From: RSS Robot 2:5023/24.999 19 Feb 2019 13:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454580
https://bash.im/quote/454580 xxx: Главный прикол конкретно Оумуамуа в том, что на минимальном расстоянии от Земли он был 14.10.17, а обнаружен только 19.10.17, и имел скорость во много раз превышающую скорость других астероидов и комет. То есть теперь понятно, что извне плоскости эклиптики вполне может резко прилететь такое вот ВНЕЗАПНОЕ говно, которое ещё хуй заметишь, пока солнечная гравитация его доворачивает. А при обнаружении подобного говна и при напряжении всех сил жалких людишек в три смены понадобится хотя бы пара месяцев, чтобы произвести бомбуэ огромной мощности, вывести её по частям в район МКС, там свинтить отвёрточной сборкой, присобачить двигло, кабину с парой камикадзе (для надёжности) и отправить навстречу гостю. А между тем Челябинский камень, который меньше Оумуамуа раз в 20, ебанул на 500 кт и ебани он чуть ниже - Челябу бы до сих пор отстраивали.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 18 Feb 2019 12:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454554
https://bash.im/quote/454554 mctep: Сон снился. Во сне подумал, что это сон. И чтобы проверить начал себе лещей выписывать. mctep: Во сне подтвердилось, что это не сон. mctep: И я положил мотоцикл в задний карман. mctep: Потому что в том месте парковка была запрещена.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 15 Feb 2019 13:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454529
https://bash.im/quote/454529 xxx: Ну, для кафедр ударных в музыкальных учебных заведениях я бы ввёл обязательную практику на галерах - для воспитания чувства ритма. Задавать ритм будет, конечно, старшекурсник. А препод с плёткой будет вдоль судна расхаживать...
From: RSS Robot 2:5023/24.999 15 Feb 2019 12:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454526
https://bash.im/quote/454526 xxx: Меня вот вчера ночью осенило. Слон, это же просто мамонт-сфинкс! yyy: Ты что вчера ночью делал? xxx: Ну так кодил же до поздна. Последнюю таску по нашему проекту закрывал. yyy: А меня ещё иногда мысль при рефакторинге посещает: "Что за наркоман это писал?". Мамонт-сфинкс у него, сука!!!
From: RSS Robot 2:5023/24.999 15 Feb 2019 10:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454518
https://bash.im/quote/454518 xxx: Каждый раз, когда просыпаюсь выспавшимся и бодрым, сразу смотрю на дату-вдруг несколько дней проспал))
From: RSS Robot 2:5023/24.999 14 Feb 2019 12:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454503
https://bash.im/quote/454503 dtf, "Анонсирующий трейлер сурвайвл-хоррора Chernobylite" Suum Cuique: Что значит черноблять? Что это за название вообще такое Роман Кафаров: Это когда в темноте ходишь и ничего не видишь)
From: RSS Robot 2:5023/24.999 13 Feb 2019 12:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454485
https://bash.im/quote/454485 xxx: Блин, почему, мне раньше, для того, чтобы завести разговор, а то и отношения с девчонкой, было достаточно 'hello word', а теперь я вынужден подтягивать кучу контента типа Maschina.dylib, Kvartira.framework, Horoschaya_rabota.net... xxx: И процесс тормозит, и виснет, и не компилится.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 11 Feb 2019 11:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454446
https://bash.im/quote/454446 dtf, "Суд признал создателя чита для GTA V виновным в нарушении авторских прав и назначил штраф в 150 тысяч долларов" Floyd: А что чит даёт? Не в курсе. Иван: Штраф в 150 тысяч и 3 звезды
From: RSS Robot 2:5023/24.999 09 Feb 2019 08:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #454423
https://bash.im/quote/454423 Popadanec А подсознание легко генерирует целые миры [во снах], по которым можно чуть ли не годами(было дело) бродить. Детализация такая, что непонятно за чей счёт банкет. TheShock Его детализация сильно преувеличена эмоциями. Ну то есть вы сгенерировали штук 10 низкополигональных моделей, а мозг уже эмоциями заставляет их воспринимать как целый мир. Vantela Более того. Попытка в сновидении ?затребовать? больную детализацию оканчивается? пробуждением. Помню приснился стих. Поверьте, я очень старался его разглядеть и запомнить. Без шансов. Одну строку смог прочесть, а остальные расплывались. TheShock Просто сон упал с исключением 'human.dream.NullPointerException' Старались получить высокополигональную модель с выбитым текстом, вместо неё вернулся null, а при попытке его отрендерить ? вас выкинуло из сна.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 08 Feb 2019 13:00 +0200
To: All
Subject: Цитата #454420
https://bash.im/quote/454420 РРР: 25.01. 11 AM. Я поставщику: "Здравствуй дорогой поставщик! Нам нужна высокоуровневая оценка бюджета для такого-то железа и таких-то услуг. Вот вводные. Есть вопросы? Оценка нужна до первого февраля!" 31.01 19:00. Поставщик "Для оценки бюджета ответьте, пожалуйста, на эти 18 дополнительных вопросов" ЛЛЛ: Ты просто не правильно выразился, вместо ?высокоуровневая оценка? надо было написать ?прикиньте х.. к носу? РРР: как это будет по английски? ЛЛЛ: что-то типа ?fuck your nose and give me the cost? МММ: ballpark estimate МММ: но вариант ЛЛЛ тоже хорош МММ: Не зря мы дарили тебе учебники!