From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 20 Dec 2022 08:45 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Есть кто?
Hello *Stas.* Tuesday 20 December 2022 01:34, Stas Mishchenkov wrote to Sergey Zabolotny: PG>>>>> 1. Создаёт ли подрыв Крымсного моста гуманитарную катастрофу PG>>>>> для каких-либо мирных жителей? SZ>>>> да. так же как и прекращение подачи воды по крымскому каналу в SZ>>>> 2014 SM>>> Hа самом деле взлёт цен и пропажа некоторых товаров не такая уж SM>>> и катастрофа. SZ>> это тоже влияет. SM> Hа самом деле не хуже, чем "продуктовая блокада" в 2014-2015 годах, SM> которую мы тоже не особо заметили, даже меньше. Стас, речь то о другом на самом деле. им важно чтоб русским было чем хуже тем лучше, но по щам получать за свои проделки не нравится. чего они ожидали после удара по мосту, тем более, что предупреждали даже не думать о таком? любое действие приводит к определенным последствиям. была бы у них возможность они бы вас в крыму жгли, топили, голодом морили и ни капли не жалели вас за то что вы посмели сделать свой выбор, а вот вы должны пожалеть украинцев, без света и тепла страдают ведь. донбасс загнали в подвалы на 8 лет без света и тепла... их кто-то пожалел? нет! так почему сейчас должно быть жалко украину, когда они сами себе все это и устроили своими руками? и да, европа любит украину - можно туда махнуть, чтоб не замерзнуть.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 20 Dec 2022 08:42 +0200
To: Ruslan Suleimanov 2:467/888
Hello *Ruslan.* Tuesday 20 December 2022 00:07, Ruslan Suleimanov wrote to Sergey Zabolotny: PG>>>>> Россия, целенаправленно уничтожая ракетами энергосистему PG>>>>> Украины, уже и так стремится создать максимум проблем мирным PG>>>>> жителям. SZ>>>> взрыв крымского моста - это другое, правильно? RS>>> 1. крымский мост незаконная конструкция которая построена RS>>> оккупантами SZ>> бОльшая часть инфраструктуры ЭЭ была построена при СССР, который SZ>> ты так ненавидишь. так же как ленина, коммунизм, который вам нес SZ>> ненавистный СССР. с памятниками ленину и коммунизмом вы уже SZ>> разобрались, так почему бы вам самим не развалить все остальное, SZ>> что напоминает СССР, включая объекты электроэнергетики? RS> 1. СССР это другая страна которой давно нет. RS> 2. В СССР строили все а не только страна террорист рф ! развалите наполовину. тоже нет? RS>>> считают свои деньги и выгоду. Как-то так. SZ>> знаю я про ваших патритов-беженцев, которые гуманитарку SZ>> полученную в молдове везут на продажу в украину. а ты, патриот, SZ>> уже продал свою квартиру и вырученное отдал в поддержку всу? SZ>> какую часть своей зп ты отдаешь в поддержку всу? или может ты SZ>> пишешь с передовой? RS> бабки на лавочке тоже знают, с ними иногда забавно общаться :) ты так и не ответил. считаешь свои деньги и выгоду?
