From: Gregory Sitnin 2:5030/722.115 12 Mar 2020 03:57 +0200
To: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet
Subject: import.jam
Привет, Eugene! 12 мар 20 01:49, Eugene Subbotin -> All: ES> линковки, сортировки итп. Вопрос такой: а кто этот файл должен ES> обнулять? А то у меня выходит, что он постоянно дополняется, но никто ES> его не очищает. Как я понимаю, исключительно ручками. Мало ли, какая там история. С наилучшими пожеланиями, Gregory.
From: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet 11 Mar 2020 23:49 +0200
To: All
Hello, All! Вопрос такой, hpt создаёт после тоссинга список эх, в которые были растоссены пакеты. Этим файлом пользуется голдед и утилиты husky для линковки, сортировки итп. Вопрос такой: а кто этот файл должен обнулять? А то у меня выходит, что он постоянно дополняется, но никто его не очищает. * Originally in RU.GOLDED * Crossposted in RU.HUSKY -- ... It's full of stars!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 09 Mar 2020 07:55 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: emailpkt
Разнообразно приветствую! ES>>>> Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. AV>>> А зачем? ES>> Да вот были желающие именно в _таком_ виде обмен вести. AV> Где-то они врут. Ибо EON - это костыль, позволяющий хоть как-то AV> получать директное нетмыло, а не полноценный способ обмена. Я одно время сидел на чистом EON, использовал IRex. Инвалидом себя не чувствовал, и эхи, и нетмейл ходили регулярно без каких-либо проблем. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 09 Mar 2020 05:30 +0200
To: Eugene Subbotin <r43pk3$pc7$1@news.dewy.ru>
Доброго времени суток, Eugene! 09 Mar 2020 00:54:50, ты -> мне: ES>>> Есть ли возможность сделать emailpkt совместимым с ES>>> современными версиями huskylib/smapi и компиляторами, чтобы ES>>> можно было его собрать? AV>> Да, такая возможность есть. ES>>> Текущая версия в репозитории безнадёжно устарела и требует ES>>> обновлений кода. AV>> Устарела. Надо выкинуть. ES>>> Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. AV>> А зачем? ES> Да вот были желающие именно в _таком_ виде обмен вести. Где-то они врут. Ибо EON - это костыль, позволяющий хоть как-то получать директное нетмыло, а не полноценный способ обмена. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Лучшее средство от похмелья - не пить накануне
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 08 Mar 2020 23:29 +0200
To: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet
Доброго времени суток, Eugene! 09 Mar 2020 01:10:04, ты -> All: ES> Есть ли возможность сделать emailpkt совместимым с современными ES> версиями huskylib/smapi и компиляторами, чтобы можно было его ES> собрать? Да, такая возможность есть. ES> Текущая версия в репозитории безнадёжно устарела и требует ES> обновлений кода. Устарела. Надо выкинуть. ES> Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. А зачем? -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Хочу много знать, готов скоро состариться
From: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet 08 Mar 2020 23:10 +0200
To: All
Hello, All! Есть ли возможность сделать emailpkt совместимым с современными версиями huskylib/smapi и компиляторами, чтобы можно было его собрать? Текущая версия в репозитории безнадёжно устарела и требует обновлений кода. Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. * Originally in RU.HUSKY Eugene
From: Jura Bogoyavlensky 2:5020/601 04 Feb 2020 05:29 +0200
To: All
Subject: повторно w64
Hello everybody. test верните с клуджем. спс Jura
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 30 Jan 2020 03:03 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: hpt-lock
Доброго времени суток, Stas! 29 Jan 2020 17:45:38, ты -> мне: NA>>>>>>> Я фигачу через txt2pkt VF>>>>>> О, ты уже второй, кто мне это советует. SM>>>>> Да, но ему (txt2pkt) нужно выдавать поинта. AV>>>> Если почитать документацию и немного подумать - не нужно. SM>>> Возможно, но это только при большом желании вникать в еще SM>>> одну сущность. ;) AV>> Или при нежелании получать узел. SM> Не вижу связи. Узел не обязан уметь пользоваться этой утилитой. Чтобы уметь ей пользоваться, достаточно уметь читать документацию. А для того, чтобы уметь читать, достаточно не быть 10.3.6 -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Сверхзвуковая реактивная ступа с изменяемой геометрией помела
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 29 Jan 2020 17:45 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Hi, Alexey! 29 янв 20 16:32, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov: NA>>>>>> Я фигачу через txt2pkt тоже из пакета Хаски. Он в создаёт NA>>>>>> .pkt файлики в локальном инбаунте, и при следующем hpt toss NA>>>>>> всё случится, и ни каких блокировок. VF>>>>> О, ты уже второй, кто мне это советует. SM>>>> Да, но ему (txt2pkt) нужно выдавать поинта. AV>>> Если почитать документацию и немного подумать - не нужно. SM>> Возможно, но это только при большом желании вникать в еще одну SM>> сущность. ;) AV> Или при нежелании получать узел. Не вижу связи. Узел не обязан уметь пользоваться этой утилитой. AV> Или при общей рукожопости. Ленность и рукожопость не одно и то же. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 29 Jan 2020 16:32 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Доброго времени суток, Stas! 29 Jan 2020 11:15:02, ты -> мне: NA>>>>> Я фигачу через txt2pkt тоже из пакета Хаски. Он в создаёт NA>>>>> .pkt файлики в локальном инбаунте, и при следующем hpt toss NA>>>>> всё случится, и ни каких блокировок. VF>>>> О, ты уже второй, кто мне это советует. SM>>> Да, но ему (txt2pkt) нужно выдавать поинта. AV>> Если почитать документацию и немного подумать - не нужно. SM> Возможно, но это только при большом желании вникать в еще одну SM> сущность. ;) Или при нежелании получать узел. Или при общей рукожопости. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Раньше выходили вон, теперь выходят в офф