From: RSS Robot 2:5023/24.999 17 Aug 2019 10:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #457295
https://bash.im/quote/457295 xxx: Коллега там? yyy: Да xxx: А где там?
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Aug 2019 13:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #457286
https://bash.im/quote/457286 (про канадский самолет из конопли) xxx: покажите-ка мне цилиндро-поршневую группу из конопли ууу: вам чисто поржать или чтобы улететь?
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Aug 2019 13:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #457287
https://bash.im/quote/457287 (xxx недавно повредила колени) yyy: как ноги, как себя чувствуешь? xxx: ну, как сказать... то дряхлой старушкой, то стриптизёршей yyy: О_о первое понятно, а второе как? xxx: да тут выяснилось, что если пришлось сесть на корточки, то вставать потом легче, если сначала поднять попу выше головы и потом только выпрямиться xxx: муж счастлив как ребёнок и ходит за мной по пятам, чтобы не пропускать зрелище))
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Aug 2019 10:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #457275
https://bash.im/quote/457275 Собираюсь на работу, в темпе иду на остановку, вижу свой автобус и перехожу в режим бега, но, понятное дело, автобус не дожидается и уезжает. Провожая грустным взглядом уезжающий в даль автобус, вижу на его тыльной стороне лозунг социальной рекламы, направленной против курения табака, звучал он: ?Если бы не курил, то догнал бы!?. Стало так обидно, учитывая, что я ни разу в жизни не курил.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Aug 2019 09:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #457271
https://bash.im/quote/457271 ххх: Скоро ваш район перестраивать будут. Или просто траУтуарную плитку положат)) ууу: ххх, они всегда кладут на наш район одно и то же, и это не плитка!
From: RSS Robot 2:5023/24.999 16 Aug 2019 09:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #457274
https://bash.im/quote/457274 xxx: кот решил поиграть в игру "не наступи на кота в темноте". xxx: проиграли все.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 15 Aug 2019 14:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #457269
https://bash.im/quote/457269 ххх: Диета по певзнеру пол номером 5 идеальна для всех людей, просто эталон. Но сама по себе камни не рассасет. Камни бывают разные по составу. А ударно-волновая вполне подходит для камней в почках yyy: Ясно. Чтобы не было камней в почках, нужно ходить ночью темным переулком без сигарет.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 15 Aug 2019 14:04 +0300
To: All
Subject: Цитата #457270
https://bash.im/quote/457270 xxx: 11 лет совместной жизни не пошли даром. xxx: Язык мы показываем друг другу синхронно... xxx: :-р d-:
From: RSS Robot 2:5023/24.999 15 Aug 2019 13:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #457268
https://bash.im/quote/457268 Нравится мне группа одна, 15 лет назад у них изменился состав - поднялась куча шума среди фанов, я на тематическом форуме тоже "выразил свое недовольство" объёмным постом. Недавно случайно туда забрёл(еле подобрал пароль) - капец, срач до сих пор идёт(хотя они состав несколько раз сменили с тех пор), у меня в личной почте 6,5 тысяч писем, последнее трёхдневной давности. Если вам кажется, что мир сошёл с ума, то это вам не кажется ;)
From: RSS Robot 2:5023/24.999 15 Aug 2019 13:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #457267
https://bash.im/quote/457267 xxx: В итоге роботы везде. Даже в трамвае стоит робот валидатор. yyy: Да ну?! Значит, тетенька в желтой жилетке, которая берет монетки и прикладывает свою служебную карточку к своему валидатору, чтобы выдать за них билетик, это робот такой? А как достоверно сделали: точь в точь живая пенсионерка!