From: Andrey Frolov 2:5020/101 17 Jun 2022 22:10 +0300
To: Denis Lyzhenko 2:5055/73@fidonet
Subject: СОБ.ИHФ.: Слёт системных администраторов пройдёт 29-31 июля 2022 года
Привет, Denis! Ответ на письмо Denis Lyzhenko [17 Июн 22, 19:27] к Andrey Frolov : AF>> Регистрируйтесь на itslet.su лагерь - FIDOnet Club. DL> DL> Че-то я не нашел, где лагерь выбрать... При регмсирации на форуме будет поле C уважением, Andrey (akf@moecho.ru).
From: "Moderator of RU.MAC" 2:5053/58 25 Jun 2022 21:38 +0300
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
Subject: СОБ.ИHФ.: Слёт системных администраторов пройдёт 29-31 июля 2022 го
Привет, Dmitriy! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 25 июн 22 20:18, Dmitriy Smirnov писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>>>> 17 - 18 =((( Я поэтому и езжу на такси. DS>>> это что за пепелац у тебя? AK>> VW Tiguan. Тут дело не в пепелаце, а в особенности Саратова. куда бы AK>> ты не ехал - ты едешь в гору. Ну и между светофорами 500 метров. То AK>> есть ты и не едешь, а трогаешься и останавливаешься. DS> вон оно как, значит у меня городской цикл еще сказка по сравнению с DS> твоим =) Ну у меня по паспорту 7 литров, так что жрёт много, я считаю. В интернетах пишут, что средний расход 10-11 литров на этом двигле. Надо съездить к шаманам, пусть пошаманят. С наилучшими пожеланиями, Moderator.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 22 Jun 2022 16:08 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Привет, Alexey! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 22 июн 22 00:10, Alexey Vissarionov писал(а) к Alexander Kruglikov: DL>>> Кстате, нафигатор предлагает мне ехать через Саратов... AK>> Перепрошей ему моск. Зачем тебе Саратов, если тебе прямая дорога на AK>> Качалино, Фролово, Борисоглебск, Тамбов, там через Шацк, Владимир... AK>> и ты на месте. Тыщонку придётся придавить в одну сторону. AV> Если ехать через Тамбов (в целесообразности чего я изрядно AV> сомневаюсь), то дальше лучше уходить не на Шацк и Касимов Интересно, что там с дорогами. Я года четыре назад бывал в тех краях. AV> а через Мичуринск, Ряжск, Рязань, Спас-Клепики и Гусь-Хрустальный до AV> Владимира. Но оттуда ты вылезаешь на М8 только через AV> Переславль-Залесский, а не через Гаврилов-Ям (сразу с выездом на AV> старую дорогу через Шопшу), как в варианте, описанном чуть раньше AV> мной. Да, прикинул хрен к карте - твой вариант имеет место быть. Возможно, через Засратов - Пензу - Саранск будет ровнее и быстрее. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 27 Jun 2022 16:15 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Hello *Alexander.* Monday 27 June 2022 16:41, Alexander Kruglikov wrote to Sergey Zabolotny: SZ>>>> с вашими ценами на топливо так можно ездить. у нас литр 95 SZ>>>> стоит примерно 1.65 евро. вот это больно с расходом в 17-18 по SZ>>>> городу в пробках. про такси молчу - там еще дороже. AK>>> У нас все массово ставят ГБО. SZ>> у нас это давно уже. но с нынешними ценами на газ тоже получается SZ>> кучеряво, но дешевле чем на бензе однозначно. AK> Я что-то никак не решусь. Лучше я буду меньше ездить) если метан то да, сыкотно. на пропане я ездил одно время - нормально, никаких запахов в салоне и под капотом. AK>>> У нас новая фишка - камера в припаркованном на обочине авто. SZ>> это у нас уже закончилось, но тоже было. :-) такие варианты SZ>> ловятся радар детекторами, там ведь камера измеряет скорость SZ>> постоянно. помимо этого у нас гайцы еще катаются и на ходу ловят SZ>> нарушителей. обложили со всем сторон, короче говоря. AK> Я вообще не уверен, что мой детектор что-то ловит. Hо что-то там AK> пиликает. Больше полагаюсь на сигнатуры в нём и на Яндекс.Hавигатор. мой старый помер, думал купить новый с сигнатурами, но в итоге отказался от этой идеи т.к. по большей части я знаю где стоят стационарные камеры, а от мента с ружьем сигнатурник не поможет. :-) SZ>> но это принесло свои плоды - народ теперь в черте города SZ>> старается не нарушать скоростной режим AK> В черте города у нас одна большая пробка всегда. даже по ночам?