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 20 Dec 2022 08:34 +0200
To: Ruslan Suleimanov 2:467/888
Subject: очередное дно пробито
Hello *Ruslan.* Tuesday 20 December 2022 00:05, Ruslan Suleimanov wrote to Sergey Zabolotny: SZ>> https://new.point.md/ru/novosti/politika/glava-kstr-o-lishenii-ka SZ>> nalov-lits enzii-propaganda-voiny-cherez-molchanie/ SZ>> формулировка просто отличная - "пропаганда войны через молчание". SZ>> т.е. если я не высказываю свое отношение к происходящему в SZ>> украине, то я автоматически пропагандирую войну. у кого-нибудь SZ>> еще есть сомнения в неадекватности властей молдовы? RS> когда начнет террористическая россия бомбить по Молдове интересно еще одна ванга... RS> какая будет у тебя риторика.. думаю много вопросов прояснится и ты RS> найдешь ответы на твои вопросы.. нет тут никаких вопросов, все понятно как день - дурачье и марионетки у власти, а страдают обычные люди. чтоб бомбордировок не произошло не надо тянуть к себе нато и их оружие.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 20 Dec 2022 00:34 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Hi Sergey! 19 дек 22 09:09, Sergey Zabolotny -> Stas Mishchenkov: PG>>>> 1. Создаёт ли подрыв Крымсного моста гуманитарную катастрофу для PG>>>> каких-либо мирных жителей? SZ>>> да. так же как и прекращение подачи воды по крымскому каналу в SZ>>> 2014 SM>> Hа самом деле взлёт цен и пропажа некоторых товаров не такая уж и SM>> катастрофа. SZ> это тоже влияет. На самом деле не хуже, чем "продуктовая блокада" в 2014-2015 годах, которую мы тоже не особо заметили, даже меньше. SM>> С водой было похуже, но тоже не прям беда. Пострадали в основном SM>> аграрии. Вот, когда ЛЭП подорвали и Крым сидел без света и тепла - SM>> было очень плохо. SZ> но ведь вы выжили? Выжили. Однако, должен заметить, что тогда в Крыму ни чего не взрывалось. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Ruslan Suleimanov 2:467/888 20 Dec 2022 00:05 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Ответ на сообщение Sergey Zabolotny (2:469/122.1) к All, написанное 19 дек 22 в 21:25: SZ> Hello *All.* SZ> https://new.point.md/ru/novosti/politika/glava-kstr-o-lishenii-kanalov-lits SZ> enzii-propaganda-voiny-cherez-molchanie/ SZ> формулировка просто отличная - "пропаганда войны через молчание". т.е. если SZ> я не высказываю свое отношение к происходящему в украине, то я SZ> автоматически пропагандирую войну. у кого-нибудь еще есть сомнения в SZ> неадекватности властей молдовы? когда начнет террористическая россия бомбить по Молдове интересно какая будет у тебя риторика.. думаю много вопросов прояснится и ты найдешь ответы на твои вопросы.. WBR Ruslan Suleimanov ... "Спершу ти називаэш українцiв салоїдами, а потiм тебе в полi доїдає українська
From: Ruslan Suleimanov 2:467/888 20 Dec 2022 00:07 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Ответ на сообщение Sergey Zabolotny (2:469/122.1) к Ruslan Suleimanov, написанное 18 дек 22 в 00:06: SZ> Hello *Ruslan.* SZ> Saturday 17 December 2022 21:28, Ruslan Suleimanov wrote to Sergey SZ> Zabolotny: PG>>>> Россия, целенаправленно уничтожая ракетами энергосистему PG>>>> Украины, уже и так стремится создать максимум проблем мирным PG>>>> жителям. SZ>>> взрыв крымского моста - это другое, правильно? RS>> 1. крымский мост незаконная конструкция которая построена оккупантами SZ> бОльшая часть инфраструктуры ЭЭ была построена при СССР, который ты так SZ> ненавидишь. так же как ленина, коммунизм, который вам нес ненавистный СССР. SZ> с памятниками ленину и коммунизмом вы уже разобрались, так почему бы вам SZ> самим не развалить все остальное, что напоминает СССР, включая объекты SZ> электроэнергетики? 1. СССР это другая страна которой давно нет. 2. В СССР строили все а не только страна террорист рф ! RS>> 2. да это другое, совсем другое SZ> я так и подумал. RS>> пока "мерзкие ублюдки" из рф бьют ракетами по Украинской RS>> энергосистеме, другие мерзкие ублюдки сторонники страны террориста SZ> мне важнее, чтоб местные мерзкие ублюдки, сидящие на подсосе у заокеанских SZ> мерзких ублюдков, не втягивали мою страну в этот конфликт и перестали SZ> грабить народ выполняя приказы заокеанских мерзких ублюдков. 1. Если ты о США и Англии, они подписанты Будапешского меморандума о защите территориальной целостности Украины в замен от отказа ядерного воорежения Украиной. 2. США Англия с оружием в мою страну не заходили убивать массово украинцев и русских! RS>> считают свои деньги и выгоду. Как-то так. SZ> знаю я про ваших патритов-беженцев, которые гуманитарку полученную в SZ> молдове везут на продажу в украину. а ты, патриот, уже продал свою квартиру SZ> и вырученное отдал в поддержку всу? какую часть своей зп ты отдаешь в SZ> поддержку всу? или может ты пишешь с передовой? бабки на лавочке тоже знают, с ними иногда забавно общаться :) WBR Ruslan Suleimanov ... Мы окружены - а значит им от нас не уйти!
