From: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107 31 Jan 2023 07:15 +0200
To: All
Subject: hptlink and hpttree -c
Привет, All! Добавил параметр -c config в hptlink и hpttree. Отправил пулл реквест в гитхаб. У кого есть права на запись, можете залить в мастер? Спасибо. Best regards, Vitaliy Aksyonov. ... На мосту стояли трое - он, она и у него...
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 19 Jan 2023 13:56 +0200
To: Dmitriy Romanov 2:6078/1
Subject: AreaFixAutoSubscribe on
Hi Dmitriy! 16 янв 23 19:24, Dmitriy Romanov -> Stas Mishchenkov: AV>>>>> Подписывай линка в момент создания эхи, делофф-то... SM>>>> т.е. всё-таки перл в руки? AV>>> Если нет рукам покоя... SM>> Но мне нужно, что бы работало имено так, а штатной настройки нет. Вот, SM>> ещё поэкспериментирую с Areadefaults. DR> Чтобы работало именно так (если я правильно понял постановку задачи), Да. Спасибо. Работает. DR> то можно скзать, что оно будет работать не только в эхотаге. Помнится DR> у меня в фастэхе было так же. Просто подписка нужного линка в шаблон DR> автокриейта вставляется - и все. Раньше мне это было не нужно. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Dmitriy Romanov 2:6078/1 16 Jan 2023 20:24 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Приветики, Stas! Писал как-то Stas Mishchenkov к Alexey Vissarionov примерно 16 Янв 23 в 07:27 А я смотрю и фигею. AV>>>> Подписывай линка в момент создания эхи, делофф-то... SM>>> т.е. всё-таки перл в руки? AV>> Если нет рукам покоя... SM> Но мне нужно, что бы работало имено так, а штатной настройки нет. Вот, SM> ещё поэкспериментирую с Areadefaults. Чтобы работало именно так (если я правильно понял постановку задачи), то можно скзать, что оно будет работать не только в эхотаге. Помнится у меня в фастэхе было так же. Просто подписка нужного линка в шаблон автокриейта вставляется - и все. Hа сем разрешите письмо закончить. Elec (RA2FDR)
From: Dmitriy Romanov 2:6078/1 16 Jan 2023 20:18 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Приветики, Michael! Писал как-то Michael Dukelsky к Dmitriy Romanov примерно 15 Янв 23 в 20:39 А я смотрю и фигею. AV>>>> Подписывай линка в момент создания эхи, делофф-то... MD>>> Эхи создаются автоматически другими линками. Замучаешься MD>>> подписывать вручную. DR>> В описании создающего линка DR>> AutoAreaCreateDefaults -g A -b Jam -$m 4096 -dupeCheck del DR>> 2:6078/1.128 DR>> ^^^^^^^^^^^^ этого подписываем сразу при создании. MD> И как же, интересно, он сможет отписаться? Совершенно штатным образом. Это лишь шаблон для автосоздания эхи. Она в таком виде сразу при появлении вписывается в конфиг. Внешне выглядит как будто на свежесозданную эху его подписали руками. А дальше шаблон больше на эху не действует, так как создавать ее больше не нужно. Hа сем разрешите письмо закончить. Elec (RA2FDR)
From: Dmitriy Romanov 2:6078/1 16 Jan 2023 20:21 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Приветики, Michael! Писал как-то Michael Dukelsky к Dmitriy Romanov примерно 15 Янв 23 в 20:26 А я смотрю и фигею. MD>>> В рамках существующего набора настроек - никак. Надо сделать MD>>> что-нибудь вроде AreaFixAutoSubscribeBlacklist с перечнем (через MD>>> запятую) шаблонов эх, на которые не надо подписываться, и MD>>> AreaFixAutoSubscribeBlacklistFile с файлом, на каждой строчке MD>>> которого один шаблон эх. Под шаблоном я имею в виду строчку, в MD>>> которой символы "*", "?" и классы символов, заключённые в MD>>> квадратные скобки, имеют особое значение. DR>> Мне кажется предполагается решение задачи как-то уж сильно через DR>> задницу. Если эха создается руками - то просто вписать нужного линка. MD> Смешно использовать AreaFixAutoSubscribe, если эхи создаются руками. MD> Оно не для этого. Я и не предлагаю его использовать. Напротив, я предлагаю его вообще не использовать, а воспользоваться описанным мной подходом. Если мне не изменяет мой склероз, то такая схема еще и в фастэхе работала. DR>> Если автокриейт - то в шаблон вписать. MD> То есть ты предлагаешь добавить шаблон в AreaFixAutoSubscribe. Нет. Я предлагаю добавить этот шаблон в описании линка для автосоздания эхи, пришедшей с этого линка. MD> В принципе можно, но не понятно, зачем. Ведь речь идёт о подписке на MD> эхи, которых сейчас у нас нет и поэтому мы не знаем, что там в них MD> будет. Может быть появятся интересные эхи, а может совсем не MD> интересные. И названий будущих эх мы не знаем. Поэтому не понятно, как MD> писать шаблон. Шаблон будет на все эхи, созданные определенным линком. DR>> А там уж сам захочет - отпишется, захочет - подпишется заново сам. MD> А вот отписаться-то в твоём подходе и не получится. Почему же? Вполне. Hа сем разрешите письмо закончить. Elec (RA2FDR)
