From: Andrei Mihailov 2:469/335 29 Jan 2023 21:53 +0200
To: All
Subject: США воюют не за свободу Украины, а за украинский титан
Hello, All. Newsweek: в случае победы Киева США и НАТО планируют получить доступ к месторождениям титана на Украине. По данным издания, "в настоящее время в США предпринимаются усилия по выявлению, разработке и использованию украинского титана, имеющего решающее значение для разработки самых передовых военных технологий Запада, которые сформируют основу будущего сдерживания против России и Китая". Отмечается, что Украина является одной из семи стран, производящих титановую губку  первичный технический продукт промышленного производства титана. @voenkorKotenok https://t.me/voenkorKotenok/44844 -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Vladimir Polukonov 2:5023/24.510 25 Dec 2022 10:34 +0200
To: Sergey Myasoedov 2:5030/49
Subject: Оговорка по Фрейду: Путин впервые назвал войну в Украине
Hello, Sergey! RS>> Интересно ху..о посадят или RS>> законы рф работают не для всех ? SM> Разве есть сомнения? Опс. А ты где сейчас, Сергей? С автостопом покончил? Эмигрировал? -- С наилучшими пожеланиями, Vladimir Polukonov.
From: Sergey Myasoedov 2:5030/49 25 Dec 2022 01:22 +0200
To: Ruslan Suleimanov 2:467/888
Subject: Оговорка по Фрейду: Путин впервые назвал войну в Украине "войной" (виде
Hi Ruslan! 24 Dec 22 18:31, you wrote to All: RS> Интересно ху..о посадят или RS> законы рф работают не для всех ? Разве есть сомнения?
From: Ruslan Suleimanov 2:467/888 24 Dec 2022 18:31 +0200
To: All
Привет, All! Интересно ху..о посадят или законы рф работают не для всех ? -- Оговорка по Фрейду: Путин впервые назвал войну в Украине "войной" (видео) (российским гражданам грозит уголовная ответственность за дискредитацию ВС РФ..) "Наша цель не раскручивать маховик военного конфликта, а наоборот - закончить эту войну. Мы к этому стремимся и будем стремиться", - сказал ху.о, выступая перед журналистами. https://focus.ua/voennye-novosti/542127-ogovorka-po-freydu-putin-vpervye-nazval-voynu-v-ukraine-voynoy-video WBR Ruslan Suleimanov ... Фашисты современности будут называть себя антифашистами.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.1 24 Dec 2022 09:10 +0200
To: Pavel Gulchouck 2:463/68
Subject: очередное дно пробито
Hello *Pavel.* Friday 23 December 2022 10:05, Pavel Gulchouck wrote to Sergey Zabolotny: SZ>> https://new.point.md/ru/novosti/politika/glava-kstr-o-lishenii-ka SZ>> nalov-litsenzii-propaganda-voiny-cherez-molchanie/ SZ>> формулировка просто отличная - "пропаганда войны через молчание". SZ>> т.е. если я не высказываю свое отношение к происходящему в SZ>> украине, то я автоматически пропагандирую войну. у кого-нибудь SZ>> еще есть сомнения в неадекватности властей молдовы? PG> Hе поленился и открыл гугл. зачем? я дал прямую ссылку на новость. это самый популярный новостной интернет портал молдовы. PG> Как и предполагал, это оказалось ложью, манипулирование информацией. что именно оказалось ложью? то что глава КСТР не говорила той фразы, что я привел? PG> Лицензии у каналов были отозваны по совершенно другим, формальным я где-то сказал, что каналы закрыли только по причине "пропаганды войны через молчание"? PG> критериям: нарушения объёма местной продукции, неуведомление о смене PG> владельца, необъективное освещение событий и т.