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 19 Dec 2022 21:25 +0200
To: All
Hello *All.* https://new.point.md/ru/novosti/politika/glava-kstr-o-lishenii-kanalov-litsenzii-propaganda-voiny-cherez-molchanie/ формулировка просто отличная - "пропаганда войны через молчание". т.е. если я не высказываю свое отношение к происходящему в украине, то я автоматически пропагандирую войну. у кого-нибудь еще есть сомнения в неадекватности властей молдовы?
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 19 Dec 2022 19:26 +0200
To: Alex Shuman 2:463/877
Hello *Alex.* Monday 19 December 2022 14:02, Alex Shuman wrote to Sergey Zabolotny: AS>>>>> Это вам ещё хорошо, что армия вторжения пока что далеко, ведь AS>>>>> грабить они будут всё, до чего дотянутся. SZ>>>> чем быстрее нато появится на нашей территории тем быстрее SZ>>>> придет сюда та самая "армия вторжения". мое мнение - лучше бы SZ>>>> они (нато) сюда не лезли и их никто не звал. AS>>> в Украине-то нет никакого HАТО на территории, а вот армия AS>>> вторжения - вполне даже есть. так что, проблема не там... SZ>> там. в украину свезли натовского вооруженияи для чего? защищаться SZ>> от армии вторжения? так они бы и не пошли к вам еслиб не пичкали SZ>> вас оружием. AS> его свезли уже после вторжения, до него, как известно, практически AS> ничего не давали. и пошли они к нам именно потому, что думали, что AS> захватят всё за 3 дня, т.к. сопротивляться не сможем. не правда. оружием начали пичкать до того как. об этом четко сказала меркель, что минские соглашения нужны были только для того, чтоб выиграть время и подготовить армию украины. AS>>>>> Когда одна, даже хорошо вооружённая, страна противопоставляет AS>>>>> себя всей остальной цивилизации (за исключением немногих стран AS>>>>> с похожей идеологией) SZ>>>> не помню где видел и не уверен в точности цифр, но те самые "не SZ>>>> многие" страны по численности населения составляют 2/3 SZ>>>> численности населения земли. но если придерживаться мнения, что SZ>>>> европа - это сад (читай цивилизация), а остальной мир - джунгли SZ>>>> (с), то да, все становится логично. с какой стати белых господ SZ>>>> должно волновать мнение аборигенов из джунглей, да? AS>>> вряд ли 2/3 численности живут в Иране и прочих подобных AS>>> государствах (Китай для рф, скорее, конкурент, чем союзник). SZ>> может ошибся в цифрах, но их много. AS> эту поддержку достаточно посмотреть на голосованиях ООH, там основная AS> поддержка, как я помню - Беларусь, Иран и Северная Корея, а так же AS> несколько африканских стран, и всё... а тех кто принял нейтральную позицию ты куда посчитаешь? так вот тех кто осудил сво - 1/3 населения земли. остальные 2/3 - либо поддержали либо заняли нейтральную позицию. AS>>> это "не долго" уже скоро год будет длиться, ага... SZ>> я тоже не очень то этому рад. вы можете ускорить этот процесс AS> для ускорения нужно именно то вооружение, которое западные союзники не обязательно. AS> что-то не спешат давать, видимо, боятся чего-то. большинство (по твоим словам) боятся, а вот вы ничего не боитесь. ничего личного, но выглядит как поведение непуганых дурачков. SZ>>>> продолжение блэкаутов в молдове напрямую зависит от решений SZ>>>> местных руководителей. блэкаутов можно