From: RSS Robot 2:5023/24.999 12 Dec 2018 08:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #453613
https://bash.im/quote/453613 ... ну как я первый бой в WOT провёл, спрашиваешь? Ну я решил быть патриотом и стал прокачивать Советскую ветку. И так- первый бой. Поехал. Глять, а рядом танк с немецким крестом. Ну я его и начал мочить. Убил. Потом другой немец в прицеле.Подбил трёх фашистов, а потом меня заблокировали по причине "стрельба по союзникам". Ну никто ж не объяснил мне, что команды набираются не по странам, а по уровню машин..
From: RSS Robot 2:5023/24.999 10 Dec 2018 11:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #453587
https://bash.im/quote/453587 xxx: ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ на корпоратив? Да я за эти деньги себе две новые тряпки куплю! Хорошо, полторы! yyy: Тряпку - это ладно, а как можно было на эти деньги дома нажраться xxx: Вот! Куплю новую тряпку, а на оставшиеся - дома нажрусь. В лоскуты yyy: "Сижу я, значит, вся такая никакая, в новой тряпке - Ты это с чего?! - Не пошла на корпоратив..."
From: RSS Robot 2:5023/24.999 06 Dec 2018 10:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #453535
https://bash.im/quote/453535 28 ноября. Почти уже декабрь. В 18:00 выхожу я из офиса. А к нам во двор приехала бригада мужиков на Газеле. Один пошёл граблями грести листья на газоне, трое других, стали заводить мотокосы. Не стал дожидаться, чтобы узнать, что они будут делать, ибо от таких людей можно ожидать всего...
From: RSS Robot 2:5023/24.999 06 Dec 2018 09:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #453526
https://bash.im/quote/453526 staska.d: Я отчаянно завидую по-белому тем, кто может есть, что угодно и не толстеть. Как только возле моего дома открыли грузинскую пекарню, я пополнела на 3 кг от самого этого факта. Еще 2 прибавились, когда я стала туда заходить)
From: RSS Robot 2:5023/24.999 06 Dec 2018 09:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #453527
https://bash.im/quote/453527 dtf, "Path of Exile для PS4 перенесли на февраль 2019 года" Во Лар: Кто играл? Как игра? Станислав Петров: Не играл, но говорят убийца дьяблы Сергей Родионов: Убийца Дьяблы - это Близзард ;)
From: RSS Robot 2:5023/24.999 05 Dec 2018 10:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #453512
https://bash.im/quote/453512 dtf, "Не копировать, а вдохновляться: обзор Darksiders III" AndryFall: Жаль что провалился проект( была надежда на неплохую игру, еще на продажах цена сыграет REM1X: А когда он успел провалиться, если выходит только завтра? Алексей Караченцев: Время такое. Ты только рисуешь арты к игре, а она уже провалилась.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 04 Dec 2018 11:59 +0200
To: All
Subject: Цитата #453501
https://bash.im/quote/453501 xxx: принято в нашей культуре жаловаться. Все наше общение строится на том, что один страдает-горюет, другой утешает-советует, потом они меняются местами. А радоваться, гордиться, да просто быть довольным жизнью ? не принято. Нехорошо это, подозрительно, неправильно. У ?наших людей? так не бывает. И там уж неважно ? будь то фрилансер, студентка, топ-менеджер, многодетная мама, бабушка, девочка-подросток ? хочешь общения ? пой, как тебе трудно, и будь готова слушать о трудностях собеседника. А если вы вдруг просто довольны жизнью и вам, соответственно, нечего предъявить окружающим, то и ?дружить? с вами очень быстро перестанут. yyy: я один раз написала в соцсетях пост о том, что у меня все хорошо и мне все нравится (приблизительное содержание), так получила множество возмущенных комментов и пара человек меня забанила.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 30 Nov 2018 12:58 +0200
To: All
Subject: Цитата #453450
https://bash.im/quote/453450 xxx: Да всё правильно говорит!! И это всем известный факт,, просто против них ничего нельзя сказать, посодют на хрен yyy: хотел было сказать, что "на хрен" в данном случае надо писать слитно, но так наверное даже страшнее будет
From: RSS Robot 2:5023/24.999 28 Nov 2018 23:28 +0200
To: All
Subject: Цитата #453314
https://bash.im/quote/453314 xxx: В тебе умер дух авантюризма yyy: Зато инстинкт самосохранения жив