д. PG> Про один из приёмов пропаганды, который заключается в замалчивании PG> определённых событий, глава совета по телевидению и радиовещанию PG> сказала на пресс-конференции, т.е. формулировка причин отзыва лицензии PG> была другой. Путём избирательного замалчивания действительно можно PG> создавать искажённую картину, но это не то нарушение, за которое PG> телеканалы были лишены лицензии. PG> Кстати, этим же приёмом воспользовался и ты вот сейчас: упомянул про PG> "пропаганду войны через молчание" (попутно исказив формулировку - PG> сказано было иначе) прямая цитата главы КСТР: Hекоторые телеканалы после начала войны предпочли вообще не освещать боевые действия в Украине. Это можно расценивать как "пропаганду войны через молчание". (:) Также были нарушения относительно соблюдения объема местной продукции получается соврал сейчас ты, заявив, что формулировка была другой. если мне не верить новостям с портала лояльного нынешним властям, то кому мне верить? может быть тебе и твоим источникам информации, которые лучше знают, что именно сказала глава кстр молдовы? PG> но умолчал про все формальные нарушение, за которые эти, каналы, PG> собственно, и были лишены лицензии, и тем самым создал искажение PG> информации. я написал лишь о том, что меня сильнее всего зацепило в этой новости, попутно сделав вывод о направлении движения нашей демократии и свободы слова. тебе ничего не мешало открыть ссылку и прочитать статью полностью. но нет, тебе выгоднее, обвинить меня во вранье и умалчивании информации.
From: Pavel Gulchouck 2:463/68 23 Dec 2022 12:05 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Hi Sergey! 19 Dec 22, Sergey Zabolotny ==> All: SZ> https://new.point.md/ru/novosti/politika/glava-kstr-o-lishenii-kanalov-litsenzii-propaganda-voiny-cherez-molchanie/ SZ> формулировка просто отличная - "пропаганда войны через молчание". т.е. если я не высказываю свое отношение к происходящему в украине, SZ> то я автоматически пропагандирую войну. у кого-нибудь еще есть сомнения в неадекватности властей молдовы? Не поленился и открыл гугл. Как и предполагал, это оказалось ложью, манипулирование информацией. Лицензии у каналов были отозваны по совершенно другим, формальным критериям: нарушения объёма местной продукции, неуведомление о смене владельца, необъективное освещение событий и т.д. Про один из приёмов пропаганды, который заключается в замалчивании определённых событий, глава совета по телевидению и радиовещанию сказала на пресс-конференции, т.е. формулировка причин отзыва лицензии была другой. Путём избирательного замалчивания действительно можно создавать искажённую картину, но это не то нарушение, за которое телеканалы были лишены лицензии. Кстати, этим же приёмом воспользовался и ты вот сейчас: упомянул про "пропаганду войны через молчание" (попутно исказив формулировку - сказано было иначе), но умолчал про все формальные нарушение, за которые эти, каналы, собственно, и были лишены лицензии, и тем самым создал искажение информации. Lucky carrier, Паша aka gul@gul.kiev.ua
From: Sergey Myasoedov 2:5030/49 23 Dec 2022 05:25 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Subject: Есть кто?
Hi Sergey! 20 Dec 22 14:44, you wrote to Pavel Gulchouck: SZ> ты все еще считаешь, что дела с демократией в россии хуже, чем в SZ> молдове? ;-) Я так считаю. Не просто хуже, а хуже на два порядка.
