From: Alexandr Leontiev 2:5030/722.112 24 Nov 2020 15:02 +0200
To: All
Subject: BBS List
Привет, All! Поделитесь, пожалуйста, списком действующих Русскоязычных BBS через Telnet протокол :) С уважением - Alexandr
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 06 Nov 2020 22:26 +0200
To: Maksym Zubashkov 2:466/466.3722
Subject: Что нужно делать и какой софт использовать?
Разнообразно приветствую тебя, Maksym! 06 Hоября 2020, Maksym Zubashkov писАл к Leonid Osmolovskij следующее: MZ> WBR, Maksym Zubashkov. Я так понимаю, что это был тест? Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Коровоизлияние в мозг
From: Maksym Zubashkov 2:466/466.3722 06 Nov 2020 21:42 +0200
To: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457
Hello, Leonid! > Hello, Dmitri! >> Теплая ламповая Торнадо ББС :-) Если она еще не поломалась. Давно не проверял :-) > Понял. :) > WBR, Leonid Osmolovskij. WBR, Maksym Zubashkov.
From: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457 21 Sep 2020 22:11 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Настройка софта
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 10 Sep 2020 18:54 +0300
To: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457
Hi Leonid! 10 сентября 2020 16:59, Leonid Osmolovskij писал Vladimir Fyodorov: >> Отлично. А то я уже свои услуги хотел предложить. Но у Дмитрия >> сервис будет получше. LO> Какие такие услуги интересно?:-) Теплая ламповая Торнадо ББС :-) Если она еще не поломалась. Давно не проверял :-) Bye Leonid!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 10 Sep 2020 17:51 +0300
To: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457
Разнообразно приветствую! ??>> Отлично. А то я уже свои услуги хотел предложить. Но у Дмитрия ??>> сервис будет получше. LO> Какие такие услуги интересно?:-) Услуги доступа к фидо: эхи, фэхи и нетмейл :) -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457 10 Sep 2020 16:59 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Hello, Vladimir! > Отлично. А то я уже свои услуги хотел предложить. Но у Дмитрия сервис будет получше. Какие такие услуги интересно?:-) WBR, Leonid Osmolovskij.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 08 Sep 2020 20:06 +0300
To: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457
Разнообразно приветствую! ??>> Насколько я ничего не понимаю :-), но LO успешно на на моем узле ??>> использует Kubik. LO> Как-бы я просто откопал пароль от того самого первого поинта, ну и LO> настроил по-новой. Отлично. А то я уже свои услуги хотел предложить. Но у Дмитрия сервис будет получше. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457 08 Sep 2020 17:09 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! > Насколько я ничего не понимаю :-), но LO успешно на на моем узле использует Kubik. > Bye Vladimir! Как-бы я просто откопал пароль от того самого первого поинта, ну и настроил по-новой. WBR, Leonid Osmolovskij.
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 08 Sep 2020 16:48 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Hi Vladimir! 08 сентября 2020 15:37, Vladimir Fyodorov писал Leonid Osmolovskij: >>> А что там, в шестой строке? Вообще должно работать искаропки, >>> никто не жаловался. Можно вообще весь binkd.cfg сюда запостить (ну >>> пароли сотри только). И уточни всё-таки, к какому узлу >>> подключаешься. Если к 2:466/466, то как я помню, у него для >>> веб-доступа и доступа по FTN нужно заводить разных поинтов, >>> получать разные пароли и всё такое. Для веба всё делается >>> автоматически, для FTN - по старинке, после общения с сисопом. >>> Впрочем, надо уточнять у него. LO>> Как-то раньше работало просто, я поинт свой забыл, и на узле LO>> 5020/что-то там. О, даже этого уже не помню. Много переездов LO>> было, 4 компика сменил за это время и всё такое. Короче, LO>> захотелось вернуться, и вот... VF> Куда ты всё-таки пытаешься подключиться? К 2:466/466, как выяснилось, VF> ломиться бесполезно. Насколько я ничего не понимаю :-), но LO успешно на на моем узле использует Kubik. Bye Vladimir!