо с этим и проблемы. Какое правило должно быть? MG> iptables -t nat -A POSTROUTING -s 10.8.0.0/24 -o ens3 -j MASQUERADE что-то вроде того
From: Maxim Gribanov 2:5064/56 10 Feb 2020 12:27 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.2
Привет, Sergey! 07 фев 20 22:53, Sergey Zabolotny -> Maxim Gribanov: MG>> Есть VDS с поднятым OpenVPN на Ubuntu. Суть в том, что с сервером MG>> соеденяюсь нормально, ping 10.8.0.1 проходит, но не вижу внешнюю MG>> сеть. IP Forwarding включен. Как настроить? Там нужно какие то MG>> правила на iptable создавть? SZ> натить не забыл? Видимо с этим и проблемы. Какое правило должно быть? iptables -t nat -A POSTROUTING -s 10.8.0.0/24 -o ens3 -j MASQUERADE ??? С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.2 07 Feb 2020 23:53 +0200
To: Maxim Gribanov 2:5064/56
Hello *Maxim.* Friday 07 February 2020 09:02, Maxim Gribanov wrote to All: MG> Друзья, подскажите как настроить. Раньше делал но уже не помню где MG> гвозди. MG> Есть VDS с поднятым OpenVPN на Ubuntu. Суть в том, что с сервером MG> соеденяюсь нормально, ping 10.8.0.1 проходит, но не вижу внешнюю сеть. MG> IP Forwarding включен. Как настроить? Там нужно какие то правила на MG> iptable создавть? натить не забыл?
From: Maxim Gribanov 2:5064/56 07 Feb 2020 09:02 +0200
To: All
Привет, All! Друзья, подскажите как настроить. Раньше делал но уже не помню где гвозди. Есть VDS с поднятым OpenVPN на Ubuntu. Суть в том, что с сервером соеденяюсь нормально, ping 10.8.0.1 проходит, но не вижу внешнюю сеть. IP Forwarding включен. Как настроить? Там нужно какие то правила на iptable создавть? Вот конфиг сервера: port 1194 proto udp dev tun ca ca.crt cert server.crt key server.key # This file should be kept secret dh dh1024.pem server 10.8.0.0 255.255.255.0 ifconfig-pool-persist ipp.txt keepalive 10 120 #comp-lzo persist-key persist-tun status openvpn-status.log log openvpn.log log-append openvpn.log verb 3 push "redirect-gateway def1" push "dhcp-option DNS 8.8.8.8" С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Dmitry Kabanov 2:5023/24.3688 28 Jan 2020 10:42 +0200
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Subject: AMD или NVIDIA для игр на Linux
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 21 Jan 2020 20:16 +0200
To: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org
Hello, Vladislav! VV> AMD или NVIDIA? Вот такой сабжевый вопрос. Вопрос не о железе, а у кого сейчас лучше драйвера под игры? под эхотаг несколько лет назад я бы сказал nvidia, ибо там они предоставляют проприетарные дрова, под амд вроде как ниче особо не было, как в 2020 году дела хз, но я голосую за Nvidia :) С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Stanislav Parshin 2:5005/49.160 20 Jan 2020 23:20 +0200
To: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org
Привет, Vladislav! Ответ на письмо датированное <20 янв 20>, Vladislav Vetrov -> All: nvidia и только они С наилучшими пожеланиями, Stanislav aka GunMan. ... ultragun@gmail.com | @GunM4n via Telegram
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 20 Jan 2020 22:04 +0200
To: All
Hello All! AMD или NVIDIA? Вот такой сабжевый вопрос. Вопрос не о железе, а у кого сейчас лучше драйвера под игры? Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Victor Sudakov 2:5005/49 18 Dec 2019 17:59 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
Subject: nginx
Dear Rinat, 16 Dec 19 19:05, you wrote to me: RS>>> ФСБ просто спит и видит как бы выключить интернет и вместо него RS>>> включить чебурнет... Ага. Я ещё могу _с натяжкой_ поверить что RS>>> это захочет сделать АHБ по отношению к России, но ФСБ... VS>> Вот АHБ как раз очень маловероятно что захочет, RS> Hу мало или не мало, но АHБ этого хочет. И это не обсуждается. Видимо ты не очень понимаешь, как всё работает. Интернет - это инструмент пропаганды западного образа жизни, инструмент влияния (идеологического и технологического) так. наз. свободного мира. Как радиоголоса во время противостояния с СССР, только на порядок эффективнее в достижении целей мировой гегемонии. Для АНБ к тому же Интернет (особенно с использованием американского железа, софта и сервисов) - это такой замечательный инструмент шпионажа и сбора данных, что хотеть забанить его в странах - вероятных противниках может только дурак. В АНБ не дураки. Почему, как думаешь, несмотря на санкции, в России прекрасно продолжает продаваться продукция Сisco и т.п.? RS> Америкакашкам вообще весь мир охота под себя подмять, а уж Россию в RS> первую очередь. И любыми способами. Именно поэтому они будут всячески бороться за доступность интернета во всех странах мира до последнего медвежьего угла, а не за "отключение стран от Интернета". Вплоть до бесплатной раздачи его со спутников и т.п., за ценой не постоят. И угадай, кто и по каким причинам будет этому упрямо сопротивляться? [dd] VS>> Ирану же не АHБ выключило Интернет, а сами же иранские власти VS>> постарались: VS>> https://www.wired.com/story/iran-internet-shutoff/ RS> Честно говоря мне вот как-то абсолютно побоку кто и что сделал в RS> Иране, любые проишествия в Иране от меня так же далеки, как и сам RS> Иран, меня как-то российские события больше интересуют почему-то. Это зря в том смысле, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN