From: RSS Robot 2:5023/24.999 29 Mar 2020 10:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #460699
https://bash.im/quote/460699 xxx: Из-за фоллаута помню неделю дома сидел, не помню уже в институте я учился или еще в школе, потом вышел на солнце у меня шок был - мне 42!
From: RSS Robot 2:5023/24.999 29 Mar 2020 09:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #460697
https://bash.im/quote/460697 xxx: Блин... Давайте теперь ещё от жаворонков что-нибудь. Я хочу посмотреть на мир интровертов-сов. ) yyy: Это будет прекрасный мир )) Дивный новый прекрасный мир ) Но не в том смысле, который вкладывал Хаксли ))
From: RSS Robot 2:5023/24.999 29 Mar 2020 09:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #460698
https://bash.im/quote/460698 vc.ru, "Быстрый опрос: какие планы на нерабочую неделю?" Александр Алексеев: Я руководитель малого бизнеса и мы будем работать. А какие ещё есть варианты? У меня сотрудники понимают, что деньги я беру не из тумбочки с бесконечным запасом, в именно они их и зарабатывают. А я просто делю так, чтобы эффективно было и никто не обижался. norm: А если придёт трудовация инспекция? Michael Golovastikov: а у них нерабочая неделя)))
From: RSS Robot 2:5023/24.999 28 Mar 2020 10:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460693
https://bash.im/quote/460693 dtf, "Нерабочая неделя с сохранением зарплаты и кредитные каникулы: какие меры приняли в России на фоне пандемии" Игорь Гуровский: Да, нерабочая неделя. Сотрудники: "Ура, мы можем не работать!" Начальник: "Да, вы можете не работать и будете получать свою зарплату. Белую." Сотрудники: "Но это же почти нихрена!" Начальник: "Все по закону, чё вы" Сотрудники: "Okay..." и выходят на работу.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 28 Mar 2020 10:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460694
https://bash.im/quote/460694 жена отожгла! звонок по телефону. предлагают работу. поговорили, положил трубку. я: вот даже во время пандемии коронавируса работодатели звонят и предлагают работу жена: это они на случай смерти работников ищут новых
From: RSS Robot 2:5023/24.999 28 Mar 2020 10:02 +0200
To: All
Subject: Цитата #460695
https://bash.im/quote/460695 Хантер в WOW Classic и его ручной кабан xxx: лол xxx: у кабана нет анимации плаванья xxx: поэтому в воде он БЫСТРО СТОИТ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОТИВНИКА
From: RSS Robot 2:5023/24.999 27 Mar 2020 15:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460691
https://bash.im/quote/460691 vc.ru, "Основатель ?Теремка? возмутился включением McDonald's в список системообразующих компаний" Денис Колокольцев: "СУДАРЬ БЫЛ В БЕШЕНСТВЕ, КОГДА УЗНАЛ....", вот байтовый заголовок для статьи)
From: RSS Robot 2:5023/24.999 27 Mar 2020 14:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460687
https://bash.im/quote/460687 "В Исландии выявлен уникальный случай двойного заражения коронавирусом - пациент оказался заражен двумя штаммами нового коронавируса. Один из штаммов по предварительным данным является мутацией коронавируса, который более агрессивен, поскольку пациент заразил контактировавших с ним людей именно им. Как отмечается, такая разновидность коронавируса еще не встречалась за пределами Исландии". - У меня плохие новости... У вас обнаружен коронавирус... - Офигеть! Дайте два!
From: RSS Robot 2:5023/24.999 27 Mar 2020 14:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460688
https://bash.im/quote/460688 xxx: Меня прикалывает, как люди подменяют слово ?последний? словом ?крайний?, но можно и наоборот, например ?Краснодарский послед?. ?Я работал на последнем севере?. Ну, или ?Крайняя осень?, Ю. Шевчук.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 27 Mar 2020 14:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460690
https://bash.im/quote/460690 xxx: Не стоило воровать чай у коллеги. xxx: Кто знал, что он для похудения...