From: RSS Robot 2:5023/24.999 12 Jul 2020 09:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #461991
https://bash.im/quote/461991 xxx: Кто там ещё на тусе будет? zzz: Посмотри в группе - вот они и придут. zzz: Ещё Васька Зуб будет наверное. xxx: Это тот самый который умудрился сам себе кулаком в челюсть заехать и потом выплюнув зуб сказать "Ну шпашибо тебе Шубной Шей!"? xxx: Тогда я точно приду, вдруг он ещё что-то подобное вытворит!
From: RSS Robot 2:5023/24.999 11 Jul 2020 09:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #461987
https://bash.im/quote/461987 xxx: Для повышения точности слежения за посетителями теперь отслеживают параметр do not track. 18% пользователей включают эту опцию.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 10 Jul 2020 10:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #461974
https://bash.im/quote/461974 xxx: Это Катя, у неё есть татушка. Это Лена. У неё есть две татушки. Это Света. У неё целых четыре татушки. А это Варя. Она крутая бунтарка. У неё нет татушек.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 09 Jul 2020 11:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #461965
https://bash.im/quote/461965 Age of Empires: Definitive Edition [build 38862] (2018) PC | Repack от xatab xxx: игра на все времена, никогда не надоедала, хатабу, залившему и разрабам большое спасибо yyy: ты говоришь спасибо разработчику, скачивая пиратку с торрента? Гениально!
From: RSS Robot 2:5023/24.999 09 Jul 2020 10:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #461960
https://bash.im/quote/461960 Мне когда-то молодой человек часа полтора повествовал про криптографию. И я его так удачно слушала и поддакивала (вообще ничего не понимая в сути беседы), что года через два он мне позвонил и спросил: "А помнишь, мы .... (Здесь умный термин) обсуждали. Ты не могла бы меня проконсультировать?"
From: RSS Robot 2:5023/24.999 09 Jul 2020 09:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #461956
https://bash.im/quote/461956 ёёё: Видела сегодня прекрасное: девушка каталась в роликовых ботинках возле памятника Ленину. Вот только каталась она в них на велосипеде.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 08 Jul 2020 16:05 +0300
To: All
Subject: Цитата #461951
https://bash.im/quote/461951 ххх: идея неинтересного фильма: компания друзей едет на выходные в загородный дом, где есть вай-фай ууу: Я и название придумал: "Вайфай-убийца". На протяжении сорока семи серий персонажи медленно умирают от голода и смехуечков в ТикТоке
From: RSS Robot 2:5023/24.999 07 Jul 2020 10:06 +0300
To: All
Subject: Цитата #461931
https://bash.im/quote/461931 xxx: Дайте пожалуйста кто-нибудь резинку для денег. yyy: Вот, держи. xxx: Спасибо. Вот, видно кто пачками деньги получает, в отличии от вас. ) zzz: Мы железом получаем. xxx: Ну тогда мешки давай. )) zzz: Мы в ладошку... :(
From: RSS Robot 2:5023/24.999 06 Jul 2020 11:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #461922
https://bash.im/quote/461922 xxx: У меня на дуалбут-системе после обновы до [windows 10] 2004 почему-то снесло загрузочную запись винды, оставив только линукс. Винда видит конкуренцию и роскомнадзорит от отчаяния? yyy: Раньше бы она затёрла загрузчик Linux. Винда уже не та?
From: RSS Robot 2:5023/24.999 06 Jul 2020 10:05 +0300
To: All
Subject: Цитата #461919
https://bash.im/quote/461919 ххх: В чем прикол великов с большими широкими колесами? ууу: Удобно говно месить, попробуй на шоссейном!