From: Dmitriy Romanov 2:6078/1 24 May 2022 09:14 +0300
To: Nil A 2:5015/46
Subject: .bsy файлы - кто будет вычищать?
Приветики, Nil! Писал как-то Nil A к All примерно 23 Май 22 в 23:55 А я смотрю и фигею. NA> Пишу сразу в husky и binkd, ибо проблема как раз в этой паре - никто NA> не вычищает эти бизи файлики. NA> Сценарий такой, стартует бинк, и что-то идёт не так, например, на NA> малютке NA> заканчивается память (не по вине бинка), или кто-то экспериментальную версию NA> запускает и оно крашится. Далее приходит хаски и не может ничего затоссить NA> на этот линк, потому что он сейчас занят. Приходит бинк и не может позвонить NA> на этот линк, потому что он уже занят. При этом внутри файлика есть PID, и NA> кто-то из этих двоих, либо бинк, либо хаски, или оба, могли бы глянуть на NA> актуальность блокировки. Если это происходит при вырубании системы, то проще поставить скрипт на старт системы для очистки всех бзиков. У меня этим мейлер занимается, так как тоссер потом из-под мейлера стартует. А если перезапускается мейлер, значит на этот момент никто ничего точно не делает. Hа сем разрешите письмо закончить. Elec (RA2FDR)
From: Nil A 2:5015/46 23 May 2022 23:55 +0300
To: All
* Originally in ru.husky * Crossposted in ru.binkd Hello, All! Пишу сразу в husky и binkd, ибо проблема как раз в этой паре - никто не вычищает эти бизи файлики. Сценарий такой, стартует бинк, и что-то идёт не так, например, на малютке заканчивается память (не по вине бинка), или кто-то экспериментальную версию запускает и оно крашится. Далее приходит хаски и не может ничего затоссить на этот линк, потому что он сейчас занят. Приходит бинк и не может позвонить на этот линк, потому что он уже занят. При этом внутри файлика есть PID, и кто-то из этих двоих, либо бинк, либо хаски, или оба, могли бы глянуть на актуальность блокировки. Best Regards, Nil
From: husky inspector 2:5020/1042.3 23 Apr 2022 01:00 +0300
To: All
Subject: Changes in husky sources
Legend: (A) Added, (C) Copied, (D) Deleted, (M) Modified, (R) Renamed, (T) Type changed, (U) Unmerged, (X) Unknown, (B) Pairing Broken =========================== huskybse: delete the version check since "version" is not implemented as a predefined variable Author: Michael Dukelsky Date: 2022-04-22 12:37:02 +0300 Committed by: Michael Dukelsky Files: M config/config
From: Dmitriy Romanov 2:6078/1 20 Apr 2022 22:37 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Husky git submodule?
Приветики, Alexey! Писал как-то Alexey Vissarionov к Nil A примерно 17 Апр 22 в 21:57 А я смотрю и фигею. MD>>> виртуалка и её доменное имя будут принадлежать конкретному человеку MD>>> и есть возможность столкнуться с повторением варианта Петра Диденко, MD>>> чего очень не хотелось бы. NA>> Напиши историю Петра Диденко в стиле fidonet.history? AV> Зачем? На мой взгляд, много чести... С целью предупреждения повторения аналогичной проблемы в будущем. Hа сем разрешите письмо закончить. Elec (RA2FDR)
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 17 Apr 2022 21:57 +0300
To: Nil A 2:5015/46
Доброго времени суток, Nil! 17 Apr 2022 19:43:12, ты -> Michael Dukelsky: MD>> виртуалка и её доменное имя будут принадлежать конкретному человеку MD>> и есть возможность столкнуться с повторением варианта Петра Диденко, MD>> чего очень не хотелось бы. NA> Напиши историю Петра Диденко в стиле fidonet.history? Зачем? На мой взгляд, много чести... NA> А то я знаю только про про@б домена fidonet.net и как многи ошибочно NA> были на это завязаны. Справедливости ради: здесь прекрасно обошлись без него. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности
From: Nil A 2:5015/46 17 Apr 2022 19:43 +0300
