From: RSS Robot 2:5023/24.999 18 Jun 2019 13:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #456347
https://bash.im/quote/456347 Как мама со стажем могу сказать, при хороших легких окрик "стоять!!!" останавливает не только летящего на проезжую часть трехлетнего шилопопика, но и случайных прохожих, собак, велосипедистов, сердце пенсионера, не вовремя вышедшего на балкон покурить, заставляет водителей вжимать педаль тормоза в пол, а голубей вспомнить, что они все же птицы. И кстати, ребенок был в тот раз вообще не мой, а так, мимо пробегал.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 18 Jun 2019 12:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #456345
https://bash.im/quote/456345 в аэропорту Мюнхена ждём рейс на СанФран, решили пива попить, пошли в кафешку, а менюшек нет почему-то коллеги: давай, скажи ему мол мы пива хотим, ты ж немцев своих слушаешь (збсь логика) я: я по-немецки только тексты Раммштайна знаю, и то не все. и что , по-вашему, я ему должен Ich Will спеть?
From: RSS Robot 2:5023/24.999 17 Jun 2019 12:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #456324
https://bash.im/quote/456324 Евгений: Покупаю гондоны в аптеке, за мной тетя с пацаном лет 5-6: а можно не так демонстративно при людях? Пришлось сказать чтоб подождала чуть, буду примерять.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 10 Jun 2019 12:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #456231
https://bash.im/quote/456231 "В Новосибирске решили устроить ?рэп-фестиваль? в честь дня рождения Сталина". xxx: И в финале - Snoop Kamenev&Koba_Djuga в Рэп-баттле с MC_TroZkim йо yyy: Ледоруб МС
From: RSS Robot 2:5023/24.999 09 Jun 2019 10:07 +0300
To: All
Subject: Цитата #456192
https://bash.im/quote/456192 xxx: друг сдавал на права в США, пример вопросов ?если ограничение 40 миль в час это означает: ? нельзя ехать больше 40 миль в час ? нельзя ехать меньше 40 миль в час ? если очень надо, можно ехать больше 40 миль в час.? говорил, что все вопросы такого уровня. Получил права там, потом приехал в Россию и переоформил на российские. yyy: Да ладно, у нас в билетах по ПДД часть вопроса буквами, часть шарадой в картинке с беременным попугаем на мотоцикле и трамваем, выезжающим из двора на мигающий желтый, чтобы обогнать трактор, на котором то есть знак 20, то нет, при этом двойная сплошная и нужно взять рулетку, чтобы померять 2,5 от припаркованного авто, который непонятно нарушает или нет парковку по четным дням.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 09 Jun 2019 10:06 +0300
To: All
Subject: Цитата #456214
https://bash.im/quote/456214 Метал-кавер саундтрека старой игрушки на Денди - CONTRA. xxx: Если бы в контре у меня на приставке была ЭТА музыка уровней я бы даже не собирал оружие. Я бы даже не использовал то что дается изначально. Я бы убивал врагов разрывая их на части голыми руками и душил бы их собственными кишками.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 05 Jun 2019 14:02 +0300
To: All
Subject: Цитата #456165
https://bash.im/quote/456165 Тем временем, у меня под окном орёт русский рэп Так-то ничего особенного, но я в Нидерландах живу "Совсем укурился, амстердаммер недоделанный", подумал было я Но нет, действительно русский рэп Пойду поору на них матом с балкона, для законченности картины
From: RSS Robot 2:5023/24.999 05 Jun 2019 13:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #456161
https://bash.im/quote/456161 xxx: как-то меняя картридж у лазерного, я засыпал синим порошком себя, ковёр уважаемого профессора, его собачку и самого уважаемого профессора yyy: ахаха)) вот так и родилась идея для фильма Аватар xxx: ага. но он не стал бы уважаемым профессором если бы не имел чувства юмора. поэтому мы ржали и отмывали его квартиру и собачку. zzz: Ковр, профессор и собака были вне себя от тонера... yyy: главное не надышаться тонером.. а то потом чихать будешь всеми цветами радуги xxx: да, но в CMYK yyy: понятно что не RGB
From: RSS Robot 2:5023/24.999 05 Jun 2019 11:03 +0300
To: All
Subject: Цитата #456153
https://bash.im/quote/456153 ххх: как погодка в питере? ууу: дубай ххх: в смысле жара? ууу: в смысле: дубак + май