From: Sergey Dorofeev 2:5020/12000 01 Jun 2022 00:00 +0300
To: All
Subject: Rules of R50.SYSOP.TALK
Правила конференции r50.sysop.talk. 1. Тематика. Эха для дружеского трепа сисопов R50. 2. Распространение. Конференция может свободно распространяться по сети Fidonet. Гейтование в другие сети возможно, если при этом не нарушаются никакие пункты данных правил. 3. Доступ. Помещать сообщения в эху могут только настоящие и бывшие сисопы региона R50. Постинг сообщений другими людьми разрешён, если тема сообщения затрагивает интересы сисопов R50 (одного, нескольких или всех). 4. Требования к форме сообщений. Текст сообщения должен быть в кодировке CP866. Текст сообщения должен быть на русском языке. При помещении текста на других языках его необходимо сопровождать русским переводом. Сообщение должно быть от нодлистового имени. Если Вы помещаете сообщение не со своего узла, в теле сообщения или в кладжах должно быть указание на адрес Вашего узла. Использование матерных слов не допускается (редкие употребления могут быть не замечены; при наличии других нарушений наказание может быть усилено). Цитирование кладжей и темплейта не допускается, за исключением случаев, когда это несёт смысловую нагрузку. Не рекомендуется цитировать более двух уровней ответов или более 7 строк в одном блоке квоты. Размер сообщения не должен превышать 31 килобайт. Не рекомендуется постинг сообщений объёмом больше 64 килобайт за сутки. Не рекомендуется использовать пользовательские кладжи, приветствие, подпись в суммарном объёме больше семи строк. 5. Постинг текстовых и кодированных файлов. Допускается постинг с одного узла не более трёх сообщений в неделю со вставленным текстом, UUE или другим кодированием. Размер сообщений не должен превышать установленное правилами ограничение. 6. Постинг коммерческих сообщений. Постинг коммерческой и некоммерческой рекламы допускается, если Вы сами являетесь владельцем рекламируемого предприятия и соответственно несёте ответственность за содержание рекламы и можете участвовать в обсуждении предлагаемых товаров и услуг. Форварды и "односторонние" постинги не допустимы. 7. Модерирование. За соблюдением данных правил следят модератор и комодераторы. Модератор и комодератор при нарушении правил могут делать предупреждение нарушителю ([*] - предупреждение или [+] - строгое предупреждение) или производить перевод его в режим только-чтение ([!]). Модератор может отменять вынесенные предупреждения и отключения, если они были сделаны достаточно давно. Модератор имеет право вносить изменения в правила. В случае исчезновения модератора из нодлиста, модерирование производится комодераторами. При отсутствии модератора более года, права модератора переходят к первому в списке комодератору. При полном отсутствии модерирующего состава эхокоординатор может назначить сисопа для исполнения обязанностей модератора до появления официального модератора или комодераторов. Если исполняющий обязанности находится на посту более года, он получает права модератора. Модератор - Sergey Dorofeev, 2:5020/12000
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 27 Jun 2022 10:37 +0300
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Hi, Sergey! 26 июн 22 19:22, Sergey Zabolotny -> Alexander Kruglikov: AK>> VW Tiguan. SZ> как оно, кстати? для жены смотрел в его сторону, но в итоге выбор был SZ> сделан в пользу q5 quattro. все бы хорошо, но жрет оно как не в себя, SZ> особенно с нынешними ценами. Для жены я бы рекомендовал рав 4. И расход вменяемый, и бабомобиль вполне надёжный. Можно даже китайский аналог его, Чери Тиго, брать, но желательно китайской сборки. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 27 Jun 2022 10:44 +0300
To: Denis Lyzhenko 2:5055/73@fidonet
Hi, Denis! 26 июн 22 16:54, Denis Lyzhenko -> Alexander Kruglikov: AK>> Я не могу =( Тошнить 110, когда можно ехать 130-140 у меня не AK>> получается =((( DL> Меня папа с детских лет приучил, что правила надо соблюдать. А папа мне DL> очень большой авторитет до сих пор :) К тому же, расход бензина на 100 и DL> на 140 - совершенно разный. Тут есть один момент. Вот, я, например, сейчас каждый день мотаюсь за 110 км работать и мне просто времени на дорогу жаль. Выигрыш получается очень заметный. Доехать за час или полтора-два. В сумме это минус три-четыре часа. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 17 Jun 2022 21:33 +0300
To: Denis Lyzhenko 2:5055/73@fidonet
Subject: Результаты прозвонки диалапных нод - обновление
Привет, Denis! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 13 янв 22 22:40, Denis Lyzhenko писал(а) к Alexander Kruglikov: DL> 13 Jan 22 13:54, you wrote to me: ^^^^^^^^^ DB>>>> сейчас ценник на трансиверы от 150т.р. начинается. DL>>> Убицца нахрен хобби!!! Это же Gibson Les Paul можно взять! AK>> Судя по тому, что ВВасина гитараст, аффтар и исполнитель - я не AK>> удивлюсь, если... DL> лет 30 назад я б женился на женщине с лесполом. Теперь уже нет, DL> конечно, есть у меня он уже, правда, совсем не тот, но уже не. Однако, ты яркий представитель SU.TORMOZ С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 27 Jun 2022 21:32 +0300
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
hi, Sergey! 27 Jun 22 12:59, Sergey Zabolotny wrote to Alexander Kruglikov: DS>>>>> это что за пепелац у тебя? AK>>>> VW Tiguan. SZ>>> как оно, кстати? AK>> Мне нравится. Единственное - поменять бы на поновее, с DSG. SZ> ты уверен? дсг это та еще боль. а6 с7 с такой коробкой (мокрый дсг) у SZ> меня, это последнее поколение с исправленными болячками, которое если придраться, то все коробки боль со своими +-, но вот гидротрансофрматор это просто ужас с любой стороны. Да и механику можно запороть без проблем по нескольку раз на дню, хоть и дешевле в ремонте, но все же дело в прокладке и карме =) wbr, Dmitriy.
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 11 Apr 2022 01:27 +0300
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Subject: Майкл Джексон
Доброго времечка, Dima Bargamov. Вы писали 10.04.22 21:47: DB> Если уж и писать, то на катушку и на 19ю DB> скорость, да и то там АЧХ не идеальное. Hа DB> обычной кассете выше 12 тысяч не получтся по DB> верхам частоты получить. Для чего тогда все DB> эти страдания? Это долгий и бесполезный спор ;) каждый сходит с ума по-своему. У меня ушные фломастеры другого спектра ;)) цифра вообще никак не прижилась - ни CD (даже S-CD), ни тем более оцифровки. А вот лента, как показала практика - вечна. Есть у меня экземпляры 1965 года (так на минуточку, им больше полвека), и прекрасно звучат. А цифирь эта ваша и тырнеты всякие - вообще по большей части не в курсе, чьи голоса записаны... -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612