From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 09:13 +0200
To: All
Subject: Цитата #468891
Жизнь за границей. Звонят мне спамеры. - Вы говорите по русски? Я отвечаю - Только для граждан Китая. - Ой, простите, ошибка.. - и сбросили. https://bash.im/quote/468891
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 09:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468894
xxx: интересно, сколько интересно щас емкость всего инета? xxx: нашел: Объем общемировых данных вырастет с 33 зеттабайт в 2018 году до 175 в 2025. xxx: я таких приставок даже не знаю yyy: да бля yyy: 99 процентов это порно yyy: остальные 99 процентов это видео с котиками yyy: еще 99 процентов это порно с котиками. yyy: и того 297 процентов говна https://bash.im/quote/468894
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 08:44 +0200
To: All
Subject: Цитата #468888
xxx (японец): Единственное, что я получаю за уплату налогов - это то, что меня не сажают в тюрьму за неуплату налогов. https://bash.im/quote/468888
From: "bash.im" 2:5023/24.999 23 Feb 2022 10:44 +0200
To: All
Subject: Цитата #468880
- Виски из ячменя делают! - Короче - жидкая перловка... https://bash.im/quote/468880
From: "bash.im" 2:5023/24.999 23 Feb 2022 08:12 +0200
To: All
Subject: Цитата #468872
- В репчатом луке и красном перце витамина С в разы так поболее, чем в апельсинах. - Я бы удивилась получить сетку лука в больнице https://bash.im/quote/468872
From: "bash.im" 2:5023/24.999 23 Feb 2022 07:12 +0200
To: All
Subject: Цитата #468870
Картинк: У сотрудника на работе кошка - Корниш-рекс (постирали, высушили, расчесать забыли) и уже полвека дома кактус с кубы (дядька служил инженером по разверныванию ракетных установок во времена острой напряженности), кактус собственно и был подарком с кубы. Здоровый, сука, аш под потолок, в кадке на центнер земли. Повадилась кошка ссать в этот кактус, от чего у него корни стали немного подгнивать. А еще в той-же комнате на полу лежал большой такой ковер, на котором эта кошка и спала под лучами солнышка. Вот в один теплый день, кактусу все это надоело и он пизданулся прямо на спящую кошку - животину пришлось срочно везти зашивать + переломалась немного. Со слов сотрудника, кактус сантиметров на 30 снизу изнутри весь сгнил, но теперь живет отростками сразу в нескольких горшках. Кошка имеет свойство шипеть проходя рябом с горшками. Мораль: не спи под деревом, на которое ссышь. https://bash.im/quote/468870
From: "bash.im" 2:5023/24.999 23 Feb 2022 08:44 +0200
To: All
Subject: Цитата #468874
- У меня лёд с лобового стекла не отчищается! Помоги, пожалуйста... - А давай ракелем попробуем? - Ладно. Только лёд потом отскреби... https://bash.im/quote/468874
From: "bash.im" 2:5023/24.999 23 Feb 2022 07:11 +0200
To: All
Subject: Цитата #468869
- У меня на одном курсе был фин, он приехал к нам т.к. был очарован культурой гопников. Он хотел проникнуться ею у первоисточника и подтянуть мат. И вот где-то в Питере он припал к истокам, все-все выучил и загорелся желанием принести культуру другим иностранцам группы. А там были бразильцы, немцы итальянцы, французы и китаец. И вот захожу как-то я в группу и там хором повторяют слова "ъуъ" и "съка" с шестью разными акцентами. - Хотелось бы послушать, как они говорили "ъуъ" https://bash.im/quote/468869
From: "bash.im" 2:5023/24.999 23 Feb 2022 08:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468876
с хабра, описание фильмов Матрица Судя по всему, в городе машин либо очень либеральный мэр, либо очень криворукие сисадмины. Иначе как объяснить, что свободные люди беспрепятственно подключаются к вражеской ИТ-системе? Причем удаленно из тарантаса, летающего по канализации! Т.е. мало того, что у машин в сточных трубах развернут высокоскоростной Wi-Fi, так они еще и пускают в свою сеть всех подряд, позволяя неавторизованным пользователям получать данные из системы, вносить в нее изменения и общаться между собой. Красота! https://bash.im/quote/468876
From: "bash.im" 2:5023/24.999 23 Feb 2022 10:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468881
14 февраля - день программиста Девопс: Ну вот собственно и вот Девопс: Писать разрабу, пусть пересобирает сервлет на glibc 2.17 Заказчик: напишите ему сами и уточните, что конкретно нужно сделать, чтобы я не был испорченным телефоном. Девопс: Хорошо, написал. Заказчик: разработчик сегодня точно ничего не сделает. он даже текучку не выполнит сегодня по причине того, что жена требует праздника.. ) https://bash.im/quote/468881