From: Alex Barinov 2:5020/5452 22 Dec 2022 10:07 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
Приветствую Вас, Sergey! 20 дек 22 08:34, Sergey Zabolotny wrote to Ruslan Suleimanov: RS>> какая будет у тебя риторика.. думаю много вопросов прояснится и RS>> ты найдешь ответы на твои вопросы.. SZ> нет тут никаких вопросов, все понятно как день - дурачье и марионетки SZ> у власти, а страдают обычные люди. чтоб бомбордировок не произошло не SZ> надо тянуть к себе нато и их оружие. Да-да, знамо дело: "Вырядилась как проститутка, вот и изнасиловали!" Алексей Баринов E-Mail: aleksey.v.barinov AT gmail.com Skype: huba-huba Telegam: @huba715 [Team Бородатые]
From: Alex Shuman 2:463/877 21 Dec 2022 22:46 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
x) Monday Dec 19, 2022, 18:26. Sergey Zabolotny ── Alex Shuman. AS>>>>>> Это вам ещё хорошо, что армия вторжения пока что далеко, ведь AS>>>>>> грабить они будут всё, до чего дотянутся. SZ>>>>> чем быстрее нато появится на нашей территории тем быстрее SZ>>>>> придет сюда та самая "армия вторжения". мое мнение - лучше бы SZ>>>>> они (нато) сюда не лезли и их никто не звал. AS>>>> в Украине-то нет никакого HАТО на территории, а вот армия AS>>>> вторжения - вполне даже есть. так что, проблема не там... SZ>>> там. в украину свезли натовского вооруженияи для чего? защищаться SZ>>> от армии вторжения? так они бы и не пошли к вам еслиб не пичкали SZ>>> вас оружием. AS>> его свезли уже после вторжения, до него, как известно, практически AS>> ничего не давали. и пошли они к нам именно потому, что думали, что AS>> захватят всё за 3 дня, т.к. сопротивляться не сможем. SZ> не правда. оружием начали пичкать до того как. об этом четко сказала SZ> меркель, что минские соглашения нужны были только для того, чтоб выиграть SZ> время и подготовить армию украины. но что-то не было видно вообще никаких результатов в ОРДЛО, прямо таки с замораживания конфликта в районе 2014-2015 до вторжения РФ в феврале 2022, когда началась активная фаза войны. AS>> эту поддержку достаточно посмотреть на голосованиях ООH, там основная AS>> поддержка, как я помню - Беларусь, Иран и Северная Корея, а так же AS>> несколько африканских стран, и всё... SZ> а тех кто принял нейтральную позицию ты куда посчитаешь? так вот тех кто SZ> осудил сво - 1/3 населения земли. остальные 2/3 - либо поддержали либо SZ> заняли нейтральную позицию. ну, я посчитаю в тех, кто не обладает информацией о конфликте и не хочет его судить. AS>>>> это "не долго" уже скоро год будет длиться, ага... SZ>>> я тоже не очень то этому рад. вы можете ускорить этот процесс AS>> для ускорения нужно именно то вооружение, которое западные союзники SZ> не обязательно. ведь сдаваться никто не планирует... AS>> что-то не спешат давать, видимо, боятся чего-то. SZ> большинство (по твоим словам) боятся, а вот вы ничего не боитесь. ничего SZ> личного, но выглядит как поведение непуганых дурачков. а чего ещё бояться? на нас уже напали, уже грабят и убивают, что может быть хуже? ядерный апокалипсис? ну на это мы вряд ли сможем повлиять в любом случае... SZ>>>>> продолжение блэкаутов в молдове напрямую зависит от решений SZ>>>>> местных руководителей. блэкаутов можно избежать - достаточно не SZ>>>>> срать под дверь русским, не кричать на всевозможных платформах SZ>>>>> об окупации крыма, AS>>>> есть и другой путь... например, разоружение рф: стрелять нечем, SZ>>> молдове незачем лезть в этот конфликт, когда свой внутренний SZ>>> вопрос можно решать иначе. AS>> да тут простой выбор, или защищаться с остальной европой или ложиться AS>> под агрессора. они грабить будут и русских, если что. SZ> ты не ванга часом? россия нападать и грабить молдову не собирается, по SZ> крайней мере таких заявлений не слышно. РФ тоже до февраля 2022 отрицала участие в украинском конфликте, да и сейчас войну называет "СВО", но для