From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 10 Apr 2022 10:05 +0300
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Subject: Майкл Джексон
hi, Dima! 09 Apr 22 23:19, Dima Bargamov wrote to Dmitriy Smirnov: DB> [ ... ] DS>> Автора поди интересует именно "первая копия", а не звук DS>> запиленный с винил-рипа со звуковухи аля AC97 на сомнительном DS>> касетнике, даже при условии офигенного рипа. DB> Я думаю, что САБЖ во флаке с торрента на любом говноандройде сейчас DB> будет звучать лучше и качественнее, чем копия на кассету с винила. DB> Да и минимальных требований к сомнительному кассетнику не объявлено. DB> Запишут тебе на Электронику 312 и чего? ;-) в этом я с тобой согласен, тему автор не раскрыл =) wbr, Dmitriy.
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 28 Jun 2022 22:36 +0300
To: Denis Lyzhenko 2:5055/73@fidonet
Subject: СОБ.ИHФ.: Слёт системных администраторов пройдёт 29-31 июля 2022 го
hi, Denis! 28 Jun 22 22:24, Denis Lyzhenko wrote to Dmitriy Smirnov: DL>>> Hу, знаете, в силу ряда причин я пока не готов поменять DL>>> пятиступку на семи-восьми :) DS>> а зря, хотя в текущих реалиях, оно весьма оправдано =) DL> ну я понимаю, что я один здесь такой нищеброд, остальные все готовы DL> прям щаз без кредита пойти купить q6, однако, увы, в моем бюджете на DL> ближайший год точно таких трат не предусмотрено :) только в том году DL> ларгус взял. и ты туда же, я тебе про семь ступеней и то, что сейчас обновка не к месту, а ты меня уже начал тыкать носом в то, что кто-то там не доволен свежей коробкой на q6. ps: можешь меня тоже считать нищебродом, так как я даже и не думаю менять свой семигодовалый тазик =) wbr, Dmitriy.
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 25 Jun 2022 12:35 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
hi, Alexander! 25 Jun 22 12:14, Alexander Kruglikov wrote to Dmitriy Smirnov: AK>>>>> Тошнить 110, когда можно ехать 130-140 у меня не получается AK>>>>> =((( DS>>>> лютый потребитель топлива стало быть AK>>> ну не такой и лютый, примерно 9.5 на 100. AK>>> Правда сейчас жарко, с кондиционером 10.5-11... DS>> ну да, это же трасса, можно сравнить с городским по пробкам =) AK> 17 - 18 =((( Я поэтому и езжу на такси. это что за пепелац у тебя? DS>>>> только когда знаешь знаешь отсутсвие произростание огурцов %) AK>>> ммм? =\ DS>> в нашей деревне так назывеют представителей древней профессии, не DS>> будет в слух упомянуто =) AK> Я, почему-то, так и подумал =) Не, живых я сто лет не видел, а вот AK> камер понавешали на каждом столбе... Камеры фиг с ними, а торговцы в кустах незамысловатые квесты выкатывают %) wbr, Dmitriy.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 27 Jun 2022 12:22 +0300
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Привет, Sergey! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 26 июн 22 19:22, Sergey Zabolotny писал(а) к Alexander Kruglikov: DS>>> это что за пепелац у тебя? AK>> VW Tiguan. SZ> как оно, кстати? Мне нравится. Единственное - поменять бы на поновее, с DSG. SZ> для жены смотрел в его сторону, но в итоге выбор был сделан в пользу SZ> q5 quattro. Няяяя. Q5 красивое! SZ> все бы хорошо, но жрет оно как не в себя, особенно с нынешними ценами. Ну у тебя, небось, и два литра под капотом))) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 28 Jun 2022 22:26 +0300
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
hi, Sergey! 28 Jun 22 22:01, Sergey Zabolotny wrote to Dmitriy Smirnov: DS>>>> и дешевле в ремонте, но все же дело в прокладке и карме =) SZ>>> карма кармой, но статистика вещь упрямая. про проблемы ваговских SZ>>> дсг только кто не писал, а вот про японские коробки почему-то SZ>>> негатива сильно меньше. DS>> я этих кто-то не знаю, зачастую всё это были "завистливые" DS>> японоводы, которые сравнивали молодую коробку, на которой уж DS>> давно болячки поправили, со своими старыми гидротрасформаторами. SZ> дада. поэтому ваги ставят свои ZF гидротрансофрматоры на машины для SZ> американского рынка, вместо дсг. не знаешь почему? начали разговор про одно^W^W^Wза здравие, продолжили как всегда. Я не собираюсь углубляться в маркентинговые/политические/лгбт хитрости и прочую байду, для этого есть drive2.ru и более профильные места для холивара. Факт остается фактом - на вкус и цвет, карандаши разные. wbr, Dmitriy.