избежать - достаточно не SZ>>>> срать под дверь русским, не кричать на всевозможных платформах SZ>>>> об окупации крыма, AS>>> есть и другой путь... например, разоружение рф: стрелять нечем, SZ>> молдове незачем лезть в этот конфликт, когда свой внутренний SZ>> вопрос можно решать иначе. AS> да тут простой выбор, или защищаться с остальной европой или ложиться AS> под агрессора. они грабить будут и русских, если что. ты не ванга часом? россия нападать и грабить молдову не собирается, по крайней мере таких заявлений не слышно. а вот то, чем занимаются нынешние руководители молдовы по отношению к своим же избирателям кроме как геноцидом и обворовыванием назвать нельзя. причем делается это по указке с запада, а не россии, но это не лечь под кого-то, это другое - демократия, помощь, солидарность с белыми господами из ЕС, куча других хороших слов... да? сколько нам уже втюхивают тему евроинтеграции? с 2009 года если я ничего не путаю... под этим лозунгом миллиард валюты украли деятели, которых ЕС всячески поддерживал и хвалил. и где мы на данный момент? да все там же! только население с тех пор обнищало и частично выехало в ЕС и россию, но украденные деньги так никто и не вернул и ни в какой ес нас не взяли. но из телевизоров и радио продолжают оболванивать о том как хорошо в европе - какие там высокие ЗП, пенсии, уровень жизни и т.д. но из всего этого мы почуствовали только уровень комунальных услуг как в ЕС, стоимость товаров, продвижение лгбт в школах, запрет георгиевских ленточек и празднования 9 мая, запрет вещания ТВ/радио каналов озвучивающих иную от властей точку зрения, заведение уголовных дел на неугодных. нахрена нам тот ЕС с такими результатами? AS>>> проблема решена. SZ>> и сразу после этого украина бежит исполнять свои мечты типа SZ>> "москоляку на гиляку", сжигать москву, бомбить россиян ядерными SZ>> бонбами. а русским это точно надо? поэтому - не вариант. AS> конкретно Украина не планирует ничего дальше Крыма и своих восточных AS> областей. и ядерного оружия здесь нет с начала 90х... но желание истребить всех русских есть. поэтому лучше не давать такую возможность. давай просто предположим, что крым каким-то волшебным образом вернулся под украину - что будет с теми жителями, которые там проживают? им бежать в россию, сразу стреляться, вешаться? SZ>> и кто и как будет разоружать, кстати? я сомневаюсь, что это будет SZ>> легко и просто и за такие попытки погладят по головке. AS> весь остальной мир. как Германию в 1945. не будем загадывать. посмотрим, что останется от того "остального мира" после зимовки. SZ>>>> я даже больше скажу - МГРЭС достаточно мощная станция, в свое SZ>>>> время снабжала ЭЭ румынию и болгарию. на этой теме можно не SZ>>>> плохо зарабатывать, но проблема в том, что приднестровский SZ>>>> вопрос никак не решается. AS>>> ну так, единственное нормальное решение - реинтеграция в AS>>> Молдову, после разоружения рф - вполне реальный сценарий, думаю. SZ>> и с новой силой попытаться заставить ПМР учить румынский, как это SZ>> завещал народный фронт? боюсь, что это снова закончится войной. AS> ну, это уже вопрос договорённостей. будем надеяться, что они все AS> смогут в дипломатию. с теми марионетками, что сейчас у власти в молдове - точно не смогут.
