From: RSS Robot 2:5023/24.999 19 Oct 2019 09:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #458283
https://bash.im/quote/458283 dtf, "Kojima Productions проведёт мировой тур к релизу Death Stranding, чтобы ?связать всех фанатов?" Андрей Павлов: Свяжут всех фанатов и заставят купить death stranding
From: RSS Robot 2:5023/24.999 14 Oct 2019 11:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #458192
https://bash.im/quote/458192 ххх: Понимаешь, ууу - это особый случай. Про него даже поговорка есть: Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Дай человеку удочку - и он продаст ее, чтобы купить рыбу.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 14 Oct 2019 09:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #458184
https://bash.im/quote/458184 xxx: должна быть контактная армия в любой цивилизованной стране. yyy: понимаю, что описка, но ?контактная армия? звучит как ?контактный зоопарк? xxx: это замена на телефоне . yyy: чёт все ржу над контактной армией, успокоиться не могу) Даже слоган придумала - ?потрогай солдатиков за деньги!? xxx: блэт, даешь контактную армию вместо контактных зоопарков!!! И кролики живы, и солдаты сыты. yyy: можно ещё контактных солдат в костюмы кроликов наряжать.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 04 Oct 2019 13:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #458055
https://bash.im/quote/458055 xxx: Надо на утубе отдельную категорию сделать xxx: Видео, где просто xxx: Приятным успокаивающим голосом что то там вещают xxx: В стиле кашпировских и чумаков xxx: Только чтобы еще вместо просто пассов руками xxx: Крутили в руках какие-нибудь "мужские" железки xxx: Процы, материнки, видушки xxx: Колесную пару от тепловоза
From: RSS Robot 2:5023/24.999 04 Oct 2019 09:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #458043
https://bash.im/quote/458043 Помните старый советский фантастический мульт, ну там еще был такой персонаж - Индикатор? Одна дама в возрасте еще говорила "-А хотите я его стукну? Он станет фиолетовым в крапинку." Так вот, это уже не фантастика. Метода работает. Я вчера проверил на своем свежекупленном телевизоре.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 03 Oct 2019 12:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #458035
https://bash.im/quote/458035 xxx: Честное слово. Для тех, кто выкладывает в разделе "скачать книгу" только кусок книги, должен быть заготовлен отдельный... xxx: Вы прочли ознакомительную версию проклятья, полную версию можно приобрести по ссылке в описании.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Sep 2019 13:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #457755
https://bash.im/quote/457755 xxx: Долго выпрашивал на работе свой собственный степлер. xxx: Выдали только тогда, когда притащил из дома строительный и прифигачил пару документов прям к столу
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Sep 2019 12:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #457753
https://bash.im/quote/457753 xxx: Слушаю Цоя, заходит бабушка и говорит возмущенно: "Ну что у молодых за песни пошли! Что это за песня такая! Восемь красножопых змей!" Я: о_0 Только потом догадался, что это "после красно-желтых дней"
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Sep 2019 11:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #457749
https://bash.im/quote/457749 dtf, "Сергей Безруков предложил ?начать брать мзду? за прокат зарубежных фильмов в России" Panda Alex: Кто-нибудь, дайте Безрукову мзды.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Sep 2019 09:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #457744
https://bash.im/quote/457744 ххх: Эта судья юридически неграмотная чтоб просто дать оценку доказательствам Просто полтора года рассматривала непонятно что, а в итоге решила скопировать из обвинительного мнение следователя, даже опечатки в тех же местаx. И получился приговор) yyy: я так диплом делал