From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 07:13 +0200
To: All
Subject: Цитата #468883
ххх: Интересные у тебя татуировки на ногах. Что они означают? ууу: Это варикоз. https://bash.im/quote/468883
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 09:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468893
Покупка гантелей по объявлениям - это сказка. "Гантели 20 кг, цена 6 т.р." Прикидывваю - 40 кг за 6 000 р, это 150 рублей за кило. Выгодная цена за приличные гантели. Приезжаю, вижу гантели как на фото, даю 6 т.р., прошу помочь дотащить до такси. "Нет вы не поняли - 6 т.р. за каждую!". Ну блин, ну ок, раз взял такси и приехал, даю ещё 6 т.р. За хорошие гантели 20 кг не особо жалко. А стоп - что-то они больно лёгкие для 20 кг! "Нет, вы не поняли - 20 кг весят ДВЕ гантели!". https://bash.im/quote/468893
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 08:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468890
Реальная гееспособность запада сильно преувеличена. https://bash.im/quote/468890
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 07:46 +0200
To: All
Subject: Цитата #468886
Straga: Я вчера отхватил супер комплимент на всю мою жизнь. Дочка 4 года с зади подкралась. Сначало закинула одну ногу на плечо, потом вторую, поудобнее уселась на моей шее, руками по волосам погладила и сказала: Какой Красавчик!!! Олег: Я так женился)) https://bash.im/quote/468886
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 09:44 +0200
To: All
Subject: Цитата #468892
xxx: Представляю себе время, когда миллениалы постареют, и поколение их внуков будет смотреть на все эти шкафы из Икеи, наполненные фигурками Человека Паука и коллекционными изданиями Гарри Поттера, и недоумевать, как мы сейчас недоумеваем из-за сервантов с хрусталём. yyy: - Дед ну зачем тебе столько пластиковых фигурок из аниме? - Вот помру тогда и выкините! zzz: Учитывая, сколько некоторые уже сейчас стоят, к тому времени, скорее, деда выкинут, а половина родственников переубивают друг друга из за фигурок. https://bash.im/quote/468892
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 10:11 +0200
To: All
Subject: Цитата #468895
Из обсуждения телефонных мошенников. Наталья: Недавно звонил товарищ следователь. По поводу мошеннический действий с моим счетом. Знаете, как я обрадовалась? 20 минут рассказывала, как мой сосед машины меняет раз в 6 месяцев. Наверное, подпольный банкир. А дама из дома напротив водит мужчин. Она точно проститутка и налогов не платит. Товарищ следователь заикался. Пытался вставить слово. Потом сам бросил трубку. https://bash.im/quote/468895
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 08:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468889
ххх: Ведь у меня совершенно не было: кашля, насморка, температуры, пониженной сатурации, трудностей с дыханием, потери вкуса. Какое-то время сильно поболело тело, не было сил вставать утром, зато была слабость, постоянная усталость и все время хотелось умереть. Но мой идеал -- Спарта, потому я говорила себе: "Соберись, тряпка!", "Это пройдет!", "Все будет хорошо!", "На тебе пахать можно!", "Да раньше люди в поле рожали!" и другие поддерживающие фразы нашего региона. https://bash.im/quote/468889
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 08:13 +0200
To: All
Subject: Цитата #468887
(видео с пикабу) Меня достали заявления иностранцев, что дома в США строят из туалетной бумаги! Можете сами посмотреть и убедиться, что эти стены сделаны из картона. https://bash.im/quote/468887
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 07:44 +0200
To: All
Subject: Цитата #468884
джедай синего меча: Попросила мужа погулять с собакой (у него тоже тревожность и депрессивный период), чтобы он развеялся и отвлёкся, заодно мне помог (после тренировки плохо себя чувствую). А там прям перед нашей парадной труп, мужик выпал с общего балкона. Развеялся и отвлёкся, ага. https://bash.im/quote/468884
From: "bash.im" 2:5023/24.999 24 Feb 2022 07:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468885
#вкусныйторт Времён увлечения кулинарными экпериментами: сначала в ящике со столовыми приборами появляются пинцеты и шприцы, а потом "милый, сегодня ужина не будет, у нас закончился жидкий азот". https://bash.im/quote/468885