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Hello, Michael! Sunday April 17 2022 13:53, from Michael Dukelsky -> Dmitriy Smirnov: MD> виртуалка и её доменное имя будут принадлежать конкретному человеку и MD> есть возможность столкнуться с повторением варианта Петра Диденко, MD> чего очень не хотелось бы. Напиши историю Петра Диденко в стиле fidonet.history? А то я знаю только про про@б домена fidonet.net и как многи ошибочно были на это завязаны. Best Regards, Nil
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 17 Apr 2022 13:53 +0300
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
Привет, Dmitriy! 16 April 2022 16:31, Dmitriy Smirnov послал(а) письмо к Michael Dukelsky: DS>>> в предверии блокировок со стороны github, а не останемся ли мы DS>>> без любимого проекта, товарищи? MD>> Твои предложения? DS> Ты активный разработчик проекта, тебе виднее. Прежде всего хочу сказать, что мой робот, который постит сообщения об изменениях кода в эху, ежедневно выполняет `git pull` в Husky, binkd, golded+. Так что актуальное состояние репозиториев у меня всегда есть. У нас теоретически есть две угрозы: блокировка со стороны гитхаба и формирование чебурнета с отрезанием всех связей в интернет вне России. Насколько вероятна реализация этих угроз, гадать нет смысла. Сейчас есть всего один российский git репозиторий для открытого кода: https://gitflic.ru. То ли в конце прошлого года, то ли в начале нынешнего они закончили бета-тестирование и ввели проект в промышленную эксплуатацию. Я посмотрел, там люди хранят зеркала своих проектов на гитхабе. Мне кажется, что нет смысла торопиться делать там зеркало. Мы можем положить код туда в любой момент. Кроме этого, в 2020 году Минэкономразвития планировало "создать в стране российскую версию популярного веб-сервиса для хостинга IT-проектов и их совместной разработки". "Для создания отечественной версии GitHub к 2021 году Минэкономики планирует выделить 2,1 млрд. руб". Это никак не связано с gitflic. Насколько я понимаю, так ничего и не создали. Ещё есть вариант скачать GitLab и установить в виртуалке на российском хостинге. Это приведёт к необходимости тратить дополнительное время на администрирование GitLab, но главное не это. Главное - это то, что виртуалка и её доменное имя будут принадлежать конкретному человеку и есть возможность столкнуться с повторением варианта Петра Диденко, чего очень не хотелось бы. Желаю успехов, Dmitriy! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 16 Apr 2022 14:31 +0300
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
hi, Michael! 16 Apr 22 13:03, Michael Dukelsky wrote to Dmitriy Smirnov: NA>>> --recurse-submodules https://github.com/huskyproject/hpt.git``` DS>> в предверии блокировок со стороны github, а не останемся ли мы DS>> без любимого проекта, товарищи? MD> Твои предложения? Ты активный разработчик проекта, тебе виднее. wbr, Dmitriy.
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620 16 Apr 2022 13:13 +0300
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
Hello Dmitriy! 16 Apr 22 01:07, you wrote to All: NA>> --recurse-submodules https://github.com/huskyproject/hpt.git``` DS> в предверии блокировок со стороны github, а не останемся ли мы без DS> любимого проекта, товарищи? Волков бояться... Они вроде как клялись и божились что банить будут только корпоративные аккаунты (Сбер вот, к примеру, все корпоративные аккаунты забанили), а простых пользователей трогать не будут, будь те хоть из России, будь те хоть из Белоруси, будь хоть из Ирана с Сирией. Bye!
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 16 Apr 2022 13:03 +0300
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
Привет, Dmitriy! 16 April 2022 01:07, Dmitriy Smirnov послал(а) письмо к All: NA>> --recurse-submodules https://github.com/huskyproject/hpt.git``` DS> в предверии блокировок со стороны github, а не останемся ли мы без DS> любимого проекта, товарищи? Твои предложения? Желаю успехов, Dmitriy! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru