From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 22 Mar 2019 22:17 +0200
To: All
Subject: Как из mcedit сделать конфетку
Hello All! Сабж :) Просто воспользуйся mc_cua_xclip - https://github.com/htower/mc_cua_xclip Привычные комбинации клавиш + интеграция с иксовым буфером обмена. Доступные комбинации см. в исходнике - https://github.com/htower/mc_cua_xclip/blob/master/setup.sh У меня такое ощущение, что micro и/или (n)vim больше не нужны, ибо У HИХ ЕСТЬ ОДИH СУЩЕСТВЕHHЫЙ HЕДОСТАТОК - зависимость комбинаций клавиш от текущей раскладки клавиатуры - ru/eng. Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 25 Feb 2019 12:52 +0200
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Subject: Гипервизор
Доброго времени суток, Victor! 25 Feb 2019 13:48:40, ты -> All: VS> Есть Red Hat Enterprise Linux Server release 6.7 без иксов. Что нужно VS> сказать ("yum install что?") чтобы у меня на нём появился гипервизор, yum install qemu VS> в который я смогу поставить FreeBSD Фу-фу-фу! VS> или другой Линукс? Установка гостя через serial console не пугает. -serial stdio -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Используя проприетарное ПО, ты вгоняешь гвоздь в крышку собственного гроба!
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 09 Feb 2019 22:08 +0200
To: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org
Subject: Сервис: API для мобильных + WEB-Сайт. Как лучше сделать?
Hello Vladislav! 09 фев 19 23:04, I wrote to Anatoly Sablin: VV> VV> Планировал Взять Laravel для WEB, он будет работать с БД напрямую так, как VV> он это может. К Laravel "прикрутить" rest api для общения с мобильными VV> клиентами. Hо тогда мобильные клиенты и web-клиентом общаются не на одном VV> языке, а каждый по-своему. В смысле, мобильные и web-клиенты общаются с БД каждый по-своему: мобильыне через rest api, web-клиенты - через уже встроенный механизм в Laravel. VV> Может Laravel не самый лучший выбор в данном случае? Или я что-то не VV> понимаю? Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 19 Jan 2019 13:19 +0200
To: All
Subject: 1 февраля 2019 года ваш сайт может перестать работать
Привет, All! https://habr.com/ru/company/cisco/blog/436662/ Желаю успехов, All! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Maxim Gribanov 2:5064/56 16 Jan 2019 11:46 +0200
To: All
Subject: Hе собирается sys-apps/findutils
Привет, All! Друзья, подскажите. Hе собирается sys-apps/findutils Вот что выдает emerge: https://pastebin.com/sfaNe4rV Perl пересобирать пробовал, perl-cleaner --reallyall тоже не дал результатов. С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 24 Dec 2018 10:51 +0200
To: Sasha Shost 2:5033/11
Subject: Устанговка эхотатага
Привет, Sasha! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 24 дек 18 02:15, Sasha Shost писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>> Hу я думаю, что он под оффтопиком... ПОд эхотагом - dd ессно. SS> не всегда с дд, были обломы SS> на то в убунте есть - создать загрузочный диск SS> вот то норм все делает линухи загрузочные Они даже dd умудрились сломать? Ну дают... С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Dmitry the Zuryanovich 2:5020/730 09 Dec 2018 22:59 +0200
To: Mihail Seleznev 2:5020/830.101
Subject: golded
Hi Mihail! 27 Oct 18 13:01, you wrote to All: MS> приветствую,не могу собрать golded из пакета который SourceForge на MS> линуксе , ошибка сборки ,проверял и на ubuntu и gentoo,баг там висит Когда я его собирал задний раз - оторвал ему поддержку hudson и goldbase - в таком виде он собрался. Чао!
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 09 Dec 2018 02:36 +0200
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Subject: TOX
Hello Anatoly! 08 дек 18 21:37, you wrote to me: AS> Теперь, когда мы разобрались, что тебе интересует не вообще какие-либо e2ee AS> реализации (о чём была речь в данной беседе), а одна конкретная (о смене AS> темы которой ты не сообщил), то могу посоветовать посмотреть на AS> conversations.im - мессенджер xmpp, который умеет openpgp в muc-ах (multi AS> user chat) и у которого исходники можно найти на github. За conversations.im - большое спасибо, он симпатичный, буду посмотреть (с) :) Кстати, в delta chat, оказывается уже есть desktop клиент https://github.com/deltachat/deltachat-desktop Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 08 Dec 2018 17:16 +0200
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Hello Anatoly! 08 дек 18 13:31, you wrote to me: AS>>>>>>> И уже выше писали (и я давал ссылки) на то, как работает AS>>>>>>> оконечное шифрование в многопользовательских чатах. VV>>>>>> Ты что-то путаешь. Там должен быть или робот, открытый ключ VV>>>>>> которого будет использоваться для синхронизации коллективной VV>>>>>> переписки или или какой-то специализированный протокол VV>>>>>> шифрования, но только не pgp. AS>>>>> Это зависит от протокола. И чем так не угодил pgp? (Учитывая, AS>>>>> что в многопользовательских чатах он позволяет общаться с AS>>>>> использованием сквозного шифрования). VV>>>> Вот я и спрашиваю - как это сделать? AS>>> А я в очередной раз отвечаю, что выше давал ссылки на варианты AS>>> реализации. VV>> Возможно я что-то пропустил. Дай ещё раз плиззз. AS> В matrix можно потыкать megolm: AS> https://git.matrix.org/git/olm/about/docs/megolm.rst который сейчас в бете. AS> Также пишется стандарт MLS: AS> https://tools.ietf.org/id/draft-barnes-mls-protocol-00.html но я сомневаюсь, AS> что есть его реализации. Причём здесь matrix? При чём здесь MLS? Речь была о PGP!!! Ты написал (см. выше), цитата: "Учитывая, что в многопользовательских чатах он (pgp) позволяет общаться с использованием сквозного шифрования" Я просил: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Vladislav ... -= - \< - >>> - =-
From: Vladislav Vetrov 2:5020/2140.152@Fidonet.org 07 Dec 2018 19:35 +0200
To: Anatoly Sablin 2:5020/2140.704
Hello Anatoly! 07 дек 18 17:16, you wrote to me: AS>>>>> И уже выше писали (и я давал ссылки) на то, как работает AS>>>>> оконечное шифрование в многопользовательских чатах. VV>>>> Ты что-то путаешь. Там должен быть или робот, открытый ключ VV>>>> которого будет использоваться для синхронизации коллективной VV>>>> переписки или или какой-то специализированный протокол VV>>>> шифрования, но только не pgp. AS>>> Это зависит от протокола. И чем так не угодил pgp? (Учитывая, что AS>>> в многопользовательских чатах он позволяет общаться с AS>>> использованием сквозного шифрования). VV>> Вот я и спрашиваю - как это сделать? AS> А я в очередной раз отвечаю, что выше давал ссылки на варианты реализации. Возможно я что-то пропустил. Дай ещё раз плиззз. Vladislav ... -= - \< - >>> - =-