From: Andrew Kolchoogin 2:5020/290.22 26 Sep 2019 17:17 +0300
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
Subject: Эхотаг умеет пуржить базы?
Приветствую, Rinat. В четверг, 26 сентября 2019 г. ты писал мне следующее: AK>> Так вот, собирать Husky из исходников ("tar AK>> xzvf"/"configure"/"make") -- это HЕПРАВИЛЬHОЕ решение RS> Это почему? Да хотя бы просто потому, что неиспользование пакетного менеджера для установки/удаления программного обеспечения в ОС Linux противоречит Кашруту и ведет к семи годам несчастий. :) Каждый дистрибутив Linux "одинаков, но чуть-чуть по-своему" -- и либо ты сам суровый кабан, и сможешь, если что, подпилить исходники в случае несоответствия путей/имен библиотек/прочих мелочей, а также доставить необходимые библиотеки/заголовки (у большого количества программного обеспечения "configure" умный, и если каких-то заголовков не хватает, он может запросто собрать софт с урезанной функциональностью -- ты владеешь телепатией, и сквозь пространство можешь видеть, что там у пользователя на его машине установлено?), либо проси прислать тебе .rpm/.deb, и не парь себе моск. Всего наилучшего, Андрей Кольчугин. ... ВЧК занималась контрреволюцией и саботажем...
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 25 Sep 2019 23:19 +0300
To: Boris Chesnokov 2:5020/2141.727
Hi, Boris! 23 сен 19 22:36, Boris Chesnokov -> All: BC> Сабж. Да, а что? sqpack -c hpt.cfg * Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 09 Aug 2019 19:48 +0300
To: Andrey Ostanovsky 2:5030/1957
Subject: автоподписка
Привет тебе, Andrey! Kaк-тo нa дняx (09 авг 19) Andrey Ostanovsky пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] DB>> Hе могу найти этих настроек. AO> Мне казалось, что директива называется ForwardRequests О! Кажется получилось. Спсибо.
From: Andrey Ostanovsky 2:5030/1957 09 Aug 2019 17:42 +0300
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Hello Dima! 09 Aug 19 16:36, you wrote to All: DB> Hе могу найти этих настроек. Мне казалось, что директива называется ForwardRequests Andrey
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 09 Aug 2019 16:36 +0300
To: All
Привет тебе, All! Подскажите кусок рабочего конфига для правильной работы автоподписки конференции, пожалуйста У меня проблема в том, что hpt 1.9 пишет нетмаил сам себе, когда даунлинк просит что-то выписать несуществующее, а должно же быть от меня на аплинковского AreaFix'а, да еще и с нуждным паролем в сабже. Hе могу найти этих настроек.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 13 Jun 2019 22:06 +0300
To: Mikhail Stakhanov 2:5020/932.1
Subject: Обработан файл нодлиста
Доброго времени суток, Mikhail! 12 Jun 2019 19:02:54, ты -> All: Nr>> Compiling nodelists... Nr>> Compiled z1daily.153: 1422 nodes Nr>> Compiled z2daily.152: 1418 nodes Nr>> 1417 duplicate records deleted MS> Почему так? MS> DefaultZone стоит на каждый ноделист: MS> Nodelist z1daily Зачем тебе чужой нодлист? -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Чем глубже голова спрятана в песок, тем беззащитней задница
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 12 Jun 2019 19:49 +0300
To: Mikhail Stakhanov 2:5020/932.1
Привет, Mikhail! 12 June 2019 19:02, Mikhail Stakhanov послал(а) письмо к All: Nr>> Обработан файл нодлиста: Nr>> /var/spool/ftn/files/dailylist/z1daily.z53 Nr>> Compiling nodelists... Nr>> Compiled z1daily.153: 1422 nodes Nr>> Compiled z2daily.152: 1418 nodes Nr>> 1417 duplicate records deleted MS> Почему так? Потому что как z1daily, так и z2daily содержат все имеющиеся сейчас зоны. Тебе z1daily не нужен. Выкинь его обработку. Желаю успехов, Mikhail! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Mikhail Stakhanov 2:5020/932.1 12 Jun 2019 19:02 +0300
To: All 2:5020/932.32
*** Ответ на сообщение в конференции 932.techinfo (932.techinfo), написанное NLTools robot (2:5020/932.32) 12 июн 19 18:53 к All. Здравствуйте, All! Ответ на сообщение NLTools robot (2:5020/932.32) к All, написанное 12 июн 19 в 18:53: Nr> Обработан файл нодлиста: Nr> /var/spool/ftn/files/dailylist/z1daily.z53 Nr> Compiling nodelists... Nr> Compiled z1daily.153: 1422 nodes Nr> Compiled z2daily.152: 1418 nodes Nr> 1417 duplicate records deleted Почему так? DefaultZone стоит на каждый ноделист: Nodelist z1daily FullUpdate /var/spool/ftn/files/dailylist/z1daily NodelistFormat Standard DefaultZone 1 Nodelist z2daily FullUpdate /var/spool/ftn/files/z2daily/z2daily NodelistFormat Standard DefaultZone 2 Всего наилучшего, Mikhail
From: Jura Bogoyavlensky 2:5020/601 07 Jun 2019 10:05 +0300
To: All
Subject: темплейт для announce
Hello, All! Где поправить сабж? Есть настройки, подскажите, пожалуйста?! Best regards, JB
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 26 May 2019 18:58 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: send.exe
hi, Alexey! 26 May 19 17:34, Alexey Vissarionov wrote to Dmitriy Smirnov: DS>> какая разница под какой платформой вертится мылер, если конфиг DS>> его и в африке конфиг %) AV> ^^^^^^^^ AV> Твои бы слова, да пользователям ебунты... для такого диагноза - каждый сам 3.14здец своего счастья (с) wbr, Dmitriy.