From: Aliaksandr ILYIN 2:450/68 10 Apr 2022 10:10 +0300
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
Hello, Dmitriy Smirnov. On 10.04.2022 12:05 you wrote: DB>> Я думаю, что САБЖ во флаке с торрента на любом говноандройде DB>> сейчас будет звучать лучше и качественнее, чем копия на кассету с DB>> винила. Да и минимальных требований к сомнительному кассетнику не DB>> объявлено. Запишут тебе на Электронику 312 и чего? ;-) DS> в этом я с тобой согласен, тему автор не раскрыл =) Неповторимого фонового звучания от венила не повторит ни один носитель. Непонятно только почему на кассету надо а не в цифру -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 11 Apr 2022 00:50 +0300
To: Anton Barabanov 2:5020/5480
Доброго времечка, Anton Barabanov. Вы писали 10.04.22 9:27: DS>>> Автора поди интересует именно "первая DS>>> копия", а не звук запиленный с винил-рипа DS>>> со звуковухи аля AC97 на сомнительном DS>>> касетнике, даже при условии офигенного DS>>> рипа. DB>> Я думаю, что САБЖ во флаке с торрента на DB>> любом говноандройде сейчас будет звучать DB>> лучше и качественнее, чем копия на кассету DB>> с винила. AB> Он даже в mp3 будет несравнимо лучше. Наивные горные люди...;) Это ты просто действительно хорошего звука с аналогового носителя не слышал никогда. -- WBR, ON
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 25 Jun 2022 18:18 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
hi, Alexander! 25 Jun 22 18:46, Alexander Kruglikov wrote to Dmitriy Smirnov: DS>>>>>> лютый потребитель топлива стало быть AK>>>>> ну не такой и лютый, примерно 9.5 на 100. Правда сейчас жарко, AK>>>>> с кондиционером 10.5-11... DS>>>> ну да, это же трасса, можно сравнить с городским по пробкам =) AK>>> 17 - 18 =((( Я поэтому и езжу на такси. DS>> это что за пепелац у тебя? AK> VW Tiguan. Тут дело не в пепелаце, а в особенности Саратова. куда бы AK> ты не ехал - ты едешь в гору. Ну и между светофорами 500 метров. То AK> есть ты и не едешь, а трогаешься и останавливаешься. вон оно как, значит у меня городской цикл еще сказка по сравнению с твоим =) AK>>> Я, почему-то, так и подумал =) Не, живых я сто лет не видел, а AK>>> вот камер понавешали на каждом столбе... DS>> Камеры фиг с ними, а торговцы в кустах незамысловатые квесты DS>> выкатывают %) AK> Реально, последние лет несколько вижу только на выездах из города. AK> О-о-о-очень редко в выходные в городе. На трассах сто лет не встречал. а у нас всё планы какие-то выполняют, то ни одного, то грядками в каждом закутке пучкуются )) wbr, Dmitriy.
From: Andrey Mundirov 2:5059/38 23 Jun 2022 04:34 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Здравствуй, Alexander! Ответ на сообщение Alexander Kruglikov (2:5053/58) к Alexey Vissarionov, написанное 22 июн 22 в 17:08: DL>>>> Кстате, нафигатор предлагает мне ехать через Саратов... AK>>> Перепрошей ему моск. Зачем тебе Саратов, если тебе прямая дорога AK>>> на Качалино, Фролово, Борисоглебск, Тамбов, там через Шацк, AK>>> Владимир... и ты на месте. Тыщонку придётся придавить в одну AK>>> сторону. AV>> Если ехать через Тамбов (в целесообразности чего я изрядно AV>> сомневаюсь), то дальше лучше уходить не на Шацк и Касимов AK> Интересно, что там с дорогами. Я года четыре назад бывал в тех краях. Два года назад в Шацке и Касимове было хуже, чем 4 года назад. Ехать там нет никакого желания. AV>> а через Мичуринск, Ряжск, Рязань, Спас-Клепики и Гусь-Хрустальный AV>> до Владимира. Но оттуда ты вылезаешь на М8 только через AV>> Переславль-Залесский, а не через Гаврилов-Ям (сразу с выездом на AV>> старую дорогу через Шопшу), как в варианте, описанном чуть раньше AV>> мной. AK> Да, прикинул хрен к карте - твой вариант имеет место быть. Возможно, AK> через Засратов - Пензу - Саранск будет ровнее и быстрее. Я поеду через Саранск, потом по М7 в сторону Владимира. А потом в объезд Иванова и через Гаврилов Ям. С наилучшими пожеланиями, Andrey
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 27 Jun 2022 13:33 +0300
To: Denis Lyzhenko 2:5055/73@fidonet
Hello *Denis.* Sunday 26 June 2022 16:54, Denis Lyzhenko wrote to Alexander Kruglikov: DL>>> Hу я и езжу в основном по правилам. AK>> Я не могу =( Тошнить 110, когда можно ехать 130-140 у меня не AK>> получается =((( DL> Меня папа с детских лет приучил, что правила надо соблюдать. А папа DL> мне очень большой авторитет до сих пор :) К тому же, расход бензина на DL> 100 и на 140 - совершенно разный. как сказать. 7-8 ступка на скорости 140 тебе покажет расход примерно такой же как и 5-ступка на скорости 100.