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 16 Jan 2023 06:27 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Hi Alexey! 16 янв 23 05:17, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov: AV>>> Подписывай линка в момент создания эхи, делофф-то... SM>> т.е. всё-таки перл в руки? AV> Если нет рукам покоя... Но мне нужно, что бы работало имено так, а штатной настройки нет. Вот, ещё поэкспериментирую с Areadefaults. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 16 Jan 2023 04:15 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Доброго времени суток, Michael! 15 Jan 2023 20:39:16, ты -> Dmitriy Romanov: AV>>>> Подписывай линка в момент создания эхи, делофф-то... MD>>> Эхи создаются автоматически другими линками. Замучаешься MD>>> подписывать вручную. DR>> В описании создающего линка DR>> AutoAreaCreateDefaults -g A -b Jam -$m 4096 -dupeCheck del DR>> 2:6078/1.128 DR>> ^^^^^^^^^^^^ этого подписываем сразу при создании. MD> И как же, интересно, он сможет отписаться? Как всегда, через письмо фикусу - на узле при этом эха останется, но пойнт на нее подписан уже не будет. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Используя проприетарное ПО, ты вгоняешь гвоздь в крышку собственного гроба!
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 16 Jan 2023 04:17 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Доброго времени суток, Stas! 16 Jan 2023 00:08:26, ты -> мне: AV>> Подписывай линка в момент создания эхи, делофф-то... SM> т.е. всё-таки перл в руки? Если нет рукам покоя... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Прибор ночного видения на солнечных батареях
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 16 Jan 2023 04:13 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Доброго времени суток, Michael! 15 Jan 2023 18:48:14, ты -> мне: SM>>> Хорошо. Тогда объясни, как для умственно отсталых, каким образмо SM>>> можно сделать так, что бы при создании эхи линк подписывался на SM>>> неё автоматом, а после отписки уже не переподписывался с приходом SM>>> новых сообщний? Только перл в руки или есть настройка (комбинация SM>>> настроек) какая-то? AV>> Подписывай линка в момент создания эхи, делофф-то... MD> Эхи создаются автоматически другими линками. Замучаешься подписывать MD> вручную. Дык прямо в areafixautocreatedefaults его указать... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Знание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 15 Jan 2023 23:09 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Hi Michael! 15 янв 23 18:34, Michael Dukelsky -> Stas Mishchenkov: SM>> Хорошо. Тогда объясни, как для умственно отсталых, каким образмо SM>> можно сделать так, что бы при создании эхи линк подписывался на неё SM>> автоматом, а после отписки уже не переподписывался с приходом новых SM>> сообщний? MD> В рамках существующего набора настроек - никак. Надо сделать что-нибудь MD> вроде AreaFixAutoSubscribeBlacklist с перечнем (через запятую) шаблонов MD> эх, на которые не надо подписываться, и AreaFixAutoSubscribeBlacklistFile MD> с файлом, на каждой строчке которого один шаблон эх. Под шаблоном я имею в MD> виду строчку, в которой символы "*", "?" и классы символов, заключённые в MD> квадратные скобки, имеют особое значение. Нет. Это не то. Нужно, что бы при создании подписывало на всё, но после отписки, уже не переподписывало. SM>> Только перл в руки MD> Например, так. Но лучше на C. Ну, и что будет раньше? ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.