действий заявления не обязательны. SZ> товаров, продвижение лгбт в школах, запрет георгиевских ленточек и SZ> празднования 9 мая, запрет вещания ТВ/радио каналов озвучивающих иную от SZ> властей точку зрения, заведение уголовных дел на неугодных. нахрена нам SZ> тот ЕС с такими результатами? да сейчас везде есть информационные запреты в разных лагерях на разное, это конечно зло, но решение вопроса здесь - только отказаться от национальных государств в принципе и вообще принять американскую модель свободы слова. наказывать за действия, а не за слова. AS>>>> проблема решена. SZ>>> и сразу после этого украина бежит исполнять свои мечты типа SZ>>> "москоляку на гиляку", сжигать москву, бомбить россиян ядерными SZ>>> бонбами. а русским это точно надо? поэтому - не вариант. AS>> конкретно Украина не планирует ничего дальше Крыма и своих восточных AS>> областей. и ядерного оружия здесь нет с начала 90х... SZ> но желание истребить всех русских есть. поэтому лучше не давать такую SZ> возможность. не совсем. желание истребить всех россиян-оккупантов есть точно. и это вполне логично... среди них, кстати, далеко не только русские - есть буряты, например, чеченцы... SZ> давай просто предположим, что крым каким-то волшебным образом SZ> вернулся под украину - что будет с теми жителями, которые там SZ> проживают? им бежать в россию, сразу стреляться, вешаться? фанаты РФ (и особенно коллаборанты), пожалуй, заблаговременно эмигрируют обратно в РФ. оставшимся же придётся сдать своё российское гражданство и, возможно, пройти собеседование с СБУ, ну это зависит от того, что на них накопают там... SZ>>> и кто и как будет разоружать, кстати? я сомневаюсь, что это будет SZ>>> легко и просто и за такие попытки погладят по головке. AS>> весь остальной мир. как Германию в 1945. SZ> не будем загадывать. посмотрим, что останется от того "остального SZ> мира" после зимовки. в случае ядерной войны от мира, конечно, вряд ли что-то вообще останется, но будем надеяться, что любители апокалипсиса таки не у руля. SZ>>>>> я даже больше скажу - МГРЭС достаточно мощная станция, в свое SZ>>>>> время снабжала ЭЭ румынию и болгарию. на этой теме можно не SZ>>>>> плохо зарабатывать, но проблема в том, что приднестровский SZ>>>>> вопрос никак не решается. AS>>>> ну так, единственное нормальное решение - реинтеграция в AS>>>> Молдову, после разоружения рф - вполне реальный сценарий, думаю. SZ>>> и с новой силой попытаться заставить ПМР учить румынский, как это SZ>>> завещал народный фронт? боюсь, что это снова закончится войной. AS>> ну, это уже вопрос договорённостей. будем надеяться, что они все AS>> смогут в дипломатию. SZ> с теми марионетками, что сейчас у власти в молдове - точно не смогут. это уже вопрос к молдаванам, если выборы будут честными, конечно.
From: Alex Shuman 2:463/877 21 Dec 2022 22:59 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.1
x) Tuesday Dec 20, 2022, 10:49. Sergey Zabolotny ── Pavel Gulchouck. AS>>>> эту поддержку достаточно посмотреть на голосованиях ООH, там AS>>>> основная поддержка, как я помню - Беларусь, Иран и Северная AS>>>> Корея, а так же несколько африканских стран, и всё... SZ>>> а тех кто принял нейтральную позицию ты куда посчитаешь? так вот SZ>>> тех кто осудил сво - 1/3 населения земли. остальные 2/3 - либо SZ>>> поддержали либо заняли нейтральную позицию. PG>> Пожалей сову. PG>> Даже в россии далеко не 100% поддерживают "сво". Записывать всё SZ> так же как и в украине не 100% поддерживают действия зеленского. SZ> поддерживающих много, но я почему-то думаю, что значительная часть из них SZ> просто боится озвучить свою реальную позицию, по понятным причинам. о да, я, например, не поддерживаю его действия по продолжению политики интернет-цензуры Пороха и не боюсь этого :) впрочем, позиции по войне это не касается, агрессия - зло, агрессор должен быть покаран и разоружён.