From: Alex Shuman 2:463/877 19 Dec 2022 14:02 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
x) Monday Dec 19, 2022, 08:39. Sergey Zabolotny ── Alex Shuman. AS>>>> Это вам ещё хорошо, что армия вторжения пока что далеко, ведь AS>>>> грабить они будут всё, до чего дотянутся. SZ>>> чем быстрее нато появится на нашей территории тем быстрее придет SZ>>> сюда та самая "армия вторжения". мое мнение - лучше бы они (нато) SZ>>> сюда не лезли и их никто не звал. AS>> в Украине-то нет никакого HАТО на территории, а вот армия вторжения - AS>> вполне даже есть. так что, проблема не там... SZ> там. в украину свезли натовского вооруженияи для чего? защищаться от армии SZ> вторжения? так они бы и не пошли к вам еслиб не пичкали вас оружием. его свезли уже после вторжения, до него, как известно, практически ничего не давали. и пошли они к нам именно потому, что думали, что захватят всё за 3 дня, т.к. сопротивляться не сможем. AS>>>> Когда одна, даже хорошо вооружённая, страна противопоставляет AS>>>> себя всей остальной цивилизации (за исключением немногих стран с AS>>>> похожей идеологией) SZ>>> не помню где видел и не уверен в точности цифр, но те самые "не SZ>>> многие" страны по численности населения составляют 2/3 SZ>>> численности населения земли. но если придерживаться мнения, что SZ>>> европа - это сад (читай цивилизация), а остальной мир - джунгли SZ>>> (с), то да, все становится логично. с какой стати белых господ SZ>>> должно волновать мнение аборигенов из джунглей, да? AS>> вряд ли 2/3 численности живут в Иране и прочих подобных государствах AS>> (Китай для рф, скорее, конкурент, чем союзник). SZ> может ошибся в цифрах, но их много. эту поддержку достаточно посмотреть на голосованиях ООH, там основная поддержка, как я помню - Беларусь, Иран и Северная Корея, а так же несколько африканских стран, и всё... AS>> это "не долго" уже скоро год будет длиться, ага... SZ> я тоже не очень то этому рад. вы можете ускорить этот процесс для ускорения нужно именно то вооружение, которое западные союзники что-то не спешат давать, видимо, боятся чего-то. SZ>>> продолжение блэкаутов в молдове напрямую зависит от решений SZ>>> местных руководителей. блэкаутов можно избежать - достаточно не SZ>>> срать под дверь русским, не кричать на всевозможных платформах об SZ>>> окупации крыма, AS>> есть и другой путь... например, разоружение рф: стрелять нечем, SZ> молдове незачем лезть в этот конфликт, когда свой внутренний вопрос можно SZ> решать иначе. да тут простой выбор, или защищаться с остальной европой или ложиться под агрессора. они грабить будут и русских, если что. AS>> проблема решена. SZ> и сразу после этого украина бежит исполнять свои мечты типа "москоляку на SZ> гиляку", сжигать москву, бомбить россиян ядерными бонбами. а русским это SZ> точно надо? поэтому - не вариант. конкретно Украина не планирует ничего дальше Крыма и своих восточных областей. и ядерного оружия здесь нет с начала 90х... SZ> и кто и как будет разоружать, кстати? я сомневаюсь, что это будет SZ> легко и просто и за такие попытки погладят по головке. весь остальной мир. как Германию в 1945. SZ>>> я даже больше скажу - МГРЭС достаточно мощная станция, в свое SZ>>> время снабжала ЭЭ румынию и болгарию. на этой теме можно не плохо SZ>>> зарабатывать, но проблема в том, что приднестровский вопрос никак SZ>>> не решается. AS>> ну так, единственное нормальное решение - реинтеграция в Молдову, AS>> после разоружения рф - вполне реальный сценарий, думаю. SZ> и с новой силой попытаться заставить ПМР учить румынский, как это завещал SZ> народный фронт? боюсь, что это снова закончится войной. ну, это уже вопрос договорённостей. будем надеяться, что они все смогут в дипломатию.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 19 Dec 2022 08:39 +0200
