From: Jura Bogoyavlensky 2:5020/601 04 Feb 2020 05:29 +0200
To: All
Subject: повторно w64
Hello everybody. test верните с клуджем. спс Jura
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 30 Jan 2020 03:03 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: hpt-lock
Доброго времени суток, Stas! 29 Jan 2020 17:45:38, ты -> мне: NA>>>>>>> Я фигачу через txt2pkt VF>>>>>> О, ты уже второй, кто мне это советует. SM>>>>> Да, но ему (txt2pkt) нужно выдавать поинта. AV>>>> Если почитать документацию и немного подумать - не нужно. SM>>> Возможно, но это только при большом желании вникать в еще SM>>> одну сущность. ;) AV>> Или при нежелании получать узел. SM> Не вижу связи. Узел не обязан уметь пользоваться этой утилитой. Чтобы уметь ей пользоваться, достаточно уметь читать документацию. А для того, чтобы уметь читать, достаточно не быть 10.3.6 -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Сверхзвуковая реактивная ступа с изменяемой геометрией помела
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 29 Jan 2020 17:45 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Hi, Alexey! 29 янв 20 16:32, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov: NA>>>>>> Я фигачу через txt2pkt тоже из пакета Хаски. Он в создаёт NA>>>>>> .pkt файлики в локальном инбаунте, и при следующем hpt toss NA>>>>>> всё случится, и ни каких блокировок. VF>>>>> О, ты уже второй, кто мне это советует. SM>>>> Да, но ему (txt2pkt) нужно выдавать поинта. AV>>> Если почитать документацию и немного подумать - не нужно. SM>> Возможно, но это только при большом желании вникать в еще одну SM>> сущность. ;) AV> Или при нежелании получать узел. Не вижу связи. Узел не обязан уметь пользоваться этой утилитой. AV> Или при общей рукожопости. Ленность и рукожопость не одно и то же. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 29 Jan 2020 16:32 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Доброго времени суток, Stas! 29 Jan 2020 11:15:02, ты -> мне: NA>>>>> Я фигачу через txt2pkt тоже из пакета Хаски. Он в создаёт NA>>>>> .pkt файлики в локальном инбаунте, и при следующем hpt toss NA>>>>> всё случится, и ни каких блокировок. VF>>>> О, ты уже второй, кто мне это советует. SM>>> Да, но ему (txt2pkt) нужно выдавать поинта. AV>> Если почитать документацию и немного подумать - не нужно. SM> Возможно, но это только при большом желании вникать в еще одну SM> сущность. ;) Или при нежелании получать узел. Или при общей рукожопости. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Раньше выходили вон, теперь выходят в офф
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 29 Jan 2020 11:32 +0200
To: Max Vasilyev 2:5057/77
Subject: hpt/w64
* Оригинал написан в RU.HUSKY * Скопировано в RU.GOLDED *** Ответ на сообщение из _Carbon.Mail (Carbon.Mail). Hi, Max! 28 янв 20 20:48, Max Vasilyev -> Stas Mishchenkov: SM>> Точно. Битый файл получается. Очень похоже, что это глюк деда. MV> У меня ged/w32 все нормально разъююкал. Было замечено, что если в теле письма есть определенная последовательность символов, похожая на ююк, то при сохранении письма он его перекодирует по-своему, причем это перестает быть валидным ююком. Я предположил, что подобное происходит и при сохранении письма в файл. Получается вот так: === Import Windows Clipboard Start === MMOI/$[!8YCG$]""(G,(TAF6#;1.@$B<%RP8PZ1J`X%%1T^V72DN:Z!N](#J) M)>:FM6DX&!A+0FQ8S'70SN:,&6^!H$9'F)0@DL-1P$"'0H<+3Q158!*: MLF<"0-@?&0N+H]'9@L)+)6$2Q45+3@T??6.F]]/)8+%U!;A35LN2M-G<)^2; === Import Windows Clipboard End === Пробел в конце второй строчки и перекодированная третья строка. Сам файл, который был заююкан: https://brorabbit.g0x.ru/uue/scorpions_blackout.mp3 Причем, для выявления глюка не обязателен весь ююк, достаточно этих строк. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620 29 Jan 2020 11:22 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Hello Stas! 29 Jan 20 11:12, you wrote to me: RHS>> И твоё толстое видео в r50.sysop.drunk у меня тоже вроде как RHS>> нормально разюючилось, но показать его не смог ни mplayer, ни vlc, RHS>> оба сказали что это какашка какая-то а не видеофайл. SM> https://brorabbit.g0x.ru/uue/R50.SYSOP.DRUNK/1579000621.mp4 Вот это? Да. Вот тут я его смог посмотреть. А в виде UUE в r50.sysop.drunk не смог, раз'юючилось в какашечном виде, ни один проигрыватель показать не смог. RHS>> Я не в курсе про голодедовские эхи. SM> RU.GOLDED. Внезапно. ;) Лениво мне на неё подписываться, не так часто мне нужны эти UUE. Bye!
