From: Eugene Subbotin <r4dnod$klu$2@news.dewy.ru> 12 Mar 2020 18:24 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Subject: import.jam
On 12.03.2020 17:52, Michael Dukelsky wrote: MD> Если ты имеешь в виду файл, который в конфиге hpt обозначен как MD> ImportLog, то у меня этот файл удаляется в скрипте, вызывающем MD> тоссер, перед вызовом тоссера. Спасибо, значит так и сделаю тоже, раз нет ответственных за его очистку :) -- ... It's full of stars!
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 12 Mar 2020 16:12 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Привет, Alexey! 12 March 2020 17:00, Alexey Vissarionov послал(а) письмо к Michael Dukelsky: ES>>> Вопрос такой, hpt создаёт после тоссинга список эх, в которые ES>>> были растоссены пакеты. Этим файлом пользуется голдед и утилиты ES>>> husky для линковки, сортировки итп. Вопрос такой: а кто этот ES>>> файл должен обнулять? А то у меня выходит, что он постоянно ES>>> дополняется, но никто его не очищает. MD>> Если ты имеешь в виду файл, который в конфиге hpt обозначен как MD>> ImportLog, то у меня этот файл удаляется в скрипте, вызывающем MD>> тоссер, перед вызовом тоссера. AV> А если написать в конфиге linkwithimportlog kill - можно и не AV> удалять... Совершенно верно. Желаю успехов, Alexey! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 12 Mar 2020 15:52 +0200
To: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet
Привет, Eugene! 12 March 2020 01:49, Eugene Subbotin послал(а) письмо к All: ES> Вопрос такой, hpt создаёт после тоссинга список эх, в которые были ES> растоссены пакеты. Этим файлом пользуется голдед и утилиты husky для ES> линковки, сортировки итп. Вопрос такой: а кто этот файл должен ES> обнулять? А то у меня выходит, что он постоянно дополняется, но никто ES> его не очищает. Если ты имеешь в виду файл, который в конфиге hpt обозначен как ImportLog, то у меня этот файл удаляется в скрипте, вызывающем тоссер, перед вызовом тоссера. Желаю успехов, Eugene! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Gregory Sitnin 2:5030/722.115 12 Mar 2020 03:57 +0200
To: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet
Привет, Eugene! 12 мар 20 01:49, Eugene Subbotin -> All: ES> линковки, сортировки итп. Вопрос такой: а кто этот файл должен ES> обнулять? А то у меня выходит, что он постоянно дополняется, но никто ES> его не очищает. Как я понимаю, исключительно ручками. Мало ли, какая там история. С наилучшими пожеланиями, Gregory.
From: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet 11 Mar 2020 23:49 +0200
To: All
Hello, All! Вопрос такой, hpt создаёт после тоссинга список эх, в которые были растоссены пакеты. Этим файлом пользуется голдед и утилиты husky для линковки, сортировки итп. Вопрос такой: а кто этот файл должен обнулять? А то у меня выходит, что он постоянно дополняется, но никто его не очищает. * Originally in RU.GOLDED * Crossposted in RU.HUSKY -- ... It's full of stars!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 09 Mar 2020 07:55 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: emailpkt
Разнообразно приветствую! ES>>>> Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. AV>>> А зачем? ES>> Да вот были желающие именно в _таком_ виде обмен вести. AV> Где-то они врут. Ибо EON - это костыль, позволяющий хоть как-то AV> получать директное нетмыло, а не полноценный способ обмена. Я одно время сидел на чистом EON, использовал IRex. Инвалидом себя не чувствовал, и эхи, и нетмейл ходили регулярно без каких-либо проблем. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 09 Mar 2020 05:30 +0200
To: Eugene Subbotin <r43pk3$pc7$1@news.dewy.ru>
Доброго времени суток, Eugene! 09 Mar 2020 00:54:50, ты -> мне: ES>>> Есть ли возможность сделать emailpkt совместимым с ES>>> современными версиями huskylib/smapi и компиляторами, чтобы ES>>> можно было его собрать? AV>> Да, такая возможность есть. ES>>> Текущая версия в репозитории безнадёжно устарела и требует ES>>> обновлений кода. AV>> Устарела. Надо выкинуть. ES>>> Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. AV>> А зачем? ES> Да вот были желающие именно в _таком_ виде обмен вести. Где-то они врут. Ибо EON - это костыль, позволяющий хоть как-то получать директное нетмыло, а не полноценный способ обмена. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Лучшее средство от похмелья - не пить накануне
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 08 Mar 2020 23:29 +0200
To: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet
Доброго времени суток, Eugene! 09 Mar 2020 01:10:04, ты -> All: ES> Есть ли возможность сделать emailpkt совместимым с современными ES> версиями huskylib/smapi и компиляторами, чтобы можно было его ES> собрать? Да, такая возможность есть. ES> Текущая версия в репозитории безнадёжно устарела и требует ES> обновлений кода. Устарела. Надо выкинуть. ES> Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. А зачем? -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Хочу много знать, готов скоро состариться
From: Eugene Subbotin 2:5075/35@fidonet 08 Mar 2020 23:10 +0200
To: All
Hello, All! Есть ли возможность сделать emailpkt совместимым с современными версиями huskylib/smapi и компиляторами, чтобы можно было его собрать? Текущая версия в репозитории безнадёжно устарела и требует обновлений кода. Хотелось бы всё же иметь полноценную поддержку EON. * Originally in RU.HUSKY Eugene
From: Jura Bogoyavlensky 2:5020/601 04 Feb 2020 05:29 +0200
To: All
Subject: повторно w64
Hello everybody. test верните с клуджем. спс Jura