From: RSS Robot 2:5023/24.999 24 Feb 2020 10:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460181
https://bash.im/quote/460181 Гoдa тpи нaзaд устроилась к нaм в магазин продавцом молоденькая девушка лeт 25, кoтopaя, несмотря на довольно молодые годы, уже побывала paз замужем, развелась и на тoт мoмeнт yжe гoд состояла в отношениях с новым парнем. Была oнa из разряда ?прелесть кaкaя дурочка?. Новый парень сделал ей предложение и несмотря на то, чтo общий их доход был копеечным, свадьба ? этo святое! И вoт невеста бepeт кредит на пять лет: фото-видео, платье-фата, ну и чтo тaм eщe дoлжнo быть. Вoт тoлькo молодые разбежались меньше чeм чepeз гoд. Невеста вдpyг разглядела, чтo жених зарабатывает три копейки, чтo живет он с мамой и собирается дальше с нeй жить. Жена мужа разлюбила и послала на три буквы, а он в ответ послал ее вмecтe с ee кредитом на свадьбу. Но здecь этa прекрасная история не заканчивается! Девушка, не бyдь дурой, нашла сeбe нового женишка, и... этoт парниша делает ей предложение. Oни женятся, oпять свадьба, опять фатп, но кaким-тo образом бeз кредитов. Невесте eщe три гoдa платить кредит за предыдущую свадьбу! Думаю, вы уже догадались, кaк дeлo дальше было. Не представляю, кaкyю лапшу наплела жена новому мужу, но по факту ОН платит кредит, взятый на свадьбу eгo жены с бывшим мужем. Не жизнь, а сплошной анекдот.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 24 Feb 2020 10:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460182
https://bash.im/quote/460182 dtf, "На игроков в Red Dead Online нападают двухголовые скелеты ? похоже, ими управляют хакеры" Cats: Нет ну вы знаете, что ни говори, а нападение двухголового скелета которого хакеры контролируют с воздушного шара (!!) звучит пиздец как весело.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 24 Feb 2020 10:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460183
https://bash.im/quote/460183 xxx: в одном случае он был послан в систему координат, обозначенную тремя буквами
From: RSS Robot 2:5023/24.999 24 Feb 2020 10:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460184
https://bash.im/quote/460184 XXX: в 1998 году учился в 8 классе, возвращался со школы, зашел в подъезд и прифигел, с 1 по 3 этаж кто-то исписал все стены восковым синим мелком, гроб, Летов все идет по плану....и все в таком стиле, я не знаю кто это сделал, но меня старшая по подъезду заставила мыть стены, так я познакомился с творчеством Егора Летова
From: RSS Robot 2:5023/24.999 24 Feb 2020 10:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460185
https://bash.im/quote/460185 dtf, "Умер Ларри Теслер ? инженер, разработавший функцию ?вырезать, копировать, вставить?" Андрюха Глушков: Чето... Он на моей памяти уже 4 раз умирает... Или там несколько человек, над этой функцией работало? Грузовой Никита: Умереть не так просто, когда тебя копируют и вставляют
From: RSS Robot 2:5023/24.999 23 Feb 2020 11:04 +0200
To: All
Subject: Цитата #460179
https://bash.im/quote/460179 dtf, "После слабого старта в прокате кинотеатры США переименовали ?Хищных птиц? по просьбе студии" Теперь это сольник Харли EeRy Moth: Через неделю начнут левых персонажей вырезать из фильма прямо во время проката Alex S: Через две сменят название на "Харли Квин". Mankustrap: Через четыре на Бэтмен
From: RSS Robot 2:5023/24.999 23 Feb 2020 10:04 +0200
To: All
Subject: Цитата #460177
https://bash.im/quote/460177 xxx: в случае если я когда-то потеряю память, мне будет достаточно оплатить подпику wow и я уже через минут 10 вспомню что лучше бы я не воспоминал это все и считал бы себя каким-нибудь поэтом или художником, а не задротом с 20-летним стажем.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 23 Feb 2020 10:04 +0200
To: All
Subject: Цитата #460178
https://bash.im/quote/460178 xxx: Интересно, какая религия не позволяет людям выкладывать на форумы и прочие беседки, ТЕКСТ решения обсуждаемой проблемы, вместо ссылки на сторонний сайт, который либо загнется через год-другой, либо сотрет КЕМ тот материал, на который ссылаются?
From: RSS Robot 2:5023/24.999 22 Feb 2020 11:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460174
https://bash.im/quote/460174 vc.ru, "Как запустить клон Delivery Club почти без денег, или есть ли жизнь в малых городах" Ринат Г.: Да уж, уже представляю будущее: 2030 год, деревня Нижние Подзалупки, садишься срать, а туалетная бумага кончилась, заходишь в приложение, и через пять минут в дверь бодро стучится медведь с бумагой.
From: RSS Robot 2:5023/24.999 22 Feb 2020 11:03 +0200
To: All
Subject: Цитата #460175
https://bash.im/quote/460175 vc.ru, "?Хабр? поменял в пользовательском соглашении юрлицо с российского на кипрское" Artemy: ?Хабр? (бывший ?Хабрахабр?) перенёс регистрацию юридического лица из России на Кипр (будущий Кипракипр)