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 29 Jan 2020 11:15 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
*** Ответ на сообщение из _Carbon.Mail (Carbon.Mail). Hi, Vladimir! 28 янв 20 11:57, Vladimir Fyodorov -> Stas Mishchenkov: VF>>> Если здесь кто-нибудь пользуется командой HPT POST, то VF>>> подскажите, как вы выходите из ситуации, если в данный момент VF>>> процесс hpt заблокирован сабжем? Подразумевается, что HPT POST VF>>> выполняется по крону (nncron под Windows XP, если быть точным). SM>> Проще всего все фидошные задачи выполнять в одном процессе SM>> последовательно. У меня, например, под виндой постоянно запущен SM>> самописный cmd-шничек, внутри которого все и выполняется. VF> Пока не глядел твой архив, но с трудом представляю себе, как в одном VF> процессе увязать тоссинг почты, постинг рулесов раз в месяц и ежедневной VF> статистики... Ну, так там шестнадать килобайт кода. ;) Он умеет увидеть флаг и по нему выпонить команду, умеет увидеть изменение файла и отправить его по указанному адресу, умеет выполнять команды раз в указанное количество секунд, раз в день, раз в месяц, раз в год, умеет создавать поллы в BSO на указанные узлы раз в указанное количество секунд, если видит флаг poll.now, - создает поллы на все указанные в нем узлы, перечитывает конфиги при их изменении. Не помню, может еще что-то. Я тогда здорово заморочился. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 29 Jan 2020 11:15 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
*** Ответ на сообщение из _Carbon.Mail (Carbon.Mail). Hi, Alexey! 28 янв 20 11:40, Alexey Vissarionov -> Stas Mishchenkov: NA>>>> Я фигачу через txt2pkt тоже из пакета Хаски. Он в создаёт .pkt NA>>>> файлики в локальном инбаунте, и при следующем hpt toss всё NA>>>> случится, и ни каких блокировок. VF>>> О, ты уже второй, кто мне это советует. SM>> Да, но ему (txt2pkt) нужно выдавать поинта. AV> Если почитать документацию и немного подумать - не нужно. Возможно, но это только при большом желании вникать в еще одну сущность. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 29 Jan 2020 11:12 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
*** Ответ на сообщение из _Carbon.Mail (Carbon.Mail). Hi, Rinat! 28 янв 20 11:18, Rinat H. Sadretdinow -> Stas Mishchenkov: SM>> Точно. Битый файл получается. Очень похоже, что это глюк деда. SM>> https://brorabbit.g0x.ru/uue/2020-01-28_10-03-21.png RHS> Вот о чём я и говорю. И твоё толстое видео в r50.sysop.drunk у меня тоже RHS> вроде как нормально разюючилось, но показать его не смог ни mplayer, ни RHS> vlc, оба сказали что это какашка какая-то а не видеофайл. https://brorabbit.g0x.ru/uue/R50.SYSOP.DRUNK/1579000621.mp4 Вот это? SM>> Дед уже был мною замечен в некорректном поведении с ЮЮками. Hу SM>> в SM>> соответствующей эхе написать. RHS> Я не в курсе про голодедовские эхи. RU.GOLDED. Внезапно. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 28 Jan 2020 21:01 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Hi, Vladimir! 28 янв 20 11:57, Vladimir Fyodorov -> Stas Mishchenkov: VF>>> Если здесь кто-нибудь пользуется командой HPT POST, то VF>>> подскажите, как вы выходите из ситуации, если в данный момент VF>>> процесс hpt заблокирован сабжем? Подразумевается, что HPT POST VF>>> выполняется по крону (nncron под Windows XP, если быть точным). SM>> Проще всего все фидошные задачи выполнять в одном процессе SM>> последовательно. У меня, например, под виндой постоянно запущен SM>> самописный cmd-шничек, внутри которого все и выполняется. VF> Пока не глядел твой архив, но с трудом представляю себе, как в одном VF> процессе увязать тоссинг почты, постинг рулесов раз в месяц и ежедневной VF> статистики... Там очень много кода на языке коммандной строки виндовс. Have nice nights. Stas Mishchenkov.