To: Alex Shuman 2:463/877
Hello *Alex.* Monday 19 December 2022 01:35, Alex Shuman wrote to Sergey Zabolotny: AS>>> Это вам ещё хорошо, что армия вторжения пока что далеко, ведь AS>>> грабить они будут всё, до чего дотянутся. SZ>> чем быстрее нато появится на нашей территории тем быстрее придет SZ>> сюда та самая "армия вторжения". мое мнение - лучше бы они (нато) SZ>> сюда не лезли и их никто не звал. AS> в Украине-то нет никакого HАТО на территории, а вот армия вторжения - AS> вполне даже есть. так что, проблема не там... там. в украину свезли натовского вооруженияи для чего? защищаться от армии вторжения? так они бы и не пошли к вам еслиб не пичкали вас оружием. AS>>> Когда одна, даже хорошо вооружённая, страна противопоставляет AS>>> себя всей остальной цивилизации (за исключением немногих стран с AS>>> похожей идеологией) SZ>> не помню где видел и не уверен в точности цифр, но те самые "не SZ>> многие" страны по численности населения составляют 2/3 SZ>> численности населения земли. но если придерживаться мнения, что SZ>> европа - это сад (читай цивилизация), а остальной мир - джунгли SZ>> (с), то да, все становится логично. с какой стати белых господ SZ>> должно волновать мнение аборигенов из джунглей, да? AS> вряд ли 2/3 численности живут в Иране и прочих подобных государствах AS> (Китай для рф, скорее, конкурент, чем союзник). может ошибся в цифрах, но их много. AS>>> и начинает агрессивную войну с отжимом территорий в мире, где AS>>> такое не принято со времён второй мировой, результат несколько AS>>> предрешён... SZ>> не будем загадывать - просто подождем. надеюсь ждать придется не SZ>> долго. AS> это "не долго" уже скоро год будет длиться, ага... я тоже не очень то этому рад. вы можете ускорить этот процесс SZ>>>> но пока сильные морозы не ударили надо думать куда бежать и как SZ>>>> выживать, вам Украинцам в первую очередь. AS>>> В случае продолжения блэкаутов - молдаванам тоже. Или надеяться AS>>> на SZ>> продолжение блэкаутов в молдове напрямую зависит от решений SZ>> местных руководителей. блэкаутов можно избежать - достаточно не SZ>> срать под дверь русским, не кричать на всевозможных платформах об SZ>> окупации крыма, AS> есть и другой путь... например, разоружение рф: стрелять нечем, молдове незачем лезть в этот конфликт, когда свой внутренний вопрос можно решать иначе. AS> проблема решена. и сразу после этого украина бежит исполнять свои мечты типа "москоляку на гиляку", сжигать москву, бомбить россиян ядерными бонбами. а русским это точно надо? поэтому - не вариант. и кто и как будет разоружать, кстати? я сомневаюсь, что это будет легко и просто и за такие попытки погладят по головке. SZ>> я даже больше скажу - МГРЭС достаточно мощная станция, в свое SZ>> время снабжала ЭЭ румынию и болгарию. на этой теме можно не плохо SZ>> зарабатывать, но проблема в том, что приднестровский вопрос никак SZ>> не решается. AS> ну так, единственное нормальное решение - реинтеграция в Молдову, AS> после разоружения рф - вполне реальный сценарий, думаю. и с новой силой попытаться заставить ПМР учить румынский, как это завещал народный фронт? боюсь, что это снова закончится войной.